Каско за полцены

Содержание

Каско 50 на 50

Каско за полцены

Полис КАСКО подкупает полнотой покрытия ущерба и широким спектром защиты. Однако стоимость его не всегда по карману автолюбителю. Цена программы добровольного страхования высока, а потребность в страховом покрытии может и не наступить.

Чтобы примирить желание иметь полноценную защиту с возможностью сэкономить деньги, страховщики предложили автовладельцам новый продукт – Каско 50 на 50.

Страхование Каско 50 на 50

У многих водителей возникает вопрос, что же представляет собой программа, при которой можно получить дорогостоящую услугу всего лишь за полцены. Если говорить кратко, то покупатель страховки при заключении договора должен оплатить только 50% ее стоимости. Вторая половина подлежит оплате только в том случае, если произойдет авария, и страховщику потребуется произвести страховую выплату.

Например, приобретая в январе полис стоимостью в 70 тысяч рублей, водитель заплатил 35 тысяч. Летом он стал участником транспортного происшествия, и ему понадобилась компенсация ущерба в размере 100 тысяч.

Водитель оплачивает вторые 35 тысяч от стоимости полиса, и получает выплату от страховщика. При этом после полной оплаты страховка начинает работать в стандартном режиме.

Никаких дополнительных денежных средств в случае повторных дорожных неприятностей вносить уже не потребуется.

Если же при столкновении ущерб, полученный автомобилем, окажется меньше второй половины стоимости страховки, водитель вправе самостоятельно произвести ремонт, не заявляя страховщику об аварии. Например, стоимость ремонта оценена в 20 тысяч рублей. В этом случае водитель должен сам решить, что для него выгоднее:

  • оплатить вторую половину полиса и пользоваться до конца срока действия его защитой;
  • сделать ремонт за свой счет.

Если же водитель был аккуратен и счастливо избежал аварии, ему не нужно выплачивать остаток суммы в размере 50 процентов от стоимости полиса.

Условия и особенности программы

Предлагая продукт «Каско 50 на 50», страховщики выдают определенный кредит доверия своим клиентам.

Многие крупные компании в случае угона автомобиля или его тотальной гибели выплатят все причитающееся владельцу, не требуя доплаты второй части страховки.

Поэтому они выдвигают своим клиентам, желающим стать участниками программы, встречные условия, позволяющие снизить собственные риски финансовых потерь.

Чаще всего применяются следующие ограничения к водителю:

  1. Возраст старше 26 лет.
  2. Стаж вождения свыше 5 лет.

Многие страховщики не разрешают вписывать в страховку других водителей, кроме участника программы. Поэтому распространить защиту на родственников и друзей не получится.

Существует еще одна особенность данного продукта. Стоимость его может быть выше, чем цена стандартного договора, за который оплата производится сразу и в полном объеме. Происходит это потому, что страховщики часто не применяют никаких скидок, учитывающих возраст автомобилиста и его стаж. В итоге выплаченная половина оказывается выше 50 процентов.

Например, стандартный полис стоит 60 тысяч. А цена страховки по программе «50 на 50» составляет 70 тысяч. Автовладельцу в этом случае предстоит оплатить не 30 тысяч, а 35. Значит, скидка будет равняться не 50%, а лишь 42%.

Преимущества и недостатки

Любая программа имеет свои плюсы и минусы. Не стало исключением и предложение от страховщиков «Каско 50 на 50». К преимуществам, привлекающим большое количество клиентов, можно отнести:

  1. Возможность для водителя самостоятельно выбрать перечень рисков, требующих защиты:
    • полный, включающий последствия стихийных бедствий, угон, вылет гравия и ущерб;
    • частичный, ограничивающий список страховых ситуаций.
  2. Включение в договор дополнительных опций:
    • техпомощь;
    • вызов аварийного комиссара;
    • услуги эвакуатора.
  3. Существенная экономия денежных средств, если страхового случая не произойдет.

Еще одним достоинством является предоставляемая некоторыми страховщиками возможность в случае первой аварии доплатить 25% вместо 50%. Если же у клиента нет денег на погашение оставшейся стоимости страховки, страховщик может вычесть эту сумму из страховой выплаты.

Недостатками предложения являются:

  1. Повышенные требования к водителю:
    • возраст старше 25 лет;
    • стаж вождения минимум 5 лет;
    • отсутствие серьезных нарушений правил вождения за предшествующий период;
    • отсутствие аварий, требующих крупных страховых выплат.
  2. Не предоставляются скидки за безаварийную езду.
  3. Необходимость выплаты второй части стоимости полиса в случае аварии. Это означает, что на момент столкновения автовладелец должен располагать нужной суммой, что может быть проблематично.

