Категория на фуру в беларуси

Все категории водительских прав в Беларуси

Категория на фуру в беларуси

Различные категории водительских прав в Беларуси выдаются государственной автоинспекцией страны водителям, предварительно прошедшим специализированные подготовительные курсы. С середины 2011 года в республике введено водительское удостоверение нового образца.

После подписания Беларусью Венской конвенции права имеют международный формат и могут быть использованы в любой стране, которая также подписала данную конвенцию, к примеру, водительские права, выданные в Республике Беларусь, могут быть использованы в странах Европейского союза, Российской Федерации и наоборот.

Водительское удостоверение нового образца в Беларуси

– Стоимость замены прав в Минске

– Документы для получения водительского удостоверение нового образца

Перечень категорий водительских прав в Беларуси

На данный момент водительское удостоверение в Беларуси может быть предоставлено для управления транспортом в различных категориях, помимо легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов, это могут быть права на трактор, на трамвай или троллейбус. Срок действия удостоверения – 10 лет.

Категория«АМ»  Мопеды
Категория «А»  Мотоциклы
Категория«А1»  Мотоциклы с объемом до 125 куб.м. и до 11 кВт
Категория «В»  Автомобили с разрешенной массой до 3,5т и количеством мест для сиденья до 8 (разрешается использовать прицеп с массой до 750 кг при суммарной массе не больше 3,5т);
Категория «С»  Автомобили с разрешенной массой более 3,5т и количеством мест для сиденья до 8 (разрешается использовать прицеп с массой до 750 кг);
Категория «D»  Транспортное средство для перевозки пассажиров, количество мест которого не превышает 8 (разрешается использовать прицеп с массой до 750 кг);
Категория«ВЕ»  Транспортное средство категории В, имеющий прицеп с массой более 750 кг и суммарной массой состава более 3,5т;
Категория«СЕ»  Транспортное средство категории C, имеющий прицеп с массой более 750 кг
Категория«DЕ»  Транспортное средство категории D, имеющий прицеп с массой более 750 кг;
Категория «F»  Трамваи
Категория «I»  Троллейбусы

Для лиц, временно пребывающих или проживающих на территории страны, выданное иностранным государством водительское удостоверение в Беларуси является действительным в случае если оно соответствует требованиям Венской конвенции о дорожном движении, которая была подписана 8 ноября 1968 года в Вене.

Иностранные граждане, переехавшие на территорию Республики Беларусь на постоянное жительство, имеют право управлять транспортными средствами в течение 90 дней с момента получения паспорта или вида на жительство в Беларуси. По истечении 90 дней им необходимо получить водительское удостоверение РБ.

Категории водительских удостоверений на колесные тракторы и самоходные машины

В связи с повышением востребованности определенных профессий, права на трактор в Беларуси также являются достаточно популярной категорией водительских прав. Водитель спецтехники – довольно узконаправленная специальность, крайне востребованная в сфере строительства и промышленности.

Категория «А»  Колесные тракторы с двигателем мощностью до 80 киловатт;
Категория «В»  Колесные тракторы с двигателем мощностью свыше 80 киловатт;
Категория «С»  Гусеничные тракторы всех типов и бульдозеры на их базе;
Категория «D»  Самоходные машины сельскохозяйственного назначения;
Категория «E»  Дорожно-строительные и иные самоходные машины;
Категория «F»  Одноковшовые экскаваторы с вместимостью ковша до 1 куб. м, специализированные погрузчики.

Возрастные ограничения для получения водительских прав

Также необходимо отметить, что для получения водительского удостоверения той или иной категории существуют свои возрастные ограничения.

1. Водительское удостоверение категории AM и A1 – 16 лет;

2. Водительское удостоверение категории A и B – 18 лет;

3. Водительское удостоверение категории D, F и I – 21 год.

Источник: http://avtomir.by/kategorii-voditelskih-prav-v-belarusi.html

Категория СЕ | Грузовой автомобиль с прицепом. Фура

Категория на фуру в беларуси

CE

CE

C 11 апреля автошкола “АртДрайв” вводит Дистанционную форму обучения по теории. 

