Карта водителя для частного лица

Изготовление карт СКЗИ и ЕСТР

Карта водителя для частного лица

Карта водителя для тахографа – это документ водителя, предоставляющий право использовать транспортное средство, оснащенное цифровым тахографом.

Вы посетили главную страницу Российского справочника “Карты тахографов”. Здесь Вы найдете полезную для себя информацию:- где заказать карту тахографа;- обзор цен ближайших поставщиков;- надежность поставщика;- что необходимо при себе иметь;

– режим работы.

Карты тахографов отличаются, и об этом ниже…

Характеристики и виды

Карты тахографов распределяются по категориям:- водителей;- предприятий;- мастерских (карта мастерской необходима для настройки тахографа);

– контролеров (карта контролера требуется инспектирующим органам).

Кроме того, карты тахографов разделяются по видам, в зависимости от типа тахографа:- СКЗИ;- ЕСТР;

– ПП №720.

Согласно с действующими законодательными актами Российской Федерации некоторые автотранспортные средства в обязательном порядке должны оснащаться тахографами. А для них нужна личная водительская карточка цифрового тахографа. Тахограф – это цифровое устройство для записи данных, и контроля за режимом работы водителя.

Необходимость установки тахографа

Такие устройства, как цифровые тахографы, устанавливаются на российские автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонны, международные автобусы с более, чем 8 местами для пассажиров.

Данное оборудование устанавливается также на все грузовые и пассажирские автотранспортные средства международного сообщения.

При помощи тахографов не только осуществляется контроль, но и измеряется расстояние пробега, фиксируется время пути, и скорость движения.

Водительские карты для тахографов нужны для оборудования, установленного на транспортные средства российских производителей. Транспортные средства иностранного производства большой грузоподъемности оснащаются этими приборами во время выхода с конвейера.

Штраф за тахограф и карту водителя

Отсутствие тахографа так-же, как и карты по действующему законодательству влечет штрафные санкции в виде:• сумм одна-три тысячи руб. (для водителей);• сумм пять-десять тысяч руб. (для лиц, ответственных за соблюдение данных правил);

• сумм 15000-30000 руб. (для юридических лиц).

В данных тахографов содержится информация о распорядке дня водителей, скорости транспортного средства, и пройденном расстоянии. Вся эта информация записывается на специальную карту водителя для тахографа.

Характеристики карты для тахографа

Карточка водителя для тахографа является личной и принадлежит водителю (держателю карты). Водитель не вправе передавать карту другим лицам.

Карта водителя для тахографа представляет собой карту из пластика с информацией о ее владельце и встроенным электронным ключом.

С помощью такой карты обеспечивается идентификация водителя, и считывается информация с цифрового оборудования – тахографа.

Карта устанавливается перед рейсом. Перед началом рейса водитель обязан поместить карту в тахограф, выполнить первоначальную настройку и только после этого начать движение. А после окончания поездки она вынимается.

С нее снимаются показания прибора. Эта информация, записанная на личную карту водителя, может служить доказательством при ЧП на дороге. Карты должны проверяться сотрудниками ГИБДД и УГАДН.

Информация считывается один раз в 14-28 дней. 

Карты тахографов:• выпускаются индивидуально для каждого водителя;• являются элементами, защищенными от подделок при помощи голографической и полиграфической информации, нанесенной на пластик (это-изображения, “водные знаки”, и микропроцессорные схемы);

• содержат записи о биометрических персоданных водителей.

Такие пластиковые изделия могут быть картами водителей или КП. Карты водителей предоставляют возможность самой работы с приборами. А карты автопредприятий позволят получить доступ к данным, зафиксированным этими приборами (тахографами).

Карта предприятия необходима только лишь для выгрузки информации из тахографа. Остальные функции бесполезны. Тип карточки зависит от вида цифрового устройства.

Это обусловлено тем, что тахографы разного вида используют различные способы шифрования данных.