Еще одним минусом участия в программе может стать несогласие банка на покупку полиса «50 на 50» в случае приобретения автомобиля в кредит.

Добровольная страховка в разных СК

Страхование по программе «Каско 50 на 50» все компании производят на собственных условиях, учитывающих их особенности и интересы. К общим можно отнести следующие:

  • застраховать можно автомобиль не старше 8 лет;
  • перечень рисков обговаривается с клиентом индивидуально;
  • договор действует не менее года;
  • первая половина выплачивается одной суммой без рассрочки;
  • при заключении договора может применяться франшиза;
  • страховые выплаты могут производиться наличными деньгами или оплатой ремонтных работ.

Поэтому прежде чем решиться на приобретение полиса за полцены, следует внимательно изучить условия, предлагаемые страховщиком. В некоторых случаях они могут существенно расходиться.

Согласие

В СК Согласие застраховать авто можно на следующих условиях:

  • стоимость авто не выше 2,5 млн. рублей;
  • возраст машины не превышает 3 лет;
  • водитель старше 22 лет;
  • водительский стаж свыше 2 лет.

Согаз

Компания Согаз не предлагает автовладельцам приобрести страховку по программе «50 на 50».

Росгосстрах

Клиенты СК Росгосстрах могут купить полис на условиях, предусматривающих:

  • выплату компенсаций по ДТП только после полного погашения стоимости полиса;
  • уменьшение суммы страхового возмещения на размер задолженности по оплате полиса, если клиент не в состоянии ее погасить;
  • возраст машины не более 3 лет;
  • возраст водителя старше 23 лет;
  • стаж вождения не менее 3 лет;
  • отсутствие дополнительных льгот и скидок за езду без аварий.

Альфастрахование

Стать участником программы, предлагаемой СК Альфастрахование, можно при соответствии следующим критериям:

  • водитель переступил возрастной порог в 25 лет;
  • стаж вождения превышает 5 лет;
  • в случае незначительных повреждений автолюбитель может выплатить не 50, а 25% стоимости полиса;
  • при желании водитель имеет возможность выполнить ремонт самостоятельно, не заявляя о страховом случае;
  • при заключении договора применяется франшиза в сумме 15, 30 или 60 тысяч рублей. Ее размер зависит от стоимости страхуемого автомобиля.

Ресо

Такой игрок на рынке страховых услуг, как СК Ресо, вовсе не предоставляет своим клиентам возможности приобретения полиса по программе «Каско 50 на 50».

Программа «Каско 50 на 50» является относительно молодым продуктом на страховом рынке России. Но уже сегодня можно говорить о том, что он приобретает все большую популярность. Однако получить защиту и при этом избавить себя от излишних трат могут лишь автовладельцы, которые соответствуют выдвигаемым страховщиками требованиям.

Источник: https://strahovoy.online/oformlenie/osobennosti-polisa-kasko-50-na-50.html

Условия программы страхования каско 50 на 50

Каско за полцены

Нередко владельцы автомобилей уверены в том, что их транспорту ничего не угрожает, а значит добровольное страхование – это формальность и лишние расходы.

Но аварии случаются даже у самых аккуратных и внимательных водителей, а вот осуществлять дорогостоящий ремонт не хочется никому.

Стремясь увеличить клиентскую базу, и зная о желании автовладельцев всячески сэкономить, страховые компании предлагают полис «КАСКО 50 на 50», который защищает на 100%, а стоит вдвое дешевле.

Особенности программы страхования КАСКО 50 на 50

Встретив в брошюре «Росгосстраха» или рекламе «Ингосстраха», а также других менее известных фирм столь популярный продукт, страхователю следует учитывать, что на практике одинаковые названия предложений по условиям соглашения могут иметь существенные различия.

Реалии таковы, что когда повреждения составляют больше 70% от рыночной стоимости авто, страховая компания возмещает ущерб, но гражданин доплачивать вторую часть суммы не обязан. Соглашение после этого прекращает действовать. В другом случае, если вред имуществу меньше 70%, чтобы получить компенсацию, страхователь должен оплатить полис в полном объеме, при этом действие договора продолжится.