Посещать лекции не обязательно, хотя и возможно в принципе, все будет вещаться в режиме Онлайн через интернет.

Внимание, скидка 150 рублей введена временно в связи со сложной ситуацией в стране и мире и будет действовать до 1 декабря 2020 года.

По категориям С и СЕ в 2019 и 2020 году Автошкола “АртДрайв” заняла ПЕРВОЕ место по сдаче экзамена в ГАИ с первого раза!

По рейтингу Гугл и Яндекс – “АртДрайв” –  автошкола с наивысшим качеством подготовки по отзывам выпускников в Гродно. 

Читайте отзывы о нас на независимых сайтах и вы убедитесь в этом сами.

В 2019 году автошкола “АртДрайв” стала самой крупной автошколой Гродно по количеству выпускников и их успешности. Нас выбирают и оценивают наши ученики, и их оценка стремится к 100%. Цифры и отзывы подтверждают нашу ответственную работу. 

Занятия по вождению проводятся ТОЛЬКО на следующих грузовых автомобилях: 

  • НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ Газон Next 2018 года, единственный полноразмерный учебный грузовой авто такого уровня в Гродно. 
  • несколько GAZ Валдай 2014 года, маневренные и удобные в обучении, специально оборудованные фургонами и бортовыми кузовами. Это крайне важно, так как работать в будущем вы будете именно на таких авто и вам не нужно будет привыкать. Вы можете сами выбирать размер учебного авто  – более крупный “серьезный” грузовик Газон Next или небольшие Валдаи, на которых учиться очень легко.
  • плюс часть занятий проходит на тягаче MAN TGA 18.430 с полуприцепом Schmitz Cargobull!  ВСЕ Автомобили в идеальном техническом состоянии. 

Срок обучения 1 месяц!

Сроки обучения не растягиваются!

Автомобиль на экзамен в ГАИ мы предоставляем Бесплатно.

Стоимость топлива на категорию «СЕ» — 179 руб. В стоимость обучения не входит.

Бесплатно включены 2 занятия на Современной Фуре MAN TGA 2008 года ( стоимость этих занятий 250руб, Вы же получаете их Бесплатно!). Уникальное предложение! Ездим на Фуре по городу и за городом!

Современное сцепное устройство в виде шара и новые прицепы. Учитесь легко и сдавайте сразу.

Автошкола “АртДрайв” на улице Буденного в Гродно – обучает на современной фуре MAN TGA в САМОМ ГОРОДЕ, занятия проводятся опытным инструктором-международником на автомагистрале М6, разрешенных улицах города Гродно и также на автодроме. Подробнее читайте ниже.

К нам приезжают из Минска, Сморгони, Лиды, Слонима, Бреста. Почему едут так далеко – потому что у нас можно получить БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ вождения ДЛЯ  УСПЕШНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА в Европе и РБ. Без опыта вождения, хотя бы минимального, не каждый работодатель готов принять на работу.

На наших автомобилях Вам будет легко сдавать экзамен, главный показатель за 2019 год – 98% выпускников сдали экзамен с первого раза. Это лучший показатель города и страны по категории СЕ.

Новый ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ в обучении на грузовых.

Учебный автодром находится в самом городе, возле ГАИ! Уникальное расположение значительно экономит ваше время!

Обязательные условия для экзаменов в ГАИ на категорию “СЕ”:

  • возраст минимум 21 год
  • 2 года опыта по категории B (или С, если у Вас нет категории В). Опыт означает просто факт получения прав в ГАИ 2 года назад.

ВАЖНО!
Категория СЕ правильно называется «Переподготовка с категории С на категорию СЕ», поэтому для получения категории СЕ вам нужно предварительно получить категорию С. ОДНОВРЕМЕННО получить две категории С и СЕ НЕВОЗМОЖНО. Это касается всех автошкол Беларусии.

Занятия по теории проводятся в учебном классе на ул.Буденного, 48а.

