Карты водителя для тахографа с скзи

Содержание

Что такое карта водителя для тахографа СКЗИ

Карты водителя для тахографа с скзи

В погоне за прибылью, многие логистические фирмы пренебрегают нормами трудового законодательства, заставляя водителей работать в ускоренном режиме.

Естественно, что это приводит к тому, что они управляют транспортным средством в состоянии сильнейшей усталости и нередко нарушают скоростной режим. И, конечно же, это является первой причиной ужаснейших автокатастроф, уносящих жизни множества граждан.

Для установления тотального контроля над подобными правонарушениями, были созданы такие приспособления, как тахограф и карта водителя скзи. Что это такое, доступно для понимания тех, кто имеет хоть малейшее отношение к юриспруденции или управлению грузовиками. И надо сказать, что в перспективе государство планирует оборудовать такими модулями даже легковые транспортные средства.

Ну а если немного подробнее, то карта скзи предназначена для идентификации водителя и автомобиля, а действует она только на территории РФ. Данные с неё передаются на серверы ФСБ, что позволяет отследить любые действия рулевого. Ну а главная особенность заключается в том, что нельзя изменить ни один параметр самостоятельно.

Личная карточка водителя для тахографа

Кроме того, каждому водителю выдают индивидуальную карточку для тахографа, с помощью которой происходит его идентификация, а также регистрируется вся информация о режиме работы автомобиля.

Карта для тахографа — что из себя представляет

По своему внешнему виду это обыкновенная карта с микрочипом, на котором регистрируется вся необходимая информация. С помощью этого микрочипа происходит и аутентификация водителя, поскольку у каждой карты есть свой уникальный номер.

На сегодняшний день в России есть два вида таких карт, предназначенных для работы с тахографами разных систем:

  • российский образец — подходит тахографам с блоком СКЗИ;
  • европейский образец — для тахографов ЕСТР.

На карте рос. образца отображается следующая информация:

  • имя и фамилия владельца, дата его рождения;
  • дата начала и завершения действия карты — выдается она на три года;
  • фото, номер ВУ, почтовый адрес и подпись.

На карте ЕСТР информация, в принципе та же, но на английском языке. У одного водителя может быть лишь одна такая карта. В случае его увольнения из данной компании или если карта потеряна, ее деактивируют.

Где получить карту, какие нужны документы

Выдачей карт занимаются специализированные фирмы, которые также имеют допуски на установку тахографов. Чтобы облегчить поиск таких организаций в том или ином регионе, на официальном сайте РосАвтоТранс приводится перечень всех фирм на территории России.

Соответственно, если вы обратитесь в такую компанию насчет приобретения и установки тахографа, сразу же необходимо решить вопрос о приобретении карточек на всех водителей, работающих на вашем предприятии.

Такую услугу опять же имеют право предоставлять только легально зарегистрированные компании. В сети можно найти и много компаний, занимающихся такой деятельностью нелегально, поэтому если у вас возникнут сомнения, то проверьте данную организацию по списку Минтранса.

В режиме онлайн вам дадут возможность скачать бланки всех необходимых документов, которые нужно заполнить и отправить в электронном виде для получения карты. Если же вы больше доверяете традиционному способу, то нужно предъявить следующий пакет документов:

  • ксерокопии паспорта — первая страница и страница с указанием регистрации;
  • копия ВУ;
  • фотография (она должна быть черно-белой, анфас, размер 3,5х4,5;
  • справка с места работы, СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство);
  • ОГРН (основной государственный регистрационный номер работодателя).
  • Справка с места работы, СНИЛС и ОГРН не нужны для оформления карты для тахографа ЕСТР.

Если оформляете заявку на получение через интернет, то все эти документы необходимо отсканировать и отправить по e-mail.

Сколько стоит карта водителя для тахографа

Стоимость оформления карты колеблется в зависимости от организации, а также от вида самой карты:

  • российский образец с СКЗИ — от 2200 до 3700 рублей;
  • без СКЗИ — такой же диапазон цен;
  • ЕСТР — 2500-3000 рублей, плюс к этому 800 рублей за оформление документов, то есть до 4-х тысяч за всё вместе.

Это цены для Москвы, по регионам можно встретить цены от 2000 до 4500 за карту для водителя с СКЗИ или ЕСТР.