На рынке страховых услуг предлагают и другие программы. Для клиента эффективность их низка, ведь возмещение является неполным.  Среди них можно выделить 3 варианта:

  1. Клиент имеет право на выплату лишь в ситуации угона или конструктивной гибели авто, когда машина не подлежит восстановлению. Единственный вариант расширения страхового покрытия – доплата оставшейся ½ суммы. Главное требование – этот пункт должен быть в условиях программы.
  2. Продукт «50 на 50» покрывает лишь страховой случай, когда клиент доплачивает установленную сумму, а документ продолжает действовать и распространяется на последующие события.
  3. Программа защиты с применением франшизы. Данная форма не предусматривает возможность отказа выплачивать остаток страховой премии, если человек считает это целесообразным. По условиям, минимальный размер убытка, который может быть заявлен клиентом, строго ограничен.

Кроме этого, ряд страховщиков делает интересные предложения, но при этом устанавливает ограничения:

  • минимальный размер и стаж вождения в отношении тех, кто будет управлять застрахованным автомобилем;
  • возраст, модель, статус владельца (не страхуют авто некоторых марок или когда собственник транспорта – юридическое лицо).

Преимущества и недостатки страхования

У любого страхового продукта существуют особенности, которые на практике становятся минусами или плюсами каждого конкретного предложения. Защитный комплекс за полцены от стандартного пакета – главное достоинство, которое привлекает клиентов.

В числе других плюсов выделяют:

  1. Клиент на свое усмотрение определяет список страховых событий. Возмещение может быть в двух вариантах:
    • полное (полис защищает от всех видов рисков: угон, стихийные бедствия, ущерб от ДТП);
    • частичное (список страховых случаев определен условиями договора, в стандартном пакете только угон и ущерб).
  2. Человек может выбрать дополнительные опции, которые войдут в автостраховку. Среди них:
    • техпомощь СТО в пределах региона, если возникли неисправности в авто;
    • эвакуатор (услуги по желанию владельца могут распространяться как на конкретную область, так и охватывать территорию всей России);
    • аварийный комиссар возьмет весь процесс с оформлением ДТП на себя, что экономит время и гарантирует отсутствие проблем с документами.
  3. Экономия денег. По условиям автостраховки, половину стоимости полиса клиент оплачивает сразу, оставшуюся часть необходимо внести после страхового случая, когда требуется компенсация ущерба.

Внимание! Наряду с достоинствами, у Автокаско существует и ряд недостатков, о которых следует знать и учитывать при выборе эконом пакета.

К минусам продукта «50х50» относят:

  1. Строгие правила отбора водителей, которые страхуются в рамках программы:
    • отсутствие крупных страховых выплат за предыдущий период;
    • возраст от 25 лет, минимальный водительский стаж – 5 лет;
    • отсутствие грубых нарушений по части ПДД.
  2. Нет дополнительных скидок за безаварийность вождения или бонусов для постоянных клиентов, как в обычном КАСКО.
  3. Организация перечисляет компенсацию только после оплаты оставшихся 50% страховой премии.

Стандартные условия СК

В идеале суть программы состоит в том, что собственник должен оплатить только 50% от суммы, вторую половину потребуется внести, когда наступит страховой случай. Если этого не произойдет, то и выплачивать оставшуюся часть денег нет необходимости.

Важно знать! Таким образом, когда владелец автомобиля обращается за компенсацией ущерба по договору 50 на 50, ему необходимо доплатить остаток суммы и лишь после этого страховщик возместит вред имуществу. Однако на этом этапе полис продолжает действовать, как и в случае со стандартным Автокаско

.

Особенности оформления в различных компаниях

Программы, предлагаемые организациями, отличаются не только условиями страхования, но и имеют различия в ценовом диапазоне, что обусловлено индивидуальным подходом к критериям риска и базовыми тарифами в компаниях.

Сделать взвешенный выбор в пользу конкретного игрока и определить подходящее соотношение цена продукта/размер компенсации помогает сравнение требований к водителю и автомобилю, которые предъявляет тот или другой страховщик при заключении договора.

«Росгосстрах»

Одну из самых доступных цен – 56,1 тыс. р. за пакет «Каско 50 на 50» для Toyota Camry 2014 года выпуска предлагает «Росгосстрах», при этом дополнительные опции в тексте договора не предусмотрены. В перечень страховых обстоятельств РГС включил ущерб и угон без применения франшизы и с учетом неагрегатных (неуменьшаемых) выплат.

В число ситуаций, когда клиент не сможет рассчитывать на компенсацию убытков, входят:

  • водитель, который управлял транспортом на момент происшествия, не был указан в документах;
  • гражданин во время ДТП ехал за рулем без водительского удостоверения;
  • управление автотранспортом в состоянии опьянения;
  • наличие повреждений лакокрасочных покрытий, деформация автомобильных дисков.

Решив застраховать ответственность в «Росгосстрахе» по каско 50 на 50, следует учитывать условия, которые предъявляет компания к водителю и техническому состоянию авто, иначе есть риск остаться без выплат.

