Категория прав hummer h2

Какая категория прав нужна на Hammer: B или С, для H1, H2, H3

Категория прав hummer h2
Автомобиль «Хаммер» считается одним из наиболее узнаваемых внедорожников, он идеально подходит для передвижения на пересечённой местности, а также помогает выделиться среди большинства городских автолюбителей.

Однако далеко не каждый автомобилист знает, что для управления этим мощным и габаритным транспортным средством может потребоваться открытая грузовая категория в водительском удостоверении.

В статье подробно описаны особенности автомобиля «Хаммер», а также рассмотрены юридические тонкости управления этим авто.

Характеристики моделей автомобиля HammerHammer H1Hammer H2Hammer H3var index=document.getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].

getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.getItem ('hide-contents') === '1') {contents.className+=' hide-text'}}}

Характеристики моделей автомобиля Hammer

Транспортное средство марки Hammer впервые появилось сравнительно недавно, однако его популярность на мировом рынке сформировалась всего за несколько лет.

Это мощный внедорожник, способный покорить практические любые дороги, вне зависимости от качества дорожного покрытия, что успешно популяризировало его и на территории России.

С 1992 года, за более чем двадцатилетнюю историю выпуска, были созданы 3 классические модели, именуемые H1, H2 и H3.

Знаете ли вы? Первый в мире внедорожник был выпущен 23 июля 1941 года. Им стала легендарная полноприводная модель Willys от компании Jeep.
Н1 стала первой моделью, которая появилась на рынке. Её мощность составляет 305 л. с., она достигается благодаря дизельному двигателю 5,7, 6,2, 6,5 или 6,6 АТ.

Это позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 13,5 секунды, развивая максимальную мощность до 150 км/ч. Общие габариты авто 2,2×4,6×2 м (ширина×длина×высота), клиренс при этом равен 40 см. Существует несколько базовых моделей кузова Н1: купе, четырёхдверный универсал и так называемый «Alpha».

Модификация Н2 универсал появилась в 2003 году и выпускалась вплоть до конца 2009 года. Снабжалась модель бензиновым двигателем 6,0–6,2 АТ (АИ-92), мощностью на 321 или 393 л. с. В отличие от Н1, такое решение позволило сократить разгон до 100 км/ч всего до 7-8 секунд и увеличить максимальную скорость до 160–180 км/ч.

Это достаточно габаритное транспортное средство с полным приводом, его общие размеры составляют 2×4,8×1,9 м (ширина×длина×высота), а клиренс не превышает 25 см.

Данная модель выпускалась для комплексного удовлетворения спроса потребителей, поэтому выпускалась в базовой (base), люкс (luxury) комплектации, а также производилась отдельно для путешествий вне городской среды (adventure).

Рекомендуем для прочтения:

Категория «М»: зачем нужна и как получить

Права в 16 лет: доступная категория, правила и стоимость обучения

Водительские права: для какого транспорта категория DКатегория L водительских прав, мототранспортные средства

Последней в линейке «Хаммер» стала модификация Н3 (2005–2010 гг.). Это полноприводный внедорожник, работающий на бензиновом двигателе (АИ-95) модели 3,7 МТ, 3,7 АТ или 5,3 АТ.

Максимальная мощность авто в зависимости от разновидности мотора составляет 242 либо 305 л. с., это позволяет разгоняться до 180 км/ч. При этом до 100 км\ч Н3 удаётся разогнаться всего за 8–10 секунд.

Тип кузова у модели — универсал, общие габариты составляют 1,9×4,7×1,8 м (ширина×длина×высота), клиренс — 23 см.

Категория прав для вождения автомобиля

Как показывает практика, при покупке «Хаммера» большинство автомобилистов не знает, что эта марка транспортного средства на территории России только в исключительных случаях считается авто легкового типа.

Именно поэтому, чтобы ездить за его рулём, категории В не всегда будет достаточно, что особенно остро наблюдается в случаях машин американской сборки.

