Касби ошибка 33 команда 42

Содержание

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа | Региональный Центр Тахографии

Касби ошибка 33 команда 42
» Статьи » Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа

Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.

Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых.

Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок. Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости покупать новый?

Основные ошибки и неисправности тахографа

Цифровой тахограф – это прибор, в котором уже изначально предусмотрена профилактика возникновения сбоев и поломок. Ее обеспечивает встроенная в прибор заводом-изготовителем система самодиагностики.

Это сложная программа, способная распознавать ошибки в работе прибора, контролировать его состояние и функционирование сопряженных устройств. В любой момент можно проверить, исправен ли прибор, что именно в нем барахлит и подлежит ремонту.

Все данные система выводит на дисплей устройства.

Но бывает и так, что информации о поломке не поступало, при этом владелец транспортного средства сам видит, что прибор функционирует неправильно. Это повод обратиться в лицензионную мастерскую за комплексной диагностикой. Вот наиболее распространенные случаи, когда на дисплее тахографа появляется код ошибки:

  • механические повреждения корпуса устройства под воздействием тряски, ударов;
  • неправильно функционирует или неверно настроено программное обеспечение цифрового устройства;
  • повреждены датчики устройства;
  • вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ.

Касаемо блока СКЗИ нужно отметить, что срок его действия ограничен. При отсутствии повреждений и поломок, он служит три года, после чего его необходимо демонтировать и заменить на новый. Поэтому, вполне вероятно, что именно просроченный блок СКЗИ является причиной возникновения ошибки в работе прибора.

Почему возникают ошибки в работе цифрового тахографа?

«Штрих–М», «Сатурн», «Атол» – наиболее распространенные на российском рынке марки контролирующих устройств. Они отличаются повышенной надежностью и при правильной эксплуатации редко выходят из строя. Если все же водитель замечает сбои в системе, тут может быть несколько вариантов, почему это могло произойти.

Неполадки в датчиках

Повреждения в проводах и периферийных устройствах нередко приводят к тому, что сам тахограф выдает ошибку и начинает барахлить. Такого рода неисправности возникают, как правило, под воздействием внешней среды:

  • влажность
  • механические повреждения
  • нарушение целостности и прочности соединений и контактов

Для их устранения водителю следует обратиться в сервисный центр и не предпринимать никаких самостоятельных действий.

Неисправность карт

Современные цифровые тахографы с блоком СКЗИ оборудованы слотом для ЧИП-карт – считывающим оборудованием, позволяющем контролирующему прибору выгружать и считывать информацию с электронных ключей. Они делятся на несколько видов в соответствии с целью, для которой они предназначены:

  • карта водителя;
  • контролера;
  • предприятия;
  • мастерской.

Каждый из ключей выполняет определенную функцию. Карта водителя используется для идентификации сотрудника и хранения данных о его трудовой деятельности.

Карточка вставляется в устройство в начале смены, а в конце вынимается из слота. Она требует бережного использования, но зачастую владельцы обращаются с ней как попало.

В результате на ней могут появиться повреждения, влекущие за собой неисправности в работе тахографа.

Загрязнения

Из-за небрежного обращения и ненадлежащего ухода на рабочей поверхности чипа образуется слой грязи. Он мешает тахографу считывать информацию и приводит к ошибкам в работе.

Воздействие прямого солнечного света

Водители часто оставляют карты на передней панели автомобиля перед лобовым стеклом. Из-за воздействия ультрафиолетового излучения специальные знаки могут выцветать и обесцвечиваться

Механические повреждения

И снова дело в небрежном отношении владельца: бросил где попало, поставил что-то сверху, пролил жидкость. В результате появляются трещины, сколы, разломы. Конечно, пользоваться таким чипом и не испытывать проблем с эксплуатацией тахографа невозможно.

Если проблема в карте, необходимо обратиться в специализированную мастерскую и заказать новую. Пользуясь неисправным чипом, водитель рискует сломать сам тахограф, а его замена стоит гораздо дороже, чем оформление новой карточки.

Как убрать ошибку тахографа?

Если вы обнаружили какую-либо из перечисленных неисправностей, ее необходимо как можно быстрее устранить.

