Категория а 125 кубов

Более 30 моделей мотоциклов и скутеров до 125 кубов в наличии в Москве

Категория а 125 кубов

Товаров: 29

Компания «Мото-Вело Центр» продает скутеры и мотоциклы до 125 кубов и другой кубатуры: Хонда, Ямаха, Сузуки, Авантис, KAYO, BSE, Лифан, Bajaj, Лончин, Омакс, Мотоленд, SYM, Рейсер, Балтмоторс, Русская механика, Мотомир и  других производителей.

Мы реализуем проверенную популярную технику и перспективные новые модели с полным комплексом дополнительных услуг, гарантии, техобслуживания и тюнинга. Ассортимент состоит из различных типов мототехники для повседневного использования в городе, по бездорожью, для спорта и отдыха.

Приобрести технику можно как в нашем мотосалоне, находящимся по адресу г.Серпухов. ул. Володарского, д. 19-А, так и удаленно, по средствам доставки транспортной компанией или нашим транспортом в любой регион России. Оплата возможна при получении товара.

Передт отправкой предоставляем полный фото/видео отчет об отправляемой технике. Доступен кредит и рассрочка, их оформить можем и удаленно. У нас Вы получаете гарантию, полную предпродажную подготовку, техническое обслуживание, доставку, тех. поддержку, тюнинг, ремонт и запчасти.

Схема проезда, режим работы, контактные телефоны всех отделов и Яндекс-панорама магазина здесь.  Осуществляем сезонное хранение,  мотоэвакуацию,  прокат велосипедов.  Короткий ознакомительный ролик о нашем мотосалоне  MOTOSERP здесь.

Скутеры и мотоциклы до 125сс с доставкой по Москве и РФ

Купить скутер и мотоцикл до 125 кубов можно с доставкой в любой регион РФ. Для транспортировки предлагается несколько компаний. Их выбор зависит от наличия отделения в конкретном регионе, тарифов, используемого для перевозки транспорта, маршрута. Стоимость услуги можно рассчитать с помощью встроенного калькулятора в разделе «Доставка и оплата».

У нас можно не только купить мотоцикл на 125 кубов, но и воспользоваться сервисными услугами. Мастера технического центра в Москве и Серпухове выполняют обслуживание, ремонтные работы различной сложности, модернизацию.

Менеджеры готовы ответить на вопросы, помочь с подбором техники, оформлением заказа по телефону +7 (985) 720-21-20 и +7 (800) 511-90-30 многоканальный.

Особенности мототехники

Скутер или мотоцикл с объемом двигателя до 125 кубов — распространенная категория мототехники. Она объединяет экономичные модели 125 см3 предназначенные для управления с правами категории А1. Объема двигателя достаточно для одноместного или двухместного транспорта с высокой интенсивностью эксплуатации.

Цена на мотоциклы до 125 кубов от 35,9 тысячи руб. Динамичность и маневренность зависят от технических характеристик конкретной модели. Модели 125сс имеют не значительный вес, по этому легки в управлении и идеально подходят для начинающих водителей и обучению вождению в автошколах. Экономичные скутеры и мотоциклы разгоняются в среднем до 100-110 км/ч.

Рекомендации по выбору максискутеров

Подбирая скутер или мотоцикл, классический или кроссовый до 125 кубов, учитывайте следующие параметры:

  • Условия. Для города важна мобильность и маневренность. На автостраде — устойчивость, которую определяет большой вес, длинная рама, обтекаемость. По бездорожью требуется высокий клиренс и не большой вес.
  • Высота сидения выбирается по росту водителя, под средний 75–80 см.
  • Запас хода. Зависит от вместительности бака и расхода.
  • Грузоподъемность — общая масса водителя, пассажира, груза.
  • Дополнительные опции: кофр для хранения вещей, ветровое стекло, АБС.

Чтобы рассчитать стоимость мототехники до 125 кубиков с доставкой, позвоните по телефону +7 (985) 720-21-20 и +7 (800) 511-90-30 многоканальный, или используйте встроенный калькулятор. Оплату можно произвести любым возможным способом вплоть до наложенного платежа и рассрочки.

← Скутер GX 125QT10 (Copper) BLACK (серебро) 125сс,4Т,карбюр.,возд.охл.,вариатор,кол 14″/14″ (шт) купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Тип мотоцикла*Скутер
Производитель*Другие производители
Тактность*4-х тактный
Объем двигателя, см3.*125
Мощность двигателя, л/с.9
Трансмиссия*Вариатор
Система питания*Карбюратор
Объем бака7
Система охлаждения*Воздушное принудительное
Возможность регулировки подвески перед/зад*Нет/Нет
Размер колес перед/зад ” *14″/14″
Фара *Да
Система запуска*Эл.стартер + Кикстартер
Тормоз перед/зад *Диск/Диск
Сигнализация/родительский контроль*Да
Длина, мм.1880
Ширина, мм.715
Высота по рулю, мм.1140
Высота по седлу, мм.*800
Вес, кг.86
Макс. нагрузка, кг.150
Макс. скорость, км/ч.90
Наличие ПТС/ПСМ*ПТС
Особенности модели90х90-14″/90х90-14″

Развернуть характеристики Оставить отзыв Что можно улучшить на этой странице?