«АльфаСтрахование»

Программа для владельца Hyundai Solaris 2015 года обойдется в 42,3 тыс. р. Застраховать личный автомобиль на случай угона и даже полной гибели в «АльфаСтраховании» поможет «Каско 50 на 50», где возмещение затрат проходит без дополнительных расходов.

Важно знать! Если автомобиль получил повреждение, клиент выбирает, будет он чинить машину за счет собственных средств или перечислит 25% от суммы и ему выплатят компенсацию. Условия программы «АльфаСтрахование каско 50 на 50» предусматривают доплату второй половины денег в счет полного покрытия.

«Согаз»

В отличие от других крупных игроков, «СОГАЗ» не готов скинуть процент и предлагает исключительно стандартный пакет КАСКО, а облегченный вариант страховки 50 на 50 в списке услуг отсутствует.

Однако скидку может предоставить другая созвучная ей компания – «Согласие», причем здесь речь идет об автомобилях не старше 3 лет, с минимальным возрастом водителя – 22 года.

«Каско 50 на 50» – это молодой продукт, который только набирает популярность, а значит, следует ожидать, что и в «СОГАЗе» он в скором времени тоже появится.

«Ингосстрах»

Страховка со скидкой для Renault Duster 2014 года обойдется в 33 тыс. р.

В тексте соглашения компания прописывает требования к автомобилю – не старше 10 лет, кроме этого, ремонтные работы должны выполняться только у официального дилера.

КАСКО 50 на 50 в «Ингосстрах» предусматривает компенсацию без учета амортизации транспорта плюс возможность добавить опции «вызов аварийного комиссара» или «услуги эвакуатора».

Другие

В противовес «СОГАЗу», в списке тех, кто предлагает эконом вариант, можно выделить «Сбербанк», «Спасские ворота», «Ресо» и «Югорию», в которых уплата возмещения не требует справок, если дело касается внешних повреждений лакового покрытия, элементов освещения авто и зеркал.

Особенности оформления полиса

Клиент, который желает получить скидочный сертификат Автокаско, должен обратиться в страховую компанию и предоставить несколько основных документов: паспорт гражданина РФ, водительские права, техпаспорт автомобиля (ПТС), договор купли-продажи или заключение о стоимости транспорта.

Важно знать! После изучения всей информации, менеджер выполнит необходимый расчет. Принимают во внимание стаж вождения, состояние здоровья, наличие аварийных ситуаций. Затем страхователь оплачивает ½ суммы, вторая половина потребуется, только когда наступит страховое событие.

Как рассчитывается стоимость

Сделать расчет суммы «Автокаско 50 на 50» клиент может самостоятельно. В этой части схема эконом варианта ничем не отличается от стандартного способа. Цена страхового продукта для каждого автомобиля определяется индивидуально.

Самый простой способ – использование онлайн-калькулятора. Весь процесс включает четыре шага:

  1. Указать данные об авто (марка, модель, наличие спутниковой сигнализации, год выпуска, объем двигателя, стоимость, куплено ли в кредит, регион регистрации и страховалось ли ранее).
  2. Заполнить в соответствующем поле данные о тех, кто вправе управлять авто (количество водителей).
  3. Ознакомиться с правилами сервиса в части предоставления информации и поставить галочку в графе «Согласен».
  4. Нажать «Показать результаты», после чего будет предоставлен список страховщиков с предложениями, который поможет сделать выбор полиса по привлекательной цене.

В классическом варианте рассчитать итоговую величину продукта можно по формуле:

СП= СС×ТО×ТВ×ТП×Ф

СП – страховая премия – значение, которое определяет цену;

СС – страховая сумма (устанавливает рыночную стоимость марки автомобиля);

ТО – основной тариф, размер которого определяет марка и год выпуска транспортного средства;

ТВ – водительский тариф (зависит от количества водителей, что вправе управлять машиной, их возраста и стажа);

ТП – тариф, который действует в течение всего срока соглашения (в среднем 1 год);

Ф – франшиза – отличительная особенность добровольного страхования по каско 50 Х 50, полученную сумму делит напополам.

По мнению экспертов, рекомендовать Каско за 50 процентов имеет смысл уверенным водителям, которые хотят сэкономить и одновременно уберечь себя от серьезных убытков и, вместе с тем, будут в состоянии выполнять мелкий ремонт.

Новичкам данный вид страховки лучше не оформлять, поскольку у них есть достаточно большой риск либо вообще остаться без компенсации и восстанавливать машину за свой счет, либо в срочном порядке выплачивать оставшуюся сумму страховой премии.