Регламентируется это требование так называемым законом «О безопасности дорожного движения» (№196 от 10.12.1995).

Hammer H1Данная модель является одной из наиболее крупных в семействе «Хаммер», именно поэтому с разрешением на её управление возникают проблемы практически всегда.

Она, прежде всего, предназначена для американского рынка, поэтому не всегда вписывается в стандарты законодательства РФ. Её общая масса зачастую составляет более 4 т — именно поэтому, согласно ФЗ №196 от 12.12.

1995, для управления таким транспортным средством потребуется открытая категория С.

Важно! За управление авто без необходимой для этого открытой категории сотрудник ГИБДД вправе наложить штрафное взыскание в размере от 5 до 15 тыс. рублей. Регламентируется это частью 1 статьи 12.7 КоАП России.

Hammer H2«Хаммер» Н2 можно назвать одним из наиболее встречающихся на дорогах России из всего модельного ряда.

Этот крупный внедорожник зачастую имеет полную массу около 3,9 т, поэтому, согласно закону «О безопасности дорожного движения», ездить за его рулём можно только при открытой категории С. Однако, отдельное внимание следует уделить моделям калининградской сборки, которые выпускались с 2006 по 2009 год на заводе «Автотор».

Собранные на территории России транспортные средства облегчены до 3,5 т, поэтому управлять ими можно с правами В.

Лимузин Hammer Mega имеет более 8 посадочных мест, поэтому для его управления требуются права категории D.

Hammer H3Последняя модель стала наиболее универсальной. Разработчики создали практически идеальный городской внедорожник, который с лёгкостью может транспортировать водителя по бездорожью, даже в самой глубокой лесной чаще.

Стремясь создать более экономичный и компактный автомобиль, конструкторы уменьшили его габариты и массу до 2,6 т. Именно поэтому владельцу такой машины вне зависимости от страны-изготовителя нужны права только В категории.

«Хаммер» — это очень мощный, узнаваемый и популярный автомобиль, поэтому, несмотря на отсутствие новых моделей, бывшие в употреблении пользуются огромной популярностью.

Однако перед покупкой такого транспортного средства обязательно нужно выяснить все его технические характеристики, в том числе и массу.

Только это позволит избежать неприятных ситуаций с сотрудниками ГИБДД, связанных с разрешительными документами на управление авто.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/42926736-kakaya-kategoriya-prav-nuzhna-na-hammer-b-ili-s-dlya-h1-h2-h3/

Какая категория прав нужна на Хаммер h2

Категория прав hummer h2

Виктор Кирьянов, НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РОССИИ:
— Если разрешенная максимальная масса транспортного средства превышает 3,5 тонны, то, имея открытой категорию “В”, вы действительно не имеете права на управление им.

Дело в том, что у Hummer 2 американского производства максимальная разрешенная масса 3,9 тонны. Для управления этим автомобилем требуется открытая в правах категория “С”. Надо сказать, что этот же автомобиль, собранный в Калининграде, уже относится к категории “В”.

У него максимальная разрешенная масса 3,493 тонны. В свидетельстве о регистрации полная масса и категория указываются. Так что инспектор поступил правильно: отстранил вас от управления транспортным средством. За это нарушение предусмотрена ответственность по части 1 статьи 12.

7 КоАП за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления.

К категории “С” относится и ряд модификаций Hummer 1. При покупке такого автомобиля, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, необходимо обратить внимание на разрешенную максимальную массу, указанную в паспорте транспортного средства.

Интересный вопрос сегодня пришел от читателя моего блога. Думаю ответ многим может быть интересен, так что делюсь с вами.

Вопрос: Можно ли передвигаться в городе на внедорожниках , пикапах у которых в свидетельстве о регистрации категория С. Например Хаммер , Форд Ф-350 , Додж РАМ 3500 , и т.д.

? Если у вас нет такого транспортного средства, то наверняка вам даже не понятно о чем вообще спрашивают, но попробую сначала объяснить суть вопроса.