Источник: https://motoserp.ru/category/1-1-4-motocikly-i-skutery-do-125ss-prava-a1

Лучшие модели мотоциклов с двигателем на 125 кубов, нюансы управления

Категория а 125 кубов

Мотоцикл с минимальным объемом двигателя — своеобразное учебное пособие для будущих байкеров. Пройти мимо этого этапа обучения удается крайне редко. Поскольку на такие модели имеется устойчивый спрос, мотоциклы 125 кубов выпускают многие бренды. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для себя, нужно учесть технические характеристики и иные важные факторы.

Особенности

Куб (то есть кубический сантиметр) — единица измерения рабочего объема двигателя, совпадающего с объемом камеры сгорания топлива. Чем он больше, тем мощнее транспортное средство.

Мотоцикл с двигателем на 125 кубов — самый подходящий вариант для начинающих водителей.

Востребованность и устойчивую популярность этим транспортным средствам обеспечили следующие особенности:

  1. Сравнительно низкий максимум скорости (110–120 километров в час). Уровень безопасности для начинающего — один из наиболее важных факторов, влияющих на выбор.
  2. Экономичность. Средний расход топлива 2–2,5 литра на 100 километров. Обслуживание такого мотоцикла тоже обойдется недорого. Расходные материалы доступны по стоимости, их требуется немного. Например, масла такому мотоциклу при каждой замене нужно всего 1 литр.
  3. Доступность запасных частей, сменных деталей, ремонта, тюнинга. И оригинальная продукция бренда, и тем более, бывшие в употреблении запчасти обходятся гораздо дешевле, чем для мотоцикла 250 и более кубов. Все необходимое можно без проблем приобрести или заказать.
  4. Выносливость, надежность. Такие мотоциклы часто называют рабочими машинами. Выглядят они по сравнению с моделями с большим объемом двигателя скромно, однако вполне способны без серьезных поломок пережить кругосветное путешествие — успешные попытки предпринимались не единожды.

Разумеется, все описанные достоинства относятся только к оригинальным моделям, выпущенным солидными брендами с хорошей репутацией. Приобретать дешевый китайский мотоцикл неизвестного производителя — риск.

Нужны ли права на вождение

Российское законодательство требует от всех, выезжающих на дороги общего пользования на механических транспортных средствах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, иметь водительское удостоверение.

Исключений закон не предусматривает, число колес в авто при этом роли не играет. Императив распространяется и на владельцев мотоциклов, мопедов, скутеров.

Без удостоверения сейчас можно ездить только на велосипедах, самокатах, разных видах электротранспорта (моноколесо, гироскутер, сигвей).

Водительское удостоверение на право управления мотоциклом с двигателем 125 кубов в России можно получить в возрасте с 16 лет.

В нем указывается специальная категория именно для этого вида двухколесных транспортных средств — А1.

Для управления моделями с большим его объемом придется подождать еще 2 года и сдать экзамены на получение категории А, имея которую, можно водить не только любые мотоциклы, но и трайки, квадроциклы.

Разновидности и лучшие модели

При выборе мотоцикла 125 кубов первое, что нужно учесть — для чего он нужен. Имеет значение и то, по каким дорогам преимущественно придется ездить. Разумеется, нужно изучить и технические характеристики моделей, хотя бы базовые.

Дорожники

К популярным можно отнести следующие модели дорожных мотоциклов:

  1. Yamaha YBR 125. Классика от всемирно известного японского бренда, ласково именуемая российскими мотоциклистами юбриком. Скорее всего, именно этот бюджетный вариант первым придет на ум опытному байкеру, когда его попросят порекомендовать что-нибудь для новичка. Модель используют для обучения очень многие школы. Надежность мотоцикла успешно прошла проверку временем. К качеству масла, бензина он нетребователен. Конструкция предельно простая, но все узлы очень качественные, поэтому поломки — чрезвычайно редкое явление. Максимум скорости — 110 километров в час. Дизайн в спортивном стиле. Единственный недостаток — водитель массой 100 килограмм и более выглядит так, как будто сел на игрушечный байк.
  2. Honda CB 125. По техническим характеристикам этот японский мотоцикл практически не отличается от предыдущей модели. Но дизайн современнее, выглядит он солиднее. Предел развиваемой скорости — 120 километров в час.
  3. Suzuki Van-Van 125. Выпускается с 1970 года, среди российских мотоциклистов известен как Ван Ваныч. Этот легкий мотоцикл сразу опознается по оригинальному дизайну в стиле ретро. Такую модель нередко из ностальгических соображений приобретают те, кто в юности осваивал советские Иж и Яву. Однако, несмотря на забавный внешний вид, этот мотоцикл, что традиционно для всех японских моделей, очень надежен. Высокий клиренс, качественная подвеска, широкое заднее колесо позволяют перемещаться на нем даже не по асфальту. Но защиты картера нет, поэтому на бордюры запрыгивать не рекомендуется. Разогнаться мотоцикл может до 110 километров в час.
  4. KTM 125 Duke. Произведен знаменитым брендом, выпускающим спортивные мотоциклы, что сразу заметно по агрессивному дизайну. По сравнению с прочими вариантами у этого мотоцикла большая мощность — 15 лошадиных сил. Малогабаритность модели очень подходит для преодоления городских пробок, но для дальних путешествий это не вариант — посадка не слишком удобная. Бензин требуется только Аи-95.
  5. Honda PCX 125. Выпускается с 2009 года. Дизайн очень продуманный, эргономичный, посадка удобная, маневренность отменная. Наличие очень качественной ветрозащиты особенно ценится мотоциклистами из Таиланда, Китая, прочих азиатских стран, где регулярно наступает сезон дождей. В России модель не особенно популярна — мешает высокая стоимость.

Дорожные мотоциклы — наиболее универсальные модели. Мотоциклистами они ценятся за простоту конструкции, надежность, удобство в эксплуатации.

Yamaha YBR 125Suzuki Van-Van 125Honda CB 125KTM 125 DukeHonda PCX 125

Кроссовые

Среди востребованных в России кроссовых мотоциклов выделяются:

  1. Honda XR 125 (официальное название XR 125 L). Выпускается достаточно давно, но до сих пор мотоциклисты находят в нем одни достоинства — простота конструкции, высокая надежность, отличная проходимость, удобство, экономичность расхода топлива, демократичная стоимость. Только высота седла не очень большая, нужно соизмерять с этим собственный рост.
  2. Honda Grom(он же MSX 125). Довольно необычное транспортное средство в своем классе, сочетает функции кроссового мотоцикла и мотарда. Подходит для езды по асфальту, бездорожью, преодоления препятствий (бордюры, лестницы). Модель очень компактная, экономичная и надежная, рама прочная. Дизайн с двигателем, прикрытым только декоративными пластиковыми деталями кузова, нравится не всем, но это вопрос вкуса.
  3. KTM 125 SX. Кроссовый мотоцикл в полном смысле этого слова. На нем отсутствуют зеркала и светотехника, поэтому по обычным дорогам ездить нельзя. Зато в условиях бездорожья эта мощная модель очень успешно ездит, преодолевает завалы из камней, бревен.

Кроссовые мотоциклы без особого для себя ущерба переживут езду по бездорожью. Легкость моделей сочетается с повышенной прочностью рамы. На них устанавливаются специальные шины, очень качественная подвеска.

Honda XR 125Honda GromKTM 125 SX

Спортивные

Из числа спортивных мотоциклов можно выделить:

  1. Honda CBR 125 R. Выпускается с 2004 года, неоднократно переживал рестайлинг, поэтому дизайн в зависимости от года выпуска сильно варьируется. До сих пор ценится за мощность, маневренность, возможность разгоняться до 140 километров в час. Из минусов отмечают только сравнительно большой вес (от 127 килограмм) и расход топлива.
  2. Yamaha YZF-R125. Появился в 2008 году, внешний вид существенно изменился в 2014. Разгоняется только до 130 километров в час, но потребляет заметно меньше бензина, чем предыдущая модель. Большинство конструктивных решений наследует от мотоциклов, выпускающихся тем же брендом ранее, что обусловливает надежность, высокое качество сборки. Масса мотоцикла 140 килограмм.
  3. Aprilia RS 125. Выделяется мощностью (33 лошадиные силы) и максимальной скоростью (175 километров в час). За это отвечает двухтактный двигатель. Помимо возможности почувствовать себя настоящим гонщиком, отмечают стильный дизайн, высокое качество тормозов, точность управления, хороший баланс, долговечность, высокое качество сборки. Из минусов — большой расход бензина (только Аи-95) и специфический звук работающего двигателя, у многих ассоциирующийся с газонокосилкой.

Спортивные мотоциклы 125 кубов в большей или меньшей степени копируют дизайн моделей, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Чаще всего на такие мотоциклы устанавливается пластиковый обтекатель.

Как правило, первым купленным для себя или повзрослевшего ребенка мотоциклом оказывается одна из моделей с двигателем на 125 кубов. Их существенный плюс — водить можно начинать с 16 лет.

Иные несомненные достоинства — легкость управления, хорошая маневренность, демократичная стоимость.

