Класс тс

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Класс тс

В мире давно существует несколько способов классификации автомобилей. Они могут опираться на технические характеристики автомобиля, его размеры и массу или на людей, которые их покупают.

Наиболее популярной и общеупотребительной является Европейская классификация, которая делит автомобили на шесть основных групп, присваивая каждому классу одну из первых букв латинского алфавита.

В ней существуют и другие классы, выходящие за рамки этих шести. Но зачастую люди не понимают, чем отличаются машины классов A и B или E и S.

Если вы не различаете классы автомобилей A B C D E, таблица с примерами в этой статье поможет вам с этим разобраться.

Классификация, пришедшая из Европы, делит скорее не автомобили на группы, а рынок на сегменты, в зависимости от людей, которые будут эти автомобили покупать.

Это позволяет лучше понять целевую аудиторию той или иной модели, не вдаваясь в глубокие технические характеристики автомобиля.

Из свойств автомобиля наиболее важной тут является стоимость и размер, а также тип кузова (для «вышедших за рамки» шести основных классов).

Разделить классы автомобилей a b c d e таблица с примерами помогает лучше всего, так как информация в ней представляется наиболее наглядно и лаконично.

В эту таблицу войдут все основные моменты классификации, а ниже мы поговорим о каждом классе более подробно.

КлассОписаниеПримерыAмини-автомобилиDaewoo Matiz, Kia Picanto, Smart, ОкаBмаленькие автомобилиHyundai Accent, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada KalinaC«средние» автомобилиFord Focus, Toyota Corolla, Volkswagen GolfDсемейные машиныSkoda Octavia, Ford Mondeo, Audi A4Eмашины бизнес-классаMercedes-Benz E-klasse, Audi A6, BMW 5-erFлюксовые автомобилиMercedes-Benz S-klasse, Audi A8, Porsche Panamera

Крошечные представители дорожного движения, рассчитанные на городские условия.

Как правило, это короткие хэтчбеки, на которых удобно передвигаться в потоке и парковаться, но отвезти груз или выехать на природу вряд ли удастся.

Машины этого класса предпочитают покупать представительницы прекрасного пола – во-первых, им легче контролировать габариты миниатюрного автомобиля, а не крупного седана, а во-вторых, милый внешний вид большинства машин этого класса больше подходит девушкам.

Цены на эти автомобили также довольно низки: купить в России представителя класса A можно в среднем за 400-700 тысяч рублей.

Самые известные представители этого класса:

  • Daewoo Matiz, который очень популярен в России благодаря своей цене;
  • Chevrolet Spark – маленький и надежный друг многих женщин;
  • Smart со своими моделями Fortwo и Forfour, несмотря на высокую стоимость (около миллиона рублей), пользуется спросом в определенных кругах, так как в городе от автомобиля большего не надо;
  • Ока сейчас уже редкость на городских улицах, но всего несколько лет назад этот автомобиль был очень популярен среди Российского населения.
  • B-класс (Small cars).

Маленькие, недорогие и практичные автомобили. В России является самым популярным классом автомобилей, так как совмещает в себе практичность, вместимость, надежность и маленькую цену.

Дешевы в ремонте и обслуживании, а некоторые ремонтные работы можно выполнить самому в гараже, купив необходимые запчасти.

Представители этого класса – не только хэтчбеки, но и компактные седаны. Стоимость таких машин, как правило, колеблется в пределах от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Примеры автомобилей B-класса:

  • Renault Logan – один из самых популярных иномарок в России;
  • Hyundai Accent, который также покорил сердца многих российских мужчин.
  • C-класс (Medium cars).

Также именуется автомобилями среднего класса или гольф-класса. Наряду с B-классом занимает большую часть рынка автомобилей. Отличаются невысокой ценой при достаточной вместимости и комфортности.

В России цены на автомобили C-класса варьируются в пределах 500 тысяч – 1.2 миллиона рублей.

Лидером среди C-класса по праву является Volkswagen Golf, в честь которого этот класс получил второе название.

Также к этому классу относятся такие популярные автомобили, как:

  • Ford Focus;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Toyota Corolla;
  • Chevrolet Cruze;
  • KIA Ceed и многие другие.