Некоторые автомобилисты любят большие внедоржники. Я и сам грешу тем, что «вожу воздух» по дорогам нашего города. И несмотря на шутки о том, кто же предпочитает большие машины, буду продолжать их любить. Хотя бы потому, что в случае ДТП они безопаснее (больше места для складывания железа и прочнее конструкция).

Так вот любовь к большим машинам превратилась в «гонку вооружения» и машины становились всё больше и больше, пока наконец не доросли до той массы, что уже стали не легковыми автомобилями, а грузовиками. А для этого достаточно набрать массу 3500 кг.

Причем речь идёт о разрешенной максимальной массе и это не означает, что машина весит 3500, а значит, что производитель разрешает ей столько весить вместе с пассажирами и грузом. Например Mercedes ML может так весить 2676 кг.

А популярный в России автомобиль Hummer Н2 уже по идее становился грузовиком, ведь его разрешенная максимальная масса примерно 3900 (речь идёт об автомобиле американского производства). Когда в Калининграде открывали производство Hummer Н2, то конечно же его хотели сделать «легковым» и категории «В».

Иначе бы это слишком сузило бы количество возможных покупателей данного автомобиля. И ведь сделали. Российский Hummer Н2 имеет разрешенную максимальную массу 3493 (на 7 килограммов легче предела). Множество веселых историй есть про то, как этого удалось добиться российским производителям, но самая забавная: автомобиль сертифицировали без «запаски».

Запасное колесо (на багажнике сзади) — это уже «дополнительное оборудование». Но сегодня я расскажу про машины не российского производства, а про те, которые тяжелее 3500 кг и имеют категорию «С». Кстати, если у вас есть водительское удостоверение категории «С», то может и не самый плохой выбор такой автомобиль.

По крайней мере вы сразу начнете экономить на транспортном налоге. Это ведь «мелкий грузовик», а не «огромная легковушка». На фото к новости выложен грузовик International, который вообще сделан похоже только «для понтов» и тех, кому Hummer Н2 маловат. Теперь к сути вопроса.

Можно ли на таких мини-грузовиках ездить в центр города? С 2020 года — можно (для таких же зануд, как и я — с 31.12.14)! Именно с этого года поменялось в ПДД уточнение к знаку 3.4. (движение грузовых автомобилей запрещено) и знак не действует на автомобили, предназначенные для перевозки людей. В интернет может быть разная информация по этому вопросу, потому что часть ответов писалось до 2020 года и они конечно-же устарели. Цитирую ПДД:

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.

4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Подвеска у Хаммера Н2

Подвеска крепка и надежна, спереди стоит независимая торсионная подвеска с 2-мя коваными рычагами, также здесь отдельные шаровые опоры и толстый стабилизатор. Такую подвеску убить очень сложно.

Даже если интенсивно и часто ездить по бездорожью, подвеска все равно спокойно отработает как минимум 100000 км. Чтобы продлить срок службы подвески при езде по жесткому бездорожью желательно каждые 30000 км.

смазывать шаровые опоры, крестовины, наконечники рулевых тяг и другие точки, всего их более десятка. Также надо менять тормозные колодки каждые 25000 км, это будет стоить 185 долларов.

Задняя подвеска такая же мощная – 5 рычагов удерживают цельную балку моста, которая может лежать или на пружинах, или на пневмоэлементах.

Пружины лучше, в этом случае нечему ломаться, а вот пневмоподвеска не очень хорошо переносит суровые русские морозы; буквально 3 холодные зимы с солью и песком, — после чего пневмоэлементы придется менять – 450 долларов за каждый. А в умеренном климате пневматическая подвеска держится очень уверенно.

Рекомендуемая статья: Тюнинг Форд Сиерра делать необходимо

Вообще, пневмоподвеска – это дополнительная опция.

Когда пневмобаллоны выходят из строя, они уже не держат постоянную высоту кузова и независимо от перевозимого веса, постепенно сдуваются, именно поэтому Хаммер приседает на задок.