Поэтому даже многие именитые бренды, знаменитые своими спортивными или имиджевыми мотоциклами, выпускают несколько таких моделей.

Honda CBR 125 RYamaha YZF-R125Aprilia RS 125

Фото

Вам также может понравиться

Источник: https://sport-snaryazhenie.ru/transport/585-mototsikly-125-kubov

Мотоциклы для автомобилистов, или как из

Категория а 125 кубов
Я недавно писал о ситуации с мотошколами и проблемами в получении категории “А” в связи с новыми требованиями. Но для тех, у кого есть права категории “В” и хочется ездить на двух колёсах, выход всё-таки есть! Вкратце ситуация выглядит так: имея открытую категорию “В” мы получаем автоматом и категорию “М”, по которой разрешается управлять мопедами.

Под термином “мопед” сегодня понимаются мотовелосипеды, мокики и скутеры с объёмом двигателя до 50 кубов. Данную технику не нужно регистрировать в ГАИ, нет номеров, не нужна страховка. Т.е. “купил, сел и поехал”. Всё бы ничего, но в России есть одна проблема.

Если в большинстве городов Европы действует (и соблюдается, что важно!) ограничение скорости в 40 км/ч, по причине чего перемещаться там на мопедах – одно удовольствие, то вот в России, особенно в Москве, техника, которая не может ехать 60, а лучше 80 км/ч затыкает своей жопой поток и провоцирует водителей на опасные обгоны.

Для мопедов есть ряд ограничений, но есть и ряд бонусов, типа свободного движения по выделенным полосам общественного транспорта.

Так вот, есть путь, позволяющий соединить вместе все достоинства мопедов (выделенная полоса, отсутствие страховки и регистрации, отсутствие номера, а значит в случае чего – “писем счастья”, не нужны мотоправа – достаточно автомобильных) и динамические качества мотоциклов категории “А1”, которые пусть и по нижней границе, но всё-таки позволяют держаться в потоке.Стало это возможно благодаря очень удачному и изрядно древнему хондовскому моторчику “Супер кэб”. Ушлые японцы спёрли его идею в 1958 году у чешской “Явы”, которая даже выиграла суд и получила “откупные”. Но факт остаётся фактом: в один горшок можно запихивать различные варианты поршневой группы, и в зависимости от сочетания толщины и хода поршня и “калибра” колец можно получать рабочие объёмы от 49.5 кубиков до 120! Понимаете, да? Цилиндр один. На нём выштамповка: “49.5сс”. По документам это самый настоящий мопед. Но поршневую туда заряжают на 110-120 кубов и вуаля – перед нами полноценный мотоцикл категории А1! Ни один гаишник, даже будучи на 100% уверенным, что перед ним мотоцикл – не сможет этого доказать без специальной экспертизы. А оснований для задержания транспортного средства и направления его на экспертизу у него тоже как бы нет. Да и “вина” владельца недоказуема абсолютно: он официально купил в салоне мопед, на нём написано, что он мопед, документы на мопед. А что ему там продавцы подсунули – уже не его проблема. Продавцы тоже скажут: “Мы из Китая заказали мопеды. Нам привезли. Документы на мопеды, номера совпадают, маркировка мопедная. А что там китайцы накосячили с размерами поршня – это вон к таможне”. Короче, можно ездить свободно. Лишь бы были права на любую категорию, выданные до осени 13-го года, или открытая категория “М” (её всем открывают, если в медсправке при получении/продлении прав была указана категория “А” или “М”) в более поздних.Что особенно приятно – цены на подобную технику позволяют покупать её даже просто “для баловства”. На примере ассортимента мотосалона ИМАКС-МОТО, где я сам покупал мотоцикл, приведу примеры и цены на технику такого класса.1. “Это, пацаны – Альфа!”(с)БолтПод первым номером у нас пойдёт пожалуй САМЫЙ народный сегодня мот в российской глубинке, важнейшим достоинством которого является абсолютно смешная цена. Называется он “Альфа” и продают его практически все бренды , какие только представлены на рынке. Когда-то он назывался Honda CB125 обр.1970г, но от той классики остался лишь мотор и дизайн.1.1 Вот один из наиболее удачных вариантов за 25.000 рублей:

motobum.ru/shop/198738_%D0%9C%D0%9E%D0%9F%D0%95…

Каких только вариантов этого мотоцикла нет! Самых разных цветов со всеми возможными “свистелками и перделками”, от самых спартанских до полностью навороченых, порой даже переходя грань комичности. Вот самые дешёвые:

1.2 Например с изобилием хрома, фигуркой ягуара на переднем крыле и задним кофром: motobum.ru/shop/198738_%D0%9C%D0%9E%D0%9F%D0%95….

