Карта москвы ттк

Третье транспортное кольцо в Москве(ТТК). История строительства, интересные факты и происшествия. — DRIVE2

Карта москвы ттк

И так для начала немного фактов про само третье кольцо:
Общая протяжённость ТТК составляет 35,1 километра, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели.

Ширина автодороги на основных участках составляет не менее восьми полос (встречаются сужения до шести полос, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок.

Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное скоростное движение на всём протяжении автотрассы.

Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает реку Москву, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает четыре тоннеля — Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский.

Большая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х (генеральный подрядчик — корпорация «Трансстрой»), однако в кольце задействованы и издавна существовавшие городские улицы (Беговая, Нижняя Масловка, Сущёвский Вал и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные.Последние объекты ТТК — развязка с Шереметьевской улицей в Марьиной Роще и развязка с Ленинградским проспектом — полностью открыты для движения в конце 2005 года.

Проект кольца предполагал движение общественного транспорта на большей части его длины. На некоторых участках были построены остановочные карманы и подземные пешеходные переходы.

История Третьего транспортного кольца начинается еще в далеком 1935 — когда оно было запланировано в Генеральном плане реконструкции Москвы, как «новое бульварное кольцо с использованием, в основном, трассы Камер-Коллежского Вала»

В 1961 — введён в действие еще старый тоннель под Ленинградским проспектом.1961 — построен Автозаводский мост.1965 — сооружена Савёловская эстакада.

1975 — сооружена Рижская эстакада (в 1999 продолжена Новорижским путепроводом через проспект Мира).1984 — открыты Русаковская эстакада и тоннель под Митьковской соединительной ветвью.

1998 — начат основной этап строительства, продолжавшийся до 2005 года.28 октября 1998 — открыт Бережковский мост.

Старый мост окружной железной дороги в 2000м году передвинули к Киевскому вокзалу и он стал пешеходным.

А на его месте построили новый.

10 мая 1999 — открыта Лужнецкая эстакада от Комсомольского проспекта до Бережковского моста.

Полный размер

ТТК после знаменитого ночного урагана 20-21 июня 1998 года

Более подробнее почитать про ураган 1998 года, можете почитать здесь.

Так же в 2000м году на эстакаде проводились съемки клипа “Ту-Лу-Ла” на песню Чичериной.

Данное видео как раз со съемок

31 августа 1999 — открыта первая очередь Новорижского путепровода.4 декабря 1999 — открыта вторая очередь Новорижского путепровода.11 декабря 1999 — открыт участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта, включая Киевский путепровод и Кутузовский тоннель.

30 декабря 2000 — открыт участок от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, включая Дорогомиловский мост.

Весна 2001 — открыт участок от Комсомольского проспекта до Ленинского проспекта, включая Андреевский мост.
Полный размер

Старый Андреевский мост

Перенос старого Андреевского ближе к Парку Горького.Весна 1999 году, уже осенью он откроется как пешеходный.

Строительство Гагаринского тоннеля и Андреевского моста

Полный размер

Самое начало реконструкции 1998 год.

Полный размер

Ленинский проспект.

Прекрасно помню ту реконструкцию и тот бардак и хаос, который был на площади Гагарина, т.к. жил тогда совсем рядом и как раз в те года пошел в школу, которая находилась во дворе соседнего дома.

Даже нашел несколько интересных видео того времени, прямо со стройки!

2001 — открыт участок от Шмитовского проезда до Звенигородского шоссе.12 декабря 2001 — открыт участок от Площади Гагарина до Волгоградского проспекта, включая Гагаринский тоннель и реконструированный Автозаводский мост.

Полный размер

Строительство тульской эстакады через Варшавское шоссе

Много тогда было споров и скандалов в связи со сносом исторических зданий.

2002 год был довольно знаменательным для ТТК.

Лето 2002 было жарким и засушливым, в результате чего Москву окутал довольно сильный смог от лесных пожаров!А в начале августа на самом третьем кольце было слишком жарко, когда в торговых павильонах рынка “Лужники” под третьим кольцом, начался пожар.

Огонь быстро перекинулся на мост 3 кольца, который находится напротив гостиницы “Юность” со стороны “Лужников”. Площадь пожара превысила 1000 кв. метров.

В результате пожара частично обрушились покрытие и конструкции третьего транспортного кольца. Диаметр воронки дорожного полотна — более 50 метров, а глубина — около 2 метровЕще около 100 метров дорожного покрытия в обе стороны от эпицентра пожара провисло в среднем на 1 — 1,5 метра.Сначала пожарные пытались потушить огонь, находясь на самом мосту.

