Карта знаков остановка запрещена москва

Единая база дорожных знаков: вы знаете, что ее нет?!

Карта знаков остановка запрещена москва

В столице снизили разрешенную скорость движения на МКАД до 80 км/ч. После скандала — отменили. Кто виноват и что делать, чтобы подобное не повторилось? Решение есть.

Материалы по теме

В конце августа 2019 года тысячи водителей обнаружили, что на ровном отрезке Московской кольцевой автодороги, где разрешенная скорость движения всегда была 100 км/ч, появился участок протяженностью 50 метров, на котором предлагалось сбрасывать скорость до 80 км/ч и держать дистанцию до впереди идущего автомобиля не менее 70 метров. По случайному совпадению именно этот участок дороги контролировала камера фиксации нарушений, которая «стреляла» в спину. При этом никаких видимых причин для ограничения скорости не было.

Волна возмущения быстро дошла до авторов инновации (ЦОДД города Москвы) — и последовали комментарии. Причина безобразия оказалась формальной, о чем рассказал один из руководителей ЦОДД Александр Евсин.

Неизвестный чиновник, руководствуясь данными об очаге аварийности в данном месте, не нашел ничего более умного, чем ограничить скорость движения в качестве меры повышения безопасности.

Однако выяснилось, что исходная информация об «очаге аварийности» неточная (ошибка в базе данных) и вообще указанный участок никогда не был опасным, что совпало с наблюдениями водителей. В итоге — после скандала — ограничение было отменено, знак демонтирован.

Эта ситуация вскрыла целый ряд проблем. Оказалось, что в ЦОДД правая рука не знает, что делает левая: скандальное решение принималось без согласования с руководством.

Оказалось, что никому не известный чиновник, которого, возможно, взяли на работу по объявлению, может щелчком пальцев поставить на уши мегаполис, просто решив, что так безопаснее. Оказалось, что для отмены решения нужен скандал федерального масштаба.

Оказалось, что в городе, да и во всей стране, отсутствует централизованный реестр дорожных знаков.

Материалы по теме

Жертвой отсутствия подобной базы данных по дорожным знакам стали десятки автомобилистов, которые припарковались на Самарской улице в Москве под разрешающим парковку знаком.

В какой-то момент на улице появились неизвестные, которые установили переносной знак 3.27 «Остановка и стоянка запрещена».

Спустя несколько минут на припаркованные ­автомобили налетели эвакуаторы и целиком зачистили улицу.

После скандала выяснилось, что переносной знак был установлен неизвестно кем и незаконно. Однако инспектор, который принимал решение об эвакуации, не проверил законность установки знака. В результате его уволили.

Вопрос: как инспектор МАДИ может узнать, законно установлен знак или нет? Ведь централизованного ресурса с реестром дорожных знаков не существует, информация фрагментированная, а дорожные знаки устанавливают все кому не лень. Это могут быть строители, поставившие временные знаки для проведения работ.

Это могут быть злоумышленники. Знак может не только появиться, но и испариться. Например, таинственно исчез знак 3.

1 «Движение запрещено» на 6‑м Загородном проезде в той же Москве, в результате чего водители, не знавшие заранее, что проезд односторонний, выезжали на встречку и тут же попадались стоящим чуть поодаль инспекторам ДПС.

Как водитель может узнать, что дорожный знак, который он видит, настоящий? Как можно понять, что временные знаки, установленные на трассе, когда работ никаких не ведется, настоящие и установлены верно? Как можно понять, что на этом месте ­должен быть знак, который отсутствует?

Материалы по теме

Ответ: Никак! Разве что вступить в долгую переписку со множеством ведомств, чтобы спустя некоторое время найти тот фрагмент, который расставит всё по местам. В наше цифровое время, когда электронные системы настолько хорошо развиты, что нужную информацию можно найти за доли секунды, торжество аналоговой бюрократии поражает воображение.

Кто мог бы инициировать появление в России единого цифрового реестра дорожных знаков? По идее, главным заинтересованным в появлении такой базы ведомством должно быть Министерство транспорта. Однако с этой стороны инициатив по теме пока не поступало.

Чтобы водитель не был, как обычно, крайним, «За рулем» предлагает: давайте создадим единый электронный реестр дорожных знаков! Для начала — хотя бы в Москве.

  • Как организовать работу системы видеофиксации нарушений, чтобы у водителей был шанс на справедливость, читайте тут.

Петр Шкуматов

Сергей Карпухин/ТАСС

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919561-edinaya-baza-dorozhnyh-znakov/

Александр Поляков:

Карта знаков остановка запрещена москва

Фото предоставлено пресс-службой ЦОДД

Число дорожных знаков 3.27 “Остановка запрещена” и 3.28 “Стоянка запрещена” в столице за последние несколько лет существенно увеличилось.

В первую очередь, это связано с тем, что в центральной части города введена зона платной парковки, а Москва получила в ноябре 2013 года от МВД РФ полномочия самостоятельно штрафовать автомобилистов за нарушения правил стоянки.

Некоторые столичные водители стали жаловаться, что им из-за этих знаков стало негде парковаться, а блогеры-урбанисты недовольны, что красно-синие “кресты” испортили внешний вид города. Для чего запрещающие знаки нужны городу, рассказывает замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков.