1.3 А вот вариант с другой окраской – здесь вместо хрома чёрное покрытие: motobum.ru/shop/198738_%D0%9C%D0%9E%D0%9F%D0%95…

1.4 А вот с “облагороженным” бензобаком и улучшенным двуцветным сидением, но без кофра и решёток, зато с креплением под “военный” номер вдоль переднего крыла: motobum.ru/shop/198738_%D0%9C%D0%9E%D0%9F%D0%95…

Эти мотоциклы с двигателями 110 кубов в готовом виде “сел и поехал” стоят сейчас всего 23.500 рублей.Есть немножко дороже, где наворотов побольше:

1.5 За 26.500р можно купить версию с модной “спортивной” фарой: motobum.ru/shop/198738_%D0%9C%D0%9E%D0%9F%D0%95…

1.6 Либо за эти же деньги в классическом дизайне, но с мотором чуточку мощнее, 120 кубиков: motobum.ru/shop/198738_%D0%9C%D0%9E%D0%9F%D0%95…

17 А за 30.000 рублей можно взять т.н. “туристический” вариант с брызгозащитой ног, лобовым стеклом и боковыми кофрами из кожзама.

motobum.ru/shop/198738_%D0%9C%D0%9E%D0%9F%D0%95…

На первый взгляд выглядит дурацки, но на самом деле для тех, кто ездит на работу в приличной одежде и не хочет быть заляпанным грязью из-под впереди идущих машин и такая версия может быть интересна.Все эти мотоциклы по сути объединяет одно: все они отличаются радикально низкой ценой, исключительной простотой и ремонтопригодностью и… довольно дорогой эксплуатацией.

Сразу скажу, что большинство криков о низком качестве таких мотоциклов в сети проистекает от малолеток, которые нет-нет да и проговариваются: “Он совсем не подходит для трюков! Я на нём всего две недели с трамплинов попрыгал, и он стал разваливаться!” Или: “У меня сидение в раму продавилось. Всего-то пару раз по колдобистому просёлку втроём на нём проехали на максималке…

” Если бы эти малолетки могли покупать аналогичного класса японские мотоциклы – они рассказывали бы про “Япония – говно” точно так же. Просто на японцев у них денег нет. Суть проста: “Альфа” – это дорожный мотоцикл, предназначенный для неторопливой езды по более-менее ровным дорогам, собранный из самых дешёвых материалов и комплектующих.

От него не стоит ждать запредельного ресурса и геркулесовой надёжности, но и на ходу он отнюдь не рассыпается, если ездить аккуратно.

К нему полно запчастей, его просто чинить, но он требует постоянно смены масла (через каждые 500 км, буквально), замены цепи, шин, всех расходников – всё это стремительно изнашивается и непрерывно выходит из строя, но при аккуратной эксплуатации всё это легко меняется до того, как сломается.

Средний срок службы такого мотоцикла при аккуратной эксплуатации и бережной обкатке обычно около трёх лет, а средний пробег – порядка 15.000 км. Если дать его малолетнему долбоёбу – мот будет ушатан в халам в первом же сезоне, а у педантично-флегматичного райдера при езде по хорошим дорогам он может прослужить и вдвое больше среднего, но это если повезёт.

При этом единственное, что в нём действительно сделано качественно, безо всяких скидок на китайское происхождение – так это сам мотор. Мотоцикл идеально управляется, он очень маневренный и послушный, лёгкий, его легко водить райдерам любого веса и роста.

Понятно, что крупный дядя на нём смотрится так, будто отобрал велосипед у ребёнка, но с точки зрения именно удобства езды – совершенно нормально. К недостаткам можно отнести разве что жёсткую подвеску – для откровенно плохих дорог мотоцикл подходит слабо.

Хотя, повторюсь, если говорить за село, то сегодня в России различных клонов “Альфы” наверное ездит больше, чем всех остальных марок, вместе взятых. Кстати, за 6.000 рублей к нему можно прикупить ещё и боковую грузовую коляску, на которую помещается сотня кг дровишек, газонокосилка или, скажем, три рюкзака со снаряжением. Сам я на такой “Альфе” накатал 16 часов в мотошколе, и могу сказать, что мотоцикл проявил чудеса выносливости и надёжности. 2. Если хочется чоппер.Теперь перейдём в ценовую категорию чуточку повыше и поговорим о чоппероидах или, если угодно, “подчопперённой” классике. Сейчас имеются две базовых модели.

2.1. В диапазоне цен 37-39.000 рублей можно взять небольшой чопперок с задним колесом от скутера.

2.1.1. Есть базовый: motobum.ru/shop/220040_110+%D1%81%D0%BC3/36340_…

2.1.2 Есть тюнинговые варианты с лобовым стеклом и висюльками на руль: motobum.ru/shop/220040_110+%D1%81%D0%BC3/180254….

