Каско за половину стоимости

Содержание

«КАСКО 50х50»:Как работает страховка за полцены?

Каско за половину стоимости

Программа «50х50» позволяет приобрести полис КАСКО с существенной скидкой. В «классическом» варианте премия по такому договору разделяется на две равные части. Для оформления страховки достаточно оплатить половину (первые 50%) общей суммы. Оставшуюся часть вносить не нужно, если в течение срока действия полиса не было страховых случаев.

Таким образом, «безубыточный» полис обойдётся ощутимо дешевле стандартного КАСКО . Если же наступает страховой случай, для его урегулирования придётся доплатить оставшиеся 50% премии.

В остальном же рассмотрение убытка происходит в обычном режиме. Иногда страховая компания просто вычитает сумму доплаты из страхового возмещения. Важно, что страхователь не обязан заявлять произошедший убыток.

Если он не заявляет страховое событие, то и доплачивать вторую часть страховой премии не нужно.

Существует несколько разновидностей КАСКО на условиях «50х50». Начнём с того, что нередко страховщики устанавливают ограничения по использованию подобных программ. Касаются они, как правило, следующих параметров.

  • «Возраст» автомобиля или срок его эксплуатации.
  • Стаж вождения и возраст допущенных к управлению водителей.
  • Количество допущенных к управлению водителей.
  • Наличие и убыточность предыдущих договоров КАСКО в компании.
  • Стоимость машины.
  • Категория транспортного средства.

Кроме того, возможны отклонения от привычного названия программы. Что же касается собственно характеристик продукта, то здесь можно встретить различные варианты:

таблица скроллится вправо

ОсобенностьОписание
Франшиза 50% стоимостиполиса.По сути, в этом случае у клиентанет ограничений по обращениямдля урегулирования убытков. Ноиз каждого возмещения будетвычитаться сумма, равнаяполовине цены КАСКО. Обычноданное условие нераспространяется на полнуюутрату авто (тогда выплатапроисходит в полном объёме).
Доплата «на один страховойслучай».При страховом случае помимодоплаты 50 процентов премии до«полного КАСКО» предлагается«докупить» ещё одно обращение поубытку. При этом сумма доплатыбудет меньше (например, 25%вместо 50%).
Выплата по угону и тотальнойгибели авто без доплат.Чаще всего страховщики не требуютдоплату «оставшейся» премии принаступлении соответствующихстраховых случаев.
Первичный платёж превышает50% базовой премии.При этом данный факт вовсе необязательно отразится на названиипродукта, что может вводить клиентовв заблуждение.
Страховщик несётответственность по риску«ущерб» (кроме «тотала»)только после доплатыоставшихся 50 процентовпремии. Доплата по фактусобытия не обеспечиваетвыплату по нему.Иногда страхование «50х50» включаеттолько риски тотальной гибели и угона.При этом клиент в любой момент можетдоплатить «оставшиеся» 50% премиидля получения полного покрытия. Нодействовать оно начнёт только послетакой доплаты. То есть если страховойслучай наступил до внесения второйчасти платежа, выплаты по немуне будет (кроме тотала).

Стоит также понимать, что страховка «50х50» с учётом доплаты «до полного КАСКО» стоит больше, чем стандартный полис.

В первую очередь следует внимательно разобраться в предлагаемых условиях, так как они могут существенно отличаться у разных страховщиков.

Если что-то кажется непонятным, лучше попросить разъяснений у специалистов компании. Полученная информация должна подтверждаться Правилами или текстом договора.

Во многих случаях оформление продукта «50х50» происходит с помощью дополнительных соглашений необходимого содержания.