Это более крупные семейные автомобили – седаны и универсалы, также относящиеся к европейскому «среднему классу». Эти автомобили покупают для частных семейных поездок, возможно за город.

Благодаря увеличенной длине и ширине, эти автомобили чувствуют себя уверенно как в городском потоке, так и на шоссе.

Зачастую производители таких автомобилей используют дорогостоящие материалы, что делает стоимость автомобилей этого класса выше, чем в среднем по рынку – 1-3 миллиона рублей.

Здесь начинают появляться автомобили таких компаний, как Mercedes и Audi, а также остаются более премиальные модели Ford, Volkswagen и Toyota:

  • Ford Mondeo;
  • Volkswagen Passat;
  • Mercedes C-klasse – компания считает эту серию «бюджетной». Тем не менее, стоимость этих автомобилей гораздо выше средней.
  • Skoda Octavia – чешский автомобиль, получивший всеобщее признание в России;
  • Audi A4 – одна из «младших» моделей в ряду Audi;
  • Toyota Camry – тут же «старшая» модель Toyota.
  • E-класс (Executive) – автомобили так называемого «бизнес-класса».

Из названия понятно, что эти машины предпочитают менеджеры уровня «чуть выше среднего».

Используют они их не для семейных поездок, а для деловых встреч, и чтобы добраться до работы, то есть в основном в городских условиях.

Эти автомобили отличаются внушительными размерами, высоким уровнем комфорта и технологичности, материалами и прочей показушной дороговизной.

Одной из задач этих автомобилей является демонстрация способности владельца купить этот автомобиль. В Европе доля этих машин постепенно угасает, а в России все еще продолжает расти.

Возможно, дело в нашем менталитете, ведь многие даже влезают в долги, чтобы купить себе такой автомобиль. Кстати, стоимость таких машин в настоящее время – 3-6 миллионов рублей.

Основные примеры:

  • Mercedes-Benz E-klasse;
  • BMW 5 series;
  • Audi A6;
  • Hyundai Genesis.
  • F-класс (Luxury).

Из названия «лакшери» следует, что эти автомобили – средство передвижения успешных богатых людей и мечта многих представителей «среднего класса».

Очень крупные представительские седаны для людей, которые по статусу не могут позволить себе что-то ниже по классу.

Для них характерны качественные и надёжные детали, дорогая стильная отделка салона, безупречный внешний вид и мощный мотор.

Их длина составляет более 4.9 метра, а ширина – более 1.82 метра. Зачастую владелец этого автомобиля сидит на заднем сиденье, а управляет им водитель.

Эти автомобили, как правило, стоят порядка 10 миллионов рублей, но верхний потолок цены почти не ограничен.

Наиболее известные модели автомобилей класса F:

  • BMW 7 series. Очень уважаемый автомобиль в России, во многом благодаря фильму «Бумер», столь популярному в начале нулевых;
  • Mercedes S-Klasse – стильные автомобили этой марки уже долгое время пользуются спросом у соответствующего круга людей;
  • Rolls-Royce Phantom – более необычный и невероятно дорогой вариант для любителей выделиться из толпы.

Некоторые классы автомобилей a b c d e таблица не включила, так как они обычно выносятся отдельно.

M-класс (Multi-purpose) – минивэны и другие универсальные автомобили.

В основном используются для перевозки большого числа пассажиров или семейных поездок на природу, благодаря их высокой вместимости и наличии 5-9 мест для сидения. К этому классу относятся Renault Kangoo, FIAT Doblo, Lada Largus.

J-класс – внедорожники.

Используются для езды по бездорожью, но многие внедорожники пользуются спросом у людей, которые хотят подчеркнуть статус и используют их для передвижения по городу.

Отличаются высокой проходимостью и крупными размерами. Цены разнятся в широких пределах. Наиболее типичные представители – Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz Gelandewagen и BMW X5.

S-класс – спортивные купе.

Автомобили маленького размера с низкой посадкой. Отличаются высокими ходовыми и аэродинамическими свойствами, которые повышают ускорение, максимальную скорость и управляемость машины.

Они созданы не для ежедневной эксплуатации, так как их вместимость и комфорт довольно низки. Скорее эти автомобили подойдут любителям адреналина, чтобы погонять по треку на выходных.