АртДрайв – автошкола в Беларусии, которая действительно обучает на ФУРЕ в городе и на площадке (несколько занятий в рамках курса на СЕ проводятся бесплатно)!

Именно на таких тягачах сейчас работают 90% водителей-международников в ЕВРОПЕ. Предложение фуры-MAN по меркам Республики Беларусь является бепрецедентным.

Занятия на фуре построены по принципу мини-поездки «будущей работы» в рамках урока

  • Правильное оформление документации при загрузке и выгрузке, прохождении таможни,
  • Загрузка, крепление грузов,
  • Открытие и закрытие шторы полуприцепа, пломбирование,
  • Сцепка-расцепка полуприцепа,
  • Боковая и задняя парковка для выгрузки-загрузки к рампе,
  • Замена запасного колеса,
  • Привитие «чувства» дороги и полосы,
  • Вождение по городу с разворотом-поворотом с полуприцепом,
  • Вождение по трассе в режиме круиза.

Занятия на тягаче уже БЕСПЛАТНО включены в обычный курс обучения на категорию СЕ.

ВНИМАНИЕ! Разработан дополнительный Спецкурс “ФУРА MAN TGA + полуприцеп. Все, что нужно знать и уметь перед работой на фуре”. Курс состоит из 4 занятий по 1 часу 20 минут. Стоимость курса по акции с 20 июля 2020 года –  500 279руб. + Стоимость топлива по курсу 70 рублей. Итого 570 349руб. 

Источник: http://www.artdrive.by/groups/ce/

Категория на фуру: права для дальнобойщика, фура с прицепом

Категория на фуру в беларуси

Дальнобойщик — это нелёгкая профессия, которая предполагает наличие специфических черт характера, а также навыков и умений.

Чтобы быть водителем грузового автомобиля, предназначенного для транспортировки крупногабаритных грузов на большие расстояния, человек должен быть выносливым, внимательным, готовым приспосабливаться к физически и психологически непростым ситуациям, а также умело управлять такой большой машиной. Чтобы освоить вождение такого транспорта и получить необходимую категорию прав, требуется пройти спецкурс в автошколе.

Права для фуры Какая категория правПорядок получения правГде обучают водить фуруЭкзамены в автошколеЧто нужно знать водителю фурыvar index=document.getElementsByClassName ('index-post');if (index.

length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.getItem ('hide-contents') === '1') {contents.

className+=' hide-text'}}}

Права для фуры

Работа водителя грузового автомобиля только кажется простой. На самом деле, это далеко не так, хоть в ней и есть определённая романтика, возможность увидеть разные города и даже страны и неплохой доход. Эту специальность может осилить любой мужчина, у которого нет для этого медицинских противопоказаний.

Кроме того, важно, чтобы человек хорошо «чувствовал» габариты такой техники, хорошо разбирался в её строении (чтобы в случае необходимости выполнить мелкий ремонт самостоятельно), а также имел стаж управления автомобилями. Чтобы получить категорию на фуру, требуется более 1 года стажа управления транспортом категорий B, C или D.

Важно! С 2013 года в России запрещено сдавать на права экстерном и готовиться самостоятельно. Чтобы получить доступ к практической части экзамена, которая проходит в присутствии инспектора ГИБДД, нужно пройти обучение и сдать экзамен по теоретической части в лицензированной автошколе.

Какая категория прав

Чтобы работать на фуре и заниматься крупногабаритными грузоперевозками, у водителя должны быть права с категорией «С».

Когда у него будет 1 год стажа управления данным транспортным средством, он сможет получить категорию «Е». Её наличие даёт право управления грузовыми автомобилями со сцеплёнными прицепами.

Словесного подтверждения стажа работы недостаточно — нужна соответствующая запись в трудовой книге.

Категорию «Е» нельзя открыть отдельно, она даётся в дополнение к другим категориям и расширяет их возможности:

«ВЕ» — позволяет управлять легковыми авто, джипами, автобусами и другим легковыми транспортом, который относится к категории «В».