  • При загрязнении – элементарно очистить поверхность карточки, после этого она должна начать работать, при условии отсутствия иных повреждений.
  • При наличии механических дефектов – прекратить использование чипа и приобрести новый.
  • При поломке кабелей или датчиков – произвести ремонт и заменить неисправные элементы.

Тахограф – это очень сложный прибор и при поломке требует качественного ремонта в профессиональной мастерской. При возникновении любой неисправности лучше не рисковать и обратиться в сервис обслуживания.

Доверять починку цифрового прибора мелким и сомнительным мастерским нельзя ни в коем случае, даже если они предлагают привлекательно низкие цены на ремонт. Водитель, отдавший устройство в руки нелегальных мастеров, может поплатиться штрафом или покупкой нового дорогостоящего устройства.

Денег придется потратить гораздо больше, чем на качественный ремонт. Выбирая мастерскую, нужно помнить, каким требованиям она должна соответствовать:

  • компания есть в утвержденном списке Ространса (доступен на официальном сайте);
  • фирма имеет лицензию от ФСБ Российской Федерации;
  • мастерская аккредитована производителем данной модели цифрового тахографа.

Получить консультацию

Как предотвратить поломку тахографа?

Проблема технического обслуживания устройства состоит в том, что практически при любой неисправности во внутренних элементах устройства возникает необходимость демонтировать контролирующий прибор, покупать и устанавливать новый. После любого ремонта тахограф подлежит обязательной калибровке в лицензионной мастерской. Это очень дорогостоящая процедура, а значит – дополнительные затраты для транспортной компании.

Гораздо разумнее не допускать поломок и ответственно относиться к его эксплуатации, техническому обслуживанию и диагностике неисправностей цифровых приборов. Для этого необходимо раз в два года производить осмотр контролирующего прибора. В него входит проверка:

  • обновлений в системе;
  • пломб;
  • идентификационного знака;
  • соответствия с списке разрешенных к использованию моделей;
  • корректной работы всех элементов устройства.

Соблюдение этих мер позволит вам избежать ненужных затрат на демонтаж и ремонт устройства, а также обеспечит долгий срок службы устройства.

Источник: http://rctahograf.ru/oshibki-i-neispravnosti-tahografov/

Основные неисправности современного тахографа с блоком СКЗИ

Касби ошибка 33 команда 42

Повсеместное внедрение современных тахографов с блоком СКЗИ на дальнемагистральных грузовиках и автобусах, обусловленное жесткими требованиями отечественного законодательства, поднимает перед многочисленными транспортными компаниями и частными предпринимателями проблему обеспечения профессионального технического обслуживания и – при необходимости – качественного ремонта этих сложных и дорогостоящих устройств.

Цифровой тахограф представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающих непрерывную запись на специальный носитель служебной информации, поступающей от датчиков, установленных в различных подсистемах транспортного средства (ТС). Весь поток данных в тахографе синхронизируется с показаниями точного времени и координатами ТС, определяемыми с помощью встроенного приемо-передатчика навигационной системы ГЛОНАСС.

Неисправности цифрового тахографа можно разделить на 4 основные категории:

  1. Ошибки и сбои программного обеспечения;
  2. Неисправности электронных блоков (модулей) самого тахографа, средства криптографической защиты информации (СКЗИ);
  3. Механические и конструктивные дефекты отдельных элементов устройства;
  4. Неисправности датчиков системы.

Цифровые тахографы изначально разрабатывались с учетом исключения потенциальной возможности их вскрытия с последующим изменением или извлечением информации. Поэтому любая неисправность внутренних электронных блоков практически всегда означает необходимость замены тахографа на новый.

Тахографы относятся к классу современных цифровых устройств массового производства, поэтому они отличаются высокой надежностью и работоспособностью. При соблюдении пользователями простых правил эксплуатации и обслуживания эти приборы практически не выходят из строя в течение всего срока эксплуатации.

Проблемы с датчиками и кабельными соединениями системы возникают гораздо чаще, так как эти элементы могут подвергаться воздействию факторов агрессивной внешней среды. Именно необходимость ремонта (или замены) периферийных устройств или кабелей являются основными причинами обращения владельцев цифровых тахографов в сервисные мастерские.

Получить бесплатную консультацию по устранению неисправностей в тахографе

Еще одной частой причиной возникновения ошибок в работе устройств является небрежное отношение водителей к сохранности и состоянию личных идентификационных карт.

