Карта платон ру

Содержание

Росавтодор: Оформить разовую маршрутную карту можно за минуты

Карта платон ру

Штрафы для владельцев большегрузов, которые не оплачивают проезд по федеральным трассам, будут значительно снижены. За первое нарушение вместо 450 тысяч рублей, как сейчас, придется платить 5 тысяч, за повторное нарушение – 10 тысяч рублей. Такое решение было принято на совещании в правительстве.

Об этом рассказал заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов, выступая на пресс-конференции в “Российской газете”.

“Даже от новых штрафов владелец транспортной компании понесет больше издержек, чем при соблюдении закона”, – заявил он и привел пример: средний пробег автомобиля примерно от 500 километров, при тарифе за километр 1 рубль 53 копейки – максимальная оплата может быть порядка 750 рублей.

Кстати, размер штрафа не будет зависеть от того, кто нарушил правила – индивидуальный предприниматель или крупная фирма. А вот за проезд “зайцем” машины с иностранными номерами будет платить водитель.

Проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях по уменьшению размера штрафа уже внесен в Госдуму. В Росавтодоре надеются, что их примут в ближайшее время.

Информация о введении моратория на штрафы для водителей не верна, отметил Дмитрий Прончатов, добавив что штрафы владельцу фур “выписывает” суд. Система лишь фиксирует нарушение. И водителям на дороге квитанции никто не раздает.

За неделю с 15 по 23 ноября сборы в системе “Платон” составили 366 миллионов рублей. Все эти деньги попадут в дорожный фонд и будут расходоваться на строительство и реконструкцию дорог.

Горячая линия

Замруководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов продолжает отвечать на вопросы, которые поступили на нашу “горячую линию”. Начало разговора читайте в номере “РГ” за 20 ноября 2015 года.

Татьяна Геннадьевна, ООО “СИГМА”: Мы регистрировались в личном кабинете системы “Платон”, система зависла. Что нам делать? Завтра машины идут в рейс. До этого уже регистрировались, но никакого подтверждения не пришло.

Росавтодор: Моратория на штрафы для большегрузов в России нет

Дмитрий Прончатов: Сегодня в системе взимания платы зарегистрировано более 600 тысяч транспортных средств, владельцы половины этих автомобилей прошли процедуру через личный кабинет на сайте platon.ru.

Чтобы у вас не возникало проблем с онлайн-регистрацией, необходимо следовать наглядной инструкции, которая опубликована на сайте и открывается на странице при входе в личный кабинет. Можно обратиться в один из 138 центров обслуживания Системы, открытых еще 15 октября по всей стране.

Но даже если вы отложили обязательную по закону регистрацию в системе, то и тут она не оказывает никаких задержек. Для таких случаев открыто оформление маршрутных карт по упрощенной схеме, сделать это можно через сайт, указав минимальные данные о владельце и его транспортном средстве.

Вся эта процедура от входа на сайт до оплаты занимает считанные минуты.

Виктор, Подольск: Не могу получить систему “Платон”. Ездил в Серпухов, в Москву. Тупиковая ситуация. В списках тысячи человек, полный бардак. По 200-300 человек, машины стоят, не пройти – не проехать.

Дмитрий Прончатов: Еще раз напоминаю, что регистрация через “Личный кабинет” на сайте системы была открыта в начале октября.

Никакого бардака, как вы говорите, не было бы, если бы грузоперевозчики начали проходить регистрацию полтора месяца назад, когда оператор “Платона” заранее обеспечил такую возможность.

Сейчас мы вам тоже советуем пройти регистрацию через интернет-сайт, а пока для обеспечения соблюдения законодательства оформлять разовые маршрутные карты по упрощенной схеме через сайт системы.

Татьяна, Тверская область: 15 ноября в “Личном кабинете” был раздел – выписка по лицевому счету. 16 ноября она исчезла. Почему убрали?

Дмитрий Прончатов: Оператор системы был вынужден временно закрыть этот раздел из-за масштабной хакерской атаки 16 ноября, когда на сайт и все внешние сервисы системы ежесекундно в течение продолжительного времени поступало более 2 миллионов запросов.