Ограничения относительно веса прицепа снимаются;«СЕ» — даёт право управлять тяжёлыми грузовиками, вес которых находится в рамках 3,5–7,5 т, с прицепом или полуприцепом;«DЕ» — разрешено вождение автобуса, в котором более 8 мест для перевозки пассажиров, а также другого автотранспорта категории «D». Кроме того, автобус можно сцеплять с прицепом.

Знаете ли вы? Многие мужчины любят шутить о том, что женщины — плохие водители. Но статистика утверждает, что дамы более внимательны и осторожны за рулём и попадают в ДТП в три раза реже представителей сильного пола.

Порядок получения прав

Чтобы получить категорию на фуру, нужно заключить договор и стать слушателем курсов в автошколе с государственной лицензией. Сдаче итогового экзамена предшествует серьёзная подготовка теоретических знаний и практических навыков.

Начальный этап — теоретический. Его главная цель — обучение слушателей правилам дорожного движения и техническим азам вождения фуры. Кроме того, слушателям предоставляется спецкурс, предназначенный для водителей таких авто. Часы, отведённые на теоретическую часть курса, пропорционально распределены между базовым, специальным и профессиональным темами.

По завершении этого этапа слушатели переходят к практической части. Этот курс предусматривает отработку всех необходимых для сдачи экзамена на автодроме элементов и изучение технических особенностей управления крупногабаритным авто с прицепом. Завершающим этапом обучения в автошколе является сдача экзамена.

Важно! Перед тем как заключить договор с автошколой, необходимо пройти специальную медкомиссию, которая подтвердит, что у человека нет противопоказаний к управлению транспортом указанной категории.

Где обучают водить фуру

Получить категорию на фуру всегда можно только в автошколах. Программа в таких учебных заведения, как правило, многокомпонентная, она обеспечивает разностороннюю подготовку слушателя:

обучение навыкам управления грузовым автомобилем;изучение правил выполнения различных маневров на узких дорогах;формирование понятия об эффективных приёмах вождения;анализ способов подъезда к необходимому объекту под разными углами;наиболее актуальные варианты парковки;детальное изучение правил дорожного движения;обучение оказанию первой помощи при ДТП;ознакомление с уголовной ответственностью водителя за правонарушения.

Экзамены в автошколе

По окончании обучающего курса слушателям предстоит сдать экзамены, которые и определят, готов ли человек к управлению грузовиком. Экзамен также состоит из двух частей: сначала проверяется знание теоретической части, затем — практической.

Знаете ли вы? Мировой рекорд по количеству неудачных попыток получить права принадлежит 68-летней кореянке Чха Са Сунн. Женщина сдала экзамены в автошколе с 950-го раза. За 7 лет стараний она потратила на обучение почти 4,5 тыс. долларов.

Теоретическая часть экзамена нацелена на проверку знания правил дорожного движения. Слушателю нужно дать правильные ответы на 20 вопросов. Допускается 2 ошибки. В случае если ошибок больше, теорию придется пересдавать через 2 недели. Если же таких проблем не возникло, можно переходить к финальной, практической части теста.

На последнем этапе водитель сначала выполняет задания на автодроме. Здесь придётся выполнить два особо важных для грузовиков упражнения: движение по прямой задним ходом, а также подъезд к платформе задним бортом. Затем экзаменуемому предстоит вождение учебного грузовика по городу.

Здесь следует проявить себя максимально хорошо — нужно показать знание всех знаков и указателей, всех ПДД, умение быстро принимать правильное решение, анализировать всё происходящее вокруг. Практическую часть экзамена принимает инспектор ГИБДД. За каждое нарушение он выставляет штрафные баллы.

Если за поездку их количество превышает 5, через 15 дней придётся приходить на пересдачу.

