Категория 8 1

Содержание

Классификация опасных грузов

Категория 8 1

Вещества (включая смеси и растворы) и изделия относятся к одному из девяти классов в зависимости от вида опасности или преобладающего из видов опасности, которыми они характеризуются. Некоторые из этих классов подразделяются на категории. Имеются следующие классы и категории:

Класс 1 — Взрывчатые вещества

Категория 1.1 Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью взрыва массой.

Категория 1.2 Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью разбрасывания, но не создают опасности взрыва массой.

Категория 1.3 Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью загорания, а также либо незначительной опасностью взрыва, либо незначительной опасностью разбрасывания. Либо тем или другим, но не характеризуются опасностью взрыва массой.

Категория 1.4 Вещества и изделия, которые не представляют значительной опасности.

Категория 1.5 Вещества очень низкой чувствительности, которые характеризуются опасностью взрыва массой.

Категория 1.6 Изделия чрезвычайно низкой чувствительности, которые не характеризуются опасностью взрыва массой.

К транспортировке на A319/320/321 принимается только Категория 1.4 S (RXS).

Пример. Патроны для ружей и пистолетов, некоторые фейерверки, безопасные взрыватели.

Взрывчатое вещество – этикетка

Класс 2 — Газы

Веществам класса 2 присваивается одна из трех категорий с учетом основной опасности газа во время перевозки.

Категория 2.1 — Легковоспламеняющиеся газы — RFG.
Пример. Зажигалки.

Категория 2.2 — Невоспламеняющиеся нетоксичные газы — RNG, RCL.
Пример. Углекислый газ, кислород, огнетушители, аэрозоли.

Важно. Перевозка токсических газов на рейсах U6 запрещена!

RFG Легковоспламеняющийся газ

Невоспламеняющийся нетоксичный газ

RPG Токсичный газ

Класс 3 — Легковоспламеняющиеся жидкости

Класс 3 RFL включает в себя следующие вещества:

  1. легковоспламеняющиеся жидкости;
  2. жидкие десенсибилизированные взрывчатые вещества.

Пример. Краски, клеи, лаки, растворители, спирты, бензин.

RFL Знак – легковоспламеняющиеся жидкости

Класс 4 — Легковоспламеняющиеся твердые вещества, вещества, подверженные самопроизвольному возгоранию, вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой

Категория 4.1 — Легковоспламеняющиеся твердые вещества — RFS.
Пример. Сера.

Категория 4.2 — Вещества, подверженные самопроизвольному возгоранию — RSC.
Пример. Белый и желтый фосфор.

Категория 4.3 — Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой — RFW.
Пример. Литий.

RFS Легковоспламеняющееся твердое вещество

RSC Самовозгорающееся вещество

Вещество, выделяющее легковоспламеняющийся газ при взаимодействии с водой

Класс 5 — Окисляющие вещества и органические перекиси

Категория 5.1 — Окисляющие вещества — ROX.

Категория 5.2 — Органические перекиси — ROP.

ROX знак – Окисляющие вещества

ROP знак – Органические перекиси

Класс 6 — Токсические и инфекционные вещества

Категория 6.1 Токсические вещества — RPB.
Пример. Мышьяк, никотин, цианиды, пестициды.

Категория 6.2 Инфекционные вещества — RIS.
Пример. Бактерии, вирусы, диагностические образцы.

RPB  знак – Токсическое вещество

RIS знак – Инфекционное вещество

Класс 7 — Радиоактивный материал

Категория I — Белая — RRW.

Категория II — Желтая — RRY.

Категория III — Желтая — RRY.

Пример. Кобальт, йод, цезий.

Делящийся материал.

Пример. Плутоний 239, уран 233.

При перевозке делящегося материала в дополнении к основной этикетке со знаком опасности необходимо использовать этикетку Делящийся материал.

Важно. Перевозка радиоактивных материалов на рейсах U6 временно не производится!