Все персональные данные и счета пользователей находились и находятся в полной безопасности и сохранности. Но из-за массовой загрузки внешних сервисов, медленной обработки поступающих данных от зарегистрированных пользователей происходило некорректное списание средств, когда после обновления страницы запросы отправлялись повторно, и за одну маршрутную карту средства списывались дважды.

То есть эта дорогостоящая компьютерная атака принесла неудобства всем законопослушным, зарегистрированным пользователям. Эта ситуация под полным контролем оператора, сейчас идет перепроверка всех данных, в ближайшее время они будут доступны всем пользователям в онлайн-режиме. Пользователи системы с отрицательным балансом лицевого счета из-за ошибок в расчете пробега не будут получать штрафы.

Росавтодор не согласился с оценкой ущерба от системы “Платон”

Мария Борисовна, Санкт-Петербург: Мы международная транспортная компания. Был произведен очередной платеж, до сих пор нет зачисления. У меня таможенная доставка, если я вовремя не приезжаю на терминал, таможня будет иметь ко мне очень большие вопросы.

Страдает моя деловая репутация, и штрафы высокие. В техподдержку “Платона” обращаться абсолютно бесполезно, сидят молодые девчонки, ничего не знают. Сейчас машина стоит на границе. Если денег на счете нет, а она поедет, то штраф 450 тысяч.

Что нам делать?

Дмитрий Прончатов: Обновления о фактическом пробеге автомобилей и о движении денежных средств по лицевому счету будут произведены в ближайшее время.

Игорь, Рязань: Сайт “Платона” постоянно виснет, больше четырех промежуточных точек ввести не дал, хотя было заявлено, что можно вводить сколько угодно точек.

Дмитрий Прончатов: Сайт системы после 16 ноября работает в штатном режиме, постоянных “зависаний” нет. Про сколько угодно точек никто не заявлял, везде указано, что при оформлении маршрутной карты можно будет вводить промежуточные точки.

На данный момент, для простоты оформления и для удобства пользователей можно устанавливать 5 точек: начало и конец маршрута, а также до 3 промежуточных. Этот функционал будет расширяться по запросам пользователей.

Ваше мнение мы обязательно учтем. Оператор рассмотрит возможность увеличения дополнительных точек.

При формировании сложных маршрутов пользователи могут оформлять несколько маршрутных карт, в каждой из которых указывать по 5 точек.

Необходимо отметить, что “Платон” включает подавляющее большинство муниципальных и региональных дорог. Это не навигационная система, а система взимания платы, действующая на всех федеральных дорогах.

В случаях, когда пользователю не нравится предложенный системой маршрут, он может сам ограничить свой маршрут федеральной дорогой до съезда на региональную, так как плата взимается только на федеральных дорогах.

При формировании маршрута, система учитывает, что если дорога низкой категории, и проезд транспортного средства массой свыше 12 тонн не может быть гарантирован, то она выбирает дороги более высокой категории.

Ирина, Белгородская область: Нужно ли платить, если по федеральной трассе двигается седельный тягач без полуприцепа?

Дмитрий Прончатов: В настоящее время оплата отдельно за движение седельного тягача без полуприцепа не взимается, если его масса без нагрузки не превышает 12 тонн.

Фирма Техмашстрой, Москва: Нет информации, где начинаются федеральные трассы, откуда идет отсчет платы за проезд по ним? Попадает ли в федеральную трассу развязка Румянцево – Саларьево на Киевском шоссе?

Дмитрий Прончатов: Перечень всех дорог общего пользования федерального значения содержится в постановлении Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 958.

Развязка Румянцево – Саларьево в нем отсутствует, поскольку не относится к автодорогам общего пользования федерального значения.

Руслан, Белгород: Куда уходят деньги, которые мы выплачиваем в течение года. Езжу по всей стране, дорог нормальных нигде нет. Почему я должен платить и ездить по разбитым дорогам.

Система “Платон” собрала 191 миллион рублей с большегрузов

Дмитрий Прончатов: Средства от взимания платы имеют целевое назначение. Они поступают в Федеральный дорожный фонд в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и могут быть направлены только на цели строительства, реконструкции, ремонта, капитального ремонта, содержания автомобильных дорог и/или искусственных дорожных сооружений.