Рекомендуем для прочтения:

Расшифровка категорий водительского удостоверения

Когда можно сдавать на права

Штраф за управление ТС без соответствующей категории

Можно ли сдавать на права в армии

Что нужно знать водителю фуры

Вождение фуры имеет ряд сложностей и нюансов, знание которых поможет избежать проблемных ситуаций и ощутимо облегчит работу водителя:

нужно исключить резкие движения рулём;данный тип транспортных средств имеет больший тормозной путь;при торможении всегда нужно помнить об инерционной силе;неправильное или слишком резкое вхождение в поворот может быть чревато сносом или заносом;из-за несвоевременного снижения скорости перед подъёмом могут возникнуть трудности с передвижением;при выполнении любых манёвров следует помнить о габаритах грузовика.

Процесс получения прав для управления фурой довольно продолжительный и трудоёмкий. Однако это вполне оправдано, поскольку грузовой автомобиль с прицепом при неумелом управлении является очень опасным участником дорожного движения, и любое нарушение или незнание правил может стать причиной настоящей катастрофы.

Источник: https://auto.rambler.ru/roadaccidents/42928111-kategoriya-na-furu-prava-dlya-dalnoboyschika-fura-s-pritsepom/

«Берут всех подряд, без стажа и опыта»: дальнобойщик рассказал о работе в европейской компании 16:18, 31 августа 2018 Версия для печати

Категория на фуру в беларуси

Дефицит водителей в Евросоюзе даёт о себе знать. Транспортные компании Восточной Европы охотно принимают на работу дальнобойщиков из СНГ. Условия труда неплохие, оклад – выше среднего, но есть и подводные камни. Куда же без них?

Житель Белоруссии получил права на управление грузовиком – и сразу же устроился на работу в европейскую транспортную компанию. Автор канала «Категория Е» побеседовал с ним и узнал о преимуществах и недостатках работы за рубежом.  

– Ну-ка расскажи, какие там у вас условия, сколько платят?

– На дальние рейсы в Европу и Россию – оклад суточный, 3150 рублей, а если с Литвы или Латвии на Москву, то 8 рублей за километр.

– То есть за каждый пройденный день “дальняка” дают 3150?

– Да, это чистыми, безо всяких налогов.

– В месяц сколько километров накатываешь и сколько в среднем зарплата, если не секрет?

– За прошлый месяц проехал 12 тысяч километров, за 36 дней – 110 тысяч вышло, но это грязными.

– А если чистыми? 70 остаётся?

– Тысяч 70 осталось, но я недавно езжу, много всяких вещей в машину покупал – плитку газовую, еще по мелочи.

– Ты, наверное, тысяч на 20 получаешь больше тех, кто работает внутри России. Плюс условия получше – в Европе дороги хорошие, так ведь?

– Ну да, дороги хорошие. И машина новая, хотя мне, если честно, без разницы на чем ездить, лишь бы деньги платили.

– Без опыта работы у вас берут? Обучают?

– Берут без проблем, меня же взяли. Стажировки месяц, чтобы понять, что и куда. Я, когда стажировался, получал 2 рубля за километр. А сейчас вроде 700 рублей в сутки стажерам платят.

– В целом доволен работой?

– Ну так… надо покататься, а потом переходить на Европу, чтобы денег побольше было.

– Сложно вообще по Европе ездить?

– Сложно если английский не знаешь, а так – там везде автобаны. Разгрузку, таможню найти поначалу непросто, но через месяц-полтора кажется будто всю жизнь там ездил.

– Чувствуешь себя европейцем?

– Что-то типа того. Там конечно другие совсем условия жизни, да и машины другие. Возвращаешься домой и чувствуешь себя здесь диковато.

– Ну чего у нас нет такого, что есть у них?

– Ну не знаю, как-то всё там по-другому. Куда ни глянь – кругом порядок, везде все хорошо. В выходные, например, все отдыхают: в воскресенье даже на грузовиках нельзя ездить, чтобы людям не мешать своим гудением.

– Нет желания переехать туда на ПМЖ?

– Не, жить там не охота. Кому ты в чужой стране нужен, тем более с женой и детьми? Можно поработать, там в нормальной фирме средняя зарплата – 60 евро суточных. Знал одного белоруса, он 80 в сутки получает.

– Белорусов, украинцев, казахов берут на работу в смоленский парк?