Кстати, в заднем свесе есть компрессор, который можно использовать вместо насоса для накачивания колес, вот он очень надежный и очень редко выходит из строя.

Несмотря на климатические условия, самым слабым местом в Хаммере является рулевое управление. Уже через 80000 км. появляется люфт в редукторе, но его можно исправить при помощи регулировки. Но к этому пробегу дряхлеет сошка и маятник, они достаточно слабые, как для такого большого джипа. Замена сошки обойдется в 200 долларов, а новый маятник стоит 300 долларов.

Внешне Хаммер Н2 выглядит очень брутально, а внутри, в некоторых местах, – достаточно нежный. Hummer H2, как и любой автомобиль требует к себе внимания, и должного ухода.

При покупке огромного американского внедорожника можно также просмотреть и такие автомобили как Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд, они в надежности примерно похожи, зато цена примерно на 600000 рублей меньше, чем на Хаммер.

Кстати, бывают еще и пикапы Хаммер. В России Хаммер-пикап – большая редкость, а в США можно такой запросто найти, длина багажного отсека меньше метра, но задняя стенка кабины складывается, также складываются и задние сиденья, отчего багажный отсек получается достаточно внушительный, можно поместить даже высокие грузы.

Но для тех, кто все-таки решился покупать Хаммер Н2 и есть миллион рублей, то можно взять американскую версию первых лет, но в процессе эксплуатации на ремонт придется слегка потратиться. А для тех, у кого есть больше денег – желательно присмотреться к автомобилям, выпущенным после 2008 года, российской сборки, они хоть и дороже почти в 2 раза, но зато они надежнее.

Hummer h2 категория прав

Краткие характеристики моделей автомобиля Хаммер

МодельМасса авто, кгКоличество пассажиров, чел.
H14671*5
H23901*5
H32660*5

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Источник: https://LeGarageUfa.ru/drugoe/hammer-kategoriya-prav-2.html

Hummer h2 категория прав – Все о Лада Гранта

Категория прав hummer h2

Краткие характеристики моделей автомобиля Хаммер
*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Хаммер довольно большой автомобиль и с открытием категории в правах бывают сомнения. Давайте разберемся с типом такого ТС, как Хаммер. Дело в том, что они бывают разных типов. Самый распространенный джип этой марки (Н3) относится к категории В:

— автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Очень популярны Хаммеры-лимузины, они относятся к категории Д:

— автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Реже можно встретить очень большие Хаммеры, которые весят более 3,5 тонн (H1, H2), для таких автомобилей уже нужно открывать категорию С:

— автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Как итог — Hummer H1 и H2 — категория D, H3 — категория В.

HUMMER H2: автомобиль на все времена

HUMMER H2: автомобиль на все времена

Этот по истине удивительный автомобиль до сих пор остается редкостью на российских дорогах. Открытые рты прохожих и соседей по трассе преследуют HUMMER H2 повсеместно. Кажется, что о нем известно все что можно, вплоть до маркировки двигателя, но способность вызывать неподдельное удивление у окружающих сохраняется до сих пор.

Внешний вид HUMMER H2 монументален, даже когда мир населят одни суперсовременные, концептуальные автомобили, с дизайном сегодняшних самых смелых концепт-каров, HUMMER H2 останется таким, каким он есть сейчас. Самым близким по духу внедорожником является Mercedes-Benz Gelandewagen или попросту G-Class.

Разговоры о снятии последнего с производства ведутся уже давно, а списывать его со счетов никто не собирается. Только история Gelandewagen началась еще в 1979 году, тогда как HUMMER, в частности H2, появился лишь в 2000-м.

Но его прообраз – армейский внедорожник HUMMER H1 имеет также как и Gelandewagen давнюю историю, оба стоят на вооружении армий своих стран и оба имеют брутальную, грубую, но от того очень притягательную внешность. HUMMER H2 не просто огромен, понять на сколько он большой, может каждый владелец полноразмерного внедорожника, которому приходилось ехать рядом с «Окой».