2.1.3 А есть олдскул с кофрами: motobum.ru/shop/220040_110+%D1%81%D0%BC3/261386…

Это по сути одна и та же модель, главной особенностью которой является маленький размер. Мотоцикл заточен исключительно на миниатюрных девушек и совсем уж маломерных юношей. Изначально он делался под подростков. Так что максимальный рост райдера на нём не должен превышать 160 см.

Взрослый дядя на нём выглядит вот так: Зато мелким людям он подходит: Правда, стоит учитывать, что из-за очень малой высоты в сочетании с низкой посадкой такой мотоцикл плохо виден на дороге, важно быть внимательным и не попасть под фуру, оказавшись у её водителя в мёртвой зоне обзора.

2.2 Ну а для райдеров среднего роста есть нормальный лёгкий мотоцикл, типичная “причопперённая классика”, правда больше классика, чем причопперённая. Но выглядит хорошо, правда и стоит 41.000р – самый дорогой “псевдомопед” с 110 кубиками.

Как обычно от разных поставщиков/брендообладателей:

2.2.1 Более чёрный: motobum.ru/shop/220040_110+%D1%81%D0%BC3/39600_…

2.2.2 И более хромированный: motobum.ru/shop/220040_110+%D1%81%D0%BC3/252266…3. Шаг в сторону скутеров. Но всего шажочек!

Ещё одна интересная модель за 38.5 тысяч рублей – это нечто среднее между скутером и мотоциклом.

Дизайн похож на скутер и мотоцикл 50/50, седло скорее скутерное, но посадка мотоциклетная, и даже коробка передач посередине: и не полный автомат как на скутере, и не полная механика, как на байке: полуавтомат, в котором передачи перещёлкиваются ногой, но сцепление выжимать не нужно – рычага сцепления просто нет! Тормоза как на мотоцикле, колёса мотоциклетные, зато руль чисто скутерный.

Называется этот гибрид

3.1 Racer INDIGO motobum.ru/shop/96762_%D0%A1%D0%9A%D0%A3%D0%A2%…

4. Максимальная мощность.Наконец, поговорим ещё о паре моделей, который имеют максимально возможный рабочий объём для данного типа двигателя – 120 кубиков (пишут 125, но там на самом деле 120) и максимально “мотоциклетный” дизайн.

4.1 Sigma Sport. motobum.ru/shop/220042_125+%D1%81%D0%BC3/36342_…

На самом деле это ни что иное, как практически точная копия современной версии Honda CB125, о которой я не так давно рассказывал в одном из обзоров. Из всех мотоциклов, которые мы с вами сегодня посмотрели, это единственный, который нормально подходит райдерам выше среднего роста.

У этой модели и её плюс, и её главный минус – это одно и то же: внешняя похожесть на полноценный большой мотоцикл нормальной кубатуры. С одной стороны вроде как вид солиднее, с другой – повышенное внимание и со стороны ГАИ.

Ездит, понимаешь, некто без номера со скоростью 80км/ч, и доказывает, что это у него мопед такой… Цена мотоцикла даже немного выше 200-кубовых аналогов – 46 тысяч. Зато не нужна категория “А”.4.

2 Один из самых качественных (если верить многочисленным отзывам в сети) китайцев в категории “псевдо-мопедов”, называется “Storm Indigo”.
motobum.ru/shop/220042_125+%D1%81%D0%BC3/27223_…

Те же 46.000 рублей, но зато оригинальный современный дизайн, чем-то напоминающий “Яву-Денди” (о которой я рассказывал в том же обзоре, что и про “Хонду”. Мотоцикл плоский, пролазный. Один косяк – за компактные габариты и стильный обвес приходится расплачиваться малой ёмкостью бензобака, как впрочем и на “Яве”. 5. А не замеснуть ли говнеца?..Кроссовые мотоциклы стоят немного особняком. В этом классе есть аппараты не только подходящие под “А1”, но и под полноценную “А” – есть моты с моторами даже 250 кубов, причём “честных”, без дурилова. И… они не требуют прав и регистрации в ГАИ! Правда ездить на них по дорогам общего пользования нельзя: такие мотоциклы имеют документы, в которых указано, что это спортивная спецтехника. На подобных байках можно кататься по лесным тропинкам, по деревенским полям и весям (но выехать даже на грунтовку по закону вы права не имеете!) ну и по специальным спортивным трекам для мотокросса. Перевозят такие мотоциклы только на автоприцепах. Так что, если вам хочется месануть говен с летящими из-под заднего колеса фонтанами грязи – смело покупайте мотоцикл, который не требует регистрации и прав, и смело гоняйте на нём по любым говеньям!В качестве примеров можно привести серию мотоциклов Irbis TTR: начиная от подросткового 110 кубового, и заканчивая огромным, для райдеров ростом от 175см (мне при моих 183см на нём был немного сыкотно) 250-кубовым. Пропорционально росту мощности и размеров растёт и цена от 25.5 тысяч за самый маленький до 53 тысяч за самый большой.

