Категория автобус

Содержание

Требования к водителю автобуса

Категория автобус

Дата публикации — 09.10.2020

После приобретения автобуса(ов) его владелец, скорее всего, столкнется с необходимостью поиска квалифицированных водителей. Процесс подбора подходящего исполнителя упрощает специально разработанный перечень требований, которому должен соответствовать водитель, управляющий пассажирским транспортом.

Какая категория прав требуется для управления автобусом

Работать водителем этого ТС может только водитель с правами категории D.

Требование для водителей автотранспорта, перевозящего детей, – из последних 3-х лет один год непрерывно он должен проработать на автотранспорте, для управления которого требуется категория D, не совершать правонарушений в области дорожного движения, предусматривающих штраф или админарест. Уплата штрафа положение дел не меняет – к перевозке детей такое лицо не допустят. Стаж должен быть подтвержден трудовой книжкой или трудовыми договорами. К водителям, которые не будут управлять школьными автобусами, такие требования к стажу не предъявляются.

Существует так называемая «укороченная» версия категории D – категория D1, которая позволяет водить пассажирские транспортные средства с количеством мест для сиденья (включая водительское кресло) – до 16.

С какого возраста разрешено управлять автобусами

Управление пассажирскими автобусами разрешено с 21 года. Верхнего ограничения по возрасту для вождения автобуса не существует. Единственным ограничением является состояние здоровья.

Какие документы необходимы

При поступлении на работу необходимы следующие документы:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  • Трудовая книжка. Потребуется за исключением случаев, когда человек устраивается на работу впервые или станет водителем по совместительству.
  • Страховое свидетельство по обязательному пенсионному страхованию. При первом заключении трудового договора получением страхового свидетельства занимается наниматель.
  • Военный билет для военнообязанных или приписное свидетельство к определенному призывному участку (для призывников).
  • Документы, подтверждающие образование и квалификацию.

Перед заключением договора работодатель должен направить будущего работника на прохождение медкомиссии в лицензированное медучреждение, в результате которого будет получена медицинская справка по форме №003-В/У. Расходы в этом случае оплачивает работодатель. Для водителя-перевозчика детей понадобится медицинская книжка ЛМК.

Дополнительные требования к водителям пассажирских автобусов

Работодатель может попросить соискателя заполнить анкету. Разрешенные пункты:

  • Указание персональных данных, сведений об образовании и квалификации, опыте работы водителем.
  • Знание иностранных языков, необходимых при работе на международных туристических маршрутах или при перевозках иностранных туристов.
  • Данные о семейном положении.
  • Желаемая зарплата и дополнительные бонусы, которые хочет получить претендент.
  • Справка об отсутствии судимости.
  • Наличие водительской карты для тахографа, контролирующего режим труда и отдыха, если таковой используется. В 2020 году обязательная установка тахографов на автобусы была отменена, но в будущем этими устройствами будут оснащены все транспортные средства, используемые для регулярных и нерегулярных пассажирских перевозок.

Сведения, которые соискатель на вакансию имеет право не предоставлять:

  • национальность;
  • вероисповедание;
  • информация о родителях;
  • материальное положение.

Какими качествами должен обладать водитель автобуса

В соответствии с квалификационными требованиями, утвержденными Приказом Министерства Транспорта России № 287 от 28.09.2015, водитель автобуса, помимо стандартных условий, предъявляемых к перевозчикам категорий В и ВЕ, должен знать:

  • особенности законодательства РФ в областях автобусных перевозок пассажиров;
  • законодательные акты в отношении обязательного страхования ответственности водителя за причинение вреда имуществу, здоровью и жизни пассажиров.

Навыки, которыми должен обладать водитель пассажирского автобуса:

  • умение проверять исправность ТС перед поездкой и после нее;
  • обеспечение безопасной посадки, транспортировки и высадки пассажиров;
  • использование в работе тахографов.

Советы при приеме водителя на работу

Помимо стандартных процедур, работодатель может провести устное или письменное тестирование, в течение которого проверяются знания:

  • правил дорожного движения;
  • техники безопасности;
  • особенностей законодательства в области пассажироперевозок автобусами;
  • технической базы транспортного средства.

Работодатель может провести собеседование совместно с квалифицированным психологом, который проверит наличие у соискателя таких важных личностных качеств, как аккуратность, внимательность, наблюдательность, хорошая реакция и способность мгновенно оценивать ситуацию и принимать оптимальные решения, стрессоустойчивость.