Однако вскоре мост загорелся, в результате чего начали расходиться металлические швы, соединяющие пролеты. После этого пожарные срочно покинули место пожара. Тушение огня велось сверху и с боков. К 12:00 на мосту появился небольшой провал. В 12:30 дорожное полотно просело до 2 метров.

Так же несколько водителей, попавшие в километровую пробку на третьем кольце, получили тепловые удары.

Чтобы полностью восстановить эстакаду, потребовалось около месяца.
Более подробно про пожар, можете прочитать здесь.

Так же, летом 2002 года на ТТК прошли съемки клипа Андрея Губина — “Будь со мной”

Съемки проходили на всей протяженности построенного на тот момент ТТК, от Волгоградского проспекта, до Звенигородского шосс

Я хорошо помню как увидел первый раз этот клип осенью 2002 по MTV.Поэтому спустя ровно 10 лет, в 2012 году я даже решил снять ремейк на этот клип. Типо ” как изменилось ТТК за 10 лет”

6 ноября 2002 — открыты участки от Звенигородского шоссе до Беговой улицы и от Остаповского проезда до Нижегородской улицы.1 октября 2003 — открыт участок от Спартаковской улицы до Красноказарменной набережной.5 ноября 2003 — открыт участок от Нижегородской улицы до Шоссе Энтузиастов.5 декабря 2003 — открыт Лефортовский тоннель, Третье транспортное кольцо замкнуто.

4 ноября 2005 — открыты реконструированные развязки с Ленинградским проспектом, Шереметьевской улицей, Звенигородским шоссе (Краснопресненский проспект). Движение на кольце стало непрерывным, до 15 июня 2016 года на кольце не было ни одного светофора.

Мало кто помнит и знает, но по первоначальному проекту на северном участке кольца предполагалось строительство двух дуг (Большого и Малого ТТК).

Они должны были соединяться в районе Москва-Сити (у платформы Тестовская) с одной стороны и в районе Волгоградского проспекта с другой.

Предполагалось, что Большое Третье транспортное кольцо город получит раньше Малого. Оно будет такой же достопримечательностью как и МКАД.

Однако строительство Большого третьего транспортного кольца так и не было осуществлено. Этому помешали финансовые проблемы и возникшие опасения, что южный участок кольца не справится с двойной нагрузкой. В результате Малое ТТК стало единственным, а планировавшиеся участки Большого ТТК должны стать частью Четвёртого.

В месте разветвления Большого и Малого ТТК в районе платформы Тестовская восьмиполосная эстакада долгое время обрывалась в никуда.
Затем планировалось на базе этой развязки произвести соединение Третьего и Четвёртого транспортных колец. В 2010 году здесь велись работы по строительству съезда с ТТК в Москву-Сити.

Развязка на Волгоградском проспекте имеет аналогичный тупиковый съезд: при движении в сторону Нижегородской улицы можно заметить, что основная трасса ТТК уходит правее, а дорога, идущая прямо, обрывается примерно через сотню метров. Изначально вспомогательный характер Малого ТТК привёл к тому, что пропускные способности магистралей не справляются с возросшим потоком автотранспорта.

В этих местах образовались известные “бутылочные горлышки”.
Встречающиеся сужения до 3 полос в часы «пик» создают пробку на 1—2 км.

Почти 2 десятка лет, на этом месте о задумке проектировщиков, напоминали лишь ответвления на эстакадах
Насыпь, ведущая в никуда.И разметка, так же ведущая в никуда

Однако со строительством хорд, на данном участке начались работы!И вот спустя 20 лет, дорогу наконец-то решили достроить

Полный размер

На фото уже видны опоры будущих эстакад, ведущих к северо-восточной хорде!

Про историю третьего кольца можно было еще много чего интересного рассказать, но к сожалению кол-во фотографий на драйве ограничено и пока на этом все.

Источник: https://www.drive2.ru/b/568835915116446703/

Проспект Генерала Дорохова: от МКАД до ТТК можно доехать по новой магистрали

Карта москвы ттк

Проспект Генерала Дорохова проходит от транспортной развязки на МКАД до Третьего транспортного кольца между Мичуринским и Кутузовским проспектами. Длина трассы – около 10 км, а с учетом съездов и дублеров – 27,4 км. Движение транспорта организовано по трем полосам в каждом направлении.