Часто целесообразность приобретения данного варианта КАСКО определяется готовностью автолюбителя самостоятельно устранять небольшие повреждения авто. При наступлении страхового случая возможны следующие ситуации:

  • Ущерб меньше суммы премии, которую  необходимо доплатить для урегулирования убытка. Как правило, при этом страхователи не осуществляют доплату премии (не заявляют убыток), поскольку финансово она не оправдается. В то же время, если внесение необходимой суммы расширит страховку до «базового» пакета, это может иметь смысл. С учётом компенсации ущерба такое расширение фактически обойдётся дешевле.
  • Ущерб соизмерим с суммой премии, которую  необходимо доплатить для урегулирования убытка. Многие не заявляют о страховом случае при таких обстоятельствах. Компания выплатит примерно столько же, сколько составит необходимая для этого доплата премии. Зачем тогда тратить время? Опять же, в этом есть резон при расширении страховки до «полного КАСКО». Здесь оно фактически произойдёт бесплатно.
  • Ущерб больше суммы премии, которую необходимо  доплатить для урегулирования убытка. Как правило, в этом примере автолюбители обращаются к страховщику за возмещением. Финансово это оправдано со всех позиций.

Тем не менее, в каждом случае решение лучше принимать в индивидуальном порядке. Скажем, в последнем примере ущерб может превышать необходимую доплату всего на пару тысяч рублей. Если страховой случай произошёл в последние дни срока полиса, его расширение не будет столь актуально. А затраты времени на получение компенсации могут не оправдаться двумя тысячами «выгоды».

КАСКО «50х50» лучше всего подойдёт в следующих ситуациях.

  • Необходимо с существенной скидкой застраховаться от крупного ущерба.
  • Нельзя единовременно оплатить стоимость полиса (в данном случае «50х50» используется как рассрочка, при которой второй взнос оплачивается не всегда).
  • Исходя из личного опыта автолюбителя вероятность наступления страхового случая оценивается как незначительная.

Так или иначе, существенная скидка при первоначальном оформлении полиса не должна оказаться единственным аргументом. Любую программу «50х50» следует оценивать комплексно, в том числе применительно к возможным страховым случаям.

Источник: https://www.inguru.ru/kalkulyator_kasko/stat_50_x_50

Каско 50 на 50

Каско за половину стоимости

Для многих автовладельцев страховка Каско 50 на 50 является новшеством.

Практика же доказывает, что можно находиться под страховой защитой в течение целого года езды, заплатив при этом только половину стоимости договора.

Что означает КАСКО за полцены, чем данная программа отличается от стандартного договора страхования, и какому контингенту страхователей она принесет выгоду, вы узнаете из этой статьи.

Как работает программа

Каско 50 на 50 имеет не только явные признаки франшизы, но и является таковой.

Только в отличие от обычной франшизы, которая влияет на размер возмещения неустойки, эту можно доплатить и получить полный размер компенсации.

Другими словами, подписывая договор страхования, клиент оплачивает сначала только половину страховки. Остальную часть стоимости полиса он вносит при наступлении ДТП, если посчитает это целесообразным.

Например:

Цена полной страховки составила 60 000 рублей. КАСКО эконом обошелся в 30 000 р. Неожиданно автовладелец попадает в ДТП и ущерб автомобиля расценивается в 70 000 р.

Потерпевшему в этом случае выгодно внести остальную половину премии (еще 30 000), чтобы компания возместила общий урон. Получается, что в общей сложности водитель заплатил 60 000 р.

, а СК возместила ему 70 000 рублей, восстановив авто после аварии.

При повторном столкновении страховщик обязан восполнить следующую неустойку полностью и без каких-либо доплат со стороны владельца т/с. После внесения второй части премии сделка действует в полноценном объеме.

Исходя из вышеописанного примера, покупка полиса КАСКО 50/50 невыгодна тем автолюбителям, которые попадают в ДТП или наезжают на стоящие предметы (фасад, бордюр, дерево и т. д.).

Смысл покупки такого договора заключается либо в безаварийной езде, либо для восстановления крупных поломок.

Приобретение такого вида страховки приносит выгоду автовладельцам с большим водительским стажем (более 5 лет) и многолетним опытом безубыточной езды. Возраст водителей тоже имеет значение, важно, чтобы он превышал 25 лет.

