Карта с запрещающими знаками для грузовиков

Грузовой каркас – новые правила движения грузовиков по Москве

Карта с запрещающими знаками для грузовиков

Ужесточение правил проезда грузовиков по Москве в рамках Грузового каркаса началось с 2014 года. Эксперимент показал улучшение экологической и транспортной обстановки в Восточном округе, после чего ограничения постепенно ввели во всех округах столицы.

В этой статье расскажем как водителям составлять маршрут по каркасу, чтобы не получить штраф и какие документы для этого необходимы.

Улицы Москвы в пределах МКАД разделили на две зоны — «жилая застройка» и «грузовой каркас». 

Грузовой каркас — это улицы, по которым должны передвигаться грузовые машины.

В каркас включили кольцевые автомагистрали (МКАД, ТТК, СК), радиальные вылетные автомагистрали, улицы, расположенные вдали от жилых районов и социальных объектов и улицы, которые существенно сокращают путь грузовых автомобилей.

Комплект дорожных знаков грузового каркаса

Какие машины попали под ограничения грузового каркаса

Ограничения касаются грузовых автомобилей массой более 2,5 тонн. Передвигаться по столице они должны только по улицам каркаса. По жилым районам проезжать этой категории транспорта запрещено. 

Есть случаи-исключения когда грузовик может въезжать на запрещенную территорию:

  1. Когда водитель едет к себе домой или на работу;
  2. Для обслуживания предприятий, магазинов и граждан, которые там находятся.

При этом съехать с разрешенной улицы и вернуться на нее водитель должен с ближайшего к месту назначения перекрестка.

Для чего ввели грузовой каркас

Транзит грузовиков через город ограничили, чтобы снизить транспортную и экологическую нагрузку в жилых районах:

  • снизить уровень шума;
  • уменьшить концентрацию вредных веществ в воздухе;
  • сократить количество аварий;
  • сократить пробки.

Инициатива исходила и от самих москвичей – они просили правительство защитить спальные районы от шума и выхлопов.

Исследования Центра организации дорожного движения показали, что проект оправдал свои цели. Например, в Северном округе:

  • на 19% сократилось число аварий с грузовиками;  
  • на 64% сократилась смертность в ДТП. На 30% — количество раненых; 
  • в 2,3 раза уменьшилась концентрация оксида азота в воздухе; 
  • снизился уровень оксида углерода и шума. 

Опросы показали, что 73% жителей районов поддерживают введение грузового каркаса и считают, что это улучшит экологическую обстановку.

Результаты исследований в других округах можно посмотреть на Едином транспортном портале Москвы.

Внедрить контроль штрафов в организации

Карта грузового каркаса с 1 августа 2020

Ранее мы писали, что с 1 августа 2020 г.  правила грузового каркаса вводятся в оставшихся трех округах Москвы: Центральном, Западном и Северо-Западном. В остальных районах они начали действовать раньше: 

  • в Восточном округе – с 2014; 
  • в Северном и Северо-Восточном – с декабря 2016; 
  • в Юго-Восточном – с декабря 2019; 
  • в Южном – с февраля 2020. 

Сейчас новые правила для грузовиков действуют на всей территории Москвы в пределах МКАД.

Установлен конкретный перечень улиц, составляющих грузовой каркас. Карту можно посмотреть на Едином транспортном портале Москвы.

Как составить маршрут по грузовому каркасу в Яндекс.Навигатор

Чтобы не заблудиться в улицах каркаса и проехать максимально коротким путем, можно использовать Яндекс.Навигатор. Приложение умеет прокладывать маршруты специально для грузовиков. Для этого в настройках навигатора включите опцию «Маршруты по грузовому каркасу».

При включенной опции иконка автомобиля примет вид грузовика. Функцией можно пользоваться только онлайн, при отсутствии интернета маршрут построится без учета грузового каркаса. Если место назначения находится за пределами каркаса, навигатор предупредит, с какой точки понадобятся подтверждающие документы. 

Информация о включенных в каркас улицах попадает в приложение
из Центра организации дорожного движения Москвы.

Как законно съехать с грузового каркаса

По правилам проезжать по территории жилой зоны грузовики не могут. Но, если водитель живет или работает на закрытой улице, или проехать нужно для погрузки/разгрузки, то ехать можно. 

