Картинка тротуара для пешеходов

Знаки регулирующие движение пешеходов

Картинка тротуара для пешеходов

Правила дорожного движения — это перечень правил, регулирующих права и обязанности всех участников дорожного движения — водителей различных транспортных средств, их пассажиров, а также пешеходов. Последние часто забывают о том, что им необходимо соблюдать ПДД.

Ведь безопасность перемещения и жизней людей зависит от всех участников процесса. Дорожные знаки — это общепринятые изображения, устанавливаемые возле дороги, несущие определённую информацию участникам движения.

Существуют информационные, предупреждающие, запрещающие и предписывающие знаки для пешеходов.

  • Информационные знаки
  • Предупреждающие знаки
  • Запрещающие знаки
  • Предписывающие знаки
  • Наказание за нарушения

Информационные знаки

Сообщают о нахождении населённого пункта или какого либо другого объекта, а также о рекомендуемом или необходимом скоростном режиме.

Важно!Пешеход должен быть внимательным и соблюдать правила наравне с водителями автотранспорта.

Для пешеходов актуальны такие обозначения:

  • «Пешеходный переход» — квадратный знак с изображением человека, пересекающего дорогу по «зебре». Сообщает о том, что тут можно перейти на другую сторону проезжей части;
  • «Подземный переход» — синий квадрат с изображением человека, который спускается по ступеням. Устанавливают навстречу движению пешеходного потока, рядом с лестницей пешеходного туннеля. Информирует о том, что нужно использовать подземный тоннель для перехода на противоположную сторону дороги;
  • «Надземный пешеходный переход» — квадратная синяя табличка с человеком, который поднимается по ступеням. Устанавливают рисунком навстречу движению пешеходному потоку близко к путепроводам и пешеходным мостам. Сообщает пешим участникам движения, что для перехода на противоположную сторону дороги или путей, необходимо использовать пешеходный мост;
  • «Остановка автобуса» — прямоугольная таблица с рисунком автобуса. Определяет место остановки маршруток. Находится в месте посадки/высадки пассажиров;
  • «Остановка трамвая» — прямоугольник с рисунком трамвая. Указывает где находится трамвайная остановка и происходит посадка/высадка пассажиров.

Предупреждающие знаки

Знаки предупреждения обычно треугольные с белым фоном и красным кантом.

Рекомендуем для прочтения:

  • Что будет водителю за наезд на пешехода
  • Какие бывают варианты знака «Пешеходный переход»
  • Знаки дорожного движения
  • Из каких элементов состоит автомобильная дорога

Для пешеходов важными являются следующие предупреждающие обозначения:

«Дорожные работы» — рисунок человека с лопатой в руках. Предупреждает о том, что впереди происходит ремонт дороги. На проезжей части, пешеходной зоне или бордюре могут находиться инструменты, котлованы, кучи земли, щебень и т.д.;

«Железнодорожный переезд без шлагбаума» — внутри таблички изображение паровоза. Дойдя до переезда, необходимо внимательно прислушаться и осмотреться по сторонам, чтобы определить нет ли рядом поезда и только после этого продолжать идти;

«Неровная дорога» — изображение двух бугров. Сообщает о наличии неровностей, ухабов, дефектов проезжей части, которые могут нести опасность как для водителя, так и для пешего человека;

«Скользкая дорога» — изображена машина на извилистой трассе. Обозначение актуально в период снегопадов, гололёда и осеннего листопада. Человек, идущий пешком, обязан осознавать, что автомобиль может вынести на тротуар;

«Выброс гравия» — указывает на вероятность отскакивания из-под колёс камешков и частей некачественного дорожного покрытия;

«Прочие опасности» — чёрный восклицательный знак. Устанавливается, когда для ситуации трудно подобрать нужное обозначение;

«Разводной мост» — сообщает о наличии впереди разводного моста.

Запрещающие знаки

Чтобы не спровоцировать опасную ситуацию, пешеходы должны следовать указателям, указывающим как и где разрешено идти. Но, бывают случаи, когда пешеходов не просто предупреждают, а и вовсе запрещают пеший проход.

Важно! Все знаки запрета имеют красный цвет.

На таких участках ставят специальные запрещающие знаки:

  • «Запрещено движение пешеходов» — человек, перечёркнутый красной полосой внутри круга. Устанавливается на оживлённых магистралях или на участках, где временно ведутся работы;
  • «Дорога для автомобилей» — белый автомобиль на синем фоне, означает, что движение пешеходов по краю проезжей части запрещено.

Предписывающие знаки

В отличие от указателей, которые несут в себе запреты, предписывающие знаки разрешают. Они регулируют движение путём требования обязательного действия.