RRW – Категория I

RRY – Категория II

RRY – Категория III

Делящийся материал

Радиоактивный материал (на контейнер)

Класс 8 — Коррозионные вещества

Вещества класса 8 — это вещества, которые химическим воздействием вызывают серьезное поражение живой ткани при контакте с нею или, в случае утечки, физический ущерб другим грузам или транспортным средствам либо даже вызвать их разрушение — RCM.

Пример. Кислотные батареи, ртуть, серная кислота.

RCM Знак – Коррозионное вещество

Класс 9 — Прочие опасные вещества и изделия

  1. Прочие опасные грузы — RMD.
  2. Двуокись углерода твердая (Сухой Лед) — ICE.

  3. Намагниченный материал — любой материал, напряженность магнитного поля которого при упаковывании для воздушной перевозки составляет 0,159 А/м или более на расстоянии 2,1 м от любой точки на поверхности готового грузового места — MAG.
  4. Вспенивающаяся полимерная смола — RSB.

Примечание. Знак Прочие опасные грузы должен быть использован для прочих опасных грузов Сухого льда и Полимерной смолы. Для намагниченного материала и Сухого льда см Знаки в пункте 1.3.2.3.

RMD Знак – Прочие опасные грузы

Источник: https://cargo.uralairlines.ru/spetsialnye-gruzy/opasnye-gruzy/klassifikatsiya-opasnykh-gruzov/

Обзор микроавтобусов для категорий прав B и D

Категория 8 1

Микроавтобусы считаются транспортом, для управления которым требуется особая категория прав. Как правило, речь идет о двух «отметках»: «В» и «D». Различные требования обусловлены техническими характеристиками и вместимостью авто. Стоит отдельно рассмотреть микроавтобусы категории «В», а также категорию «D», чтобы понять, в чем именно состоит специфика получения прав на управление ими.

Количество мест

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:

  • Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.
  • Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».

Возрастные ограничения ↑

Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.

  1. Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.

  2. Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.

Отечественные или иностранные? ↑

Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги.

Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается.

Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да… Национальная идентичность, как говорится, на лицо.

На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.

ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов ↑

В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат, потому что он очень удобен. Итак… Самые популярные микроавтобусы категории «D»:

  • ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.
  • Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.
  • Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.
  • Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.
  • Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».

Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.

Источник: http://PlatinuMotors.ru/informatsiya/blog/item/477-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2-b-%D0%B8-d

Какая категория прав нужна на микроавтобус, возрастные ограничения, водительский стаж

Категория 8 1

Управляя транспортным средством, водитель должен быть внимателен. А за рулём микроавтобуса, в котором находятся пассажиры, ответственность возрастает. Какая необходима водительская категория для управления микроавтобусом, и какие особенности выдачи прав с такой категорией — рассматривается в статье.

Классификация: микроавтобусыВозрастные ограничения, стаж вожденияКатегория прав для вождения микроавтобусаПравила перевозки пассажировШтрафы на нарушение правил безопасности при перевозке людейvar index=document.

getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.

getItem ('hide-contents') === '1') {contents.className+=' hide-text'}}}

Классификация: микроавтобусы

Микроавтобусом считается автомобиль, который способен перевозить небольшое количество пассажиров, — их может быть от пяти до количества, определённого производителем. Микроавтобусы можно разделить на две категории — отечественного производства и иностранного.

Российская «Газель» — лидер рынка, особенно в глубинке страны. Её модели «Соболь» и «Баргузин» хорошо себя зарекомендовали на сложных участках дорог.

К тому же нужные запчасти на них найти намного проще, чем на машины европейского или, тем более, американского производства.

Самые распространённые на российских дорогах небольшие иностранные средства для перевозки пассажиров:

Mercedes Benz Sprinter (Мерседес Спринтер);Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер);Volkswagen Caravelle / Transporter (Фольксваген Каравелла / Транспортер);Peugeot Boxer (Пежо Боксер);Iveco Daily (Ивеко Дейли);Fiat Ducato (Фиат Дукато);Ford Transit (Форд Транзит).

Важно! Обычно, пассажировместимость микроавтобусов составляет 17 человек. Однако, существует множество транспортных средств, в конструкцию которых кустарно внесены изменения для увеличения количества сидячих мест и прибыли при перевозке людей.