Карты могут выходить из строя по следующим причинам:

  • долгое нахождение под прямыми лучами солнца (например, на приборной панели автомобиля);
  • перегибы, сколы, царапины, иные повреждения и любые виды загрязнений на поверхности карт.

При возникновении любой неисправности в тахографе необходимо принимать меры к снятию его с автомобиля и отправки в специализированную мастерскую. Попытки самостоятельного устранения неисправностей прибора могут привести

Диагностика неисправностей

Все современные цифровые тахографы с блоком СКЗИ имеют встроенную систему самодиагностики, способную проводить всестороннее тестирование прибора, определять большинство дефектов и неисправностей, возникающих как в самом тахографе, так и в сопрягаемых с ним устройствах, и выдавать информацию о них на дисплей.

Если же устройство не фиксирует никаких ошибок, но при этом работает со сбоями (или не работает вовсе), то более глубокую его диагностику и поиск неисправностей надо проводить в специализированных мастерских, которые обладают необходимым оборудованием, специальным программным обеспечением и квалифицированным техническим персоналом.

Важно: Техническое обслуживание цифровых тахографов с блоком СКЗИ и их ремонт сопряжены с рядом серьезных ограничений и особенностей:

  • все работы с приборами, имеющими в составе блок СКЗИ, требуют наличия у сервисной организации лицензии ФСБ РФ и специализированного программно-аппаратного обеспечения;
  • обслуживающая/ремонтная мастерская должна присутствовать в официальном перечне ФБУ «Росавтотранс», размещенном на сайте ведомства;
  • ремонт тахографов по гарантийным обязательствам должен производиться только в тех компаниях, которые аккредитованы предприятием-изготовителем конкретной модели прибора.

Способы устранения простых дефектов

К простым дефектам тахографов относятся такие неисправности, устранение которых не требует снятия с автомобиля и разборки (вскрытия) самого прибора:

  1. устранимые повреждения индивидуальных карт водителя. Чаще всего связаны с загрязнением. Устраняются проведением элементарной очистки поверхности карты;
  2. неустранимые повреждения карт. Устраняются выпуском новой карты;
  3. поломка периферийных устройств (датчиков), неисправности электрических кабелей и соединений. Устраняются ремонтом поврежденных участков кабелей, заменой неисправных соединений и датчиков на новые.
  4. Как правило, обращения в специализированную мастерскую не удастся избежать даже в случае незначительных и легко устранимых неисправностей. Это связано с тем, что прибор требует обязательной калибровки после любого ремонта на периферийных устройствах и кабельных соединениях. А калибровку тахографов с блоком СКЗИ уполномочены проводить только лицензированные предприятия.

Правила обслуживания тахографов с блоком СКЗИ

Техническим регламентом предусмотрен периодический контроль приборов, оснащенных блоком СКЗИ. Контроль должен проводиться 1 раз в 2 года (не реже) и включает в себя следующие операции:

  1. проверка правильности функционирования прибора;
  2. проверка наличия сведений об устройстве в перечнях утвержденных моделей и оборудования;
  3. проверка наличия таблички с идентификационными данными;
  4. проверка целостности пломб тахографа;
  5. проверка изменений в данных и их обновление.

Обычно проведением подобных проверок и исчерпывается процедура обслуживания цифрового тахографа. Практика показывает, что эти устройства являются очень надежными и просто так из строя не выходят.

Получить спец. цену на тахограф с СКЗИ+80

Источник: https://blog.stavtrack.ru/tachograph/osnovnye-neispravnosti-sovremennogo-taxografa-s-blokom-skzi

Заказ Карты водителя через WHATSAPP, VIBER

Касби ошибка 33 команда 42

Президент подписал Закон об ужесточении ответственности за нарушение режима труда и отдыха водителем и несоответствие тахографа установленным требованиям. Он вступит в силу с 1-го ноября этого года. Закон исключает действующую сейчас практику, когда за несоблюдение режима труда и отдыха наказывается только водитель.

С 1-го ноября 2019-го года штрафом будут также облагаться должностные лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели. С этого же времени для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будут введены санкции за отсутствие в транспортном средстве тахографа или за его несоответствие установленным требованиям и пр.