Источник: https://pravodorog.ru/strahovka/kasko/50-na-50.html

Особенности программы КАСКО 50х50, её преимущества и недостатки

Каско за полцены

Далеко не все автомобилисты, даже ранее оформлявшие добровольный страховой полис, знакомы с таким понятием как КАСКО 50х50. Но эта программа активно обретает популярность, становится всё более распространённой.

В настоящее время не так много компаний, предлагающих такую услугу. Но их число неуклонно будет расти, что связано с определёнными факторами и текущей ситуацией на российском рынке.

Поскольку сейчас страховка удовольствие не из дешёвых, автовладельцы ищут способы сэкономить на ней. Одним из отличных и эффективных вариантов экономии может оказаться использование КАСКО по программе 50 на 50 с получением соответствующей выгоды за половину стоимости.

Как это работает

Это не просто страховая программа с очевидными признаками франшизы. По своей сути это и есть франшиза. Но если сравнивать со стандартным понятием страховой франшизы, которая непосредственно влияет на размер страхового возмещения, тут есть возможность осуществить доплату и получить компенсацию в полном объёме.

Если говорить простым языком, то изначально автомобилист приобретает КАСКО за полцены. Остальную часть он может внести уже непосредственно в случае наступления ДТП или иной страховой ситуации. Но только в том случае, если это будет целесообразно и выгодно.

Чтобы лучше понять суть и принцип работы программы, её действие следует рассмотреть на конкретном примере. Предположим, что полная страховка на машину обойдётся автовладельцу в 50 тысяч рублей. Тогда по специальной программе её цена снизится до 25 тысяч рублей.

Водитель попал в ДТП, а размер ущерба, причинённого в результате происшествия, составил 60 тысяч рублей. В этой ситуации выгодно доплатить оставшиеся 25 тысяч рублей за полную страховку, после чего страховщик покроет весь причинённый ущерб в размере 60 тысяч. Фактическая выгода составляет 10 тысяч рублей.

Если произойдёт повторная авария, тогда страховая организация будет обязана компенсировать ущерб в полном объёме, и автовладелец не должен ничего доплачивать. Отдав вторую часть стоимости полиса, договор об автостраховании будет действовать в полном объёме.

Опираясь на этот пример, можно сказать, что покупать полис за полцены по системе 50х50 невыгодно тем, что часто становится участником ДТП или совершает столкновения со всевозможными препятствиями. Оформлять страховку на таких условиях выгодно, если водитель придерживается безаварийного вождения, либо ему требуется восстановить авто после серьёзных повреждений.

Покупка полиса на этой системе наиболее выгодная для водителей со стажем более 5 лет и с многолетним опытом езды без аварий. Автомобилистам возрастом менее 25 лет КАСКО на условиях 50х50 не предлагается.

Учтите ещё один важнейший момент. Все неполадки и неисправности, подпадающие под страховой случай, но стоимость которых составляет менее половины стоимости страховки по КАСКО, автовладельцу придётся устранять за свой счёт. Вносить вторую часть цены в этих ситуациях попросту невыгодно, поскольку страховщик компенсирует меньше, чем фактически нужно на восстановление ТС.

Расчёт стоимости

Чтобы произвести расчёт стоимости страхования КАСКО по системе 50 на 50, используется стандартная схема, как и для любого другого автомобиля.

При этом на каждую машину, согласно политике КАСКО, действуют свои индивидуальные тарифы, которые определяются исходя из множества факторов. В итоге страховая премия или цена полиса состоит из таких пунктов как:

  • страховая сумма, в зависимости от рыночной стоимости авто;
  • основой тариф, который зависит от марки и года выпуска машины;
  • водительский тариф, на который влияет число водителей, допущенных к машине, их стаж и возраст;
  • тариф периода действия (составляет 1 год и меньше);
  • франшиза, актуальная для программы 50х50.

Ключевым моментом тут является именно франшиза. С её помощью стандартная стоимость полиса КАСКО, рассчитанная под конкретный автомобиль и водителя, уменьшается ровно в 2 раза.

Сумму франшизы страховщик обязан указывать в условиях заключаемого договора, прописывать на бланке с обратной или с лицевой стороны. Здесь же прописываются условия погашения и выплаты полной компенсации при наступлении страхового случая.

Если продлить такую страховку, при безаварийной езде водитель имеет все основания получить дополнительную скидку. Когда речь идёт о дорогой машине, суммарная скидка оказывается достаточно внушительной. Но бывает так, что сотрудники компании её не предлагают. Вы имеете полное право запросить скидку за безаварийность. Такое требование имеет законное основание.