Отдельной темой можно считать китайские микроавтобусы, которые имеют хорошую проходимость, но низкое качество. Из-за этого такие автомобили часто становятся на ремонт. Также стоит отметить машины с рулём, расположенным с правой стороны, — ими можно управлять с правами той же категории, но оценка дорожной ситуации при левосторонней системе движения будет существенно нарушена.

Возрастные ограничения, стаж вождения

Управлять малым общественным транспортом в России можно с 21 года. С этого возраста можно управлять не только микроавтобусами, но и большими автобусами, троллейбусами и трамваями. Обоснование недавнего законопроекта такое — ответственность за нарушения такая же, а молодёжи нужна работа.

Важно! Обучение управлению минивенами и микроавтобусами с количеством пассажиров до 8 человек можно начинать в 17 лет, однако до наступления совершеннолетия за руль садиться нельзя.

Чтобы иметь законное право для управления пассажирским микроавтобусом, необходимо соответствовать таким критериям:

стаж работы водителем автобуса — 1 год;общий стаж управления транспортными средствами любой категории — не менее 3 лет;возраст для начала обучения — не менее 21 года.

Категория прав для вождения микроавтобуса

Управлять различными видами малых пассажирских транспортных средств можно при наличии категории «В» в правах.

Под такое определение подпадают машины с количеством пассажирских мест до 8 включительно и с массой до 3,5 тонн: массивные джипы с тремя рядами сидений, легковые минивэны и небольшие микроавтобусы типа Volkswagen Transporter.

Если в машине от 8 до 16 пассажирских мест, то для управления таким автомобилем нужны права не только категории «С», но и подкатегории «D1».

Рекомендуем для прочтения:

Расшифровка категорий водительского удостоверения

Что такое трицикл и какие права на него нужны

Штраф за управление ТС без соответствующей категории

ПТС и СТС: в чём разница, что это такое

Правила перевозки пассажиров

При перевозке пассажиров их безопасность является самым важным фактором, поэтому водитель и хозяин транспортного средства должны приложить все усилия для тщательного выполнения требований правил дорожного движения и этических норм.

При обслуживании людей водитель должен соблюдать следующие основные правила:

перед выездом на маршрут пройти медицинский контроль;автомобиль должен быть проверен техническими работниками парка или стоянки;водитель должен быть вежлив, опрятно одет, содержать салон в чистоте;во время движения лицо, управляющее ТС, не должно отвлекаться, курить, принимать пищу или жидкость;при трогании с места и торможении (кроме экстренных случаев) не допускается резкое нажатие на педали акселератора и тормоза.

Правилами дорожного движения регламентируется множество ситуаций для перевозки пассажиров в небольших транспортных средствах. Тут и перевозка детей, и транспортировка военных, вахтовиков, обслуживание заказных рейсов и т. п. Водителю необходимо свободно ориентироваться в своих правах и обязанностях, — тогда можно избежать большинства аварийных ситуаций.

Штрафы на нарушение правил безопасности при перевозке людей

Штрафные санкции при нарушении правил перевозки пассажиров достаточно серьёзно «ударят по кошельку» нарушителя. Основные нарушения и штрафы за них такие:

отсутствие лицензии на перевозку пассажиров— от 50 тыс. до 400 тыс. руб. ;управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения — 30 тыс. руб. и лишение прав на срок до 2 лет;работа водителя, не прошедшего медосмотр — от 3 тыс. до 5 тыс. руб. ;выпуск персоналом автопарка или владельцем ТС на маршрут без технического осмотра — от 3 тыс. до 30 тыс. руб.

Нарушений, за которые предусмотрены штрафы в КоАП, существует несколько десятков, каждое из них может привести к ДТП.

Для управления общественным транспортом, даже таким как микроавтобус, необходима не только соответствующая категория прав, но и навыки, реакция и психологическая устойчивость водителя. Ведь перевозка пассажиров это не поиск прибыли от наполнения ими салона, а огромная ответственность за здоровье и жизнь людей.