Виды карт

Карты и водителей, и предприятий для тахографов могут быть картами• СКЗИ;• ЕСТР;

• оформленными по ПП No 720 (Постановлению Правительства РФ No 720 о регламенте безопасности автотранспортных средств).

Карта СКЗИ

Карта СКЗИ – это карта российского образца. Такой вид карт устанавливается в тахографы, снабженные средствами криптографической защиты информации. СКЗИ – это устройства, соответствующие стандартам регламента, посвященного безопасности. С такой картой можно перевозить грузы и пассажиров только в пределах России. 

Карта СКЗИ:• оформляется на одном языке – русском;• требует применения цифрового кода или сгенерированной с помощью этого кода цифровой подписи;• имеет серийный номер, который начинается с нулей;• действует три года;

• более дешевая (у нее более низкая цена, чем у карты ЕСТР).

Карты международные (ЕСТР)

Европейские карты ЕСТР (евро) – это карты международного образца. Такие карты устанавливаются в контрольные устройства, установленные на т/с для международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров.

Тахографы этого вида отвечают определенным международным требованиям. Все эти требования описаны в Европейском Соглашении о работе экипажей автомобильного транспорта, совершающего маршруты между странами Европы.

Карта ЕСТР:• содержит надписи на русском и английском языках;• не требует использования пин-кода;• имеет серию и номер, начинающийся с букв на латинском языке;• содержит фотографию, данные водителя и предприятия-автоперевозчика;• используется на европейской территории;

• изготавливается на срок в три года (при истечении срока можно продлить карту).

Карты, оформленные по Постановлению Правительства No 720

В случаях, когда требуется оформление или замена карты для тахографа без блока СКЗИ, нужно таким-же образом:• подать заявку в компанию, выпускающую такие карты;• оформить заявление;• предоставить документы лично в офисе или через сайт компании;• внести оплату;

• дождаться изготовления, и получить карту.

Получение карты

Получение, выдача, и оплата карт должны обеспечиваться собственниками автотранспортных предприятий или самих транспортных машин.

Каждый владелец грузовиков с большой грузоподъемностью или международных автобусов обязан купить такую карту. Этим могут заниматься и должностные лица компаний с юридическими формами собственности.

Такое правило установлено соответствующей статьей Трудового Кодекса России.

Карточки для тахо-в оформляют для водителей фур и автобусов:• имеющих права на управление транспортными средствами категорий “C”, “D”, “E”;• проживающих в России более ста восьмидесяти пяти дней данного календарного года;• определенной возрастной категории: 18 лет и двадцать один год (это зависит от вида перевозок и типа транспорта);

• имеющих стаж более 365 дней (актуально для профессионалов-водителей международных рейсов на пассажирских автобусах).

Карты устройств, под названием “тахографы” принадлежат конкретным водителям. И при увольнении с места трудоустройства остаются при них. При уходе с места постоянной или работы или работы по совместительству работодатель не может забрать такую карту, она Ваша.

Водительские карты оформляются в специальных центрах, имеющих соответствующие допуски. Там же можно продлить или обновить карту. Перечень соответствующих компаний находится на сайте агентства автотранспорта. Только карта, выданная такой организацией, может применяться на законных основаниях.

Применение карты водителя

Использование карт водителей предусматривает выполнение условий системы криптографической защиты информации и норм российского законодательства. Работодатели водителей международных рейсов должны оформить такую карту. А уже сам работник будет исполнять следующие требования:1.

Карта во время рейса постоянно должна находиться при водителе;2. Водитель должен предъявлять документ по требованию проверяющего инспектора;3. Информация, записанная на карту, должна периодически выгружаться, копироваться на какой-либо цифровой носитель, и списываться с нее;

4.

Перевыпуск карты проводится после деактивации старого пластика;

Замена на новую карту предусмотрена при:• истечении периода активного действия (срок действия тахографической карты – три календарных года);• порче, поломке, замятии, поцарапанности или потере карты;

• появлении сбоев в работе.