Внимание! Страхование КАСКО 50/50 подразумевает самостоятельное устранение небольших поломок самим страхователем.

Как производится расчет

Рассчитывается полис стандартным способом, предусмотренным для классического автострахования средств наземного транспорта. На каждую отдельную машину определяются индивидуальные тарифы. Формула расчета Автокаско такова: Сп = Сс * То * Тв * Тп * Ф где:

  • Сп – это страховая премия, определяющая цену полиса.
  • Сс – это страховая сумма, определяющая рыночную стоимость марки машины.
  • То – основной тариф, зависящий от марки авто и года его выпуска.
  • Тв – водительский тариф, зависящий от количества водителей, допущенных к управлению т/с, их стажа и возрастных рамок.
  • Тп – тариф периода действия соглашения. Сделка заключается на 1 год и менее.
  • Ф – франшиза, применяемая по программе Каско 50 на 50, делящая полученную сумму вполовину. Именно благодаря ей соглашение дешевеет.

Сумма франшизы должна быть указана в условиях сделки и прописана на оборотной стороне бланка или в его нижнем поле лицевой стороны. Там же должно оглашаться условие ее погашения для получения полного объема компенсации в случае аварии.

Заметим, что при пролонгации страховки на следующий период страховщики могут предоставить скидку за безаварийность. Для дорогостоящих машин эта скидка способна существенно снизить цену страховки. Если менеджер не предлагает скидку, можно ее попросить.

Преимущества и недостатки программы эконом

При всей своей ценовой привлекательности программа имеет свои плюсы и минусы. Перед заключением договора страхования необходимо проанализировать все достоинства и учесть недостатки, только после этого подписывать договор.

Плюсы

Сначала поговорим о хорошем и назовем ключевые достоинства Каско 50 на 50. Вот список:

  • Низкая стоимость договора привлекает особое внимание представителей не только среднего класса, но и ведущих бизнесменов.
  • Некоторые СК предлагаю полностью или частично покрыть ущерб в результате угона (хищения) или тотальной гибели авто без оплаты второй части премии. На профессиональном языке это выражение звучит так: «угон без франшизы».
  • Во время ремонта небольших повреждений не нужно собирать необходимые справки, заявлять о столкновении в правоохранительные органы и сотрудникам компании. Страховщики аналогично экономят время и силы на ведение дела.
  • В некоторых компаниях по КАСКО предусмотрена доплата второй части премии не в половинном отношении, а в размере 25% по первому столкновению.
  • Имея все аспекты «классического» страхования наземных транспортных средств, полис покрывает все имеющиеся риски.
  • Безаварийная езда в течение 1 года позволяет применять скидку на следующий период у постоянного страховщика. При уходе в другую организацию можно предоставить справку о безубыточной езде от предыдущей СК.
  • Транспортные средства, взятые в кредит, могут страховаться по данной программе, если будут одобрены банком. В последнее время банки идут навстречу экономичным предложениям от организаций в целях привлечения новых клиентов.

Минусы

Вы узнали о плюсах, но пришла пора поговорить и о минусах, которые присущи всем страховым продуктам:

  • Иногда страховщики могут ставить ограничения по возрасту лиц, допущенных к управлению (от 25 лет) и их водительского стажа (от 5 лет). Увеличение риска, возможно, не оправдает применение франшизы.
  • Следующим требованием может быть вписывание в договор только одного водителя. Если во время совершения сделки был внесен один водитель, то стоит выяснить вопрос о дальнейшем внесении еще одного или нескольких лиц. По условиям соглашения, возможно, потребуется плата за допуск к управлению т/с.
  • По такой страховке отсутствует опция выплаты премии в рассрочку.
  • Порой страховщики не применяют стандартные скидки и тарифы. Соответственно оплата возрастает и, как правило, превышает обычное КАСКО. Как такое происходит? Допустим, стоимость стандартного полиса со всеми примененными коэффициентами составляет 40 тыс. руб. Каско 50 на 50 без скидок обходится в 48 тыс. * 0,5 (франшиза) = 24 тыс. рублей. 24 тысячи меньше 40 тысяч, но в конечном итоге, если произойдет авария, сделка дорожает на 8 тыс. рублей.
  • В случае с кредитным автомобилем, не все банки одобряют страховки с применением такой большой скидки. Для уточнения информации в вашем случае необходимо проконсультироваться с руководством банка индивидуально. Менеджеры СК могут оказать такую услугу и помочь связаться с банковскими служащими. Возможно, потребуется письменное обращение с просьбой о разрешении на получение полиса — эконом. Для принятия решения учитываются многие факторы о личности самого клиента и его платежеспособности.

Действия при страховом случае

Во время происшествия на дороге или на стоянке необходимо действовать по стандарту. Сразу вызывать сотрудников ГАИ и милиции, а при необходимости и скорую помощь. Нужно собрать пакет документов, в который входит:

  • справка из ГАИ и протокол об административном правонарушении;
  • паспорта страхователя и собственника автомобиля;
  • все водительские удостоверения;
  • ПТС, свидетельство о регистрации т/с;
  • бланк полиса и квитанции об оплате.

Все эти документы необходимо предоставить в отдел по урегулированию убытков.

В течение 3 дней, а лучше сразу, сообщите в СК о случившемся. После оплаты предусмотренной франшизы подается заявление на выплату в урегулировании убытков. Представители СК могут предложить несколько вариантов возмещения ущерба:

  • перевести деньги на расчетный счет автовладельца;
  • отремонтировать машину на СТОА;
  • погасить часть банковского кредита.

Подавляющее большинство собственников авто считают хорошей возможностью приобретение такой эконом-сделки. Узнав, что такое половинное КАСКО, вы сможете грамотно воспользоваться этим предложением. Честная и непредвзятая самооценка водительских качеств поможет вам прийти к правильному выводу – покупать такой вид услуги или не стоит.

Источник: https://myautohelp.ru/strahovka/kasko/kasko-50-na-50

Полис КАСКО 50 на 50: преимущества и недостатки, условия страховки, расчет стоимости и порядок оформления

Каско за половину стоимости

В настоящее время не каждый водитель может позволить себе оформить на машину полис КАСКО, так как это достаточно дорогостоящая услуга. Страховщики учли данный момент и создали страховой продукт, предполагающий оплату только половины своей стоимости. Такая страховка получила название КАСКО 50 на 50.

Что такое КАСКО 50 на 50

Оформляя такую страховку, автовладелец уплачивает страховой компании только 50% от ее стоимости. При этом вторую половину он должен будет выплатить при наступлении страхового случая.

Например, водитель приобрел в начале года страховку КАСКО стоимостью 60 000 рублей по программе 50 на 50. Заключая договор, он заплатил страховщику только 30 000 рублей.

Весной он попал в аварию, ущерб от которой составил 110 000 рублей. Для того чтобы получить компенсацию, ему придется перечислить страховщику оставшиеся 30 000 рублей.

Только после этого он сможет получить страховое возмещение.

Основные преимущества и недостатки

Несомненно, страховой полис КАСКО 50 на 50 обладает рядом неоспоримых преимуществ, среди которых можно обозначить следующие:

  • существенная экономия денежных средств по сравнению с оформлением классической страховки;
  • неограниченное количество рисков, от которых можно застраховать свое авто (в отличие от мини-КАСКО);
  • есть возможность включить в договор дополнительные опции (вызов аварийного комиссара, эвакуатора на место ДТП и др.);
  • некоторые страховые компании при наступлении первого страхового случая разрешают доплатить только 25% от стоимости полиса вместо 50%.