Знаете ли вы? Первые дорожные указатели появились ещё до изобретения автомобиля во времена римского императора Агуста. Это были таблички с надписями «Опасное место» и «Уступи дорогу».

К предписывающим знакам для пешеходов относятся:

  • «Пешеходная дорожка» — обозначение в виде голубой окружности с идущим внутри белым человечком. Сообщает о том, что движение разрешено исключительно для пеших людей. На любом транспортном средстве проезд запрещён;
  • «Велосипедная дорожка» — голубой круг с рисунком белого велосипеда внутри. Разрешается передвижение пешеходов при отсутствии отдельного тротуара.

Наказание за нарушения

За неправильное поведение на дороге, для пеших участников предусмотрена система штрафов.

Оштрафовать могут за такие действия:

  • Если дорога пересекается на красный свет — штраф 500 руб.
  • Переход дороги не по «Пешеходному переходу» — штраф 500 руб.
  • Троллейбус и трамвай нужно обходить спереди, а автобус сзади. За несоблюдение данного правила также грозит штраф в размере 500 руб. Исключением является ситуация, при которой рядом находится пешеходный переход, где бы он не располагался, нужно переходить по нему.
  • Движение пешехода в зоне знака «Движение пешеходов запрещено» карается штрафом в размере 500 руб.
  • Если пешеход не пропустил спецмашину со включённой сиреной и проблесковыми маячками, он будет оштрафован на 500 руб.
  • При отсутствии тротуара необходимо осуществлять движение по обочине дороги, противоположно ходу машин. Если присутствует знак с белым автомобилем на синем фоне, то движение пешеходов запрещено даже по краю проезжей части. При нарушении этих пунктов также штраф 500 руб.
  • Знание ПДД, а также дорожных знаков помогает правильно пересекать проезжую часть и взаимодействовать со всеми участниками процесса, что является необходимым условием для обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан.

    Источник: auto.today

    Источник: https://brutals.ru/hobbi/transport/znaki-regyliryyushie-dvizhenie-peshehodov/

    Пешеходная программа Городских проектов

    Картинка тротуара для пешеходов

    17 июля 20132013-07-17T13:19:00Z2013-07-17T13:19:00Z Недавно Городские проекты подготовили и опубликовали “Транспортную программу для кандидатов в мэры Москвы”. Приятно было видеть, как почти все кандидаты поддержали наши идеи, а многие взяли нашу транспортную программу в основу своей.

    К сожалению, кандидаты в мэры почти ничего не говорят про развитие пешеходной инфраструктуры города. Транспорт, конечно, важен, но большинство ходит по городу пешком, так что сегодня я рад опубликовать пешеходную часть нашей программы.

    Изменить политику в сторону пешеходизации.

    Пешеход – главный в городе.

    В 2011-2012 году в Москве было построено 70,4 км. дорог, а пешеходных переходов создано лишь 39. В 2013-2016 годах планируется построить 286,4 км. дорог, 106 дорог планируется расширить. При этом в программе развития Москвы ничего не сказано про расширение тротуаров и создание более благоприятной среды для пешехода.

    Люди, принимающие решения отдают приоритет развитию автомобильного движения, они ничего не знают о проблемах пешеходов. Их можно понять, ведь они входят в те 20% москвичей, которые передвигаются по городу на автомобиле.

    Сейчас пешеходное движение рассматривается прежде всего как способ перемещения, многочисленные нюансы и возможности городской жизни не принимаются в расчет или игнорируются. В итоге город становится неудобным для большинства населения и теряет доход, который мог бы получать при развитиии пешеходных связей и маршрутов.

    Чем выше качество городской среды, тем больше человек проводит времени на улице. Растет активность, растет коммерция и растет благосостояние города.

    Развитием общественных пространств, пешеходных маршрутов и инфраструктуры должен заниматься отдельный департамент

    Сегодня пешеходными зонами и инфраструктурой занимаются несколько департаментов Правительства Москвы: Департамент капитального ремонта, Департамент транспорта, Департамент строительства, Департамент ЖКХ, Департамент культуры. Под созданием пешеходных зон часто понимается просто смена покрытий тротуаров и ремонт фасадов.

    Так было на Кузнецком мосту, когда широкие улицу сделали пешеходной, замостили все плиткой, а потом стало непонятно, что со всем этим делать. На помощь пришел ДепКульт, который на лето организовал почти на каждый день какие-то мероприятия. При этом сами департаменты зачастую не координируют между собой свои действия.

    Например, недавно Дептранс и Депстрой установили паркоматы и знаки платных парковок на тротуарах да так, что ходить по улицам стало просто опасно. Пешеходными зонами, тротуарами и общественными пространствами надо заниматься не по остаточному принципу, как сейчас.