Сейчас за такое нарушение привлечь к ответственности можно, опять-таки, только водителя и должностное лицо. Для юридических лиц штрафы и в первом, и во втором случаях будут варьироваться от 20 тыс. до 50 тыс. рублей, для индивидуальных предпринимателей — от 15 тыс. до 25 тыс. рублей, для должностных лиц — от 7 тыс. до 10 тыс. рублей.

В свою очередь, для водителя наказание за отсутствие тахографа будет ужесточено: сейчас его могут оштрафовать на сумму от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, с 1-го ноября размер санкций увеличится до 3-5 тыс. рублей.

Такое ужесточение связано с тем, что именно с 1-го ноября 2019-го года требование об оснащении тахографом СКЗИ будет распространяться и на транспортные средства, принадлежащие физическим лицам. В то же время за несоблюдение режима труда и отдыха санкции, наоборот, несколько смягчат, сузив «штрафной» коридор с 1-3 тыс. до 1,5-2 тыс. рублей.

При этом все с того же 1-го ноября придерживаться положенного времени нахождения за рулем придется всем, кто управляют грузовым автомобилем массой от 3,5 тонн, даже если передвигаются они на нем для собственных, а не коммерческих нужд. 

Получили новую карту водителя с блоком СКЗИ но она не работает?После того как вставляете карту водителя Тахограф выдает ошибку “Ошибка СКЗИ 33” “Команда 42”?

Но при этом ранее выпущенные карты коллег работают?

Вновь выпускаемые карты водителя для цифровых Тахографов от нового производителя АО НТЦ “Спецпроект” которые получили название “Диамант2” вместо “Диамант1” действительно не работают с некоторыми тахографами Меркурий ТА-001 и КАСБИ ДТ-20М.

Данные тахографы при приеме карты водителя не проходят взаимную аутентификацию и попросту выдают ошибкуНа сегодняшний день существует единственное решение данной проблемы это необходимо обновить прошивку тахографа(ПО тахографа) Данную операцию можно проделать в любой тахографической мастерской, которая находиться ближе к ВамСтоимость обновления прошивки ткахографа для устранения ошибки принятия карты водителя на данный момент по стране колеблется от 300 до 1500 рублей, процедура обновления ПО тахографа занимает в среднем 10 минут

Без карты тахографа не принимают на работу водителей, без карты водителей штрафует ГИБДД

Ну прежде всего нужно определиться с типом карты на данный момент их три вида:- Карта водителя СКЗИ предназначенная для тахографов с блоком СКЗИ и используется для внутри Российских превозок.

– Карта водителя ЕСТР в простонародье просто “Европейская” работает в паре с тахографами по евро протоколу и предназначается для автомобилей выезжающих за границу у которых в свою очередь должен быть допуск МАП(международного авто перевозчика) и только в этом случаи законно устанавливать европейский тахограф и приобретать карту ЕСТР- Карта водителя без СКЗИ предназначена для тахографов без СКЗИ, которые устанавливались на автомобили до 2013 г. и на данный момент, а именно с 15/07/2018 стали “вне закона” соответственно заказывать карту без СКЗИ для тахографа который по каким то причинам не поменяли решение полностью за Клиентом, но мы со своей стороны не рекомендуем идти по этому пути

Так вот перед заказом карты вам нужно уточнить какой тахограф установлен у вас в автомобиле, а если только устраиваетесь на работу и работодатель требует наличие карты водителя, то тоже будет не лишним уточнить какие тахографы у них установлены и какую карту вам приобретать, обячно механики это знают!

В данном блоге помогаем разобраться в том что такое карта водителя, зачем и кому она нужна, какие цены сейчас сложились на карту тахографа и как и у кого ее заказать, что бы не остаться без денег и без карточки

Сегодня автотранспортные средства, совершающие перевозку грузов должны быть оснащены специальными фиксирующими устройствами – тахографами. Внешне они схожи с магнитолой, но не стоит их путать, ведь важность этого устройства сложно недооценить.

Устанавливается тахограф на борт автомобиля с целью точного измерения и учета скорости, с которой движется авто, а также времени в пути и пробега. Прибор позволяет индицировать и регистрировать получаемые данные. Такой прибор дополнительно учитывает потраченное водителем время на отдых и на движение.

С его помощью водитель может контролировать свое время, оптимально распределять нагрузку и выделять время для отдыха.
Для того чтобы прибор начал выполнять свои функции водитель должен перед началом смены его активировать.