Александр, Свердловская область: Кто осуществляет надзор за деятельностью фирмы “Платон”, чтобы деньги не уходили направо и налево. Кто фиксирует все нарушения наших прав? Система практически не работает. Мы несем огромные убытки.

Дмитрий Прончатов: Контроль за деятельностью оператора системы “Платон” осуществляется в соответствии с концессионным соглашением.

Оно регулирует отношения Федерального дорожного агентства как концедента от лица государства и оператора системы ООО “РТИТС”, как концессионера за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение им обязательств в части создания и эксплуатации системы.

Для того чтобы Росавтодор мог предъявить и обоснованно взыскать штраф, необходимы объективные доказательства.

Игорь, Рязань: Почему введена авансовая система оплаты? Вы боитесь, что вам придется бегать за нарушителями? Сейчас еще больше станет нагрузка на межрайонные дороги, и к весне их все размочалят.

Дмитрий Прончатов: Авансовая схема оплаты предусмотрена действующим законодательством и является обязательной, поэтому такой принцип заложен в работу системы.

Вопрос про постоплату уже неоднократно обсуждался и прорабатывается в настоящее время Росавтодором совместно с депутатским корпусом, который также поддерживает этот принцип.

Источник: https://rg.ru/2015/11/24/otveti-site.html

Официальный сайт системы взимания платы Платон platon.ru

Карта платон ру

Платон – это система взимания платы с автотранспорта с допустимой максимальной массой, превышающей 12 тонн, в целях компенсации ущерба, причиняемого дорожному покрытию на автодорогах федерального значения. Разработана с целью обеспечения сбора, анализа и хранения сведений о движении большегрузного транспорта по дорогам общего пользования в автоматическом режиме.

Система Платон включает в себя следующие объекты и элементы:

  • Центры информационный поддержки пользователей
  • Системы мобильного контроля
  • Бортовые устройства
  • Интернет-сайт
  • Центр управления, мониторинга и обработки данных
  • Геоинформационная система и автоматическая система расчетов
  • Система стационарного контроля
  • Круглосуточный колл-центр

На официальном сайте система Платон предлагает авансовую схему платежей или постоплату

На главной странице официального сайта Платон вы найдете

  • Реквизиты для оплаты
  • Бортовые устройства
  • Маршрутные карты
  • Тарифы и условия
  • Вопросы и ответы

Реквизиты для оплаты

После регистрации личного кабинета на официальном сайте Платон пользователя, вы сможете пополнять свою расчетную запись одним из предложенных способов

Банковский перевод

Для резидентов Российской Федерации перевод осуществляется по реквизитам

Нерезиденты Российской Федерации переводят оплату по реквизитам

Срок поступления денежных средств через банковский перевод – до 3 рабочих дней

Банковские карты

Пополнить счет в личном кабинете пользователя на официальном сайте Платон можно банковскими картами одной из платежных систем

Наличные средства

Пополнение расчетной записи Платон, зарегистрированной на официальном сайте, возможно наличными средствами у партнеров

Мобильный телефон

С помощью мобильного телефона также можно пополнить свою расчетную запись Платон

Пополнение баланса личного кабинета, зарегистрированного на официальном сайте Платон, с использованием терминалов и онлайн-сервисов, осуществляется с комиссией

Описание

Все транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн должны быть оснащены так называемыми бортовыми устройствами – приборами, которые позволяют на основе данных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS определять маршруты следования автотранспорта по федеральным автодорогам общего пользования на территории Российской Федерации. Благодаря таким устройствам оплата проезда списывается автоматически с баланса расчетной записи владельца автотранспортного средства в личном кабинете на официальном сайте или мобильном приложении.

Каждое бортовое устройство приписывается к определенному транспортному средству. Использование его на ином автомобиле категорически запрещается!

Получение бортового устройства

Пользование бортовым устройством осуществляется по договору на безвозмездной основе, заключенному с владельцем автотранспорта, прошедшего регистрацию на официальном сайте в реестре системы взимания платы Платон.

Для оформления договора владельцы транспортного средства должны самостоятельно обратиться в офис обслуживания Платон и предоставить оператору следующие документы:

  • Физические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, – документ, удостоверяющий личность (копия и оригинал)
  • Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, — свидетельство о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя, документ, удостоверяющий личность владельца автотранспортного средства (копии и оригинал)
  • Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, – свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица.