Из окна «джипа» «Ока» кажется мелкой игрушкой, которая путается где-то под ногами, а водителю нужно быть предельно внимательным, чтобы не наехать на нее колесами своей машины.

Из окна HUMMER H2 все полноразмерные внедорожники превращаются в «Оку», взгляд на мир становиться совершенно иным, будто сквозь призму, то, что раньше казалось большим и внушительным, в одночасье превратилось в мелкое и ничтожное.

Водители рейсовых автобусов и КамАЗов, с которыми ты сидишь примерно на одном уровне, понимающе кивают головой, сочувствуя тому, что водителю H2, приходится также не легко как им. Хотя надо признать, за пределы своей полосы HUMMER не вылезает, по крайней мере, на улицах Москвы и области.

Водителям малогабаритных автомобилей при встрече с H2 следует быть бдительными и по возможности не оказываться возле правого переднего крыла, т.к. за рулем внедорожника эта область не просматривается вовсе. Примечательно, что вес HUMMER H2 составляет по паспорту 3 493 кг, тогда как его американский собрат весит на 400 кг больше.

В Калининграде, где налажено производство H2, сумели облегчить вес довольно простым способом, чтобы вписаться в рамки категории «B», согласно которой управлять дозволено только автомобилям, весящим менее 3,5 тонн. Обозначив все утяжеляющие вес конструкции элементы вроде порогов, дополнительного кресла, огромного запасного колеса и т.д.

, как дополнительное оборудование, устанавливаемое в качестве опции, удалось добиться снижения веса до дозволенных норм. Управлять HUMMER H2, вопреки сложившимся стереотипам, оказалось очень просто. Более того, даже в пробках ехать гораздо приятней. Во-первых, сидя на «этаж» выше других участников движения, в самом начале пробки можно увидеть то место, где она заканчивается.

Во-вторых, при включения указателя поворота и начале маневра водители других автомобилей предпочитают уступить дорогу махине, нежели пытаться проскочить, и делается это отнюдь не из-за уважения или страха, срабатывает инстинкт самосохранения, ведь попасть под колеса HUMMER H2 равносильно попаданию под грузовик, что сулит серьезные повреждения не только автомобилю, но и его владельцу.

Пролетать на скорости лежачие полицейские неприятно, независимая подвеска спереди и зависимая пятирычажная сзади, спроектированная специально для движения по бездорожью, болезненно отзывается при подобных маневрах. Разгоняться по трассе больше 120-130 километров в час нет смысла: бензин уходит быстрее и дорога перестает быть безопасной.

Кстати, нам было очень интересно узнать, сколько в результате потребляет HUMMER H2 в смешанном режиме движения. Заводские данные — это одно, слухи и домыслы – другое, а реальный условия – как раз то, что нужно.

Так вот, заправив 110 литров бензина (именно столько вошло в 120-литровый бензобак когда загорелась контрольная лампа датчика топлива), мы устроили HUMMER H2 настоящий смешанный режим эксплуатации: пробки в городе, свободные дороги в городе, трасса и серьезное бездорожье.

Сообщения бортового компьютера нас вовсе не волновали, но для справки – он показывал средний расход от 23 до 38 литров на сотню километров. На залитом топливе нам удалось преодолеть расстояние в 420 км, когда снова загорелась лампочка. [info] Нехитрыми расчетами получаем расход в 26,1 литров 92-го бензина на 100 км. Честно говоря, ожидания были совершенно иными.

6,0-литровый V8 мощностью 315 л.с. с крутящим моментом в 488 Нм, приводящий в движение почти 4-тонный «танк» оказался не таким прожорливым, как это любят рассказывать в анекдотах. Внутри HUMMER H2 очень тесный автомобиль; тесный для своих размеров, естественно. Простор можно ощутить только на втором ряду сидений, но только по ширине, т.к.

расстояние до передних кресел все равно небольшое. Зато есть обогрев и собственное радио, которое можно прослушать через наушники. Спереди пространство скрадывает массивный центральный тоннель, а в багажном отсеке приютилось раскладывающееся сиденье. Будет ли приятным передвижение на этом месте человеку, которому придется сидеть рядом с запасным колесом, не известно.