Особенности карты, как ей пользоваться

Поэтому прежде, чем завести двигатель, водитель вставляет карту чипом вверх до щелчка в соответствующий слот. Затем происходит процесс идентификации. При необходимости нужно ввести название отправного пункта движения. Только после этого можно начинать движение.

После окончания работы, по возвращению на базу, водитель удерживает кнопку для изъятия карты, указывает конечный пункт и может спокойно покидать кабину.

Информация на карте хранится 28 дней, поэтому как минимум один раз в месяц данные нужно закачивать на другие носители или распечатывать их. Все эти документы хранятся в архиве предприятия не менее двух лет, их предоставляют для проверки инспекторам контролирующих органов.
http://avtopravilo.ru

Отличие карты водителя СКЗИ от ЕСТР

Какое отличие между картами нередко интересует водителей, собирающихся получить данный вид документа для осуществления коммерческих рейсов по РФ и за ее пределами.

Встроенные в карты микрочипы записывают информацию с разными типами шифрования, поэтому конкретный вид смарт-карты может применяться только с определенными типами тахографов – это одно из основных различий карт водителей СКЗИ и ЕСТР.

Чем отличаются карты водителя СКЗИ от ЕСТР?

  • Так для тахографов, оборудованных блоком криптозащиты СКЗИ, которые применяют на транспорте для внутрироссийских автоперевозок нужно оформлять карты с СКЗИ.
  • Для цифровых устройств выпущенных согласно стандарту ЕСТР и установленных в транспорт для перевозок в Европе и странах СНГ необходимо оформлять карты ЕСТР.

Для окончательного понимания различий между карточками следует определить их отличительные особенности:

  • Внешнее оформление. Надписи на картах выполнены разными шрифтами, документы защищены различными типами водяных знаков. На карту СКЗИ текстовая информация нанесена только на русском языке, а вот на картах ЕСТР данные нанесены на английском и русском языке. Водительская карта для рейсов внутри страны по виду похожа на обычную банковскую карточку либо международные водительские права.
  • Установка дополнительных элементов защиты на карты СКЗИ. Чтобы такая карточка начала работать, от водителя требуется ввести пин-код. Карты ЕСТР начинают работу без ввода пин-кода.
  • Стоимость оформления. Международная карта обойдется водителю дороже, чем документы для тахографа СКЗИ.
  • Срок действия карты ЕСТР водителя и карты СКЗИ не отличаются, и составляют 3 года.
  • Если ваша работа связана с международными перевозками и у Вас установлен тахограф ЕСТР, то Вам необходимо оформлять карту ЕСТР.
  • Для коммерческих рейсов внутри страны с установленным тахографом с блоком СКЗИ, следует подавать заявку на карту СКЗИ.
  • Если Вы ранее устанавливали тахограф без блока СКЗИ для перевозок внтури РФ, то Вам нужно оформлять карту водителя для тахографа без СКЗИ.

Карта водителя ЕСТР и СКЗИ: отличие в процедуре оформления

Подача документов, запрашиваемых при оформлении личных карточек, может осуществляться лично водителем либо компанией, на которую он работает.

Основу подаваемых бумаг составляет заявление установленного образца, к которому прилагаются остальные документы:

  • Откопированные страницы паспорта, СНИЛС и водительских прав.
  • Фотокарточка 3,5*4,5, сделанная по установленным правилам.
  • Копия ИНН (на карту СКЗИ).
  • Подписанное разрешение на обработку компанией-изготовителем личных данных.
  • Письмо-ходатайство от работодателя на выдачу карточки.(на карту СКЗИ)

http://motusltd.ru

Как получить карточку водителя для тахографа

Где взять водительскую карточку для тахографа? Законодательство РФ с недавнего времени предусматривает оборудование грузового и пассажирского транспорта тахографами.

Данный прибор позволяет контролировать некоторые значимые параметры. Для управления эксплуатацией тахографа водитель получает специальную карту. Где достать карточку для тахографа водителю?

Основные моменты

  1. По транспортному соглашению Евросоюза (ЕСТР) предусмотрено непременное оборудование тахографами автобусов и грузовых машин.

  2. Посредством устройства фиксируются определенные параметры движения транспорта.

  3. Для автомобилей, которые осуществляют грузовые и пассажирские перевозки международного характера наличие тахографа обязательно.

В директиве №3821/85 ЕСТР по этому поводу сказано примерно так:

  • «Тахограф это контрольный прибор, который обеспечивает исполнение требований европейского соглашения за счет постоянного контроля. Это позволяет обеспечивать позицию неизбежности наказания за нарушение требований соглашения и равенство сторон, участвующих в ЕСТР».