Даже если водитель предоставил медицинскую справку, рекомендуется перепроверить состояние его здоровья отправкой на медкомиссию. Если в компании имеются локальные нормативные документы, касающиеся деятельности водителя, будущего работника необходимо ознакомить с ними под роспись.

Оформление трудовых отношений с водителем

После проверки данных соискателя подписывается трудовой договор и издается приказ по форме Т-1 или по другой форме, принятой в фирме. В трудовом соглашении указываются особенности рабочего режима, присутствие материальной ответственности (частичное или полное) или ее отсутствие.

Выбор подходящего кандидата на вакансию водителя автобуса – сложное и важное мероприятие, к которому работодатель должен подойти с максимальной ответственностью и учесть все перечисленные выше факторы.

Источник: https://www.BusPiter.ru/articles/427.html

Какая категория прав нужна на микроавтобус, возрастные ограничения, водительский стаж

Категория автобус

Управляя транспортным средством, водитель должен быть внимателен. А за рулём микроавтобуса, в котором находятся пассажиры, ответственность возрастает. Какая необходима водительская категория для управления микроавтобусом, и какие особенности выдачи прав с такой категорией — рассматривается в статье.

Классификация: микроавтобусыВозрастные ограничения, стаж вожденияКатегория прав для вождения микроавтобусаПравила перевозки пассажировШтрафы на нарушение правил безопасности при перевозке людейvar index=document.

getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.

getItem ('hide-contents') === '1') {contents.className+=' hide-text'}}}

Классификация: микроавтобусы

Микроавтобусом считается автомобиль, который способен перевозить небольшое количество пассажиров, — их может быть от пяти до количества, определённого производителем. Микроавтобусы можно разделить на две категории — отечественного производства и иностранного.

Российская «Газель» — лидер рынка, особенно в глубинке страны. Её модели «Соболь» и «Баргузин» хорошо себя зарекомендовали на сложных участках дорог.

К тому же нужные запчасти на них найти намного проще, чем на машины европейского или, тем более, американского производства.

Самые распространённые на российских дорогах небольшие иностранные средства для перевозки пассажиров:

Mercedes Benz Sprinter (Мерседес Спринтер);Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер);Volkswagen Caravelle / Transporter (Фольксваген Каравелла / Транспортер);Peugeot Boxer (Пежо Боксер);Iveco Daily (Ивеко Дейли);Fiat Ducato (Фиат Дукато);Ford Transit (Форд Транзит).

Важно! Обычно, пассажировместимость микроавтобусов составляет 17 человек. Однако, существует множество транспортных средств, в конструкцию которых кустарно внесены изменения для увеличения количества сидячих мест и прибыли при перевозке людей.

Отдельной темой можно считать китайские микроавтобусы, которые имеют хорошую проходимость, но низкое качество. Из-за этого такие автомобили часто становятся на ремонт. Также стоит отметить машины с рулём, расположенным с правой стороны, — ими можно управлять с правами той же категории, но оценка дорожной ситуации при левосторонней системе движения будет существенно нарушена.

Возрастные ограничения, стаж вождения

Управлять малым общественным транспортом в России можно с 21 года. С этого возраста можно управлять не только микроавтобусами, но и большими автобусами, троллейбусами и трамваями. Обоснование недавнего законопроекта такое — ответственность за нарушения такая же, а молодёжи нужна работа.

Важно! Обучение управлению минивенами и микроавтобусами с количеством пассажиров до 8 человек можно начинать в 17 лет, однако до наступления совершеннолетия за руль садиться нельзя.

Чтобы иметь законное право для управления пассажирским микроавтобусом, необходимо соответствовать таким критериям:

стаж работы водителем автобуса — 1 год;общий стаж управления транспортными средствами любой категории — не менее 3 лет;возраст для начала обучения — не менее 21 года.

Категория прав для вождения микроавтобуса

Управлять различными видами малых пассажирских транспортных средств можно при наличии категории «В» в правах.

Под такое определение подпадают машины с количеством пассажирских мест до 8 включительно и с массой до 3,5 тонн: массивные джипы с тремя рядами сидений, легковые минивэны и небольшие микроавтобусы типа Volkswagen Transporter.

Если в машине от 8 до 16 пассажирских мест, то для управления таким автомобилем нужны права не только категории «С», но и подкатегории «D1».

Рекомендуем для прочтения:

Расшифровка категорий водительского удостоверения

Что такое трицикл и какие права на него нужны

Штраф за управление ТС без соответствующей категории

ПТС и СТС: в чём разница, что это такое

Правила перевозки пассажиров

При перевозке пассажиров их безопасность является самым важным фактором, поэтому водитель и хозяин транспортного средства должны приложить все усилия для тщательного выполнения требований правил дорожного движения и этических норм.