– Лишь бы категория Е была. Сейчас всех берут, без стажа, без опыта. А если со стажем придешь, то еще и 100 евро заплатят. Я, белорус, устроился за один день.

– По расходу топлива норму ставят?

– 25 литров если пустой, а груженый – 0,3 коэффициент… я не знаю даже, не помню точно. 

Я говорил с мужиками из Сибири откуда-то, с Байкала что ли, по 3-4 рубля за километр ездят. Я за такие деньги за руль не сяду, у нас на колесо становишься – сразу 8 рублей платят. За эти деньги можно и в дальнюю Россию ездить, но в дальнюю Россию ездить не очень-то хочется.

– У тебя тягач смоленский, а на прицепе номера литовские. Не чувствуешь притеснений со стороны транспортников?

– В России нет, здесь уютнее себя чувствуешь на российских номерах. А в Европе какая-то неприязнь ощущается. На таможне фыркают, когда документы проверяют… местные водители, поляки и немцы, носятся, подрезают друг друга, а ты едешь с краешку, по всем правилам, чтобы лишний раз не докапывались.

– А если как они ездить?

– Немцы вообще такие люди, они даже своих в полицию сдают, а если ты так начнешь, то далеко, думаю, не уедешь. Штрафы там нормальные. Например, польский дозвол неправильно заполнил, забыл номер прицепа написать – 3 тысячи евро штраф. Я когда бумаги пишу, 5 раз все перепроверяю, от греха подальше.

– А есть такие водители, которые штрафы на работе отрабатывают?

– Да, один знакомый на 3 штуки попал. Теперь с него по 150 евро в месяц списывают.

– У вас зарплата белая?

– Не знаю, на карточку всё приходит, а как и что они проводят – не в курсе.

– Это твоя первая компания по трудовой? До этого не ездил?

– Да, первая, до этого буквально пару раз за рулем сидел, но пока нормально вроде.

– По европейским законам сколько ремней должно быть на палетах?

– А я не помню, там от веса зависит. 20 тонн… не скажу тебе, но обычно по 20 ремней висит. 20 ремней у нас в комплекте. В России на это внимание не обращают, а в Германии, например, могут проверить.

– А тебя самого досматривали там?

– Нет, ни разу, и штрафов не было.

– Получается, ты полгода уже работаешь? А до этого какой у тебя стаж был по категории Е?

– После нового года пошел на СЕ сдавать, в апреле получил права. Потом еще всякие международные бумаги делал.

– Ничего сложного?

– В наше время ничего сложного, только бабки плати.

– Авансовая система или раз в месяц зарплату получаете?

– Отчет когда сдаешь, тогда и получаешь. Можно за круг отчет сдать, но они не любят, лучше за 2.

– Виза у вас рабочая? Фирма делает?

– Да, я аннулировал гостевую, принес паспорт, 60 евро и 3700 российских рублей. И все страны открыты, можно ехать куда хочешь.

– А что тебя потянуло в эту профессию?

– Ну как, было дело маленькое, машины красил, варил. Потом доллар вырос, в Москву перебрался, 50-60 тысяч в месяц выходило, нафиг такие заработки. За рулем я считаю полегче.

– По поводу культуры вождения, там и здесь.

– Там покультурнее как-то. Если ты поворотник, например, включил, то тебя никто уже не обгонит.

– В каких странах был?

– Литва, Латвия, Польша, Германия. Дальше пока не ездил.

– Из этих стран где чище всего, а где грязнее?

– В Латвии и Литве такой же колхоз как у нас, а в Польше и Германии порядок чувствуется.

– Вы на работу без каких-либо обязательств устраиваетесь?

– Да, наверное, нет никаких обязательств. Поездил, устал, надоело – домой. Это нормально. Я считаю, для начинающего дальнобойщика это шикарно. Пришел без стажа, тебя “стажирнули”, за руль посадили – что еще хотеть?  

Источник: https://news.ati.su/article/2018/08/31/berut-vseh-podryad-bez-stazha-i-opyta-dalnoboyshchik-rasskazal-o-rabote-v-evropeyskoy-kompanii-161854/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.