Многие модели с обложек автомобильных журналов относятся именно к этому классу: Porsche 911, Lamborghini Huracan, Audi R8, Nissan GT-R.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5af18a29d7bf213d532f5d27/klassy-avtomobilei-a-b-c-d-e-tablica-s-primerami-5c03bf08dc4f7003dd2b0ca9

Классификация транспортных средств по категориям

Класс тс

1.Категория L – Мототранспортные средства, в том числе:
1.1.Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:Категория L1 – Двухколесные транспортные средства,максимальная конструктивная скорость которых не превышает50 км/ч, и характеризующиеся:- в случае двигателя внутреннего сгорания – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или- в случае электродвигателя – номинальной максимальноймощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.Категория L2 – Трехколесные транспортные средства с любымрасположением колес, максимальная конструктивная скоростькоторых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительнымзажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа -максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или- в случае электродвигателя – номинальной максимальноймощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
1.2.Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:Категория L3 – Двухколесные транспортные средства, рабочийобъем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.Категория L4 – Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.Категория L5 – Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
1.3.Квадрициклы, в том числе:Категория L6 – Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительнымзажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа -максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или- в случае электродвигателя – номинальной максимальноймощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, непревышающей 4 кВт.Категория L7 – Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
2.Категория M – Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1.Категория M1 – Транспортные средства, используемые дляперевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.
2.2.Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирскиетранспортные средства и их шасси, в том числе:Категория M2 – Транспортные средства, используемые дляперевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.Категория M3 – Транспортные средства, используемые дляперевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тТранспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
3.Категория N – Транспортные средства, используемые дляперевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, в том числе:Категория N1 – Транспортные средства, предназначенные дляперевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные дляперевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные дляперевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
4.Категория O – Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальнаямасса которых не более 0,75 т.Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальнаямасса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.Категория O3 – Прицепы, технически допустимая максимальнаямасса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.Категория O4 – Прицепы, технически допустимая максимальнаямасса которых более 10 т.
5.Специальные и специализированные транспортныесредства
5.1АвтобетононасосыАвтобетоносмесителиАвтогудронаторыАвтокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторамиАвтолесовозыАвтомобили скорой медицинской помощиАвтосамосвалы и прицепы (полуприцепы) – самосвалыАвтоцементовозыАвтоэвакуаторыМедицинские комплексы на шасси транспортных средствПожарные автомобилиТранспортные средства для аварийно-спасательных служб имилиции (полиции)Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорогТранспортные средства для обслуживания нефтяных и газовыхскважинТранспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузовТранспортные средства для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 летТранспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспускаТранспортные средства для перевозки нефтепродуктовТранспортные средства для перевозки пищевых жидкостейТранспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МпаТранспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражейТранспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочимиплатформамиТранспортные средства – фургоны для перевозки пищевыхпродуктов
6Транспортные средства повышенной проходимости(категории G)
6.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:6.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:6.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;6.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и6.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.6.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:6.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;6.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;6.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;6.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;6.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;6.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.6.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:6.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;6.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;6.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.6.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:6.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;6.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;6.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;6.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:6.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;6.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;6.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;6.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;6.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;6.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.6.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.6.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

     Примечания:

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.

НОВОСТИ

С июля 2016 года прекращают действие ОТТС, выданные в рамках технического регламента РФ «О безопасности колесных транспортных средств». Производителям ТС необходимо заранее побеспокоиться о продлении одобрений типа.

Мы готовы продлить (распространить) ОТТС и ОТШ на ранее сертифицированные типы транспортных средств экологического класса ЕВРО 4 в рамках технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

В ноябре 2015 г. органы по сертификации продукции и систем менеджмента качества «Центра сертификации машин» успешно прошли подтверждение компетентности, проводимое Росаккредитацией (инспекционный контроль).

Источник: http://xn--n1agca.xn--p1acf/otts_karegorii_transportnih_sredstv.html

Классификация грузового автомобильного транспорта

Класс тс

Для перевозок грузов автотранспортными предприятиями используется грузовой подвижный состав: грузовые автомобили и автомобильные прицепы различной грузоподъёмности (бортовые, самосвалы, фургоны, в том числе изотермические, цистерны и др.), автомобили повышенной проходимости, автомобили-тягачи с полуприцепами. Эта часть транспортной сети также имеет свою разветвлённую структуру.