Новая магистраль (ранее – Южный дублер Кутузовского проспекта) названа в честь генерала-лейтенанта русской армии, героя Отечественной войны 1812 года Ивана Семёновича Дорохова. Это название выбрали москвичи в ходе ания на портале «Активный гражданин».

«Большое событие в Москве: построен один из крупнейших дорожных объектов – еще одна вылетная магистраль – дублер Кутузовского проспекта, Мичуринского проспекта и Можайки. Сложнейший, огромный объект, нужный и важный для города. Ввели его досрочно. Это настоящий подвиг строителей», –

Строительство шло поэтапно. В сентябре 2019 года введен первый участок – реконструированная транспортная развязка на МКАД и основной ход магистрали от МКАД до Аминьевского шоссе.

В январе этого года открыто движение по второму участку проспекта Генерала Дорохова – от Аминьевского шоссе до Минской улицы. Здесь построена транспортная развязка на Минской улице.

Вчера мэр Москвы Сергей Собянин открыл третий участок – от Минской улицы до ТТК, проходящего вдоль путей Киевского направления железной дороги (участок будущего МЦД-4 – четвертого маршрута Московских центральных диаметров).

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Всего построено 6,3 км дорог, в том числе 2,5 км основного хода, два транспортных сооружения, боковые проезды, съезды, подъездные дороги.

В состав этого участка входит ж/д путепровод-галерея, а также путепровод для разворота транспорта. Для пешеходов построили два подземных перехода – в районе Минской улицы и в микрорайоне Сетунь (1-й Сетуньский проезд, д. 10, стр. 10А).

Напротив природного заказника «Долина реки Сетунь» установили шумозащитные экраны длиной 480 метров.

Территорию благоустроили: разбили газоны, высадили 766 деревьев (липа, вяз, береза, клен, ива, рябина) и 3 211 кустарников (боярышник, дерен белый, сирень, кизильник, пузырник, роза). Также строители переложили 77 км инженерных коммуникаций.

Генпроектировщик – АО «Моспроект-3». Генподрядчик – ООО «МИСК».

Проспект Генерала Дорохова стал 24-й вылетной магистралью Москвы.

Открытие позволит:

  • улучшить транспортную доступность ИЦ «Сколково», районов Солнцево, Ново-Переделкино и Очаково-Матвеевское, поселка Заречье и перспективной жилой застройки района Раменки, а также западной части города;
  • обеспечить удобный проезд к ж/д станции Матвеевская, будущему ТПУ «Аминьевское шоссе» (станция метро БКЛ и новая платформа МЦД-4), станции метро «Минская»;
  • создать дополнительную связку между крупными городскими магистралями – МКАД, Северо-Западной хордой (Рябиновая улица), Южной рокадой (Аминьевское шоссе), Мосфильмовской и Минской улицей, ТТК и Бережковской набережной;
  • снизить нагрузку на Мичуринский и Кутузовский проспекты, Можайское и Аминьевское шоссе, Мосфильмовскую улицу.

Напомним, с 2011 года в столице построено свыше 1000 км дорог. Возведено 292 транспортных сооружения (мосты, тоннели, эстакады) и 248 внеуличных пешеходных переходов. Реконструировано/построено 15 вылетных магистралей, включая 17 развязок на МКАД. Обустроено 200 км выделенных полос для движения общественного транспорта.

С начала этого года введено 98,6 км дорог, 20 транспортных сооружений и 17 пешеходных переходов.

До конца 2020 года планируется построить:

  • продолжение Октябрьского проспекта в Троицке (улица Академика Черенкова – улица Дальняя);
  • автомобильную дорогуот Остафьево до Щербинки;
  • подъездные дороги к пожарным депо в поселениях Марушкино, Киевский, Клёновское (дер. Чернецкое), Краснопахорское Новой Москвы;
  • транспортную развязку на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе.

«В ближайшие три года планируется построить еще 335 км дорог, 106 транспортных сооружений и 56 пешеходных переходов. Задача масштабная, но такой объем работы уже привычен для московских строителей», –

Собянин открыл движение по проспекту Генерала Дорохова

Как строили проспект Генерала Дорохова: все участки

Все о дорожном строительстве в Москве

Автор Ольга Зеневич

Источник: https://stroi.mos.ru/mobile/photo_lines/prospiekt-gienierala-dorokhova-ot-mkad-do-ttk-mozhno-doiekhat-po-novoi-maghistrali

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.