Список документов для нерезидентов Российской федерации можно найти на официальном сайте Платон

Модели бортовых устройств

На официальном сайте Платон представлены модели бортовых устройств, их характеристики, сведения о сертификации и руководства пользователя

Модель БУ 1201

Модель БУ 1201 версия 2016

Модель БК-СВП 1.0

Модель БУ-101

Замена бортовых устройств

Важно помнить, что бортовые устройства имеют срок службы, по окончании которого их необходимо менять. Делать это следует в пределах трех недель до истечения этого срока

Перечень документов, которые необходимо представить для получения бортового устройства, адреса и график работы офисов обслуживание клиентов Платон указаны на официальном сайте.

Маршрутная карта представляет собой документ, в котором отражаются данные о предстоящем маршруте, внесенные владельцем автотранспортного средства. На основании этого документа осуществляется расчет суммы, необходимой к оплате в счет системы Платон в случае, если транспорт не оборудован бортовым устройством.

В маршрутной карте необходимо указать:

  • Номер маршрутной карты
  • Государственный регистрационный номер автотранспортного средства
  • Срок действия маршрутной карты с привязкой к точному времени
  • Дату и время получения карты
  • Период ее действия
  • Общую протяженность маршрута по автодорогам федерального значения
  • Описание маршрута с указанием участков автодорог федерального значения
  • Размер платы
  • Начальный, конечный и промежуточные пункты на маршруте
  • Дату и время начала движения
  • Государственный регистрационный знак автотранспортного средства
  • Номер свидетельства о регистрации автомобиля

Оформление маршрутной карты возможно в личном кабинете на официальном сайте Платон или в мобильном приложении, в терминалах самообслуживания Платон или в офисах обслуживания пользователей.

Тарифы и условия

Все денежные средства, поступившие в систему Платон от зарегистрированных на официальном сайте пользователей, перечисляются в Федеральный бюджет и оттуда направляются на ремонт автодорог федерального значения, их строительство и реконструкцию.

На 2019-2020 годы установлен тариф 2,04 рубля за километр дороги

Штрафы

Движение автомобилей по федеральным трассам общего пользования с допустимой максимальной массой более 12 тонн без внесения платы в счет компенсации ущерба, наносимого дорожному полотну, влечет административную ответственность и наложение штрафа. На официальном сайте указан размер штрафа

От оплаты освобождаются автотранспортные средства для перевозки людей, оборудованные устройствами подачи специальных сигналов, перевозящие вооружение в военную технику

По всем вопросам о работе системы взимания платы Платон можно обращаться по телефонам горячей линии, указанным на главной странице официального сайта или в разделе Вопросы и ответы

Как установить бортовое устройство на свое транспортное средство, можно посмотреть в этом видеоролике

Источник: https://platon-lk.com/oficialnyj-sajt

Платон личный кабинет: как зарегистрироваться и войти | Система взимания платы и официальный сайт

Карта платон ру

В РФ в 2015 году был создан крупный проект «Платон», реализуемый за счет постоянного партнерства с частными лицами. Теперь в дорожный фонд попадают средства, тратящиеся на ремонт трасс по всей стране. Вы узнаете всю информацию о системе «Платон»: личный кабинет, способы оплаты, нарушения.

Федеральные трассы ежегодно терпят ущерб до пятидесяти процентов от грузовиков. На решение дорожных проблем государство тратило каждый год примерно один триллион рублей. Однако, ущерб, исходящий от тяжеловесного транспорта, намного больше этой суммы. Практически все налоги возлагались на владельцев легковых машин, а не с грузоперевозчиков, от которых в большей степени и портятся дороги.

Что такое система «Платон»

Портал был создан для контроля над взиманием обязательных налогов с грузовиков (вес которых более двенадцати тонн) из-за порчи федеральных дорог.

Система автоматически собирает, обрабатывает, хранит в течение нескольких лет и передает в вышестоящие органы всю информацию о грузоперевозках, осуществленных на всех трассах федерального значения.

В личном кабинете Платон можно отслеживать и вносить деньги на свою расчетную запись в системе.

Способы расчета платы

Есть несколько способов оплаты, самый удобный — в личном кабинете Платон.