В России применение тахографов началось с 2013 года. На законодательном уровне учрежден перечень ТС, для каких прибор обязателен.

  • Для тахографов российского производства используется средство криптографической защиты информации (СКЗИ).

С 2014 года за отсутствие тахографа полагается штраф, если его наличие прямо предусмотрено законом.

Всю информацию о параметрах движения тахограф пишет на специальную чип-карту, именуемую картой водителя. Карточка является персональной для всякого отдельного водителя.

Что это такое

  1. Карта сохраняет сведения о режимах и графиках эксплуатации ТС конкретным водителем.
  2. Для предупреждения подделок карты обладают микропроцессорными, голографическими и полиграфическими защитными элементами.
  3. Водитель получает карту на трехлетний период. Всякий раз перед началом работы карточка устанавливается в тахограф, где и остается до окончания движения.
  4. Периодически данные с карты снимаются и проверяются контролерами организации и сотрудниками контролирующих госорганов.
  5. По своему внешнему виду водительская карта может несколько отличаться. Зависит это от типа прибора, каким оборудовано ТС.

То есть на данное время в РФ используется два варианта карт для тахографов:

  • образца российского, адаптированного под систему шифрования СКЗИ;
  • образца европейского, используемого для приборов ЕСТР.

Затем установка и использование данных приборов разрешается только автотранспортным компаниям, обладающим лицензией на осуществление международных перевозок.

Каково ее назначение

Водительская карта для тахографа это индивидуальная карта с микрочипом, выступающая «ключом», который обеспечивает аутентификацию и идентификацию водителя при применении шифровальных средств.

Карта дозволяет считать с прибора информацию о:

  • соблюдении водителем режима труда и отдыха;
  • контроле скорости;
  • времени передвижения автомобиля.
  • Информация становится основанием для штрафных санкций в отношении водителя и транспортной компании со стороны правоохранительных органов Евросоюза.

Нужно знать, что информация на карте сохраняется в течение двадцати восьми дней. После этого поверх нее записывается новая информация.

Потому все данные должны своевременно сниматься и архивироваться. Контролирующие органы требуют сохранения данных не менее двухлетнего периода.

В случае утери или поломки карты можно эксплуатировать автомобиль без тахографа в продолжение двух недель. За это время нужно получить новую чип-карту.

Законодательная база

Установка и применение его требовались при перевозке пассажиров или опасных грузов.

Источник: https://SferaPrava.com/autopravo/karta-voditelya-skzi-chto-eto

Заказать Карту Водителя Онлайн

Карты водителя для тахографа с скзи

На этой странице можно Заказать Карту Водителя Онлайн любого типа, — для тахографов ЕСТР или СКЗИ. Очень удобно для тех, кто хочет сделать это дистанционно, не может (или не хочет) куда-либо ехать для выполнения этой простой процедуры. Готовые карты отправляем по всей стране. Сейчас это происходит быстро, и главное, – совсем недорого!

Что потребуется? Чтобы заказать карту водителя онлайн нужны начальные навыки пользования любым современным цифровым устройством: телефон, планшет, компьютер или ноутбук.

Надо будет подготовить электронные скан-копии документов по списку и прикрепить к онлайн форме ниже. Если эта задача для Вас слишком сложная, – позовите на помощь друзей, знакомых, или родственников.

Для любого уверенного пользователя компьютером – это просто, и не займет много времени. Справится даже ребёнок!

Как заказать карту водителя онлайн?

  • Подготовьте электронные скан-копии документов.
  • Заполните поля онлайн формы.
  • Прикрепите скан-копии подготовленных документов.
  • Выберите удобный способ доставки (или укажите, что она Вам не нужна).
  • Оплатите услугу любой банковской картой.

Подать заявку можно всего за 5 минут!

Всё Очень Просто и Удобно!

Оформить Карту!

Как получить свою карту?

Работаем по всей России.

Причем, – довольно успешно! У нас очень много заказов из Центрального, Южного, Северо-Кавказского, Уральского, Сибирского и даже Дальневосточного округов, а главное, все обратившиеся очень довольны и оставляют нам большое количество положительных отзывов. Заказать карту водителя онлайн в нашей компании — это 100% уверенность в быстрых сроках изготовления и высоком качестве обслуживания.

