Канал категория е

для работяг! Или плюсы ведения своего канала на реальных примерах

Канал категория е

– это уникальная платформа. При должном усердии, она открывает большие возможности. В том числе, для людей рабочих профессий: таксистов, дальнобойщиков, операторов спецтехники и так далее. И это не просто слова. Давайте рассмотрим вопрос на реальных примерах.

Такси

Такси работой мечты назвать сложно. Скажем прямо, перспектив здесь мало. А вот всякий «треш» случается регулярно. И это нам на руку. Люди такое любят. Ставим регистратор, вешаем экшен-камеру в салон и показываем свои трудовые будни.

Со временем, из простого водителя с маленькой зарплатой, вы превратитесь в успешного -блогера. Главное не сдаваться и делать на качество.

Тогда пойдут просмотры, а за просмотрами «монетизация (заработок со встроенной рекламы)» и прямые рекламодатели.

-канал: ЛЁЛЯ ТАКСИ-канал: ЛЁЛЯ ТАКСИ-канал: ЛЁЛЯ ТАКСИ-канал: ЛЁЛЯ ТАКСИ

Кто-то зарабатывает на системе «пригласи друга». Ну а более продвинутые, таким способом продвигают свои таксопарки.

Дальнобойщики (перевозки)

Парням и девушкам с большой дороги, на Ютубе тоже есть место. Кто-то работает на самосвалах, а кто-то гоняет на фурах. Сам люблю такое посмотреть перед сном. Вид от первого лица, дорога и удовольствие.

-канал: Татьяна Камазистка

Татьяна Камазистка. Вот девушка работает на своём Камазе. Она за рулём, а муж развивает в этой сфере бизнес. Хорошее семейное дело. При чём начинали с Газелей!

-канал: Категория Е

Категория Е. Человек любит свою работу и делится огромным опытом с другими. А также формирует правильную «культуру» вождения. Получается качественный и полезный контент от профессионала своего дела.

Категория Е – подписчики

У него очень преданная аудитория.

Категория Е идет в правильном направлении. В сторону взаимодействия с бизнесом. А где бизнес, там и деньги.

ЛИДЕРТРАНС

Относительно недавно он продал свою фуру и начал сотрудничать с одной из лучших компаний по грузоперевозкам (надеюсь они ему за это платят).

На данный момент, он «лицо» ЛидерТранс, которое генерирует потенциальных работников.

То есть другие водители смотрят, на каких машинах можно ездить, как происходит обучение, какие условия труда и приходят работать в эту компанию. Гениально!

КАЛЯН86. Владельцы бизнесов понимают, что могут дать блогеры. Поэтому для них открывается доступ в интересные места. Как каналу КАЛЯН86, которому провели экскурсию по ремонтному цеху «КамАЗ ».

КАЛЯН86 – КАМАЗ

Спецтехника

Среди контента по спецтехнике хочу выделить -канал Денис Крымови важность полезных знакомств.

Когда он восстанавливал манипулятор, ему помог снять двигатель подписчик на своей технике.

-канал: Денис Крымов

Получилось взаимовыгодное сотрудничество.

Также Денису регулярно присылают по почте различные «ништяки». Согласитесь, приятно, когда вокруг тебя такое окружение.

Денис Крымов. Подарок от подписчика – дрель

Работяги из Америки

Америка – страна возможностей! Так думают и наши работяги, которые решили начать с нуля в новом месте. Жизнь у них трудная. Приходится много работать. Но зато, всегда есть, что рассказать и показать.

Интересная история произошла с «Сисуном ( Я АМЕРИКАнец )».

Он перевозит машины, и однажды, ему не заплатили. «Сисун» призвал на помощь своих подписчиков. И на этот автосалон обрушился шквал критики. Писались гневные отзывы и ставились плохие оценки.

Отзывы – одна звездаОтзывы – одна звезда

Также был удален Инстаграм.

В общем, доставили они владельцу хлопот. Потом он звонил и пытался договорится. Вот что значит сила преданной аудитории!

Работа водителем скорой

Много ли можно заработать водителем скорой? Я думаю нет. Но кто-то должен эту работу делать. И если развивать контент в данном направлении, есть шанс добиться неплохих результатов.