Чтобы съезд был законным, обязательно нужно иметь при себе подтверждающие цель поездки документы. Это может быть:

  • паспорт с пропиской;
  • свидетельство о регистрации по месту пребывания;
  • путевой лист.

Если таких документов нет – ехать нельзя.

Напомним, что есть общие ограничения для движения грузовиков по Москве.  Подробнее об этом — в нашей отдельной статье.

Штраф за нарушение правил грузового каркаса

Соблюдение правил движения грузового транспорта контролируют сотрудники Госавтоинспекции и камеры. За игнорирование дорожных знаков, предписывающих движение грузовых транспортных средств предусмотрен штраф 5 000 рублей (часть 7 статья 12.16 КоАП РФ). Грузовики, принадлежащие иностранцам задерживаются до момента уплаты штрафа. 

Оплатить штраф можно со скидкой 50% в течение 20 дней со дня вынесения постановления.

Чтобы не пропускать эти сроки и не переплачивать за штрафы, пользуйтесь сервисом onlinegibdd.ru. Сервис сообщает обо всех выписанных вам штрафах сразу, как только они появились.

Хотите контролировать штрафы, получать ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивать их?

Мнения перевозчиков о грузовом каркасе

По итогам пилотного проекта в Восточном округе перевозчики поддержали идею расширения каркаса. Коммерсант опубликовал мнения руководителей транспортных компаний. 

Директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов считает, что неорганизованное движение грузовиков является проблемой для Москвы, требующей урегулирования – не все улицы столицы приспособлены к грузовым маневрам. По его мнению, изменения могут вызвать временные неудобства в логистике и потребуют дополнительных инструкций для водителей и диспетчеров. 

Транспортно-экспедиционной компании ПЭК новые ограничения не создали препятствий для работы. “Водители работают на основании заявок и маршрутных листов, в которых указаны адреса клиентов. Это дает водителю право доставить груз на запрещенную для проезда улицу” – прокомментировал ситуацию директор департамента доставки Сергей Гребенщиков.

“На сроки поставок товаров в магазины Диски грузовой каркас никак не повлиял” – публикует ЦОДД мнение директора по транспортным операциям Ильи Никитина.

Председатель профсоюза “Дальнобойщик” Валерий Войтко, комментируя результаты введения каркаса в ВАО, заявил, что к изменению маршрутов все постепенно адаптировались. 

Итак, чтобы передвигаться по грузовому каркасу Москвы без нарушений лучше заранее спланировать маршрут с помощью карты, либо воспользоваться Яндекс.Навигатором. Если есть необходимость съехать с каркаса, чтобы доехать до дома, работы или места разгрузки товара, обязательно возите с собой подтверждающие цель проезда документы.

Источник: https://onlinegibdd.ru/articles/view/gruzovoi-karkas

Online Карта дорожных знаков Российской Федерации

Карта с запрещающими знаками для грузовиков

Что такое Signsign?

Прежде всего это карта дорожных знаков Российской Федерации и соседних государств.

Данный проект может быть интересен как начинающим, так и опытным автолюбителям, а также туристам, путешествующим на автомобиле или автостопом, водителям большегрузов, или же людям, находящимся или собирающимся посетить на своем автомобиле новые для себя города России и близлежащих государств.

На нашем сайте дислокация знаков на дорогах и отображение их на онлайн карте осуществляется посетителями сайта, которые принимают непосредственное участие в жизни проекта. Изменение и редактирование новой информации о знаках происходит прямо в автомобильном атласе, который вы можете видеть на экране настольного компьютера, ноутбука или мобильного устройства.

Как это работает?

Для того чтобы добавить дорожный знак на карту, вам необходимо:

Для ПК и других устройств c мышью:

Кликнуть правой кнопкой мыши в то место на карте, где вы хотите расположить знак.

Для мобильных и сенсорных устройств:

Прикоснуться к экрану сенсорного устройства и совершить удержание (около 1 секунды).

Далее на экране появится панель выбора формы знака:

Для того чтобы определиться с формой добавляемого знака, вам достаточно посмотреть на него на улице, а далее выбрать похожую фигуру из пункта меню.

После того как вы определились с формой знака, необходимо выбрать его цвет.

Затем вам будет предложено найти среди иконок такую, которая совпадает с дорожным знаком, который вы хотите разместить на карте.