Сильные и слабые стороны программы

Перед оформлением полиса КАСКО по принципу 50 х 50 стоит внимательнее изучить все особенности этой программы, объективно взглянуть на её сильные и слабые стороны.

В действительности программа 50х50 может оказаться выгодной для одного водителя, и совершенно невыгодной для другого. Тут следует учитывать индивидуальные особенности и условия.

Чтобы всесторонне изучить этот вопрос, отдельно перечислим преимущества и недостатки системы.

Преимущества

Сильных сторон у такой программы, предусматривающей оплату только половины стоимости, достаточно много. К основным из них можно отнести следующие пункты:

  • Привлекательная стоимость. Она становится весомым аргументом не только для владельцев бюджетных и среднебюджетных машин, но и для водителей элитных дорогих иномарок.
  • Некоторые страховщики могут полностью или частично компенсировать ущерб, связанный с тотальной гибелью, угоном или хищением авто, не требуя оплаты второй части стоимости полиса. Это называется угоном без франшизы.
  • Чтобы выполнить небольшой ремонт, нет необходимости заявлять об аварии, собирать справки в автосервисах и заниматься прочей бумажной волокитой.
  • Есть организации, предлагающие доплатить вторую часть только в размере 25%, а не 50%, если это первая серьёзная авария у водителя.
  • Это фактически обычный стандартный полис автострахования, покрывающий все распространённые риски.
  • В случае безаварийного вождения в течение 1 года применяются солидные скидки.
  • Даже при смене страховой компании можно предъявить справку о безаварийности, и уже в другой организации получить аналогичный бонус.
  • Есть возможность приобрести автомобиль в кредит, воспользовавшись программой КАСКО за половину стоимости.

Действительно весомые преимущества для многих водителей и для множества ситуаций. Но за достоинствами скрываются и недостатки.

Актуальные недостатки

Слабых сторон у программы 50х50 также достаточно много. В основном автомобилисты и эксперты в области автострахования акцентируют внимание на таких нюансах:

  • В большинстве случаев программа не распространяется на водителей, чей возраст составляет менее 25 лет. Риски слишком велики из-за маленького опыта, а потому применительно к ним франшиза себя не оправдывает.
  • Некоторые компании требуют, чтобы при таком договоре в страховку вписывали только одного человека. В противном случае может последовать отказ, либо необходимость доплаты за других водителей. Тогда экономия окажется уже не столь внушительной.
  • Такая программа не предусматривает премиальные выплаты в рассрочку.
  • Страховщики часто не используют стандартные тарифы и скидки. Из-за этого растёт начальная стоимость КАСКО, которую затем делят пополам. К примеру, по стандартному полису страховка обойдётся в 50 тысяч рублей, а по программе 50х50 насчитают 60 тысяч, которые затем разделят на 2. Да, 30 тысяч всё равно меньше 50, но в случае серьёзного ДТП в итоге придётся заплатить на 10 тысяч рублей больше.
  • При оформлении кредита есть достаточно большая вероятность не получить от банка одобрение. 50х50 является сравнительно новой программой, из-за чего финансовые учреждения не рискуют оформлять кредит на авто. Потому тут каждую ситуацию следует рассматривать индивидуально.

Выводы каждый сделает для себя сам. Есть смысл обратиться в несколько организаций, поинтересоваться их условиями и предложениями, сравнить со стандартными тарифами на КАСКО. Это даст возможность понять, насколько выгодно и целесообразно покупать полиса за половину стоимости конкретно в вашей ситуации.

Какие компании предлагают КАСКО за полцены

Прежде чем обращаться за подобным полисом, нужно узнать, есть ли конкретно в вашем городе возможность заключить сделку на таких условиях.

Программа новая, а потому вариантов не так много на рынке. Фактически в России лишь несколько страховых организаций предлагают страховку по системе КАСКО за половину её стоимости, подкрепляя её своими индивидуальными условиями и требованиями.

  • Альфа Страхование. В каждом отдельном случае определяется индивидуальный перечень рисков. Если автомобиль попадает в аварию и получает повреждения, от держателя страховки требуют оплатить ещё 25% от стоимости полиса.
  • Росгосстрах. Программа действует, но на кредитные машины не распространяется. Как и в предыдущем случае, список рисков составляет индивидуально для каждого клиента. Возможен вариант с применением франшизы, когда в рамках определённого размера ущерба его будет оплачивать сам автомобилист.
  • Согласие. Половинная страховка распространяется на ограниченный по стоимости список машин. Их цена не может превышать 2,5 миллиона рублей, а возраст не должен быть более 3 лет. Также есть требования к водителям по минимальному возрасту (22 года).
  • РЕСО Гарантия. Полис на 50% от стоимости предлагается только в комплекте с полисом по системе ОСАГО.