Для этого требуется специальная индивидуальная карта водителя, в нее вмонтирован чип, на которой хранятся важные данные о водителе. Без данной карты работать с тахографом невозможно, ее нужно дополнительно оформить в специализированном центре.

Карта тахографа – это специальная пластиковая карта, в которую встроен чип. С помощью данной карты осуществляется аутентификация и идентификация водителя. Необходимость наличия тахографа обуславливается тем, что прибор регистрирует скорость, с которой передвигается автомобиль, учитывает расход времени на работу и отдых водителя.

Основываясь на данные записанные тахографом, сотрудники ГИБДД в случае возникновения аварийный ситуаций, могут выявить виновного.

Карты для работы с тахографом могут быть нескольких видов. Главное их отличие – это устройство контроля, которым оснащено автотранспортное средство: тахограф СКЗИ типа или ЕСТР.

Карты для тахографа бывают двух образцов: российского или международного, которые, в свою очередь, делятся на следующие виды:

Карта водителя – открывает доступ к устройству и позволяет взаимодействовать с ним в рабочем режиме;

Карта предприятия – открывает полный доступ ко всей требуемой информации;

Карта контролера – работа устройства осуществляется в режиме «Контроль»;

Карта мастерской – используется для проведения настройки прибора и его калибровки.

Каждая из карт выполняет роль специального ключа, необходимого для получения доступа к требуемым данным и точной работе с устройством.

Оформить карту водителя могут следующие категории лиц:
Обладателя водительских прав с категориями «С», «D», «E»;
Если водитель ежегодно проживает не менее 185 дней на территории РФ;
Если у водителя в пользовании ранее не было карты для тахографа;

Лица, которым уже есть 18 лет, при условии, что максимальный вес транспортного средства не превышает 7,5 тонн, и при достижении двадцати одного года, при условии, что допустимый вес выше.

Стоит отметить, что вместе с оформлением карты, водитель обязуется строго следовать установленным законам и требованиям. Владелец карты должен предоставлять только достоверные данные, которые имеются на карте, запрещено нарушать сроки, отведенные на замену чипа. Также запрещено использовать карты, у которых истек срок действия.

Если карту похитили или она была утеряна, то важно незамедлительно заявить об этом в орган, который выдал чип-карту. Запрещается передавать персональную карту в пользование третьи лицам. Карта для тахографа всегда должна быть при водителе, чтобы в случае необходимости он мог предоставить ее по требованию сотрудников ГИБДД. Необходимо своевременно производить выгрузку информации.

Один водитель имеет право владеть только одной картой.

При необходимости замены карты водителю потребуется деактивировать имеющуюся карту и заново заказать карту водителя с индексацией замены.

Замена осуществляется при истечении срока действия, потере, неисправности карты и других причинах, которые делают невозможным работу с устройством.

Если владелец карты уволился или более не занимается транспортными перевозками, то водительская карта подлежит возврату органу, который ее выдал.

Каждые 28 дней данные с карты считывается.

Это осуществляется с помощью использования специальных утилит, также доступна функция удаленного считывания данных при условии, что тахограф имеет глонасс-приемник.

Полученная информация хранится в течение двух лет. На этапе проверок к данным должен быть доступ у инспектора. За управление авто не имея карты водителя или использую чужую карту накладывается штраф.

Для каждого типа тахографов предназначается карта определенного типа. Так, СКЗИ – это устройства, используемые на отечественном рынке при условии, что транспортные перевозки производятся в пределах страны. ЕСТР – устройства европейского образца, они устанавливаются в авто при условии международных транспортировок.

Стоит отметить, что с учетом разного принципа работы криптографического шифрования данных, карта от одного типа тахографа не может работать на другом – они не универсальны.

Что касается остальных различий:
Карты отличаются наличием водяных знаков;
Для них используются разные шрифты;
Карта СКЗИ дополнительно имеет защиту;
На картах сохраняется разная информация;
На данный момент карты СКЗИ выше по стоимости и изготавливаются они несколько дольше;
СКЗИ-карты отличаются более высоким уровнем защиты, здесь не удастся взломать криптозащиту, однако можно откорректировать данные (но эта информация сохранится тахографом и легко может быть обнаружена);
ЕСТР имеют меньший спектр действия – их устанавливают только на автомобили международного сообщения, СКЗИ применяется для внутри Российских перевозок.