Например, если вы хотите добавить знак 5.19.2 (Пешеходный переход), то для начала вам необходимо выбрать форму – квадрат, затем выбрать цвет – голубой, и, наконец, выбрать сам знак с символом пешехода, кликнув по нему.

После того, как знак появится в дорожном атласе, его можно будет передвинуть:

Для ПК и других устройств с мышью:

Перемещать дорожный знак по карте можно при помощи клика по нему и удержания левой кнопки мыши.

Для мобильных и сенсорных устройств:

Перемещение знака по карте происходит пальцем или стилусом.

Выбрав место дислокации знака на карте, его нужно будет правильно расположить, при необходимости перевернуть.

Для этого достаточно совершить:

Для ПК и других устройств с мышью:

Правый клик мыши по миниатюре знака

Для мобильных и сенсорных устройств:

Прикоснуться к дорожному знаку на карте и совершить удержание (около 1 секунды): точно также, как вы делали это при выборе места расположения знака в самом начале.

На экране появится меню редактирования дорожного знака:

При выборе пункта 'Удалить' произойдет удаление знака с карты, если он был добавлен вами по ошибке.
При выборе пункта 'Повернуть' произойдет вызов меню поворота знака.
При выборе пункта 'Скопировать' произойдет создание копии выбранного знака с учетом поворота.
При выборе пункта 'Закрыть' произойдет закрытие меню редактирования. Также вы можете просто кликнуть по карте и меню закроется.

Для того чтобы повернуть дорожный знак на карте, вам необходимо:

Выбрать пункт 'Повернуть', описанный выше.

На экране появется меню поворота знака.

Далее:

Для ПК и других устройств с мышью:

Повернуть бегунок, удерживая его левой кнопкой мыши.

Для мобильных и сенсорных устройств:

Прикоснуться к бегунку пальцем и совершить движение по кругу.

После того как вы закончили поворот знака, можно выйти из меню, просто щелкнув по карте.

На карту может быть добавлено неограниченное количество знаков с вашей стороны. Но после того как вы добавили и повернули знаки на карте, их требуется сохранить, чтобы другие пользователи сервиса смогли увидеть и подтвердить эти знаки, или же сообщить об ошибке, например, об отсутствии такого знака на выбранном вами месте.

Для того чтобы сохранить все размещенные вами знаки на карте, нужно нажать на иконку.

Рядом с иконкой отображается количество добавленных вами знаков.

После подтверждения ваших намерений знаки сохранятся, а иконка исчезнет с экрана.

Обратите внимание: после того как вы добавили знаки, они появятся на карте с некоторой задержкой. Эта задержка может составлять от нескольких минут до суток. Если добавленные вами знаки так и не появились, смело пишите нам с указанием города, в котором вы их добавили.

Задержка с появлением знаков на карте связана с тем, что знаки проходят ряд проверок как автоматических, так и ручных.

Обратная связь

Если у вас есть какие-то предложения, идеи, мнения, замечания, и вы готовы этим всем с нами поделится, то можете смело писать сюда: info@signsign.ru

Источник: https://signsign.ru/

Грузовой Каркас. А знаки-то для ВСЕХ! — Сообщество «Пикапы» на DRIVE2

Карта с запрещающими знаками для грузовиков

Все пикаповоды уже давно в курсе что такое Грузовой Каркас и чем он нам всем грозит. Вчера, 17.11.14 его ввели в ВАО. Обозначаться он будет такой комбинацией знаков

3.2

А теперь давайте разберемся со знаками:

Запрещающий знак 8.2 “Движение запрещено”. Распространяется на ВСЕ ТС, за некоторым исключением ( об этом сами прочитаете в ПДД ). Т.к. им ( ДепТрансу ) надо отсечь определенные ТС в дополнение к нему повесили информационную ( дополнительную ) табличку 8.4.

1 “Грузовые ТС с полной массой более 3,5т”. Но, т.к. данная комбинация не отсекает ГАЗели, Портеры и прочую малотоннажную коммерческую технику повесили еще одну информационную табличку 8.11 ” указание разрешенной полной массы всех ТС”.

Казалось бы, теперь данная комбинация знаков отсекает все грузовые авто с полной массой более 2,5т.

( Полная масса ТС- это совокупность снаряженной массы самого авто, всех пассажиров включая водителя по количеству посадочных мест, полная загрузка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, включая прицеп, если таковой имеется в составе данного ТС ).