Как видно, покупка такой страховки весьма выгодна для водителей, однако, нельзя не упомянуть ряд отрицательных сторон данной программы страхования, которые несколько ограничивают ее использование. Итак, к основным минусам КАСКО 50 на 50 можно отнести:

  • предъявление страховщиками ряда требований к потенциальным страхователям;
  • при расчете цены на страховку не учитывается скидка за безаварийную езду, что изначально делает ее дороже обычного полиса;
  • необходимость внесения второй половины от стоимости КАСКО при наступлении страхового случая.

Кому подходит

Наиболее выгодна такая программа страхования будет для водителей, имеющих следующие характеристики:

  • большой опыт управления транспортным средством;
  • аккуратная езда со строгим соблюдением ПДД;
  • низкий процент аварий либо полное их отсутствие.

Какие условия выдвигают страховые компании

Страховщики не желают терпеть убытки, оформляя полис за полцены всем подряд. Именно поэтому к потенциальному страхователю предъявляется ряд требований, которым он в обязательном порядке должен соответствовать.

Итак, основными условиями оформления полиса КАСКО 50 на 50 являются следующие:

  • водитель должен быть в возрасте не менее 26 лет;
  • общий стаж вождения от 5 лет;
  • чистая страховая история автовладельца, подразумевающая отсутствие крупных компенсационных выплат в прошлом;
  • многие страховые компании не разрешают вписывать в такую страховку других водителей;
  • полис оформляется на транспортные средства, возраст которых не превышает 8 лет;
  • страховку можно купить только на 1 год (не меньше);
  • не допускается вариант рассрочки, то есть первая часть стоимости должна быть внесена сразу и в полном размере.

Некоторые из обозначенных выше условий могут несколько отличаться у разных страховщиков, например, допустимый возраст и стаж вождения.

Как производится расчет стоимости страховки

Стоимость КАСКО 50 на 50 определяется в общеустановленном порядке с учетом следующих параметров машины:

  • модели и марки;
  • общей стоимости;
  • срока эксплуатации;
  • региона, в котором зарегистрировано транспортное средство и т. д.

Важной особенностью является то, что по данному виду страхования не предоставляется скидка за аккуратную езду. Таким образом, стоимость КАСКО 50 на 50 будет выше цене стандартной программы страхования.

После определения полной стоимости она разделяется на две равные части:

  • первую автовладелец должен внести сразу;
  • вторую только в случае ДТП, различных повреждений и т. д.

Для того чтобы узнать предварительную цену на КАСКО за полцены, можно зайти на официальный сайт любой страховой компании и произвести расчет при помощи онлайн-калькулятора.

Порядок оформления КАСКО 50 на 50

Сегодня существует два основных способа приобретения страховки на машину, в том числе и КАСКО 50 на 50.

Личный визит в СК

В этом случае порядок действий будет следующий:

  • вначале надо выбрать конкретного страховщика;
  • далее следует собрать пакет документов;
  • явиться к страховщику на автомобиле. Машина будет осмотрена специалистом;
  • если все условия устраивают, то следующим шагом является заключение страхового договора и оплата полиса;
  • в конце процедуры водителю выдадут на руки правила страхования, договор и страховку.

Оформление электронного полиса

Оформление электронного полиса через сайт страховой компании – наиболее удобный и быстрый вариант. Достаточно заполнить специальную анкету, приложить сканы документов и отправить страховщику. После успешного прохождения проверки необходимо будет оплатить страховку.

После оплаты страховка будет в электронном виде выслана на почту страхователя, откуда ее можно распечатать и возить с собой в машине.