Запаска и сиденье, даже в сложенном виде превращают багажное отделение в крошечную нишу, даже в Daewoo Matiz можно сложить вещей больше чем в багажник HUMMER H2.

За рулем удобно, электрорегулировка сидений позволяет настроить нужное положение, а также отрегулировать поясничную и боковую поддержку, руль большой и тонкий, на нем есть клавиши управления аудиосистемой и настройками бортового компьютера.

Тянуться до дальних кнопок на центральной консоли просто невыносимо, не говоря уже о том, что перчаточный ящик остается для водителя просто в недосягаемости. H2 снабжен автозатемняемым зеркалом заднего вида на котором отображен компас и температура за бортом. Из колонок BOSE доносится неплохой звук, но магнитола со встроеным CD-чейнджером не воспринимает формат mp3.

Управление раздельным климат-контролем вызывает некоторые трудности, на маленьком ЖК-экране отображается температура только для одного из пассажиров, что приводит в некоторое замешательство. Обилие дешевого пластика также не располагает к роскоши, хотя бы скрипы отсутствуют. Но самым интересным местом для HUMMER H2 является серьезное бездорожье.

Здесь можно позабыть о неудобствах парковки без парктроников, о тесных улицах и расходе топлива. Попадая в самые непролазные места, HUMMER H2 открывает свою истинную натуру. Работа системы полного привода Brog-Warner направлена на то, чтобы «вытащить» H2 из самой непролазной ямы и из самого зыбучего песка.

Противобуксовочная система HUMMER контролирует работу всех четырех колес одновременно. Если одно из них теряет сцепление с дорогой, то крутящий момент перекидывается на другие три, и так вплоть до полной потери сцепления 3-х колес одновременно. Тогда весь крутящий момент будет направлен только на одно единственное колесо.

Активируя функцию TCS2 крутящий момент подается на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в действие. Это позволяет HUMMER H2 передвигаться в глубоком снегу или песке, когда колеса будто бы «гребут» на рыхлой поверхности. На этом внедорожные свойства не заканчиваются. В HUMMER H2 предусмотрено четыре режима полного привода «4HI», «4HI Lock», «4LO Lock» и «4LO Lock» с блокировкой заднего дифференциала. Первый используется при движении по обычным дорогам, когда крутящий момент распределяется от передней к задней оси в соотношении 40/60 процентов. Второй режим подходит для скользких покрытий, он блокирует межосевой дифференциал и делит крутящий момент пополам между задней и передней осью. Режим «4LO Lock» работает также как и предыдущий, с одной лишь разницей – передаточное число АКПП становится ниже, что позволяет держать поток мощности двигателя на пределе при преодолении самого серьезного бездорожья. И, наконец, режим принудительной блокировкой заднего дифференциала, когда колеса задней оси получают одинаковое количество крутящего момента от двигателя. В этом случае забраться в гору становится проще простого. На деле происходит так, что единственным ограничением для HUMMER H2 становиться высота преодолеваемого препятствия, которое позволит переехать дорожный просвет автомобиля высотой в 25,15 см. Укрепленные всевозможными защитами днище, моторный отсек и бампера способны выдержать самые сильные огрехи водителя. HUMMER H2 нам очень понравился, не смотря на то, что подойдет он только тем, у кого есть определенные условия для эксплуатации, ведь не в каждую мойку и не в каждый гараж он сможет заехать. Использовать такой автомобиль в городе представляется сущей глупостью, его стезя – бескрайние просторы России, поля, реки и леса. Но наш российский менталитет ничем не сломать, пафосная жизнь мегаполиса вынуждает даже очень умных и богатых людей компенсировать недостаток размера в одном месте, его переизбытком в виде HUMMER H2.

#Hummer #

07.12.2007

Avto.ru Avto.ru

Н1 категории прав В или С?