Большинство знаков “Остановка запрещена” и “Стоянка запрещена” появилось в Москве в связи с расширением зоны платной парковки. Логика простая: как только знаком 6.4 обозначается место разрешенной стоянки, в конце должен стоять знак, что дальше она запрещена. Границы парковок должны быть максимально ясными и понятными водителям.

Отвечаю: нет, знаки убрать нельзя. Они регулируют дорожное движение

Блогеры в интернете активно негодуют, что в Москве появилось много дорожных знаков 3.27 и 3.28. По их мнению, это портит внешний облик города. Они пишут: “ Зачем так много знаков? Нельзя ли их убрать? Без них было лучше!”. Отвечаю: нет, знаки убрать нельзя. Они регулируют дорожное движение.

Знаки на дороге в городе – это нормально и естественно, особенно, если речь идет о северном городе, как Москва. Они не могут портить внешний облик столицы. В Берлине, Мюнхене, Вене тоже очень много знаков. Точно не меньше, чем в у нас в городе.

Можете проверить по фотографиям в сети или посмотреть на карте со спутника. В других странах никто из горожан не возмущается. Все понимают: знаки в первую очередь установили для них самих. На юге Испании можно нарисовать только разметку на дороге и не дублировать ее знаками.

Там на это можно закрыть глаза. Регион теплый, снегопады – аномалия.

В Москве зимой идет снег. Коммунальные службы осадки оперативно убирают, но это все равно не исключает ситуации, при которой снегопад полностью на время закроет асфальт, и разметки станет не видно. Тогда автомобилистам трудно ориентироваться на дороге. А знаки как маячки подскажут, где и как можно проехать или остановиться.

На дороге знаки чередуются “парковка” – “запрет” – “парковка” – “запрет”. Это происходит потому, что мы боремся за каждое парковочное место

В некоторых случаях разметка работает более чем эффективно. В частности, ЦОДД сейчас инициирует поправки в госстандарты, которые разрешат наносить разметку “Стоянка для инвалидов” на проезжую часть с отступлением от границы машино-места.

Если стоянка на правой стороне обочины, то рисунок должен появиться чуть левее, на соседней полосе от места парковки. Это нужно для того, чтобы автомобилист заранее видел, что оно предназначено только для инвалидов.

Это позволит избежать случаев, когда места для инвалидов автомобилисты занимают по собственному незнанию, а потом получают за это штрафы.

Часто получается, что на дороге знаки чередуются “парковка” – “запрет” – “парковка” – “запрет”. Это происходит потому, что мы боремся за каждое парковочное место. Объясню на примере.

Если после поворота до перекрестка более 16,5 метров, то мы спустя пять метров поставим разрешение на парковку, но уже за пять метров до перекрестка будет знак “Остановка запрещена”.

В данном случае знак можно было бы и не ставить, так как парковаться за пять метров до пешеходного перехода и так запрещено. Но автомобилисты про это забывают. Им кажется, что если есть знак “Парковка”, то он действует везде.

Когда водителям потом выписывают штраф за стоянку рядом с “зеброй”, они обижаются и жалуются, что это мы их специально обманули, поставив знак “Парковка”. Чтобы избежать таких ситуаций, мы обязательно ставим знак 3.27. По факту мы просто напоминаем водителям правила.

Теоретически можно поставить один знак “Остановка запрещена”, и он будет действовать до перекрестка, то есть машино-мест на участке не будет вообще. В этом случае и скорость движения сразу повысится, и коммунальным службам убираться будет проще, и сотрудникам ГИБДД следить за движением будет удобнее, и дорожных знаков станет меньше. Но тогда официально остановиться будет негде.

Знаки “Остановка запрещена” расставляются не только в центре, где введена зона платной парковки, но в других частях города около детских садов, школ и вблизи станций метро

Другой кардинальный вариант: знаки, запрещающие парковку, не ставить. Но тогда пропускная способность дорог сильно сократится. Будут стоять не только запаркованные машины, но и те, что хотят проехать.

Один остановившийся автомобиль на полосе снижает ее пропускную способность на 400-800 машин в час в зависимости от категории городской дороги. Одна машина создает “бутылочное горлышко” и тормозит весь поток.

Машины “скорой помощи” вынуждены объезжать запаркованные автомобили и теряют драгоценные минуты, которые нужны для спасенья чьей-то жизни. В реаниматологии есть правило “золотого часа”. Именно в течение первых 42 минут после несчастного случая медицинская помощь наиболее эффективна.

Через час усилий для стабилизации состояния больного придется прилагать намного больше.

Город должен с помощью тех же знаков запрета парковки обеспечить “скорым” максимально быстрое передвижение, а не заставлять их “играть в шахматы на дороге” – перестраиваться с одной полосы на другую, чтобы пробраться вперед.

Знаки “Остановка запрещена” расставляются не только центре, где введена зона платной парковки, но в других частях города: около детских садов, школ и вблизи станций метро.

Это делается для обеспечения антитеррористической защищенности объектов.

Речь не о том, чтобы создать дополнительные неудобства для водителей, а о том, чтобы к этим социально важным объектам в любой момент могли подъехать машины спасательных служб, пожарные и “скорые”.

Всегда нужно делать выбор. Нужно чем-то жертвовать. С помощью запрещающих знаков регулируется движение в городе. В зонах платной парковки, в том числе и за счет них, увеличилась скорость движения на 14% внутри Садового кольца и на 9% в новой зоне до Третьего транспортного кольца.

Источник: https://www.m24.ru/articles/parkovki/26022015/67385

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.