Из русскоязычных проектов мне нравится Russian Ambulance. Человек работает в Санкт-Петербурге. Красивый город, приятно смотреть.

В иностранном сегменте лидировал Ambuchannel со 180 000 подписчиков. К сожалению, канал был удален по приказу работодателя.

На этом все. Надеюсь, что «пищу» для размышления я вам дал. Стоит учитывать, что с каждым годом конкуренцию растет. И чем раньше вы начнете, тем будет лучше.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d07969e729e3a0d58fd06d3/youtube-dlia-rabotiag-ili-pliusy-vedeniia-svoego-kanala-na-realnyh-primerah-5e4557996ffb5072de61914e

Ху из Альберт???

Канал категория е

13 ноября 2019, среда

Проснулся около 6 утра без будильника, полежал немного не включая свет, потом зазвинел будильник на телефоне, пришлось встать и отключить, т.к. кладу его на панель.

Всегда так делаю, что б лучше проснуться и случайно не проспать на работу. А для надёжности, через 3 минуты звенит ещё один, контрольный будильник.

Спать не хотелось, хоть и поздно лег вчера, привык мало спать, организму хватает.

Зная из опыта, новая работа придет не раньше 8-9 часов утра, поэтому можно было поваляться ещё и поторчать в интернете, благо сегодня есть хороший интернет, т.к. ночевал на платном паркинге “Maasvlakte Plaza” в Роттердаме.

Ближе к 8 утра написал диспетчеру сообщение, что стою без работы, иначе про меня он может и забыть, т.к у него в ведении машин 15, которые он “водит”. Проблема у 2-3 других водителей и пока он будет с ними решать вопросы, я могу ещё простоять лишний час-другой, т.к.

он забыл про меня. А нашему шефу экспедиция платит за пройденный путь, то есть прибыль идёт “от колеса”. Нам же он платит “за днювку”, т.е. каждый день фиксированная оплата. Поэтому, мне простоять без работы вполне неплохо, а фирме это – недополученная прибыль.

В таких ситуациях шеф просит тормошить диспетчера, что б не было лишнего простоя.

Диспетчер написал, что работы пока нет. Курю бамбук дальше. Часа через два опять постучался к нему, что там слышно. “Nadali pracy nie ma” – ответил он. Нет, так нет. Утренний кофе выпит, в кабине прибрался, валяюсь дальше.

Ближе к 13 часам пришло сообщение с работой. Контейнер 20-ка, взять в терминале APM1 Rotterdam и отвезти в Германию в Крефельд, там таможня и выгрузка.

Адрес мне был знаком, уже несколько раз делал там “таможенную очистку” контейнеров и отвозил их на выгрузку получателям. Сейчас же выгрузка была там же, где и таможня, на территории большого химпарка Chemion Kreffeld.

Выгрузка на 9 утра, значит на таможню надо за час до этого попасть, должен успеть сделать очистку.

Долго не “ванькал”, открыл смену и поехал в порт. От стоянки до терминала около 3-х километров, заехал быстро. TAR-код на въезд уже был, временной слот актуальный, поэтому сразу попал внутрь без ожидания. Через полчаса я уже закреплял контейнер на раме, все прошло достаточно быстро.

Контейнер был загружен химией, а это ADR груз. Наклейки на контейнере были на своих местах, я только открыл свои таблички ADR-перевозки спереди на кабине и сзади на раме. В терминалах, при получении контейнеров, никто не выдает на них сопроводительных документов, ни CMR-ок на перевозку, ни DGN документов на опасный груз.

CMR мы заполняем “от руки” на пустых бланках теми данными, что нам даёт диспетчер, а остальные документы он отправляет на EMail в TIР-сервис, где наша экспедиция арендует рамы для перевозки контейнеров. Там их распечатывают на принтере и отдают нам. Но так делаем, только если сопроводительных документом много. Если же с заданием только один MRN листок, то мы его печатаем у себя в машине.

Для этого у нас есть струйное многофунционально устройство (МФУ, он же принтер-копир-сканер) и преобразователь 24В на 220В. Все быстро включается, телефон соединяется с МФУ по WIFI и мы сразу с телефона отправляем документ на печать. Это удобно и быстро.