Порядок действий при наступлении страхового случая

Если произошел страховой случай (например, ДТП), автовладельцу необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  1. Сообщить в ГИБДД и ожидать прибытия сотрудников на место аварии.
  2. Попытаться предпринять разумные меры по предотвращению или уменьшению ущерба.
  3. Транспортное средство должно оставаться в том же положении, в котором оно оказалось после происшествия.
  4. После прибытия сотрудников ГИБДД необходимо получить от них справку о ДТП.
  5. Составить письменное заявление и обратиться с ним в страховую компанию, в которой был приобретён полис. Также потребуется предоставить пострадавшее авто для осмотра и составления акта повреждений.
  6. Если заявление о выплате компенсации будет принято, то страхователю сначала придется внести вторую часть от стоимости КАСКО, приобретенного по программе 50 на 50. Только после этого страховщик возместит ущерб в денежном или натуральном виде (ремонт авто). При этом также возможен и другой вариант, подразумевающий уменьшение суммы компенсации на размер доплаты за страховку.

Где можно оформить КАСКО 50 на 50

Сегодня многие страховые компании готовы оформить страховку КАСКО за полцены:

  1. «Росгосстрах» – предлагает страховой продукт под названием «Эконом 50/50». Такой полис защищает авто от риска ущерба, угона и тотальной гибели. Приобретается исключительно на 1 год, возможно оформление с учетом франшизы. «Эконом 50/50» не продается в рассрочку, в такую страховку нельзя вписать других водителей, ее невозможно оформить на кредитную машину.
  2. «Согласие» – дает возможность опытным водителям оформить «КАСКО 100 на 50». Данный страховой продукт имеет следующие условия: стоимость машины должна быть не выше 2 500 000 рублей, срок использования не более 5 лет, водитель не младше 22 лет с опытом вождения 2 и более года.
  3. «Альфастрахование» – оформление полиса «АльфаКАСКО50/50+», по которому можно застраховать машину от гибели, угона и повреждения. При наступлении страхового случая автовладельцу придется выплачивать только 25% от первоначальной стоимости страховки. Если авто будет угнано или похищено, то компенсацию выплатят без каких-либо доплат со стороны страхователя.

Источник: https://zakonsovet.com/avtoyurist/straxovanie/kasko/za-polceny.html

Полис каско

Каско за половину стоимости

Вопрос страхования довольно остро стоит практически для всех автовладельцев. Это не удивительно, ведь только благодаря этому сертификату можно обезопасить себя от большинства неприятных или непредвиденных ситуаций.

На сегодняшний день есть несколько крупных компаний, которые предоставляют самые лучшие услуги на рынке. Среди них стоит отдельно отметить «Росгосстрах». На сегодняшний день в фирме предлагается оформить страховой полис за полцены. Правда ли это? Есть ли подвох? Рассмотрим особенности этого вида страхования.

Страховой калькулятор каско

Благодаря интернету можно выполнять большую часть манипуляций. Поэтому прежде чем приобрести страховой полис, рекомендуется зайти на сайт компании и воспользоваться онлайн-калькулятором.

Такие же условия действуют практически во всех СК.

Для того чтобы уточнить конечную стоимость услуги, достаточно ввести марку, модель машины, год выпуска, среднюю стоимость и количество человек, которые имеют право управлять данным автотранспортным средством.

После этого можно получить приблизительную стоимость готового полиса. У компании «Росгосстрах» также есть такой калькулятор каско. Оплата страховки обычно производится любым удобным способом. Для этого можно воспользоваться пластиковой картой, электронными деньгами или другими платежными системами онлайн.

Каско «50 на 50» от «Росгосстраха»: ответственность страховой компании

Независимо от выбранного тарифного плана СК производят выплаты в следующих ситуациях:

  • При столкновении с другим автотранспортным средством. При этом ДТП может произойти как по вине самого владельца застрахованной машины, так и из-за неосторожности другого участника дорожного движения.
  • При наезде на жилые объекты или животных. В этом случае учитывается также и возможная потеря управления транспортным средством из-за каких-либо технических неполадок.
  • При опрокидывании автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, которое произошло по вине самого водителя или другого участника дорожного движения.
  • В результате падения каких-либо предметов на автомобиль, включая деревья ветки, снег, лед и многое другое.
  • По каско «50 на 50» выплаты производятся при выбросе камней, осколков и мусора из-под колес других автотранспортных средств, которые движутся сбоку или спереди АТС во время нахождения на дорожном полотне.
  • При погружении и утопления автомобиля вследствие стихийных бедствий, провалов дорог или случайного въезда воду.
  • В случае пожара или взрыва.
  • При умышленных или не умышленных действиях третьих лиц, которые привели к тому, что транспортное средство было повреждено или угнано.