    Они должны планироваться и координироваться одной структурой, которая и будет отстаивать интересы пешеходов в городе.

    Развитие пешеходной сети и связей

    Система пешеходных связей должна рассматриваться как единая сетка пешеходных непрерывных маршрутов. Она должна быть развлетвленной и комфортной. Горожанин должен иметь возможность дойти пешком из точки А в точку Б без препятствий, с возможностью отдохнуть и провести свободное время.

    Пешеходные маршруты должны быть сопряжены с системой общественного транспорта, системой общественных пространств и точек притяжения людей. Выполнив эти, на первый взгляд, несложные условия человек приобретает возможность выбора способа передвижения по городу без ущерба для личного комфорта.

    Выбор сценариев городской жизни является составной частью качества городской среды. Растет качество среды – растет количество пешеходов. Растет количество пешеходов – город становится более безопасным, здоровым и устойчивым. Этот пункт сильно зависит от первого.

    Пока не изменится политика городских властей в сторону пешехода, о удобном городе с качественной средой можно лишь по-мечтать.

    Развивать систему пешеходных и преимущественно-пешеходных зон

    Полностью пешеходные улицы крайне полезны для города. При этом они должны быть в увязке всей системы пешеходных маршрутов и общественного транспорта. А возникать они должны в местах наиболее насыщенных торговыми, культурными и досуговыми функциями.

    Сделать улицы Москвы доступными для маломобильных групп населения

    В Москве 6% людей орграниченных в возможностях по состоянию здоровья. Еще около 40% (Росстат) молодых родителей с колясками, пожилых людей и просто людей со слабым здоровьем. Так, получается почти половине жителей Москвы не удобно, а иногда просто невозможно, передвигаться по городу.

    Необходимо исправить ситуацию: сделать тротуары, пешеходные переходы, общественный транспорт так, чтобы люди ограниченные в передвижениях могли чувствовать себя равноправными жителями города. Это должна быть комплексная городская программа. Город должен быть удобен для всех.

    Привести все тротуары в соответствие с действующими нормами

    Нормы проектирования регламентируют ширину тротуара не менее 2 метров. Это расстояние считается комфортным для улицы местного значения в жилом квартале. На улицах общегородского значения, к примеру на Тверской, ширина тротура должна быть не менее 4,5 метров, рекомендуемая – 6 – 7,5.

    На улицах местного значения, например на Покровке, 3 метра минимальная ширина тротура, 6 – рекомендуемая. В это расстояние не входят скамейки, остановки, рекламные конструкции, элементы озеленения и т.д. Если выполнить хотя бы этот и предыдущий пункт, жить и передвигаться в городе станет намного комфортнее и безопаснее.

    Строгий контроль за качеством покрытия тротуаров

    Лужи на дорогах – брак дорожного покрытия. На качественно спроектированных и уложенных дорогах луж не бывает! Все дороги и тротуары должны иметь так называемую разуклонку, по которой вода стекает в дождеприемники.

    Дождеприемники должны быть установлены на расстоянии не более 40 метров. Необходимо разработать и ввести новые требования к строительству и тротуаров. Например, вода с крыш должна стекать по сливной трубе в решетку – дождеприемник, а не на тротуар.

    Из-за того ,что все водосточные трубы в Москве сделаны неправильно, зимой образуются ледяные наросты и ходить по тротуарам просто опасно. Также нужно уделять внимание к самому покрытию. В местах с большим пешеходопотоком нельзя класть мелкую рельефную плитку и т.д.

    Все эти правила должны быть регламентированы и строго соблюдаться.

    Пешеходные переходы и пути сделать безопасными

    В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое четвертое ДТП (с пострадавшими) – это наезд на пешехода. В крупных городах до половины всех ДТП – наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый третий наезд, в том числе по вине водителей – в 86% случаев.

    В последние несколько лет, в результате ДТП гибло от 8700 до 10000 пешеходов ежегодно. Это очень высокие показатели. Необходимо сделать передвижение пешехода безопасным.

    Для этого давно придуманы не сложные способы, о которых мы не раз писали: пешеходные переходы в один уровень с тротуаром на расстоянии 50-150 метров, защитные столбики в углах пешеходного перехода, защитные столбики вдоль троруара, продуманные и удобные остановки, регулируемые светофоры, подсветка пешеходного перехода в темное время суток и другие. Другой вопрос, что в Москве, с текущей системой и классификацией дорог, не так-то просто сделать безопасными все пешеходные пути. Во многих, наиболее опасных случаях, сделать это практически невозможно. Скажем на Ленинградском проспекте. То есть после реконструкции улицы в магистраль, сделать ее удобной для пешехода крайне сложно. Если невозможно оборудовать наземный переход, то обязательно должны быть лифты или эскалаторы.