Маршрутная карта

Формируется, исходя из планируемого маршрута, если отсутствует бортовое устройство, на основании МК планируется расчет оплаты. Данные Маршрутной карты:

  • номер;
  • госномер транспортного средства;
  • срок действия;
  • время выдачи;
  • точная дата начала действия;
  • описание маршрута, общая протяженность федеральных трасс маршрута;
  • сумма оплаты.

Баланс карты вы можете пополнить несколькими способами:

  • С помощью приложения, информационного центра, из личного кабинета Платон с помощью разрешенных электронных денег или наличными средствами:
    • Воспользоваться мобильной версией платформы МОБИ.
    • Заплатить в сервисных салонах Евросети.

Оформить МК можно:

  1. В центрах поддержки;
  2. В личном кабинете Платон;
  3. В терминале.

Бортовое устройство — БУ

Это прибор, крепящийся на лобовое стекло. Именно он отслеживает пройденное вашей машиной расстояние по GPS или ГЛОНАСС. БУ может проложить удобный маршрут, выявить федеральные дороги и определить размер платы. Вы можете оплачивать счета следующими методами:

  • Переведите сумму на счет оператора Платона.
  • Оплатите Платон через «Сбербанк Онлайн».
  • Воспользуйтесь банковским счетом в агентских терминалах, установленных в службах поддержки.
  • Обратитесь к сотрудникам мест-партнеров (МКР, Qiwi, Элекснет) и выплатите указанную сумму наличными.
  • Картой банка или топливной из личного кабинета.

Регистрация грузового автомобиля

Вы можете зарегистрировать транспортное средство в нескольких местах. Не забудьте взять необходимый пакет документов. Где же можно осуществить оформление автомобиля?

  • Специальный сервисный центр.
  • Регистрацию можно пройти на сайте в личном кабинете Платона.
  • Терминалы, расположенные по всей стране.

Не забудьте указать данные о своем грузовике:

  • Страна регистрации.
  • Марка автомобиля и его модель.
  • Номер и вес.
  • Документ о вашем статусе: ИП, юридическое лицо.

Если вы регистрировались на офсайте или в центре инфоподдержки, вам сразу предоставляются данные для доступа в Личный кабинет системы Платон и персональный идентификатор для удаленного обслуживания.

Получение

Процесс регистрации и получения бортового устройства:

  • Вы должны зарегистрироваться на сайте сервиса. войти в кабинет Платон и затем заключить обоюдный контракт об использовании прибора.
  • Для этого предоставьте все необходимые документы.
  • Договор заключается при личном обращении абонента.

Алгоритм установки

Прибор вы получите в наборе: само устройство, инструкция по установке и использованию, паспорт. Не выкидывайте и не теряйте упаковку со всеми составляющими.

  1. Аккуратно достаньте Платон.
  2. Тщательно обработайте место крепления.
  3. Уберите защитный слой скотча.
  4. Закрепите прибор на необходимое место липкой лентой и присосками.
  5. Подключите к прикуривателю и подождите установление спутникового сигнала. При его отсутствии купите специальный переходник.

Обратите внимание: никогда не меняйте самостоятельно батарею или корпус.

Эксплуатационные правила и руководство по использованию

  1. С упаковкой вы получите идентификационный код, соответствующий вашему номеру. Никогда не передавайте его и не устанавливайте на другой транспорт.
  2. Платон работает до температуры +50 и – 40 градусов по Цельсию. При длительном использовании на какое-то время убирайте его.
  3. При эксплуатации устройства не забудьте вынуть штекер из прикуривателя, так как часто при запуске образуется высокое напряжение. Оно способно создать неполадки.
  4. Знания, требуемые для эксплуатации прибора минимальны:
    • зеленый цвет — БУ работает нормально;
    • желтый — заканчиваются деньги на счету;
    • красный — нет средств, проблемы в работе устройства.

Если что-то сломалось или потерялось

БУ может сломаться или потеряться.

  1. Позвоните в службу поддержки пользователей или обратитесь в онлайн-консультацию на сайте или из личного кабинета Платон.
  2. Следуйте всем советам сотрудников.