В чем секрет? Наверное в том, что мы работаем по честным, открытым и правильным ценам! Оперативно отрабатываем все поступающие обращения, не откладывая работу “в долгий ящик”.

У нас нет скрытых комиссий и платежей за оформление и подготовку документов, называем людям реальные сроки и никого не обманываем! Быстро Доставляем по России и даже в страны СНГ — пользуйтесь!

Доставим Карту по РФ и СНГ

Заказным Письмом Почты России!

Всего за 100 рублей!

Выбрать удобный способ доставки можно при заполнении онлайн формы. Мы предлагаем использовать вариант “Заказное Письмо Почтой России”. При таком способе доставки, карта водителя будет отправлена на отделение почты России по индексу, который Вы укажите при оформлении заказа. Стоимость отправки заказным письмом Почты России будет добавлена к цене карты и составляет всего 100 рублей.

Какие сроки? Заказные письма доставляются довольно быстро, из практики нашей работы получается следующее: по центральной полосе 3-5 дней, сибирь 4-8 дней, дальний восток 7-12 дней. Надо быстрее? Без проблем! Также доступны услуги компаний СДЭК и EMS.

В этом случае оплата доставки производится при получении карты по действующему тарифу транспортной компании.

Оформить Карту!

Какие Сроки Изготовления карты водителя онлайн?

Если заказать карту водителя онлайн у нас, срок изготовления составит примерно 7-10 дней, без учета периода доставки. Помимо производственных сроков изготовления, необходимо учитывать время доставки карты водителя до места назначения.

В среднем, доставка по России составляет 3-5 дней. При условии загруженного производства, а также длительных государственных праздников, срок изготовления может незначительно увеличиться.

Короновирус и введенные ограничения – никак не отразились на сроках! Все работают, производство не остановлено!

Стоит отметить, что все карты водителя для тахографов изготавливаются на единственном заводе в России, который находится в Московской области. Очередь производства – электронная. Сроки изготовления едины для всех авторизованных пунктов приема заказов.

Следовательно, нет никакой разницы, где именно Вы решили заказать карту водителя онлайн или в офисе, а также в каком городе. Главное, чтобы авторизованный представитель максимально оперативно отправил Вашу заявку на завод.

Поверьте, – это единственный фактор, от которого зависит скорость изготовления карты тахографа!

Отправка заявок в день обращения!

Уже через 1 час – Ваша карта в производстве!

Короновирус и Выходные дни?

Нас постоянно спрашивают: “Не будет ли задержек из-за короновируса, установленного режима самоизоляции и выходных дней?”. Отвечаем – не будет!

Источник: https://prom2m.ru/zakazat-kartu-voditelya-online/

Как пользоваться тахографом с картой водителя СКЗИ и ЕСТР – ТС-Технолоджи

Карты водителя для тахографа с скзи

Иметь полную исчерпывающую информацию о том, как пользоваться тахографом с картой водителя, нужно всем сотрудникам транспортного предприятия, выполняющий коммерческие рейсы. Если грузовой автомобиль или автобус оснащены бортовым самописцем, у лица, которое ими управляет, должна быть именная карта — иначе при первой же проверке последуют штрафные санкции.

Интерфейс современных тахографов и правила работы с картами достаточно просты. Но все же предварительно стоит потратить время на освоение основных операций: это поможет избежать ошибок, а значит — и претензий со стороны проверяющих органов.

Зачем используют тахографы?

Тахограф — это контрольный прибор, который закрепляют в кабине автобуса/грузовика и подключают к системам транспортного средства.

Массовое внедрение тахографов с системами защиты информации в РФ было обусловлено борьбой с систематическими переработками водителей.

Частично эта проблема уже решена, но требования по оборудованию коммерческого транспорта тахографами, а также об их правильном использовании становятся все более строгими.

Установленный на машине тахограф выполняет несколько задач:

  • Фиксирует основные параметры движения автомобиля (в первую очередь скорость и координаты, которые определяются по спутниковой сети).
  • Регистрирует временные промежутки, в течение которых водитель управлял транспортным средством, выполнял другие работы или отдыхал (это нужно для контроля переработок).
  • Фиксирует превышение скорости, выводя предупреждение для водителя.
  • Обеспечивает хранение собранной с бортовых систем информации в зашифрованной и защищенной от удаления/изменения форме.

В РФ используются только цифровые тахографы (аналоговые устройства, которые применялись ранее, должны быть демонтированы и заменены новыми).