    Меры успокаивания движения и скорости

    Надеюсь, вы уже поняли сколько пешеходов страдает в ДТП. Это происходит в том числе и в следствие высокой скорости автомобильного движения. Особенно это касается жилых районов.

    В Городских Проектах хотят, чтобы пешеход спокойно мог перейти дорогу, чтобы московские дети не рисковали жизнью, выбегая с площадки за мячиком.

    Для этого нужно принять меры, с помошью которых водители будут вынуждены сбрасывать скорость и передвигаться во многих местах города адекватно ситуации: в жилых районах – 30 км.ч., на опасных участках дорог и участках с плохой видимостью – 40 км.ч.

    Ввести приоритет «зеленого человечка»

    Сегодня на светофорных переходах приходится слишком долго ожидать разрешающего сигнала для пешехода, и он горит слишком мало времени. В итоге большое количество людей стоят в ожидании возможности перейти дорогу, а потом вынуждены просто бежать, чтобы успеть ее перейти. Также из-за этого часто люди переходят улицу на красный свет и создаётся опасность ДТП.

    Полный запрет на парковку на тротуарах

    Тротуар предназначен только для передвижений, прогулок и общения. Делать это, протискиваясь среди машин – невиданное хамство к пешеходам!

    Оградить пешеходов от последствий большого скопления автомобилей

    Большое скопление автомобилей в городе – всегда шум, загазованность и неприятные ощущения у людей вокруг. Нужно максимально оградить от этого пешеходов и местных жителей.

    Разработать единые стандарты для элементов пешеходной инфраструктуры

    Красота города, это не только архитектура и парки. В это понятие входит множество элементов городской среды, составляющих единое целое – визуальную среду города. Сегодня как должно вглядеть городское пространство на уровне человека занимаются прорабы, вахтеры, строители, префекты, главы управ и другие затейники. Так быть не должно.

    Образ города – очень важная составляющая комфорта. Необходимо разработать единый фирменный стиль всех элементов инфраструктуры города для всех районов. Как должен выглядеть городской столбик, люк, лавочка, как должен быть оформлен выезд со двора, газоны и т.д. Эти решения сейчас каждый раз принимают в управах при проведение очередного тендера.

    Необходимо разработать единые стандарты и правила.

    Сделать зоны отдыха каждые 500-800 метров пешеходного маршрута

    Считается, что человек может комфортно преодолеть около 500 метров. Далее многим требуется отдых. Для этого нужно создать зоны отдыха для пешеходов каждые 500-800 метров. Это могут быть небольшие скверы, беседка или просто группа лавочек с озеленением или арт объектом.

    Уличные туалеты

    Москве нужны нормальные уличные туалеты, с пеленальными столиками, доступом инвалидов, горячей водой и системой автомотической очистки. Поход в туалет не должен быть унизительным испытанием.

    Программа борьбы с визуальным мусором

    Каждый день мы сталкиваемся с кучей лишней информации. Радио, реклама по телевизору, какие-то пустые разговоры, новости, звонки. Все это засоряет голову, не дает сосредоточиться на действительно важных и нужных для вас вещах.

    Кстати, фильтровать информацию может только 20% людей, остальные сознательно или нет впитывают весь этот мусор как губка. Давайте посмотрим теперь на город. Попробуйте остановиться, осмотреться вокруг и посмотреть, сколько визуального мусора вас окружает.

    В среднем в местах скопления людей у вас отнимают 50% вида. Вы не видите зданий за рекламными щитами, не видите улиц за припаркованными машинами. Необходимо изменение законодательства в сторону ужесточения наказания за размещение нелегальной рекламы.

    Городским властям надо строго пресекать все факты размещения такой рекламы. Сейчас даже при желании очистить город почти невозможно.

    Подготовка программы: экспертный совет Городских проектов, специалисты iCube.

    Помогайте распространять. Чем больше людей увидит и задумается о роли пешехода в современном городе, тем удобнее будут наши города.

    Городским проектам очень нужна ваша помощь. Если вам нравится, что мы делаем, поддержите нас.

    ———————————————

    Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:Советую также подписаться на мои странички в:

     Фэйсбук

     ВКонтактик
     Основной Твиттер
     Спам Твиттер 

    Реклама в этом блоге

    Чем я занимаюсь
    За что я баню
    Я в других социальных сетях Популярные посты по тегу Городские Проекты Мэр

    • 29 сентября 2020, 21:01
    • 28 июня 2020, 12:18
    • 10 сентября 2020, 21:30
    • 20 августа 2020, 19:57
    • 15 июля 2020, 12:53
    • 10 июля 2020, 13:20

    Источник: https://varlamov.ru/822437.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.