При обслуживании людей водитель должен соблюдать следующие основные правила:

перед выездом на маршрут пройти медицинский контроль;автомобиль должен быть проверен техническими работниками парка или стоянки;водитель должен быть вежлив, опрятно одет, содержать салон в чистоте;во время движения лицо, управляющее ТС, не должно отвлекаться, курить, принимать пищу или жидкость;при трогании с места и торможении (кроме экстренных случаев) не допускается резкое нажатие на педали акселератора и тормоза.

Правилами дорожного движения регламентируется множество ситуаций для перевозки пассажиров в небольших транспортных средствах. Тут и перевозка детей, и транспортировка военных, вахтовиков, обслуживание заказных рейсов и т. п. Водителю необходимо свободно ориентироваться в своих правах и обязанностях, — тогда можно избежать большинства аварийных ситуаций.

Штрафы на нарушение правил безопасности при перевозке людей

Штрафные санкции при нарушении правил перевозки пассажиров достаточно серьёзно «ударят по кошельку» нарушителя. Основные нарушения и штрафы за них такие:

отсутствие лицензии на перевозку пассажиров— от 50 тыс. до 400 тыс. руб. ;управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения — 30 тыс. руб. и лишение прав на срок до 2 лет;работа водителя, не прошедшего медосмотр — от 3 тыс. до 5 тыс. руб. ;выпуск персоналом автопарка или владельцем ТС на маршрут без технического осмотра — от 3 тыс. до 30 тыс. руб.

Нарушений, за которые предусмотрены штрафы в КоАП, существует несколько десятков, каждое из них может привести к ДТП.

Для управления общественным транспортом, даже таким как микроавтобус, необходима не только соответствующая категория прав, но и навыки, реакция и психологическая устойчивость водителя. Ведь перевозка пассажиров это не поиск прибыли от наполнения ими салона, а огромная ответственность за здоровье и жизнь людей.

Источник: https://auto.rambler.ru/roadaccidents/42960279-kakaya-kategoriya-prav-nuzhna-na-mikroavtobus-vozrastnye-ogranicheniya-voditelskiy-stazh/

Категория Д (Д1) водительских прав – автобусы

Категория автобус

Водители автобусов несут ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров.

Поэтому для транспортных средств, предназначенных для перевозки людей, необходимо отучиться и получить права категории Д или открыть новую подкатегорию Д1 для транспортировки небольшого количества лиц (8-16 человек). При замене или получении водительского удостоверения на автобус (“D”), D1 откроется автоматически.

В остальных случаях потребуется пройти обучение в автошколе. Мы расскажем как получить категорию Д, какие требования предъявляются к водителю, сколько пассажиров можно перевозить и другую животрепещущую информацию.

В чем разница между d и d1 в водительском удостоверении и сколько пассажиров можно перевозить

Эта информация интересна автовладельцам, которые произвели замену прав в ГИБДД или только собираются поступать в автошколу. Главное отличие в том, сколько пассажиров можно перевозить с категорией Д и Д1. Обратимся к официальному документу, постановлению No1097 “О допуске к управлению транспортными средствами”.

Категория Д

Позволяет владельцу прав передвигаться на автомобилях или автобусах для перевозки пассажиров. Их количество, помимо водителя, может составлять от 8 человек.

Естественно, для этого должны присутствовать специально оборудованные места, и соответствующая отметка в ПТС. Заметьте, если транспортное средство оборудовано 8 пассажирскими местами достаточно категории B.

Кроме того, “D” разрешает эксплуатировать автобус в сцепке с легким прицепом, обладающим максимально разрешенным весом до 0,75т.

Подкатегория Д1

Допустима эксплуатация маршруток, микроавтобусов и прочих транспортных средств, в которых можно перевозить от 8 до 16 человек. Имея категорию Д1 в правах, разрешено буксировать небольшой прицеп с максимальной массой до 750 килограмм.

Отметим, что в случае с “D” нет предельного количества пассажиров, в отличие от D1. Это значит, что с такими правами можно перевозить столько человек, сколько предусмотрено конструкцией ТС. Но садиться за руль легкового автомобиля нельзя – для этого потребуется получить водительское удостоверение категории Б.

Как получить права категории D или D1

Будущий автовладелец может выбрать курс обучения самостоятельно, в зависимости от потребностей. Получение ВУ с подкатегорией Д1 практически не отличается от полноценного удостоверения категории “Д”, позволяющего управлять автобусами.