Для выполнения рейсов на внутри РФ машина оборудуется прибором с системой криптографической защиты информации, потому водителю нужно знать, как пользоваться картой СКЗИ в тахографе.

Для выполнения международных рейсов применение приборов с блоком СКЗИ не допускается, потому водителю придется разбираться, как пользоваться тахографом с картой ЕСТР (европейского образца).

Работа водителя с тахографом

Для идентификации лица, которое управляет транспортным средством в тот или иной момент, используется индивидуальная карта тахографа. Карты не взаимозаменяемы, потому нужно изучать, как работает карта тахографа СКЗИ или ЕСТР в зависимости от того, каким контрольным устройством оборудован автомобиль.

Основу карты составляет электронный чип. В нем хранится информация о держателе карточки, а также сведения о маршруте автомобиля и времени работы/отдыха. Емкость модуля памяти в электронном чипе ограничена, потому информацию с карточки нужно регулярно считывать, раз в 28 дней сохраняя на внешнем носителе. Сделать это можно с помощью самого тахографа или специального прибора — кардридера.

Чтобы избежать претензий и штрафных санкций, выходить в рейс можно только на машине, оборудованной тахографом соответствующего типа (ЕСТР для международных перевозок, СКЗИ для внутренних рейсов). У водителя должна быть действующая (т.е. исправная и не просроченная) карта — СКЗИ или ЕСТР, в зависимости от того, какой тахограф установлен.

Как вставить карту водителя в тахограф

Алгоритм работы с бортовым самописцем будет таким:

  • Перед тем как вставить карту водителя в тахограф, нужно убедиться, что это именно ваша карта (а не карточка сменщика). Во-первых, чужую карточку не получится активировать, во-вторых, ее использование противоречит действующему законодательству и называется штрафом.
  • До начала работы водитель устанавливает карточку в первое гнездо тахографа. Карточка устанавливается чипом вверх до характерного щелчка, и остается в слоте до завершения смены. Это необходимо для фиксации всех поступающих в тахограф данных.
  • Установленная в гнездо карточка активируется с помощью pin-кода. Трехкратный неправильный ввод pin-кода (чаще всего происходит при ошибочном использовании чужой тахокарты) приводит к блокировке карты. Чтобы разблокировать чип и снова получить возможность пользоваться функционалом прибора, вводится PUK-код, который хранится в конверте с самой картой.
  • При правильном введении кода на экран тахографа выводится фамилия держателя тахокарты. Если этого не происходит, есть вероятность неисправности чипа или неправильной установки: до начала движения возникшие неполадки нужно устранить. Если этого не сделать, то при начале движения сработает предупреждающий сигнал, а отметка о вождении без установленной карты будет зафиксирована в памяти прибора. Это станет поводом для претензий со стороны надзорных органов.

Обратите внимание! В том случае, если управление автомобилем по очереди выполняют два водителя, второй тоже должен выполнить описанные операции, установив карточку в соседний слот.

Основные операции

Когда прибор принял карту, водитель может приступать к его использованию. До начала движения обязательно указывается, чем он занимался ранее: отдыхом или другой работой. Это нужно для контроля соблюдения режима труба и отдыха, потому без выбора соответствующей опции в тахографе движение не допускается.

Также стоит иметь в виду, что функционал разных моделей может отличаться. В некоторых тахографах допускается выбор дополнительного режима «готовность», в других водитель обязательно подтверждает «ручной ввод», чтобы избежать ошибочного срабатывания. Поэтому нужно знать не только как вставлять карту водителя, но и как работать с прибором, установленным на автомобиле.

Далее данные фиксируются прибором в полуавтоматическом режиме:

  • При включении зажигания большинство моделей автоматически фиксируют режим «Работа».
  • При начале движения данные, поступающие с датчика скорости, приводят к включению режима «Вождение», который нельзя включить/отключить вручную.
  • Режим «отдых» обычно выставляется водителем вручную после завершения движения и остановки двигателя. Некоторые модели тахографов могут фиксировать «отдых» автоматически.

После того как управление автомобилем будет завершено, водитель извлекает карту из гнезда с помощью соответствующей кнопки. Делать это нужно только при отключенном двигателе.

Интервалы вождения и перерывы на отдых

Кроме правил использования тахографа с картой водитель также должен знать, в течение какого времени (максимально) он может вести машину. Поскольку тахографы на транспортные средства устанавливались в первую очередь для борьбы с переработками, то соблюдение временных интервалов контролируется достаточно строго.