А теперь маленькая заковырочка, которую Дептранс совершенно забыл или решил полностью игнорировать: в ПДД четко прописано, что информационные таблички ( они же дополнительные знаки ) могут быть использованы только в качестве ДОПОЛНЕНИЯ К ОСНОВНОМУ ЗНАКУ! Таким образом, данная комбинация знаком запрещает движение не определенным грузовым ТС с определенной полной массой, а конкретно всем грузовым ТС с полной массой более 3,5т ( знак 8.4.1 ) и ВСЕМ механическим ТС с полной массой более 2,5т ( знак 8.11 ). И получается, что под действие Грузового Каркаса попадут все легковые авто премиум класса ( Мерседес S и G, Ауди А6 и А8 БМВ 7 серии ), Хаммеры, большинство американских внедорожников, японские внедорожники серии Ленд Крузер и еще много разных автомобилей.

Я решил проконсультироваться по данному вопросу в ГУ ГИБДД по г. Москва. На мой вопрос “может ли информационный знак относиться не к основному, а к другому информационному?” четкого ответа я не получил.

Мне было сказано, что если передо мной на столе лежат ПДД, то я могу сам все прочитать, мол, они всех правил не помнят, а вообще лучше позвонить в ЦОДД и выяснить это у них, т.к. установкой знаков занимаются они. Все было сказано достаточно вежливо, но смысл был один: от прямого ответа они уворачиваются.

Пролистав еще раз ПДД, я еще раз убедился в своей правоте и решил написать письмо в ЦОДД через онлайн-форму на их сайте:

В ВАО г. Москвы с 17.11.14 введен Грузовой Каркас, ограничивающий передвижение грузового транспорта. Перед съездом на улицы, не входящие в каркас установлены знаки 3.2, 8.4.1 и 8.11.

Последние два знака являются информационными ( дополнительными ) табличками и, в соответствии с ПДД, могут дополнять лишь основной знак и ни коим образом не могут дополнять сами себя. Таким образом получается, что установленная комбинация дорожных знаков запрещает въезд в зону действия знака 3.

2 как грузовым ТС с полной массой более 3,5 тонн, так и всем механическим ТС с полной массой более 2,5 тонны, к которым относятся практически все легковые автомобили премиум-класса ( Мерседес S и G класса, все модели Хаммера, большинство американских внедорожников, японские внедорожники моделей Ленд Круизер и др. ).

Таким образом, действия Грузового Каркаса при поддержке данной комбинации дорожных знаков ограничивает передвижение в ВАО не только грузовых автомобилей, но и большинство легковых, которые попадают под данный проект из-за безграмонтого применения дорожных знаков.

Прошу вас провести служебное расследование по данному инциденту, выявить и применить меры к виновным, привести дорожные знаки в соответствие с применяемым пилотным проектом и ПДД, о результатах сообщить мне на вышеуказанный адрес электронной почты в установленные законом сроки.

Одно мое письмо исправить безграмотность Департамента Транспорта ( ведь с его подачи установлены данные знаки ) не сможет. Необходимо провести массированную “атаку” подобными письмами от множества водителей, которые знают ПДД.

Да, ситуацию с Грузовым Каркасом это не исправит, зато оградит владельцев легковых авто от возможных штрафов ( а ведь инспекторы ГИБДД ребята ушлые и ПДД тоже читали ) и, возможно хотя бы косвенно подействует на “больной” вопрос с пикапами и очередной раз даст понять властям и ДТ, что автомобилистов просто так “через болт” без последствий кинуть не получится.

Если вы, собратья- автомобилисты, поддерживаете мою идею прошу сделать максимальный РЕПОСТ на всех автомобильных ресурсах, которые вы посещаете. Ведь вопрос-то касается не только пикапов, но и легковый автомобилей.

Они тоже могут “под раздачу” попасть, как только ГИБДД прочухает, что им еще одну кормушку подкинули. Чем больше народу прочитает, чем больше заметит, тем больше писем получит ЦОДД и, возможно вопрос со знаками будет взят на контроль.

А может быть и в очередной раз программу Грузового Каркаса отложат в связи с недоработкой. Это, конечно, маловероятно, но попробовать стоит.

Источник: https://www.drive2.ru/c/1435822/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.