Особняком стоит тот факт, что с “Д” разрешено управлять теми же автомобилями, что и с “Д1”. Заметим, что стоимость и сроки обучения не отличаются друг от друга. С точки зрения рациональности, лучше выучиться на D, открыв тем самым категорию D1.

Требования к водителю

Получить ВУ и крутить руль автобуса не так просто, как может показаться. К кандидату в водители предъявляются повышенные требования. Выпустив его на дорогу он отвечает за жизни пассажиров и других участников движения. Таким образом ученик должен:

  • Получить права категории С или Б;
  • Иметь стаж вождения по ВУ более 3 лет;
  • Возраст от 21 года (следствие вытекает из двух вышестоящих тезисов);
  • Пройти медкомиссию и получить медицинскую справку, свидетельствующую о “годности”;

Сроки и стоимость обучения в автошколе

При соответствии вышеперечисленным требованиям можно обратиться в автошколу, чтобы пройти обучение на категорию Д (Д1). Как правило, срок обучения составляет 2,5 месяца. Он состоит из теории, практики и мало отличается от учебы на другие виды ТС.

По окончании курса вы сдаете внутренний экзамен и проходите проверку в ГИБДД.

Стоит это удовольствие, а точнее обучение, недешево.

Усредненная стоимость прав на автобус с категориями Д или Д1 составляет 35000 рублей, и может меняться в зависимости от субъекта РФ.

Экзамен в ГИБДД

Стандартная схема. Сперва решаете билет на категорию Д. В нем 20 вопросов, на 18 из которых нужно ответить верно. За 1 неверный ответ дополнительно придется ответить еще на 5 вопросов, за два на 10. Право на ошибку отсутствует. При этом время ограничено 20 минутами.

В случае удачного прохождения теоретического экзамена ученика допускают до автодрома. Там нужно продемонстрировать навыки управления автобусом перед инспектором ГИБДД. В число упражнений на категорию Д входят:

  • Остановка и троганье на эстакаде;
  • Заезд в гараж “задом”;
  • Параллельная парковка задним ходом;
  • Змейка в “коридоре”, обозначенном конусами;
  • Разворот в ограниченном пространстве;
  • Повороты на 90 градусов влево, а затем вправо в узком “коридоре”;

Первые три упражнения являются обязательными – их инспектор ГИБДД проверяет всегда. А из трех последующих он выберет любые 2 и вновь устроит проверку.

Если испытание будет пройдено, дело останется за малым. Чтобы получить права на автобус категории Д останется проехать по городу, по заранее утвержденному маршруту. Это не должно составить труда – все маршруты выложены на официальном сайте Госавтоинспекции, их достаточно изучить и подготовиться заранее.

Если вы сдаете все экзамены категория D, а вместе с ней и D1, будет открыта в день замены водительских прав.

Начиная с этого момента можно садиться за руль автобуса или иного ТС с числом пассажиров более 8.

Через год, после получения прав, появится возможность пройти обучение и открыть категории ДЕ и Д1Е, позволяющие ездить на сочлененном автобусе типа “гармошка” или с прицепом весом больше 750 кг.

Источник: https://prava-info.ru/kategorii-prav/d-d1-avtobusy.html

Автошкола: обучение на категорию «D» и подкатегорию «D1» – автобусы

Категория автобус
 > Онлайн-обучение

Категория “D” – автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Подкатегория “D1”

– автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест.

Возможна безналичная форма оплаты.

Получите дополнительно
при регистрации по телефону +7 (495) 122-00-15
подарок из семи бонусов от нашего холдинга и VIP-курс “УЧИ ПДД играя!”


Центральная автошкола Москвы уже 30 лет готовит водителей автобусов!

Допускается начало обучения с 21 года. Программа обучения: теоретический курс – 7 часов, практика вождения – 8 часов на автомобиле с механической или автоматической коробкой передач.

Срок обучения 1 – 2 месяца.

Для посещения лекций Вы можете выбрать любой из предлагаемых вариантов: будни- утро / вечер, выходные-утро/день. Занятия можно комбинировать и совмещать, построив при этом индивидуальный график занятий!

Наша задача – создать ученикам удобное и комфортное обучение! Мы 30 лет шлифовали эту МИССИЮ!


Теоретический курс
будущие водители автобусов могут пройти в любом из 58 учебных классов Центральной автошколы Москвы, расположенных во всех районах Москвы в местах лучшей досягаемости.

После обучения 94 % наших учащихся сдают теоретический экзамен в ГИБДД с первого раза.

Уроки вождения на автобусе состоят из двух частей – отработка упражнений на учебной площадке и вождение автобуса в условиях реального дорожного движения.