Классификация грузовых транспортных средств по различным основаниям.

I. По типу кузова 

закрытый тип  контейнер  тентованный  рефрижератор (изотермический кузов)  изотермический фургон  микроавтобус  открытый тип  бортовой  самосвал  конт. площадка  кран  автотранспортер  цистерна  лесовоз  седельный тягач 

I группа

бортовые автомобили
(автомобили-фургоны общего назначения)

II группа

специализированные
(самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами)

III группа (условно) автомобили-цистерны

III. По количеству осей 

двухосные  трехосные  четырехосные  пятиосные и более

  1. По осевым нагрузкам (на наиболее загруженную ось)

до 6 т включительно  свыше 6 т до 10 т включительно 

4х2  4х4  6х4  6х6

одиночное транспортное средство  автопоезд в составе:  автомобиль-прицеп  автомобиль-полуприцеп 

VII. По типу двигателя

бензиновые  дизельные

VIII. По грузоподъемности 

малой  средней  большой  от 1,5 до 16 тонн  свыше 16 тонн

Такое многообразие способов классификации объясняется потребностью выделения отдельных параметров транспортных средств для выбора последних при перевозке грузов на основании оптимального сочетания экономичности, скорости доставки, коммерческой пригодности, безопасности, вместимости, грузоподъемности и т.д. Список перечисленных оснований является приблизительным, так как его можно продолжить, исходя из определенных функциональных назначений транспортных средств, их эксплуатационных характеристик, специфики перевозимых грузов и т.д. Кроме вышеперечисленных способов классификации, отраслевой нормалью ОН 025 270-66 введена классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава. Так, в отношении грузовых автомобилей принята следующая система обозначения автотранспортных средств (АТС):

1-я цифра обозначает класс грузовых автомобилей по полной массе:

Полная масса, т

Бортовые

Тягачи 

Самосвалы

Цистерны 

Фургоны 

Специальные

до 1,2

13 

14 

15 

16 

17 

19 

1,2 до 2,0

23 

24 

25 

26

27 

29 

2,0 до 8,0 

33 

34 

35 

36 

37 

39 

8,0 до 14,0

43 

44 

45 

46 

47 

49 

14,0 до 20,0

53 

54 

55 

56 

57 

59 

20,0 до 40,0

63 

64 

65 

66 

67 

69 

свыше 40,0

73 

74 

75 

76 

77 

79

Классы от 18 до 78 являются резервными и в индексацию не включены.

2-я цифра обозначает тип АТС: 3 – грузовой бортовой автомобиль или пикап; 4 – седельный тягач;  5 – самосвал;  6 – цистерна;  7 – фургон;  8 – резервная цифра;  9 – специальное автотранспортное средство.

3-я и 4-я цифры индексов указывают на порядковый номер модели; 5-я цифра – модификация автомобиля; 6-я цифра – вид исполнения: 1 – для холодного климата;  6 – экспортное исполнение для умеренного климата; 

7 – экспортное исполнение для тропического климата.

Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т.д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации.

Перед цифровым индексом по данной классификации, в большинстве случаев, указывается буквенное обозначение завода-изготовителя (например, КамАЗ 5320). Обозначения автомобилей иностранных марок, в большинстве случаев, состоят из буквенного обозначения марки завода-изготовителя и заводского порядкового номера модели и модификации.

В настоящее время все большее распространение получают обозначения, принятые в международных требованиях по безопасности (Правилах ЕЭК ООН), разрабатываемых Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН.

В соответствии с вышеуказанными Правилами принята следующая международная классификация грузовых АТС:

Категория АТС

Тип АТС

Полная масса, т

Примечания

1

N1

АТС с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

До 3,5

Грузовые автомобили, специальные автомобили

N2 

-»-

Свыше 3,5 до 12,0

Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специальные автомобили

N3

-»-

Свыше 12,0

-»-

01

АТС без водителя

До 0,75

Прицепы и полуприцепы 

02 

-»-

Свыше 0,75 до 3,5

-»-

03

-»-

Свыше 3,5 до 10,0

-»-

04

-»-

Свыше 10,0

-»- 

Источник: https://ivtranscom.ru/poleznaya-informaciya/klassifikaciya-gruzovogo-avtomobilnogo-transporta

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.