Источник: https://auto.rambler.ru/roadaccidents/42960279-kakaya-kategoriya-prav-nuzhna-na-mikroavtobus-vozrastnye-ogranicheniya-voditelskiy-stazh/

8. Категория G – транспортные средства повышенной проходимости

Категория 8 1

страница > О компании > Документация > Гост р 52051-2003. механические транспортные средства и прицепы. классификация и определения

8.1 Определение

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.

8.1.

1 Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

  • по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
  • по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
  • если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
  • угол въезда должен быть не менее 25°;
  • угол съезда должен быть не менее 20°;
  • угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
  • дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
  • дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
  • межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

8.1.

2 Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

  • по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
  • имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
  • транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

8.1.

3 Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

а) по меньшей мере половина осей имеет привод;

б) имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

в) транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;

г) соблюдаются по меньшей мере четыре из шести следующих требований:

  • угол въезда должен быть не менее 25°;
  • угол съезда должен быть не менее 25°;
  • угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
  • дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
  • межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
  • дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

8.2 Нагрузка и условия проверки

8.2.1 Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные средства категории М1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом; также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг.

8.2.2 Механические транспортные средства, не указанные в 8.2.1, должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой предприятием-изготовителем.

8.2.3 Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным методом.

Однако в исключительных случаях технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

8.2.4 При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

8.3 Определения и рисунки, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета

8.3.1 угол въезда: По международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10. См. рисунок 1.

Рисунок 1

8.3.2 угол съезда: По международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11. См. рисунок 2.

Рисунок 2

8.3.3 продольный угол проходимости: По международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9. См. рисунок 3.

Рисунок 3

8.3.4 межосевой дорожный просвет: Кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось. См. рисунок 4.

Рисунок 4

8.3.5 дорожный просвет под одной осью: Расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин – шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью. См. рисунок 5.

Рисунок 5

Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рисунка.

Дорожные просветы под несколькими осями указываются, в соответствующих случаях, исходя из последовательности их расположения, например «280/250/250».

8.4 Комбинированное обозначение

Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.

Например, транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G.

Источник: https://vezdehodi.com/about/documentation/gost-r-52051-2003/kategoriya-g/

Какое количество пассажиров можно перевозить с разными категориями

Категория 8 1

При перегрузе машины водителю выписывают штраф. Нужно знать нюансы законодательства в этой области, чтобы избежать штрафных санкций.

Сколько пассажиров можно перевозить с категорией В?

Согласно постановлению правительства РФ № 1097 от 24 ноября 2014 г. категория Б разрешает управлять автомобилями с такими характеристиками:

  • максимальная масса не более 3,5 тонн;

  • количество мест с водителем не более 9, пассажирских — 8;

  • можно использовать прицеп до 750 кг. Если прицеп более 750 кг, требуется разрешение на вождение ТС-ВЕ;

  • если используется прицеп более 750 кг, то вес авто должен быть больше. Суммарный вес автомобиля с прицепом должен быть не более 3,5 тонн.

Требованиям для ТС-B отвечают следующие автомобили:

  • кроссоверы;

  • седаны;

  • минивены;

  • микроавтобусы;

  • джипы.

Если не нарушать правила дорожного движения, общий вес автомобиля с прицепом не превышает 3,5 тонн, авто при этом весит больше прицепа, то можно ездить спокойно. Количество мест автомобиле B-категории без водительского не должно превышать: «8».

Если в авто хотя бы на одно кресло больше, то нужно открывать D. Учитываются все сидячие места, включая расположенные рядом с водительским. Основные правила содержатся в требованиях ПДД.

Особенности получения прав – B

К экзамену допускаются лица в возрасте от 18 лет, только после окончания обучения в автошколе. Проходить самоподготовку, самообучение нельзя. Стоимость учебы на ВУ – B в среднем составляет 17000 руб., длится от 2-х мес., включает:

  • теоретические знания, аттестацию по ним;

  • практические занятия с инструктором, езду на автодроме;

  • управление автомобилем в условиях города.