_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet

по идее в центр пропускают не по категориям, а по типу ТС, хотя придраться они могут к чему угодно.

3. Наименование (тип ТС) — ЛЕГКОВОЙ 4. Категория ТС — С

В центр заезжаю без проблем, там живу . А категорию в техпаспорт ставят С, даже если в птс стоит В .

Важно . Все , кто собрался покупать Н1 ,настоятельно рекомендую обратить особое внимание на то , чтобы в ПТС стояла отметка ,что машина категории С, Иначе при постановке на учет , особенно в Москве , заставят отправлять ПТС для внесения изменений в город , где стоял на учете авто( хотя могут и сами влепить печать о категории авто).

ГИБДД: участник ДТП на севере Томской области не имел права управлять Hummer | Автор темы: Татьяна

ГИБДД: участник ДТП на севере Томской области не имел права управлять Hummer
Об этом сообщается на сайте регионального управления ведомства. Напомним, смертельное ДТП произошло накануне на 29-м километре дороги Стрежевой — Нижневартовск. Столкнулись Hammer Н2 и ВАЗ-2110. В результате аварии, двое человек погибли, один получил травмы.

Как уточняют в ведомстве, по предварительным данным, 28-летний водитель Hammer не справился с управлением, автомобиль выехал на полосу встречного движения и столкнулся со встречным ВАЗом. От полученных травм 22-летний водитель и 26-летний пассажир отечественного авто скончались на месте. 31-летний мужчина-пассажир, также находившийся в ВАЗе, с тяжелыми травмами госпитализирован.

Отмечается, что водитель автомобиля Hammer управлял транспортным средством, не имея соответствующей категории. Как пояснили корреспонденту Втомске.ру в пресс-службе областного УГИБДД, для управления Hummer требуется категория C, а водитель имел категорию В.

SHOTOCAN

Привет всем. вот вдруг подумала может денег хватит на Н2 а права то на него какие? не надо «дэ» открывать?

Darian™

Re: категория прав на Н2

На него «дэ» невозможно получить. Возможная категория «бэ» или «це»

Evgen&Lena

Re: категория прав на Н2

Привет всем. вот вдруг подумала может денег хватит на Н2 а права то на него какие? не надо «дэ» открывать?

yahyabhai1974

Re: категория прав на Н2

Если машина из США, то в ПТС соответственно укажут максимально разрешённую массу в 3901 кг. Что соответствует категории С (машины массой свыше 3500 кг). И открыть её придётся, уверяю Вас. Мой Hummer 2 ? как я уже писал на форуме, проследовал по маршруту Торфяновка-Оренбург (2200 км).

Со слов перегонщика, ГИБДД останавливало его раз наверное 15, во всех посещённых им регионах РФ. И все интересовались наличием той категории С. Для справки — если её нет, следует штраф 2500 руб. и автомобиль помещают на стоянку, покуда владелец не предоставит водителя, имеющего категорию С. Или как с гаишниками договоритесь.

Кстати эта самая максимально разрешённая масса в 3901 кг указана на шильдике водительской двери. Ну а инспектора, как показал «острый опыт» насчёт хомячьего веса в курсе. Потому и 03 декабря и открыл эту самую категорию С. Всё удовольствие (учёба, экзамен, смена прав) 8500 руб. Хотя в столицах цены наверное выше.

И знаете ли не жалею, ибо «грузовые навыки» при вождении Hummer 2 нужны (тормозной путь, манёвры, парковка). Ну а если брать Калининградец — вопросов нет там только В. Но транспортный налог на машину из США (опять говорю за 56 регион, в других ставки налогов могут быть инные) составляет как на грузовик, чуть менее 20 тыс.руб. А если как В, уже за 50 тыс.руб.

Так что считайте сами. ИМХО лучше из США с С, чем с калининграда с В. По транспортному налогу и по навыкам — я отучился например с желанием. Теперь пригодилось! drug

Источник: https://PechaleAvto.ru/drugoe/hammer-kategoriya-prav-2.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.