5.1 motobum.ru/shop/185900_%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%A1…

5.2 motobum.ru/shop/185900_%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%A1…
5.3 motobum.ru/shop/185900_%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%A1…
5.4 motobum.ru/shop/185900_%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%A1…Есть предложения и от других фирм.

5.5 Например вот такой средний питбайк за 40 тысяч: motobum.ru/shop/185900_%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%A1…

5.6 А этот 200-кубовый стоит 51 тысячу, но у него большой бензобак. motobum.ru/shop/185900_%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%A1….

5.7 Почти то же самое, но за 47 тысяч. motobum.ru/shop/185900_%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%A1…

Что хочется сказать в заключение.

Если у вас есть права на автомобиль, но самой машины нет из-за нехватки денег, либо машина есть, но нет возможности муторно проходить мотошколу и получать категорию “А” – любой из этих мотоциклов может стать вашим верным (или не очень) другом как минимум на пару сезонов.

Я только могу каждому водителю порекомендовать попробовать себя в роли мотоциклиста, тем более, что эта “попытка не пытка” в настоящий момент времени стоит совсем недорого.

Под конец сезона во многих мотосалонах большие скидки, так что вы вряд ли когда-то ещё сможете купить мотоциклы, для которых не нужна категория “А”, по таким вкусным ценам. Для удобства я сделал обзор только по одному мотосалону, тупо потому, что он самый ближайший к моему дому. Но и в других салонах дела в части цен и ассортимента обстоят похожим образом, так что не теряйтесь!

Источник: https://www.diary.ru/~Kordhard/p200412228.htm?oam

Обзор надёжных 125 кубовых мотоциклов

Категория а 125 кубов

125 кубовые мотоциклы – самые популярные и востребованные по многим причинам. Их максимальная скорость редко превышает 110-120 км/ч, но и задачи, которые от них требуются, базируются вовсе не на показаниях спидометра. Их часто называют мопедами, либо транспортом для новичков, а зря – на 125 кубовых мотоциклах наезжают сотни тысяч километров, на них ездят в дальняки и даже кругосветки.

Преимущества лучших малокубатурников

Если рассматривать зарекомендовавшие себя марки (Хонда, Ямаха, КТМ), то их малокубатурники объединяют следующие преимущества:

  • Экономичность. Расход бензина может составлять 2 – 2,5 литра на 100 км, что в разы меньше даже 250 кубовых байков. Благодаря такому расходу путешествия на дальние расстояния становятся в два раза дешевле!
  • Дешевизна в обслуживании. Распространённые модели малокубатурников требуют очень малого количества расходников. Даже масло в большинство из них заливается в количестве всего 1 л;
  • Доступность запчастей. Поменять цепи, звёзды, воздушный фильтр, отремонтировать тормоза, починить пластик – всё это стоит относительно недорого (по сравнению с 600 кубовой техникой вообще даром). В любом населённом пункте можно заказать б/у запчасть, и даже новая оригинальная вещь всё равно не сильно ударит по карману;
  • Выносливость и надёжность. Лучшие 125 кубовые мотоциклы наезжают больше ста тысяч километров без серьёзных поломок. Эта техника переживает кругосветки или даже нещадную эксплуатацию в качестве «рабочей лошадки». Хорошими примером стала Индия, где её Bajaj’ы перевозят сумасшедшие грузы;
  • На 125 кубовых мотоциклах можно законно ездить по ДОПам уже с 16 лет.

Нужны ли права на самые известные малокубатурники?

Наличие водительского удостоверения при езде по дорогам общего пользования в РФ обязательно, независимо от того, мопед это, или мотоцикл. Выделяют три категории на право управления двухколёсной техникой:

  • М – разрешает водить мопеды с рабочим объёмом двигателя до 50 кубиков. Они не быстрые, но вполне могут дать основные навыки управления байком. Получить эту категорию можно уже с 16 лет;
  • А1 – предназначена для управления 125 кубовым мотоциклом мощностью не выше 11 кВт. Её также разрешается открывать с 16 лет;
  • А – «полноценная» мото-категория, разрешающая управлять уже тяжёлыми мотоциклами, а также трёх- и четырёхколесной техникой весом до 400 кг (трайки, квадроциклы). Эту категорию можно открывать с 18 лет.