Как вы видите, пока страховка КАСКО по программе 50 на 50 не сильно распространена в России. Но постепенно её планируют включать в свой портфель многие страховщики. Для многих клиентов это выгодный вариант заключения сделки, да и сами страховые компании тем самым расширяют клиентскую базу и привлекают новых автовладельцев в условиях стремительного роста стоимости полисов.

Ведь именно высокая цена заставляет большинство автомобилистов отказываться от КАСКО, используя только стандартный ОСАГО. Чтобы привлечь клиентов и позволить им купить страховку на более выгодных условиях, разрабатываются такие программы как 50 на 50.

Половинный полис КАСКО при автокредитовании

Множество россиян могут рассчитывать на покупку нового автомобиля только на условиях предоставления кредита со стороны банка.

Практически каждый покупатель при этом знает, что обязательным условием для получения одобрения выступает оформление полиса по системе КАСКО.

Это дополнительная защита залогового имущества, коим выступает транспортное средство до полного погашения кредитного займа.

Чтобы сэкономить на достаточно дорогом КАСКО, покупатели пытаются оформить договор с банком с помощью половинного полиса.

Ещё буквально недавно подавляющее большинство финансовых учреждений категорически отказывались выдавать кредит на машины, если использовалась программа половинной стоимости КАСКО.

Но постепенно ситуация меняется, всё больше банков соглашаются на такие условия. Разрешение на покупку страхового полиса за полцены обязательно прописывается в условиях договора с банком или в залоговом соглашении.

Изменения в политике банков объяснить достаточно просто. Страховой продукт в виде КАСКО активно растёт в цене, всё меньше автовладельцев готовы его приобрести. Параллельно падает активность покупки новых машин. А поскольку КАСКО непосредственно связан с возможностью взять из салона новый автомобиль на условиях автокредитования, банки сами заинтересованы в одобрении подобных займов.

Дополнительно, одобряя кредиты на авто с условием покупки КАСКО за половину стоимости, банк привлекает к себе новых клиентов, расширяет собственную базу.

Получить автокредит при использовании программы страхования 50х50 можно. Но следует учитывать условия и требования конкретного банка. Плюс финансовые учреждения будут рассматривать каждое обращение индивидуально, опираясь не только на основной перечень документов и справок, но и на некоторые личностные характеристики.

Как действовать при наступлении страхового случая

Ничем принципиальным действия автомобилистов, которые попали в аварию, будучи при этом держателем полиса 50х50, не отличаются от стандартных условий. А потому необходимо вызвать представителей полиции на место происшествия, следовать инструкциям и соблюдать общепринятую последовательность действий для таких ситуаций.

Для получения компенсации по КАСКО требуется подготовить обязательный пакет документов. Он состоит из:

  • справки от ГАИ;
  • протокола об административном правонарушении;
  • паспорта автовладельца;
  • водительского удостоверения;
  • ПТС;
  • СТС;
  • бланка полиса КАСКО;
  • квитанции, подтверждающей факт оплаты ремонтных работ.

Все эти бумаги затем передаются в отдел, который занимается вопросами компенсации убытков.

Чтобы сообщить о происшествии в страховую, клиенту даётся 3 дня. Но лучше сделать это сразу, вне зависимости от того, во сколько будет оценён ущерб, и будете ли вы пользоваться функцией компенсации полученного ущерба.

Когда все условия и требования будут выполнены, нужно подать заявление для урегулирования полученных убытков.

Обычно страховщик предлагает несколько вариантов для компенсации:

  • перевод денежных средств на счёт клиента;
  • ремонт авто за свой счёт;
  • частичное погашение банковского кредита.

Многие автомобилисты сходятся во мнении, что новая страховая программа по системе КАСКО даёт ряд преимуществ и дополнительных возможностей.

Но не всегда и не везде она несёт в себе действительно солидную выгоду. Порой намного рациональнее оформить стандартный полис за полную стоимость. Это сугубо индивидуальный вопрос, а потому выгоду и необходимость в использовании системы 50х50 следует рассматривать на каждом конкретном примере.

Источник: https://carsbiz.ru/raznoe/kasko-za-poltsenyi.html

Каско за полцены: секреты получения полиса

Каско за полцены

Не многие знают о программе покупки КАСКО “50×50”. Она дает возможность приобретения полиса с немалой скидкой. Стандартное условие заключается в разделении денежных выплат на две одинаковые части. Вы оплачиваете первую половину, равную 50% от общего размера и если за время срока действия полиса не произошло ни одного события, указанного в договоре, оставшуюся сумму вы не платите.