Когда запланированные на учебу часы заканчиваются, выдается водительская карточка. Далее можно сдавать экзамены в ГИБДД. На руках должна быть мед. справка, свидетельствующая о пригодности к вождению по состоянию здоровья. Подробнее о получении категории В в этой статье.

После сдачи экзамена в ГИБДД выдается ВУ с открытием – B, B1, M-прав на управление ТС. Новичок должен ездить с восклицательным знаком — для опознавания ТС не менее 2-х лет.

Сколько людей можно возить с категорией Д?

Для получения прав D придется пройти обучение в автошколе, открыть подкатегорию «Д1». Для выдачи ВУ нужно успешно сдать экзамен. При замене старых прав и получении новых водительских прав D, D1 открывается автоматически.

ВУ «Д», «Д1» дает право перевозить количество человек — от 8 до 16. Для этого требуются специально оборудованные места и отметка в удостоверении.

Для перевозки более 8 пассажиров нужно пройти обучение в автошколе, открыть соответствующую подкатегорию. Она практически не отличается от «Д1», причем стоимость, сроки обучения почти одинаковые.

Целесообразно пройти обучение на ТС «Д», открыв тем самым D.

Требования к водителям ТС, желающим получить ВУ «Д», «Д1»:

  • Водительские права С или B.

  • Общий стаж вождения более 3-х лет.

  • Возраст — от 21 лет.

  • Медицинская справка о подходящем состоянии здоровья.

Экзамен проходит по стандартной схеме. Сначала нужно ответить на билет, в котором 20 вопросов, 18 из них должны быть верными. При неверном ответе придется дополнительно ответить на 5 вопросов, если будет 2 неверных, то 10 дополнительных. Ошибаться нельзя. Время ограничивается 20 мин. Подробнее в этой статье.

При удачном прохождении теории ученик проходит в автодром, там нужно сдать инспектору ГИБДД практику. Для транспортных средств D:

  • остановка, трогание на эстакаде;

  • заезд в гараж параллельная парковка задним ходом;

  • змейка в коридоре с обозначением конусами;

  • разворот при ограничении пространства;

  • поворот на 90 в левую/правую сторону в условиях узкого коридора.

Первые два практических упражнения сдаются обязательно, из остальных выбираются любые два, затем снова идет проверка.

Штрафы

За каждого лишнего пассажира могут выписать штраф — 500 руб. За перевозку пассажиров вне кабины — 1000 руб. Если владелец авто нарушает правила перевозки детей, то грозит штраф в размере — 3000 руб.

В 2018 году ужесточились меры наказания за нарушение правил перевозки людей. Эти изменения будут действовать на протяжении 2020 г. Новые правила заключаются в следующем:

  • Штраф за перегруз машины, нарушение количества перевозимых пассажиров придется выплачивать водителю. Ранее санкции накладывались на водителя и пассажиров вне нормы.

  • Штрафные санкции суммируются. Ранее за двойное правонарушение выплачивался только самый крупный штраф.

При управлении транспортным средством без соответствующего разрешения с обратной стороны документа, выписывается штраф как за полное отсутствие ВУ — в размере от 5000 до 15000 руб.

Подробную таблицу штрафов вы найдете в соответствующем разделе нашего сайта.

Сроки и стоимость обучения в автошколе

Для прохождения обучения нужно обратиться в автошколу. Срок — 2,5 мес., учеба состоит из теоретических вопросов и практики, практически не отличается от учебы на другие транспортные средства. После прохождения курса нужно сдать экзамен, затем пройти проверку в ГИБДД. Средняя стоимость для «Д», «Д1» — 35000 руб. Сумма может меняться в зависимости от региона.

Заключение

Для вождения ТС: B, D, D1 заканчивают автошколу. Такие автомобили транспортируют до 8 чел. без водителя — B, 8-16 пассажиров — D, D1, суммарный вес авто с прицепом не должен превышать 3,5 тонн, а прицепа в отдельности — 750 кг.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Дата обновления: 7 октября 2020 г.

Источник: https://zakon-auto.ru/prava/perevozka-s-raznymi-kategorijami.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.