За что «Росгосстрах» не берет ответственность

Есть также ряд ситуаций, в которых, независимо от выбранного тарифного плана, компания не несет ответственности. В этом случае, выбрав страхование каско «50 на 50», клиент должен знать ситуации, в которых он не сможет получить деньги:

  • Когда транспортное средство было повреждено. В том случае речь идет о том, что в процессе управления АТС лицом, которое не было вписано в полис, произошло ДТП.
  • В случае, если на момент происшествия у шофера не было водительского удостоверения.
  • Если владелец транспортного средства управлял им в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.
  • При передаче управления автотранспортным средством третьему лицу, которое не вписано в доверенность на управление машиной.
  • В случае повреждения автомобильных дисков.
  • При сколах лакокрасочных покрытий.

Особенности оформления экономного полиса

По условиям каско-эконом «50/50» от «Росгосстраха» все понятно из названия. Очевидно, что в этом случае клиент оплачивает только половину стоимости оформления сертификата. При этом он получает полноценную защиту и может рассчитывать на выплаты, как и при оформлении любого другого страхового полиса, с полной выплатой стоимости.

Однако перед этим стоит рассмотреть независимое мнение. Согласно отзывам, каско «50/50» от «Росгосстраха» выгодно для некоторых водителей, но далеко не для всех. Кроме этого, программа отличается не только плюсами, но и некоторыми недостатками.

Преимущества

В первую очередь стоит обратить внимание на довольно очевидный плюс. Данное предложение действительно можно считать очень выгодным и актуальным, так как в этом случае производится комплексное страхование, которое позволяет защититься от угона, хищения и многих других неприятных вещей без дополнительных доплат.

Также к преимуществам каско «50 на 50» от этой СК можно отнести то, что заключенный договор будет действовать до непосредственного наступления страхового случая.

После этого владелец автотранспортного средства самостоятельно решает, использовать ли ему страховой полис.

Если повреждения автомобиля незначительные, то в этом случае намного проще самостоятельно произвести ремонт или получить денежные средства в добровольном порядке от нарушителя.

Если же сумма доплаты не будет превышать указанную цифру в договоре каско, то выгоднее обратиться за выплатой в компанию.

Недостатки

Если говорить о минусах каско «50 на 50» от «Росгосстраха», то стоит учитывать, что в этом случае к клиенту будут предъявляться более строгие требования. Разумеется, ни одна компания не захочет работать в ущерб себе, поэтому нет никакого смысла выдавать такие выгодные сертификаты неопытным водителям.

Кроме этого, есть риск того, что конечная стоимость страхования будет больше той, которая была уплачена до его оформления. Также стоит обратить внимание на то, что, если человек владеет автотранспортным средством не полностью, т. е. машина была оформлена в кредит, который до сих пор оплачивается, получить полис по данной программе невозможно.

Почему считается, что каско «50×50» является франшизой

Многие люди относятся к данной программе с большой настороженностью, потому что ее можно встретить не только в «Росгосстрахе», но и других страховых компаниях. Такая опасливость вполне обоснована, так как при покупке сертификата не возмещается часть ущерба.

Если речь идет о франшизе, то в этом случае предоставляется небольшая скидка. В данном случае она составляет ровно 50% от суммы самого страхования. Кроме этого, стоит учитывать, что к франшизным продуктам относятся те программы, в которых есть расчет на то, что компания будет вычитать определенную часть денег в свою пользу в случае возникновения страхового случая.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что вторая часть оплаты, как правило, вносится самим держателем страховки. Соответственно, по большому счету он выплатит все 100%.