Так, по действующим в РФ нормативам:

  • В сутки за рулем можно проводить не более 9 часов (10 часов 2 раза в неделю).
  • За неделю можно «наездить» не более 56 часов по тахографу.
  • В течение суток у водителя должно быть не менее 11 часов отдыха (и не менее 45 часов в неделю).
  • Максимальный интервал непрерывного вождения — 4 часа 30 минут. После этого нужно делать перерыв на 45 минут или больше. Этот перерыв можно разбить на 2 — 15 и 30 минут. Соответственно, дробятся при этом и периоды управления ТС.
  • Время на обед водителя (от получаса до двух часов) не входит в лимитированное время отдыха и регистрируется отдельно.

При выполнении международных рейсов (с использованием тахографа ЕСТР) требования к продолжительности отдельных этапов могут отличаться. Но последние изменения в законодательстве направлены на синхронизацию российских и зарубежных норм, потому отличия для водителя будут минимальными.

Распечатка информации водителем

Современные тахографы оснащаются встроенными термопринтерами, которые применяются для распечатки записанной в памяти информации. В принтер для этого устанавливается рулон специальной термобумаги, она же используется для ручной записи времени работы при неисправности тахографа.

Сотрудники ДПС ГИБД или представители Ространснадзора могут затребовать у водителя распечатку: Тахограмму, режим работы или сведения о состоянии ТС. Все эти отчеты выводятся на печать из меню прибора, причем водитель должен знать, как это сделать. Чтобы избежать претензий при проверке, изучить инструкцию и выполнить пробную распечатку стоит заранее.

Обслуживание тахографа: обязательные процедуры

В обязанности предприятия, которое эксплуатирует ТС с установленным тахографом, помимо выгрузки данных с карты на внешний носитель, также входит поддержание прибора в рабочем состоянии. Это предполагает:

  • Своевременную (раз в 3 года) замену блока СКЗИ на приборах, предназначенных для эксплуатации в РФ.
  • Ремонт тахографов при любых признаках неисправности.
  • Регулярную калибровку тахографов.

Калибровка выполняется также раз в 3 года, и проводится для подтверждения точности измерений, которые фиксируются устройством. Если при калибровке выявляются значительные отклонения или погрешности, самописец настраивают или ремонтируют, а затем повторно калибруют.

Внеплановые калибровки проводятся при первой установке устройства на машину, а также после его ремонта. калибровать тахограф следует при смене покрышек на модели с большим/меньшим диаметром, или при нарушении целостности пломбы.

Правила работы с бортовым прибором

Правила, по которым водитель работает с бортовым тахографом, достаточно просты:

  • Запрещается выходить в рейс на ТС, не оборудованном прибором соответствующего образца. Выезд за пределы РФ с установленным оборудованием СКЗИ также недопустим.
  • Нельзя начинать работу с заведомо неисправным устройством или картой. Если тахограф вышел из строя в ходе выполнения рейса, водитель может закончить запланированный маршрут, фиксируя интервалы движения вручную.
  • Разрешается использование только индивидуальной тахокарты, принадлежащей лицу, которое в данный момент управляет ТС. Использование водителем чужой карты приравнивается к вождению без карты.
  • Водитель должен уметь распечатывать данные, используя встроенный термопринтер прибора. Для этого принтер должен быть исправен, с установленным рулоном бумаги. Минимум 2 запасных рулона должна храниться в кабине. Отказ от распечатки или невозможность ее выполнить по любым причинам приравнивается к управлению ТС с неисправным тахографом.

Большая часть нарушений наказывается штрафными санкциями согласно КоАП. Водитель может получить штраф до 3 тыс. рублей, должностное лицо, которое не обеспечило выполнение требований законодательства — до 10 тыс. рублей. Это же касается несоблюдение водителем требований по продолжительности вождения/отдыха.

Регламент использования тахографа с картой водителя достаточно прост в освоении.

Отличия в функционале/интерфейсе разных моделей также минимальны, потому, потратив время один раз, можно в дальнейшем не беспокоиться о том, получится ли освоить новую модель цифрового устройства.

Все операции опытный водитель выполняет «автоматически», а соблюдение правил защищает от претензий со стороны проверяющих.

Источник: https://ts-technology.ru/info/articles/takhograf/kak-polzovatsya-takhografom/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.