При поломке прибора в дороге действуйте так:

  1. Сразу же сделайте экстренную остановку.
  2. Обратитесь в call-центр.
  3. Сообщите информацию о вас и вашем транспорте.
  4. Вам нужно доехать до пункта назначения с помощью операторов и устранить поломку в центре помощи Платона или получить новое устройство взамен испорченного.

Если вы не сообщите о поломке, вас могут оштрафовать до десяти тысяч рублей. В случае своевременного информирования вы можете получить БУ повторно по гарантии бесплатно.

Вход

Чтобы войти в личный кабинет,  вам обязательно нужно указать персональный логин и пароль, выданный вами после регистрации в реестре на официальном сайте или в центрах.

  1. Логин – это адрес электронной почты, вписанный вами ранее.
  2. Введите секретное слово, и вам предоставляется доступ .

Потеря пароля

Если вы забыли персональные данные от личного кабинета Платон, выполните несколько действий:

  1. Нажмите на окно «Восстановление пароля».
  2. На открывшейся странице укажите действующий e-mail.
  3. Подтвердите его.
  4. В случае отсутствия доступа к почте, обратитесь в службу поддержки по «горячей» линии.

Регистрация в личном кабинете

После регистрации транспорта и заключения договора, пользователю предоставляют логин и пароль для доступа в кабинет .

При заключении договора на предоставление в пользование БУ, владелец автомобиля предоставляет:

Физическое лицо:

  • ФИО.
  • Номер мобильного телефона.
  • E-mail.
  • Копия свидетельства о регистрации грузового автомобиля.

Индивидуальный предприниматель:

  • ФИО
  • Государственный регистрационный номер.
  • Телефонный номер.
  • Электронная почта.
  • Копия свидетельства о регистрации грузовой машины.
  • Копия регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
  • Копия свидетельства о регистрации в налоговой.

Юридическое лицо:

  • Название предприятия.
  • ФИО и занимаемая должность.
  • ИНН.
  • Государственный регистрационный номер.
  • Мобильный номер.
  • Электронная почта.
  • Копия свидетельства о регистрации грузовой машины.
  • Копия свидетельства о регистрации фирмы.
  • Копия свидетельства о регистрации в налоговой.

Если вы гражданин другого государства, вам потребуется следующий пакет документов:

  • Название предприятия
  • ФИО и занимаемая должность.
  • Адрес проживания в стране проживания.
  • Мобильный телефон.
  • Адрес э-мейла.
  • Копия свидетельства о выписке из национального реестра.

Важно: все предоставляемые документы должны быть нотариально заверены на территории Российской Федерации.

Как оплатить Платон

Предварительно высчитайте количество взносов, составив маршрутную карту. Итоговая сумма зависит от установленных факторов: протяженность трассы, вес машины и других. Каким образом выплатить счет через личный кабинет Платон на сайте:

  1. Зайдите на страницу маршрутной карты и затем нажмите на кнопку «Создать».
  2. Укажите всю информацию о пройденном расстоянии.
  3. Заплатите любым предложенным способом. Через некоторое время с вашего счета спишут деньги, и компания снова сможет осуществлять длительные грузоперевозки.
  4. В случае единовременной невыплаты владелец фирмы будет считаться нарушителем и получит штраф.

Возможности

Получив бортовое устройство, зарегистрировав его в личном кабинете Платон, вы получаете ряд преимуществ:

  • Регистрирование и удаление из личного кабинета неограниченного количества автомобилей.
  • Изменение персональной информации, указанной ранее.
  • Взнос средств для осуществления транспортных услуг разными методами.
  • Создание, оплата счета и отказ от карты маршрутов; получение полной информации о ней.
  • Получение полной информации о внесении денег на счет.
  • Создание целой группы тяжеловесного транспорта и указание любых уполномоченных лиц.
  • Обращения в службу поддержки и получение информации по запросу.

Другие способы оплаты

Пополнить баланс можно несколькими методами: помимо личного кабинета Платон, через мобильное приложение, через терминал или службы поддержки в центрах самообслуживания. Какие платежные карты принимаются:

  • МИР
  • VISA
  • MASTERCARD
  • UNION PAY
  • JCB

Наличные рубли:

  • Платежный терминал «Qiwi». *
  • Офисы или аппараты «Сбербанк России», установленные в супермаркетах. *
  • Мобильные салоны Евросети.
  • Банкоматы МКР.