Оформить карту тахографа можно несколькими способами: непосредственно в специализированном центре либо онлайн.

Если вы решили оформлять карту водителя обратившись у специальный сервисный центр, то важно чтобы у такого центра имелись соответствующие документы и лицензии, дающие право на оформление данных карт. Также такие центре должны иметь аккредитацию.

Для того чтобы получить карту тахографа необходимо подготовить и предоставить пакет следующих документов:
Паспорт с действующей пропиской;
Водительское удостоверение (копия);
Фотография 3,5 на 4,5 (чёрно-белая на белом фоне);
Справка подтверждающая место работы;
ОГРН;
СНИЛС;

Для оформления карты в онлайн-режиме действует такой порядок.

Здесь также необходимо удостовериться в надёжности компании и ее соответствии требованиям, Обычно услуги по оформлению карт тахографа предлагаются крупными компаниями и ориентированы на клиентов, которые не успеют выделить время чтобы приехать в сервис.

Для оформления карты клиент должен указать свои данные, а также реквизиты необходимые для предоставления счета. Необходимо дополнительно указать тип карты, который необходим, т.е. российский образец или европейский.

После этого система потребует предоставить отсканированые копии документов из вышеуказанного перечня. Средний срок изготовления карты составляет от 10 до 25 дней. Что касается стоимости, то за карту образца СКЗИ придется заплатить от 3600 до 4500 рублей, а за карту европейского образца ЕСТР от 3000 до 4000 рублей.

В основном, все центры, которые занимаются изготовлением карт для тахографа, сотрудничают по полной предоплате. Нередко такие фирмы предлагают систему скидок для крупных клиентов, которые заказывают карты в большом объеме для сотрудников. При оформлении карты важно правильно указать тип карты, так как СКЗИ и ЕСТР несовместимы.

Оформление одновременно двух типов карт невозможно, так как на законодательном уровне запрещено использование двух тахографов одновременно. При оформлении в онлайн режиме в некоторых случаях может быть запрошена сканированная копия подписи на белом листе.

Перед тем как воспользоваться услугами компании клиент имеет право затребовать подтверждение полномочий компании на оформление карт. Все водительские карты обладают специальными защитными элементами: голографические, полиграфические и другие.

На период 2018 года за выполнение транспортных перевозок с отсутствием водительской карты для тахографа на водителя накладываются штрафные санкции в размере от 1000 до 3000 рублей. В некоторых случаях компания-виновник может быть наказана штрафом до 10000 рублей.

Штраф попадает под категорию несоответствия требованиям тахографа. С учётом того, что без карты работать с устройством незаконно, то по сути установленный тахограф может быть приравнен к неисправному устройству.

Штрафы могут быть выписаны на следующих основаниях:
Транспортное средство не оснащено тахографом;
Пользование автотранспортом с картой, но с картой;
Эксплуатация автомобиля с тахографом без индивидуальной карты водителя;
У водителя отсутствуют необходимые документы, которые могут подтвердить подлинность установленного оборудования;
Отсутствуют подтверждения установки тахографа в специализированном центре;
У водителя нет сертификата, подтверждающего соответствие устройства установленным нормам таможенного союза.
В случае возникновения необходимости ознакомления с данными записанными тахографом сотрудниками ГИБДД, водитель должен предоставить возможность инспектору доступа к устройству.

Как видим, оформление карты водителя необходимо для корректного и законного пользования устройством на борту автомобиля.

Источник: https://kartavoditelya.bitrix24.site/blog/

Тахограф VDO DTCO 3283 в 2020 году

Касби ошибка 33 команда 42

» » Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.​Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха 1.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости

Как разблокировать карту водителя для тахографа

Разбираться в том, как разблокировать карту водителя для тахографа , должен каждый водитель. И причина здесь достаточно проста: использование тахографа без индивидуальной карты запрещено и наказывается достаточно чувствительными штрафными санкциями.

Вот почему любому, кто выполняет перевозки на транспортных средствах, оборудованных тахографом, нужно знать, почему карта может заблокироваться, как разблокировать карту водителя для тахографа и что делать, если это не удалось.

Следует знать, что самостоятельно, карту водителя разлокировать невозможно.