Весь смысл франшизных продуктов заключается в том, чтобы клиенты научились заявлять о наступлении неприятных ситуаций с автотранспортным средством только в том случае, если произошло серьезное ДТП и держатель страхового полиса может рассчитывать на крупные выплаты.

Соответственно, при оформлении каско «50 на 50» от «Росгосстраха» заявитель сообщает об аварии только тогда, когда конечная стоимость ремонта АТС будет превышать ту «половину», которая была оговорена в договоре. Опять же, исходя из этого, намного выгоднее мелкие царапины ремонтировать самому и обращаться в страховую компанию только в случае серьезных повреждений.

Особенности и условия оформления

Для того чтобы получить заветный скидочный сертификат, клиент страховой компании должен предоставить только внутренний паспорт гражданина РФ, ПТС и водительское удостоверение. На основе этих документов и данных менеджер компании производит необходимые расчеты.

При этом он обращает внимание на стаж водителя, количество предыдущих аварийных ситуаций, то, какой именно машиной он управляет, и даже на состояние его здоровья. После этого клиент вносит половину стоимости страхового полиса.

Вторую часть он должен будет оплатить только в случае определенного страхового события.

В чем подвох

Как уже было сказано ранее, по большому счету, главная хитрость заключается в том, что при наступлении ДТП человек в любом случае должен будет выплатить вторую часть страховки. Соответственно, это лишь иллюзия того, что оплачивается только 50%.

Также стоит обратить внимание на довольно строгие требования, которые предъявляет компания «Росгосстрах» по отношению к клиентам, желающим получить скидочный сертификат.

В первую очередь претендовать на такую страховку могут люди в возрасте не младше 30 лет и при условии наличия водительского стажа не менее 10 лет. Исходя из этого, молодые и неопытные водители не могут рассчитывать на данную программу.

Также в договоре можно встретить строчки, которые посвящены ограничениям по хранению автотранспортного средства в ночное время. Если страховой случай будет зафиксирован в темное время суток, то в этой ситуации есть большой риск того, что в оплате клиенту будет отказано.

Стоит ли оформлять

Страховой полис каско «50 на 50» от «Росгосстраха» действительно будет очень выгоден тем, кто свободно чувствует себя за рулем автомобиля, то есть опытным водителям. Если у человека годами не возникает страховых случаев, то данная программа будет ему более чем выгодна. В случае серьезной аварийной ситуации он сможет просто выплатить оставшиеся 50% и получить свою страховку.

Допустим, что владелец АТС оформил на год полис стоимостью 20 тыс. рублей и при этом за все 365 дней он не повредил авто. В том случае он потратил деньги только на обслуживание.

Если же он оформит полис за полцены, то выгода составит ровно 50%, как и обещают в страховой компании. То есть за год обслуживания страховки водитель платит вдвое меньше и при этом остается уверенным в том, что в случае ДТП он получит стандартную выплату.

Для этого будет достаточно внести только вторую часть стоимости полиса.

С этой точки зрения никакого подвоха нет, поэтому все зависит только от умений и уверенности самого человека.

В заключение

Оформлять или не оформлять подобный сертификат, дело каждого человека. Прежде чем принимать решение, стоит внимательно взвесить все за и против. Однако в любом случае «Росгосстрах» является одной из тех компаний, которые ежегодно получают максимальные положительные отметки большинства водителей.

В этом случае ждать подвоха не стоит. Данная компания заинтересована в привлечении новых клиентов, поэтому она и предлагает эту выгодную программу автовладельцам. Также франшиза распространяется и на другие известные СК, поэтому перед оформлением бумаг стоит уточнить наличие такого льготного предложения.

Источник: https://FB.ru/article/350654/polis-kasko-na-v-rosgosstrahe-usloviya-nyuansyi

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.