*Методы, доступные для электронной оплаты.

Вы можете пополнить счет расчетной записи с помощью платежного сервиса «МОБИ».

Система штрафов

  • Движение транспортного средства при выключенном бортовом приборе.
  • Передвижение автомобиля, у которого отсутствует устройство.
  • Движение транспорта, у которого установлен сторонний бортовик.
  • Передвижение грузовика, за которым не закреплен специальный прибор.
  • Отсутствие маршрутной карты или неверные данные, указанные ранее.
  • Невыплата предыдущих штрафов.
  • Движение при отсутствии средств на балансе.

Взимается плата в размере пяти тысяч рублей. При повторном нарушении сумма увеличивается в два раза.

Абсолютно все штрафы будут внесены в Государственный дорожный фонд на починку трасс.

Мобильное приложение

Функционал приложения не отличается от официального сайта. Мобильный личный кабинет Платон всегда будет с вами в пути, скачать приложение можно для всех ОС в магазинах AppStore, Google Play и Windows Store.

Источник: https://PlatonCabinet.ru/

Платон | государственная система

Карта платон ру
. Будущее грузоперевозок от КАМАЗа – беспилотное и бескабинное. Камский автозавод показал в движении автономный электромобиль КАМАЗ-3373 “Челнок”. Сейчас он задействован во внутренних перевозках на территории сборочных цехов.

Новая разработка российского автоконцерна, запатентованная в феврале этого года, представляет собой симметричную платформу с двумя поворотными осями. Это максимально увеличивает маневренность на небольших участках. Передней и задней частей у электромобиля нет, он может двигаться в любом направлении.

Также “Челнок” легко подстраивается под любую инфраструктуру логистических хабов: загрузка и выгрузка возможна со всех сторон.Грузоподъемность беспилотной платформы — 10 тонн. Полная масса “Челнока” составляет 18 тонн, а развесовка по осям — идеальные 50/50.

Скорость бескабинного беспилотника пока программно ограничена до 40 км/ч, а батарея позволяет пройти на одном заряде 50 км. Автономный самосвал без кабины на такой же платформе КАМАЗ планирует представить в первом квартале 2021 года.

https://www..com/watch?v=ZjKOjGtDUgw&cli..

. Мост «Платона»: на федеральной трассе А-331 «Вилюй» в Якутии капитально отремонтирован мост через р. Оччугуй-Ботуобуя. Мостовики в срок выполнили полную реконструкцию сооружения: заменили опоры и пролетные строения, уложили новый асфальтобетон, установили новые барьерные ограждения и водоотвод. Прежний мост 1963 года постройки не справлялся с современными нагрузками и не отвечал требованиям безопасности. Длина нового сооружения – 87 м. Этот мост – важное звено дороги, соединяющей Мирнинский и Ленский районы Республики Саха.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov..

. Поздравляем с Днём народного единства!

С праздником сплочённости, патриотизма и силы объединения всех граждан России!

. ИТЕКО (входит в ТОП-10 перевозчиков по количеству зарегистрированных в госсистеме «Платон» грузовиков) получила первые газомоторные тягачи КАМАЗ-5490 NEO. До конца ноября Камский автозавод передаст логистической компании всю партию – 300 фур на СПГ. Помимо экологичности главное преимущество газа – экономичность, что особенно важно при больших пробегах. Эксплуатация такого КАМАЗа на СПГ позволяет экономить на топливе до 1,4 млн руб. в год, подсчитал производитель.

https://kamaz.ru/press/releases/300_gazomotornykh_tya..

. Пандемия коронавируса ускорила развитие логистической отрасли, считает Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии», одного из крупнейших российских грузоперевозчиков, зарегистрированных в госсистеме «Платон»:

Во время самоизоляции резко вырос спрос на доставку интернет-покупок. Это привело к росту заказов на перевозку сборных грузов — сегмента, где «Деловые Линии» занимают лидирующие позиции. Большой собственный автопарк позволил справиться с ростом нагрузки, обеспечив бесперебойную доставку.