Топ надёжных малокубатурных дорожников

Планируя к приобретению 125 кубовый мотоцикл, важно не просто изучать технические характеристики, а узнать характер этой техники, её особенности и преимущества. Мы создали для вас рейтинг с топ-5 знаменитых дорожников:

  • Самым известным среди них является Yamaha YBR 125. Его рекомендуют новичкам, когда они спрашивают, какой байк взять первым. На нём учатся в большинстве мотошкол. Юбрик, Ёбрик, просто Юбр – он зарекомендовал себя как проверенный временем, надёжный и неубиваемый мотоцикл. Он нетребователен к качеству масла, бензин буквально нюхает, заводится с пол тычка. В нём нечему ломаться – воздушное охлаждение, простенькие системы, качественные узлы. Настоящая рабочая лошадка, которая, тем не менее, вызывает у своих владельцев огромные приливы нежности и гордости;
  • Вторым после Юбра можно смело называть Honda CB 125. Он практически ничем не отличается, разве что стоит чуть дороже и едет чуть бодрее. Владельцы данного байка считают, что выглядит он посовременнее Ёбрика, более серьёзно на фоне других 125 кубовых мотоциклов. Но, несмотря на это, репутацию «народного байка» СиБишка так и не получила.
  • Среди лучших дорожников разительно отличается Suzuki Van-Van 125. Ретро-дизайн вызывает ностальгические чувства у тех, кто проездил всю молодость на ИЖ-ах и Явах. При этом надёжность у Ван-Ваныча настоящая, японская. Очень хорошая как для дорожника подвеска и высокий клиренс позволяют ему легко съезжать с асфальта.
  • Австрийская классика – KTM 125 DUKE. Легендарный, «злой» мотоцикл, отличающийся от всех остальных собратьев взрывным и задорным характером. Агрессивный дизайн, маленькие размеры, возможность прошивать пробки делают его королём городского трафика. Но вот дальняки на нём совершают редко – сказывается неудобная посадка с «креветочным» уклоном;
  • На пятом месте можно поставить сразу пару японских скутеров – Honda PCX 125 и Honda SH MODE. Приятный эргономичный дизайн, удобная ровная посадка, потрясающая ветрозащита делает эти малокубатурники очень востребованным, особенно в Таиланде или Китае, где сезон дождей может длиться пол года. Они очень манёвренные, что делает их верным другом для езды по городу. А вместительные багажники не требуют ношения рюкзаков или навешивания дополнительных кофров.

Выбираем кроссовые и эндуро мотоциклы

Возможность съехать с трассы в бездорожье дорого стоит. Не каждый 125 кубовый мотоцикл может выдержать прыжки или практически полное утопление в грязи. Мы подобрали для вас лучшие вариантов для езды в стиле эндуро:

  • Байк Honda XR 125 (XR125L) это доказанная надёжность, прекрасная проходимость, небольшой расход и удобное управление. Несмотря на то, что его можно отнести к кроссовым мотам, он оснащён светотехникой и имеет полное право ездить по ДОПам. Как для эндуро у него не очень большая высота по седлу, отчего этот вариант особенно по душе девочкам и райдерам низкого роста;
  • Honda GROM, или MSX 125. Необычный мот, сочетающий в себе преимущества и дорожника, и мотарда. Он небольшой, некоторые даже записывают его в питбайки. Особенно этот мотоцикл полюбился стантрайдерам – после переоборудования на нём вытворяют самые разные трюки. Его подвеска позволяет легко забираться в самое серьёзное бездорожье – необходимо только переобуть резину на более злую;
  • KTM 125 SX – настоящий кроссовый вариант. Он не имеет светотехники и зеркал, на нём нельзя ездить по дорогам, но зато он является хорошим снарядом для мотокросса. Это двухтактный 125 кубовый мотоцикл, выдающий колоссальную мощность, но обладающий более низким ресурсом. Его берут не для того, чтобы на нём просто ездить, а чтобы «отжигать» по бездору, месить грязь и преодолевать завалы из камней или брёвен.

Спортивные малокубатурники

Часто владелец 125 кубового мотоцикла хочет, чтобы его байк выглядел, как спортивный (в пластике, с «лежачей» посадкой). Конечно, он не поедет, как R1, Hayabusa или даже ER-6, но внимание своим внешним видом определённо привлечёт. Вот самые популярные модели малокубатурных спортов:

  • Honda CBR 125 R – привлекательный мот, с очень хорошими показателями скорости и мощности. Несмотря на маленький объем, он можем смело участвовать в гонках. Манёвренность, лёгкость, специфическая посадка пилота позволяют байку разгоняться до 140 км/ч!
  • Yamaha YZF-R125 – прямой конкурент СиБиЭрки. Он немного медленнее, достигает скорости всего в 130 км/ч. При этом его характер более покладистый, а расход топлива существенно меньше;
  • Aprilia RS 125 имеет мощность в 33 л.с., что в два раза превышает оба предыдущих варианта, а разогнаться он может до 175 км/ч. Такие показатели стали возможны благодаря двухтактному двигателю.

Теперь, когда вы определились, какие именно задачи требуются от мотоцикла (надёжность, взрывной характер, бездорожье, спортивный вид) – можно смело изучать объявления о продаже.

Источник: https://motopehota.ru/articles/bayki-125-kubov-luchshie-predstaviteli-klassa

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.