Карта для тахографа: основы использования

Карта для тахографа – это обязательный элемент системы регистрации движения коммерческого транспортного средства и учета рабочего времени водителя. Тахограф регистрирует информацию, связанную с движением автомобиля, а карта выполняет две основные функции:

  • Идентификация водителя, управляющего транспортным средством в тот или иной момент.
  • Запись сведения о периодах вождения и отдыха для контроля переработки со стороны органов ДПС.

При использовании тахографа водитель:

  1. Перед началом работы вставляет карту в устройство.
  2. Активирует индивидуальную карту путем введения PIN-кода.
  3. В ходе вождения регистрирует периоды работы и отдыха (в ряде случаев регистрация осуществляется прибором автоматически). При этом временные промежутки записываются на карту.
  4. После завершения вождения обязательно извлекает карту из тахографа.

Блокировка карты тахографа

Личная тахографическая карта водителя может быть заблокирована, т.е. не принята тахографом. В этом случае корректное использование прибора будет невозможным – без активации карты на неё не будет производиться запись о промежутках работы водителя.

Кроме того, информация о том, что движение транспортного средства было начато без установленной карты обязательно будет зарегистрировано в качестве ошибки – и эта информация сохранится в памяти устройства.

Таким образом, даже попытка управления транспортным средством с заблокированной картой может стать поводом для наложения штрафных взысканий со стороны ДПС ГИБДД.

По какой причине может быть заблокирована карта тахографа:

  1. Неправильное введение PIN-кода при активации карты (троекратное). Чаще всего происходит, если водитель забыл код или перепутал карты и упорно пытается ввести свой код, установив в прибор карту напарника.
  2. Истек срок действия индивидуальной карты. Тахографические карты всех типов имеют определенный срок действия (для водителей и предприятий – 3 года, для мастерских – до года).
  3. Повреждение чипа. Информация на индивидуальной тахографической карте (и внесенная при изготовлении, и записанная при использовании с тахографом) хранится на специальном чипе. При выходе чипа из строя из-за электромагнитных или механических воздействий карта не будет читаться тахографом.
  4. Повреждение считывающего устройства. Ситуация эта достаточно редкая, но о ее вероятности тоже стоит помнить: с картой может быть все в порядке, а вот с тахографом – нет. Соответственно, выглядеть это будет так, как будто тахограф блокирует карту.

Иногда карта тахографа блокируется и при переносе данных с чипа на персональный компьютер. В этом случае проблема может быть как в самой карте, так и в программе, которая используется для записи информации.

Служебные сообщения тахографа и их анализ

Идентифицировать причину блокировки персональной карты водитель может и самостоятельно. Для этого следует изучить сообщения на экране регистрирующего устройства. У разных моделей тахографом точные формулировки могут отличаться, но суть их остается неизменной:

  1. «Неправильно введен PIN-код. Осталось попыток Х». Здесь все достаточно очевидна – такое сообщение появляется при ошибочном вводе кода активации карты. Впрочем, если вы на 100% уверены, что вводите правильный пароль именно для этой карты, то появление такого сообщения может свидетельствовать о поломке считывающего элемента в тахографе.
  2. «Карта недействительна». У такого сообщения тоже две причины. Первая вполне понятна: вы пытаетесь использовать ключ-карту с истекшим сроком действия. Если же со сроком все в порядке, то, возможно, у тахографа в результате внутренней неисправности изменились настройки даты.
  3. «Ошибка/сбой аутентификации». Сообщение, которое однозначно свидетельствует именно о технических неполадках. Если при установке карты в другой тахограф ошибка повторяется – значит, из строя вышел чип, если нет – значит, сломалось считывающее устройство.

Анализируя сообщения на экране, водитель с высокой вероятностью может разобраться, почему заблокирована карта для тахографа, а значит – найти оптимальный алгоритм действий.

Внутренняя неисправность бу тахограф штрих

Такого рода неисправности возникают, как правило, под воздействием внешней среды:

  1. механические повреждения
  2. влажность
  3. нарушение целостности и прочности соединений и контактов

​ Для их устранения водителю следует обратиться в сервисный центр и не предпринимать никаких самостоятельных действий.

Источник: https://AmrSpb.ru/drugoe/kasbi-oshibka-33-komanda-42.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.