Но если документов много, то, ради экономии расходов на картриджи для принтера, диспетчер отправляет их печатать в TIP-сервис, благо это находится по дороге на выезд из города и мы не теряем много времени, чтоб забрать их.

В задании я нашел, что груз помечен “С/Е”, это запреты для тоннелей.

Что бы выехать из Maasakte в Роттердам, надо пересечь 2 тоннеля, в один запрещено въезжать с опасными грузами класса “С”, это тоннель Botlek, а во второй нельзя с грузами класса “D”, это тоннель Rozenburg.

У меня же была маркировка “С/Е”, а это тоже самое, что класс “Е”, самый безопасный из опасных грузов, с ним можно смело проезжать тоннели с запретами для “С” и для “D”. Это упрощало дело, не надо будет искать объезды для тоннелей.

Я проложил маршрут в iGo, получилось 240 километров в одну сторону и примерно 200 км будет в обратную сторону сдать пустой контейнер в другой порт.

Быстро заполнил CMRку и выехал в сторону Германии, не забыл поставить дополнительную точку на маршруте в сервисе TIP, чтоб заехать за документами.

Роттердам провожал дождем, он то затихал до почти незаметного, то вновь усиливался до почти ливня. Грузовики колесами поднимали воду с асфальта и рассеивали ее в воздухе до состояния тумана, в этом тумане проворные легковушки обгоняли нас на всем протяжении пути.

Заехал в сервис и забрал бумаги. Работники учтиво заблаговременно распечатали все и положили на стойке, мне не надо было их просить проверить почту и печатать. Я проверил номер контейнера в документах, все верно, это мои документы. Было 22 листа карточек на загрузку, это из-за того, что партия груза состояла из нескольких контейнеров, один из которых перевозил я.

Я полетел дальше. Навигация любит прокладывать маршрут в Германию ведя вниз на юг страны к границе Бельгии по А16 и потом на восток по А58 и А67 до города Венло и дальше в сторону Дюйсбурга по немецкой А40.

Я не очень люблю эту дорогу, хоть она на пару километров короче другой, по которой я и поехал. А поехал я по А15 на восток в сторону Германии до города Тиль, где свернул на националку N232 и дальше поехал по А73. На полпути к городу Венло свернул в Германию и поехал по А57, которая прямиком ведёт в город Крефельд, где у меня завтра утром выгрузка в 9 часов.

Погода стала налаживаться через километров 100, как отъехал от Роттердама. Дождь перестал совсем и из-за туч местами начало появляться солнце.

Время было около 16 часов, а это время заторов и пробок, в одну из них я попал. Но пробка в Голландии – это медленно ползущая пробка, очень редко приходится стоять совсем без движения, это надо попасть в пробку из-за какой-нибудь аварии впереди по дороге, но это случается очень редко.

Через часа три езды я достаточно приблизился к выгрузке, чтоб можно было искать паркинг, один был в 14 км от меня, на него я и хотел попасть.

Время было около 17 часов, уже совсем стемнело на улице, но для начала проблем с ночёвкой было ещё рано, в такое время всегда можно найти место на стоянке.

Приближаясь к паркингу, увидел знаки, что парковка закрыта, потом появились столбики, ограждающие зону ремонта дороги и я понял, что на этот паркинг я не попаду. Следующий был через 9 километров, выхода не было, поехал туда.

Парковка оказалась стремная, освещения не было, туалета тоже, но было одно свободное место в елке, куда я и припарковался.

Хоть и везу химию в контейнере и для воришек это не очень интересный груз, для очистки совести пошел и повесил замок на двери контейнера, чтоб не смогли открыть, даже, если и срежут пломбу-болт.

Получилась очень короткая смена в 4h21 работы и 3h25 езды. Проехал только 224 км.

Пришло время ужина.

Забрался в холодильник и увидел кусок мяса, который купил вчера в магазине, оно было охлажденное. Т.к. быстро я его не съем, то надо его заморозить, чтоб сохранить, благо в холодильнике есть небольшой отсек морозильника.

Порезал мясо на полоски и завернул в пленку, чтоб они не заморозились вместе в один кусок в камере. Уложил в коробку вперемешку с кусками уже мороженой курятины и запихнул морозиться.