По правилам водитель может работать не долее 9 часов в сутки, и останавливаться на гостиничный отдых каждые 4 часа не менее, чем на 15 временных минут.

Процедура получения карты

Сделать такую карту для контрольного устройства можно через любой МФЦ по месту жительства, в специализированном центре, или через интернет на сайте соответствующей компании. Для оформления личной карты нужно:• подать заявку;• внести установленную предоплату;

• предоставить копии паспорта и категорийных водительских прав.

Также нужно предоставить фотографию соответствующего формата, а вот справка с места трудоустройства уже не нужна. При подаче заявки на электронном сайте, и удаленном оформлении карты через Интернет документы (сканированные копии) загружаются через соответствующую форму. 

При оформлении карт СКрптЗИ нужна копия страхового свидетельства водителя, письмо-ходатайство, предоставленное работодателем, и основной государственный регистрационный номер (ОГРН) предприятия (не обязательно).

Оформление карты бывает необходимо из-за кражи старого пластика. При этом нужно указать в заявлении факт кражи, а потом предоставить справку из уполномоченного государственного органа (полиции или контролирующей организации).

Изготовление пластиковой карты Диамант водителя для тахографов осуществляется в определенный срок от трех до двадцати пяти дней. Карта с защитой СКЗИ элементарно может изготавливаться гораздо дольше. Обычно (и это чаще всего) это связано с большим количеством заявок.

Для того, товарищи, чтобы заказать водительскую карту, можно просто оставить соответствующий запрос на сайте или позвонить ближайшему менеджеру с нашего справочника. Номер можно найти на странице “Справочник”. Также можно оставить заявку онлайн на сайте партнеров проекта.

После оформления заявки и предоставления необходимых документов готовую новенькую карту можно самому забрать по одному из адресов пунктов выдачи. На все карты предоставляется гарантия.

Акты выполнения работ отправляются письмом на адрес электронной почты заказчика, а затем и на физический адрес посредством почты России.

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.

Михаил Жванецкий

Источник: https://Karty-tahografov.ru/

Нужна ли карта водителя для частного лица

Карта водителя для частного лица

Если уполномоченные лица потребуют, он в любой момент должен быть готов ее предъявить. Периодически необходимо проводить выгрузку информации. Процесс займет всего несколько секунд. В законе об этих картах сказано, что этим может заниматься сам водитель или сотрудник компании. По правилам одному водителю доступна лишь одна карточка.

После того, как будет оформлена карта водителя для цифрового тахографа, шофер будет обязан выполнять требования, которые установлены в соответствующих соглашениях. Также необходимо соблюдать пункты европейского или российского законодательства. Карточка должна быть всегда при себе у водителя.

Нужен ли тахограф частнику

Установка прибора обязательна на все автобусы, в которых более 20ти посадочных мест, грузовые автомашины, которые осуществляют междугородные перевозки. Купить тахограф рекомендуем у нас, мы осуществляем установку, калибровку, а также сопровождение, более детальнее в телефонном разговоре.

У многих имеется заблуждение, что согласно Федеральному закону 196ФЗ, Тахографами оснащаются автомобили юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие перевозки, однако Федеральным законом №78 от 14.06.2012 года внесены изменения:

Нужен ли тахограф частнику? Открытый вопрос

Ключевым словом, в данном случае, является «коммерческие» — то есть речь идёт именно о коммерческом использовании автотранспортных средств категорий М2/М3 и N2/N3. То есть, теоретически, по закону владелец ТС, относящегося к данным категориям, НЕ ОБЯЗАН устанавливать на него тахограф, если НЕ ЗАНЯТ в коммерческих грузоперевозках.

Мы полагаем, что всё-же не стоит искать очередных лазеек в законодательстве: ведь если закон неоднозначен, то для обеих сторон. И при случае, любому автоинспектору будет куда проще повернуть его в свою пользу и наложить солидный штраф на водителя, либо на его работодателя.

Так и в вопросе о том, обязателен ли тахограф частнику, чувствуется простое желание наших водителей обойти закон и сэкономить личные средства.