Гордимся, у нас Новый автопарк и свои учебные площадки!

Доброжелательные и лучшие мастера вождения Москвы помогут Вам освоить управление автобусом, безопасно управлять им и полюбить дорогу.

В 2018 году 4 мастера обучения вождению Центральной автошколы признаны в Москве- «Лучшими по профессии».

1. Теоретический экзамен (проверка теоретических знаний ПДД).
2. Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством проводится на нашей учебной закрытой площадке. При проведении указанного экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления ТС путём выполнения следующих испытательных упражнений:

  • остановка и начало движения на подъёме;
  • маневрирование в ограниченном пространстве;
  • парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
  • парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе);
  • остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • въезд в бокс задним ходом.

3. Экзамен в условиях реального дорожного движения

  • проезд регулируемого перекрёстка (при его наличии);
  • проезд нерегулируемого перекрёстка равнозначных дорог (при его наличии);
  • проезд нерегулируемого перекрёстка неравнозначных дорог;
  • левые, правые повороты и разворот на перекрёстках;
  • разворот вне перекрёстка;
  • проезд железнодорожного переезда (при его наличии);
  • перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии);
  • обгон или опережение;
  • движение с максимальной разрешённой скоростью;
  • проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств;
  • торможение и остановка при движении на различных скоростях.

Только у нас практикуется изучение маршрутов, на которых ГИБДД проводит приём экзамена в городских условиях.

При положительной оценке экзаменов выдаётся водительское удостоверение!

У нас самый высокий процент сдачи!

В случае не сдачи экзамена, повторная попытка-БЕСПЛАТНО!

Центральная автошкола предлагает переподготовку водителей с категории «D» на категорию «DЕ».

Условия обучения:

Стаж управления автобусом категории «D» должен быть не менее года. Программа переобучения: теоретический курс – 7 часов, практика вождения -8 часов на автомобиле с механической/автоматической коробкой.

Срок обучения 1 – 1,5 месяца. Центральная автошкола Москвы предоставляет возможность водителям, имеющим водительское удостоверение категории «D» (автобус) восстановить навыки вождения этими транспортными средствами.

Подробно: https://www.autoprava.ru/plus/zanyatiya-s-instruktorom-po-vosstanovleniyu-navykov-vozhdeniya.php

Приглашаем на обучение!


Центральная автошкола Москвы награждена в Сколково за активную работу в сфере безопасности
Международная награда в области безопасности от экспертов форума «Лидеры безопасности» в номинации «Лучшая образовательная программа года» в категории «Безопасность участников дорожного движения».


Почетная грамота от НП «Гильдия автошкол» России
НП «Гильдия автошкол» России наградила Почетной грамотой и дипломом Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за профессионализм, успешную работу по повышению качества подготовки водителей и внедрение новых технологий обучения.


Заслуженная награда от Федерации автомобилистов России
Федерация автомобилистов России отметила директора «Центральной автошколы Москвы» почетной наградой «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.

Некоммерческое партнерство «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России рекомендует:

Учебные центры образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» – залог качественного и безопасного обучения вождению!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России предупреждает:

Если стоимость обучения в московской автошколе ниже 19 тысяч рублей, возможно, эта автошкола не имеет заключения ГИБДД, работает по старым программам, не полностью проводит обучение и у Вас могут возникнуть сложности со сдачей экзаменов в ГИБДД.

Источник: https://www.autoprava.ru/lessons/kategoriya-d-i-podkategoriya-d1.php

Обзор микроавтобусов для категорий прав B и D

Категория автобус

Микроавтобусы считаются транспортом, для управления которым требуется особая категория прав. Как правило, речь идет о двух «отметках»: «В» и «D». Различные требования обусловлены техническими характеристиками и вместимостью авто. Стоит отдельно рассмотреть микроавтобусы категории «В», а также категорию «D», чтобы понять, в чем именно состоит специфика получения прав на управление ими.

Количество мест

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:

  • Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.

  • Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация.

    Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1».

    Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».

Возрастные ограничения ↑

Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.

  1. Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.

  2. Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.

Отечественные или иностранные? ↑

Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги.

Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается.

Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да… Национальная идентичность, как говорится, на лицо.

На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.

ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов ↑

В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат, потому что он очень удобен. Итак… Самые популярные микроавтобусы категории «D»:

  • ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.

  • Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.

  • Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.

  • Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.

  • Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».

Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.

Источник: http://PlatinuMotors.ru/informatsiya/blog/item/477-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2-b-%D0%B8-d

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.