В этом варианте приобретение полиса выходит ощутимо дешевле. Если же произойдет одно из указанных в договоре событий, и вы решаете воспользоваться возможностью возмещения, вы просто доплачиваете оставшиеся 50%.

Во всём остальном условия более чем стандартны. Данная программа это своеобразный “шанс” сократить затраты вдвое.

Ситуация беспроигрышная: либо вы платите половину, либо при неудачном стечении обстоятельств заплатите полную стоимость.

В некоторых ситуациях страховая компания может вычесть необходимую для доплаты сумму из страхового возмещения. Есть одна важная деталь: если страхователь не заявит событие, то вторая часть премии не доплачивается.

Тонкости и условности

Есть несколько видов покупки КАСКО “50 на 50”. Нужно понимать, что страховые компании часто устанавливают определенные ограничения. Внимание уделяется:

  • сроку использования автомобиля;
  • стажу вождения и возраст водителей, которым разрешено управлять авто;
  • количеству водителей с разрешением вождения;
  • “истории” предыдущих договоров КАСКО у страховщика;
  • цене автомобиля;
  • категория ТС.

Названия программ в разных страховых могут отличаться. Если рассматривать их свойства, то виды могут различаться. Вот несколько самых распространенных:

  • Франшиза 50% от цены. Такое решение не подразумевает ограничений клиента в обращении по урегулированию. Но из каждой компенсации будет вычитаться цена, равная половине стоимости полиса. Это обычно не распространяется на утрату автомобиля (в этом случае убытки компенсируются полностью).
  • Доплата на “один страховой случай”. Если происходит ситуация, указанная в договоре, дополнительно к оговоренным 50% компания предлагает купить еще одно обращение, для которого размер доплаты будет ниже.
  • Выплата по угону или полной гибели автомобиля без дополнительных оплат. Если один из этих случаев происходит, страховщики обычно не требуют оставшуюся часть стоимости полиса.
  • Первый взнос более 50%. При этом название может не изменяться, что может озадачить клиента.
  • Страховщик ответственен по риску ущерба, только если оплачена последняя часть стоимости. В некоторых случаях этот вид страхования включает только риски угона и тотальной гибели. Клиент всегда может добавить остаток от стоимости, чтобы получить полную компенсацию. Если же случай из договора произошел до внесения остатка, выплат не будет ни в одном из случаев, кроме “тотала”.

Очень важная деталь: страховка формата “50×50” при полной доплате будет стоить дороже обычного полиса.

Принцип действия для каждого случая

Прежде чем приобретать страховой полис по данной программе, необходимо подробно изучить тонкости. Каждая страховая компания имеет свои.

Если вы не уверены, что все поняли правильно, следует уточнить подробности у представителей страховой компании. Все данные обязательно должны подтверждаться соответствующим договором и регламентированными правилами.

Часто оформление “50 на 50” проводится при помощи соглашений с соответствующим содержанием.

Актуальность покупки такой разновидности страхового полиса будет гораздо выше, если автовладелец будет готов своими руками устранять незначительные повреждения автомобиля. Если наступит случай, указанный в договоре, возможно несколько вариантов исхода:

  • Повреждения, не превышающие сумму доплаты для урегулирования ущерба. Такой случай подразумевает, что страхователь не заявляет убыток, ведь финансово он не оправдан. Но если эта сумма позволит получить “базовый” пакет страховки, появляется смысл. При учёте компенсации убытка подобное расширение будет более дешевым.
  • Убытки равны по размеру сумме доплаты для урегулирования ущерба. Часто заявления о страховом случае не происходит. Страховщики выплатят приблизительно ту же сумму, поэтому трата времени будет пустой. При увеличении возможностей до “полного” пакета это имеет смысл.
  • Убытки превышают сумму выплаты для компенсации ущерба. Основной вариант исхода — автовладельцы просят возмещения у страховщика. С финансовой точки зрения это оправдано, с какой стороны ни посмотреть.

Каждый случай индивидуален и решение необходимо принимать, взвесив все “за” и “против”.

К примеру, если рассматривать последний вариант, то при превышении суммы доплаты всего на несколько тысяч рублей стоит задуматься.

Особенно если случай, указанный в договоре, произошел в перед окончанием срока действия полиса. В этом случае временные затраты не оправдываются несколькими тысячами сомнительной “победы”.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c3e08a224fdbc00ab3c7af9/kasko-za-polceny-sekrety-polucheniia-polisa-5c3e0a1106588800ac420196

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.