Ведь зачем грузовик частному лицу, если не для грузоперевозок в целях извлечения прибыли? Однако, в этом материале мы постараемся учесть все возможные случаи и подойти к ответу более обстоятельно.

Интересное:  Можно строить на садовом участке дом

Что это такое карта водителя для тахографа: где взять, сколько стоит, как пользоваться

Было раньше проще, зачем нужны эти карты водителя? Да — на фуры ставить, да некоторые едут сутки без отдыха, да случаются аварии, но разве только фуры или другие грузовые из-за этого совершают ДТП? Давайте тогда в лехковушки (тазики) тоже тахографы ставить, они ведь тоже совершают ДТП по усталости. Уснул, внимание притупилось, выехал на встречку, там фура, пытался уйти от столкновения и бах ДТП огромное. Давайте в тазы тоже ставить, чтоб всем если, то всем,безопасней будет, а вообще, чтоб ДТП не было, запретить вообще любые машины и дороги снести.

Стоимость изготовления чип-карты для СКЗИ на сегодняшний день варьируется в пределах 2000-3000 рублей, карты для водителя ECТP обойдутся дороже – 3000-4500 рублей, и прием документов обычно осуществляется при 100% предоплате. Предприятия, оформляющие карты для своих водителей оптом, часто получают от изготовителя скидку.

На какие автомобили не — надо устанавливать тахографы

Документ, который регламентирует вопрос установки тахографов — приказ министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», приложение №2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами».

  • Автобетононасосы;
  • Автобенотосмесители;
  • Автогудронаторы;
  • Автокраны;
  • Автомобили скорой помощи;
  • Эвакуаторы;
  • Пожарные автомобили;
  • Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог;
  • Автомобили для обслуживания нефтяных и газовых скважин;
  • Автомобили инкассации (для перевозки денег и ценных грузов);
  • Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами;
  • Медицинские комплексы на шасси транспортных средств;
  • Автолавки;
  • Автобусы для ритуальных услуг;
  • Автомобили-дома;
  • Бронированные транспортные средства;
  • Специализированные транспортные средства (специально оборудованные молоковозы, скотовозы, машины для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений);
  • Грузовики категории С, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов);
  • Специальные транспортные средства;
  • Передвижные лаборатории и мастерские;
  • Передвижные телевизионные студии.

Интересное:  Как узнать есть ли долги на квартире

Кому принадлежит карта водителя

  • Кому принадлежит эта карта – водителю или предприятию, на котором он работает?
  • Должен ли водитель вернуть карту работодателю при увольнении?
  • Может ли водитель в период срока действия карты водитель получить еще одну карту на свое имя?
  • Может ли работодатель требовать с работника возмещения расходов, понесенных работодателем на получение такой карты?

Следовательно, работодатель, удерживая у себя карту водителя при увольнении работника, лишит последнего возможности трудиться в дальнейшем в другой организации по должности водителя, поскольку оформление другой карты на него будет невозможно до окончания срока действия удержанной карты (или до ее утраты или кражи).

Получение карт водителя для цифрового тахографа

При подаче заявления на получение карты водителя заявитель принимает обязательства выполнять следующие требования, установленные ЕСТР: предоставлять достоверную информацию, содержащуюся на карте; соблюдать сроки и условия ее использования; не передавать документ третьим лицам, не имеющим права им пользоваться с момента получения до момента прекращения действия.

Карта выдается водителю в единственном экземпляре, он не имеет права получать вторую карту вне зависимости от страны обращения. Если гражданин желает поменять карту по причине смены места проживания, он обязан вернуть ее в орган, уполномоченный выдавать этот документ, для деактивации и внесения в так называемый «черный список».

На какие машины необходимо устанавливать тахограф

— Когда необходимо установить тахограф?:

Источник: https://mainurist.ru/bankrotstvo-predpriyatiya/nuzhna-li-karta-voditelya-dlya-chastnogo-litsa

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.