Один кусок мяса сразу порезал и бросил жариться, добавил ещё куриную ножку для большей массы. Пока мясо подходило, почистил и нарезал картошки, лук, морковки и обжарил это все после мяса. Накромсал салат из капусты, помидор и огурцов. Ужин готов.

Пока все готовилось, потихоньку “заправился” пивом.

Сигнал сотовой вышки был слабый и интернет безбожно тормозил. Поговорить с женой не получилось, немного попереписывались и легли спать.

14 ноября 2019, четверг

Проснулся около 6 утра без будильника и лежал ждал, когда он заиграет.

Встал, застрелил кровать и сразу поставил греться чайник. В это время сходил умылся, обошел машину, все было в порядке.

До химпарка доехал почти без проблем, перед самым Крефельдом был затор, немного задержавший меня, но, так как я выехал с запасом времени, то в офис не опоздал.

На входе зерегистрировался в компьютере и пошел к своему окну, там женщина перепроверила таможенные документы и распечатала мне еще несколько листов. Сказала, что мое место выгрузки на складе L204, достала карту парка и нарисовала дорогу как до него доехать.

Под складом было еще две машины передо мной, я пристроился в очередь и немного перекусил. Через час подошла моя очередь, но на складе начался перерыв, все работники свалили на кухню обедать. Я припарковался под рампу и поснимал наклейки опасного груза с контейнера, потом завалился на спальник.

Через полчаса меня выгрузили за 20 минут, подписали CMRку и я поехал.

От диспетчера пришло сообщение, что поменался порт сдачи контейнера, вместо Роттердама в Голландии надо было его везти в Манхайм в Германии.

Было 200 км, стало 300.

Из города выбрался без проблем, через час я выехал на А61, моя любимая дорога в Германии, относительно ровная, по сравнению с А3, которая идет параллельно 61-ой, но она достаточно гористая и по ней тяжелее ехать, то машину сдерживаешь на спусках, чтоб не превысить скорость, то газуешь на подьемах. От постоянных перепадов высот начинают побаливать уши, поэтому “тройкой” пользуюсь если нет альтернативы.

Погода была хорошая, +8-9 градусов всю дорогу, дождя небыло, часто появлялось солнце. Залетел в Манхайм почти незаметно.

По дороге позвонил диспетчер и сказал, что у меня перецепка рамами с другим коллегой, который тоже едет в этот порт. Созвонились с коллегой, ему было еще долго ехать, поэтому у меня было куча времени.

Приехал в порт Mannheim Contargo Trimodal, в этом порту я много раз работал на прошлой своей фирме под другой логистикой. Зарегистрировался на компьютере и получил тикеты на сдачу моего пустого контейнера и получение другого пустого для коллеги.

Площадка с этими контейнерами находилась на другом берегу канала, пришлой объезжать пару километров.

Быстро нашел свое место для сдачи контейнера, подъехал погрузчик и забрал его, я же поехал на другое место, где мне должны были поставить новый контейнер. Все прошло достаточно быстро.

Перецепку решили сделать на большой грунтовой площадке, которая находилась в конце контейнерного терминала. Я заехал туда, отцепил раму и поставил ее на лапы, ее заберет коллега.

Позвонил ему, уточнить сколько его еще ждать, оказалось, что ему еще 130 км до меня, это часа полтора-два езды.

Я посчитал свое рабочее время и понял, что после перецепки не стоит уезжать с этой площадки, так как большая вероятность, что могу приобрести проблемы с поиском паркинга на автобане поздно вечером. Решил ночевать здесь.

Переехал немного в сторону от рамы, чтоб коллега смог подцепить ее потом и закрыл смену в тахографе.

За сегодня проехал 344 км. Рабочий день был около 11 часов, вождения было 5h25.

Коллера приехал после 19-ти часов, отцепил мою новую раму сзади моего тягача и подцепил себе другую раму.

Итог выполнения работы, от взятия контейнера в порту, его выгрузка и сдача в другой порт таков: Пробег составил 568 км, средний расход топлива – 26л/100км., хотя вчера расход был около 30 литров, т.к. весь день таскал полный контейнер, а веса в нем было 21 тонна. Расход снизился за счет пробега в 300 км с пустым контейнером.

На сим закончу, искренне Ваш, Eric Rain.

Источник: https://pikabu.ru/story/khu_iz_albert_6757835

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.