Без цифровизации не обойтись. Сегодня у «Деловых Линий» автоматизировано более 60% операций, связанных с логистикой. Технологический задел очень пригодился в кризисной ситуации и даже позволил предложить клиентам новые продукты: внедрена возможность анализа персональной отчетности по сохранности грузов и срокам перевозки.

Рынок оправится от кризиса — не только восстановится, но и покажет рост.

https://plus.rbc.ru/news/5f9c11b67a8aa9c8aa5f88be

. . .

По итогам октября общий пробег грузовиков по федеральным трассам впервые с апреля максимально приблизился к «докоронавирусным» значениям 2019 года. Индекс «Платона» подтверждает тренд на восстановление автомобильных грузоперевозок. Логисты (сборные грузы), ритейл, перевозчики из строительной и сельскохозяйственной отраслей – в дилерах по росту пробега.

. «Известия» – о мифах и реалиях, справедливости и эффективности работы за 5 лет, о новых дорогах и больших данных госсистемы «Платон».

Сейчас «Платон» выполняет свою главную задачу: полученные средства направляются на ремонт и строительство дорожной инфраструктуры. Постепенно все поняли, что за счёт этих средств отремонтировано много дорог и построено много новых мостов, – отмечают опрошенные эксперты.

Показать полностью… В дорожный фонд России от грузоперевозчиков в виде покилометровой платы за федеральные дороги поступило более 120 млрд рублей, что позволит построить и восстановить более 130 мостов и 3,5 тыс. км дорог.Внедрение системы дало ещё один важный эффект: рынок автоперевозок в России — вопреки прогнозам скептиков в 2015-м — стал прозрачнее и цивилизованнее, чего давно ждали честные предприниматели. Благодаря «Платону» нелегальные перевозчики были вынуждены уйти с рынка, – рассказали собеседники издания.

Сейчас в российской госсистеме зарегистрирован 1 млн 386 тыс. большегрузов. За месяц к «Платону» присоединилось 14,5 тыс. транспортных средств. Грузоперевозчикам за эти годы выдано 2,2 млн бортовых устройств.

15% от платы в дорожный фонд России вносят иностранцы: зарубежные перевозчики из 70 стран мира зарегистрировали в системе «Платон» более 330 тыс. 12-тонников. Иностранцев таким образом уравняли в правах с нашими дальнобойщиками, которым приходится вносить плату за передвижение по трассам за границей.

Влияние платы за федеральные дороги по системе «Платон» на конечную стоимость основных видов промышленной и продовольственной продукции выражается в сотых долях процента (максимально 0,03–0,05%), а для дорогостоящих товаров — тысячные доли процента, подтверждают расчёты НИИ Автомобильного транспорта. Своевременный ремонт автотрасс позволяет повысить скорость доставки и, соответственно, снизить расходы предпринимателей на топливо и ремонт грузовиков.

К октябрю объём грузоперевозок восстановился после апрельского падения из-за пандемии коронавируса – данные индекса «Платона», который публикуется еженедельно и показывает разницу общего пробега грузовиков по федеральным трассам между 2020 и 2019 годами.

На пятый год работы «Платон» прошёл через очередную волну информационных вбросов — в частности, сообщений о распространении покилометровой платы на легковые машины, которые стали повторением точно такого же мифа, запущенного на старте госсистемы в 2015 году. Автоэксперты так и не нашли подтверждения информации от Незыгаря.

https://iz.ru/1079332/iuliia-romanova/vremia-novykh-d..

. 170 тыс. км региональных и федеральных трасс станут опорной сетью автодорог России. По словам министра транспорта РФ Евгения Дитриха, это будут основные магистрали, по которым перемещаются большинство грузов и пассажиров, они должны будут содержаться в нормативном состоянии на 100%. План опорной сети российских автодорог Минтранс России должен сформировать к апрелю 2021 года. Также глава ведомства рассказал сегодня, что объемы финансирования дорожных проектов увеличились – с 250 млрд рублей в 2011 году до 600 млрд рублей в 2020 году. Во время пандемии, отметил министр, дорожное строительство не останавливалось “практически ни на одну секунду”. Сейчас в стране строится около 2000 тыс. км автодорог, 16 тыс. км реконструируется. При этом смертность в дорожных авариях снизилась почти в два раза за последние 10 лет.

https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/v-opo..

Источник: https://vk.com/platon_ts

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.