Камеры для большегрузов на мкад

Камеры следят за транзитом

Камеры для большегрузов на мкад

Власти Московской области, выяснил “Ъ”, начали активную борьбу с владельцами транзитных грузовиков, которые, избегая трасс, контролируемых системой «Платон», прокладывают путь через подмосковные города и поселки.

Впервые в России подмосковные власти начали использовать камеры и технологию, напоминающую фиксирование средней скорости движения, для наказания нарушителей. Жесткие меры вводятся в ответ на просьбы жителей, жалующихся, что транзитный транспорт портит экологию и создает пробки, поясняют в региональном минтрансе.

Водители грузовиков въезжают в населенные пункты из-за нехватки объездных дорог в Московской области, поясняют эксперты.

О том, что власти Московской области начали с помощью камер выявлять новый состав нарушений ПДД — проезд грузовиков транзитом через населенные пункты, “Ъ” рассказал замминистра транспорта Подмосковья Игорь Королев. Такое решение, подчеркнул он, было принято после жалоб жителей.

«Гражданам не нравится, когда мимо их домов постоянно ездят тяжелые грузовики,— пояснил господин Королев.— Эта проблема актуальна для жилых зон Московской области. Большегрузы пытаются через населенные пункты объехать федеральные дороги, чтобы не платить за “Платон”.

Из-за этого наносится дополнительный вред региональной сети».

Таким образом, впервые комплексы автоматической фиксации применены для борьбы с транзитным транспортом.

Технология фиксации нарушения, как выяснил “Ъ”, напоминает систему измерения средней скорости движения на участке дороги (применяется в ряде регионов РФ с 2013 года).

На въезде в поселок или город устанавливается знак «Движение грузовых автомобилей запрещено», на выезде — знак, отменяющий запрет (ограничение распространяется на грузовики массой от 7 тонн).

Система рассчитывает время, необходимое для проезда поселка или города без остановки: если водитель уложился в него или проехал быстрее, владельцу транспортного средства придет штраф на сумму 500 руб. за транзитный проезд. Если грузовик задержался в городе, например, привез товары и разгружался у магазина, камера его проигнорирует.

ПДД, напомним, разрешают проезжать под знаком грузовикам массой до 26 тонн для «обслуживания предприятий».

Из логики работы системы следует, что при проезде десятикилометрового участка со скоростью 60 км/ч меньше чем за шесть минут автовладелец будет оштрафован.

Камеры, рассказал Игорь Королев, уже фиксируют подобные нарушения в Бронницах: с 13 октября вынесено несколько сотен постановлений. В ближайшее время контроль ужесточат еще в десяти населенных пунктах.

По данным областного минэкологии, автотранспорт в Подмосковье дает более 50% вклада в загрязнение атмосферы (по оксиду и диоксиду азота, оксиду углерода, диоксиду серы и металлам).

На территории региона зарегистрировано 321 тыс. грузовых автомобилей (9% от всего автопарка), ежедневно на дороги выезжает около 200–230 тыс. грузовиков. В 2019 году транспорт произвел 365 тыс.

тонн совокупных выбросов, из них доля грузовиков — 21%.

«Контроль транзита не приведет к общему снижению объема выбросов, однако значительно уменьшит количество выхлопных газов и пыли в воздухе вблизи населенных пунктов»,— заявили “Ъ” в пресс-службе министерства.

Объезд федеральных трасс через населенные пункты экономически нецелесообразен, считает представитель системы «Платон».

«Меньше скорость, больше перекрестков и светофоров, узкие для проезда дороги, а значит, дольше по времени и больше расход топлива,— говорит собеседник “Ъ”.— В разы ниже безопасность из-за большого числа пешеходов.

Скорее всего, водители грузовиков с явным перегрузом объезжают посты весогабаритного контроля или временные заторы из-за ремонта, а не рамки “Платона”».

Грузовики едут через населенные пункты из-за дефицита объездных дорог, поясняет координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

«Мало кому доставляет удовольствие проезд по населенным пунктам и стояние у светофоров,— говорит он.— При наличии путей объезда никто соваться в поселки не будет.

Если объезда нет, а это довольно частая ситуация для Московской области, делать крюк в 50–100 км никто не будет, все поедут через город».

Он приводит в пример территорию между Калужским и Новорижским шоссе: раньше, чтобы попасть с одной трассы на другую, нужно было ехать через «бетонку» или МКАД, но недавно там построили ряд новых шоссе-дублеров (включая участки ЦКАД), повысивших связанность сети.

Игорь Королев не исключает, что после запуска новой системы некоторые водители грузовиков будут специально ехать медленно, чтобы не получить штраф.

«Это в какой-то степени даже хорошо, ибо никто не будет гонять в жилых зонах,— признается господин Королев.— Надо понимать, что временной интервал мы можем потом скорректировать, а ехать совсем медленно грузовик специально не будет.

Это точно привлечет внимание ГИБДД и невыгодно с точки зрения расхода топлива».

Иван Буранов

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4540401

Камеры на МКАД для грузовиков без пропуска

Камеры для большегрузов на мкад

Для разрешения проблем с пробками и нормализации экологической обстановки в городе мэрия Москвы ограничила въезд большегрузов на МКАД.

Транспортные средства с грузоподъемностью более одной тонны не могут передвигаться по Московской кольцевой автомобильной дороге с 6:00 до 22:00 часов ежедневно.

Ограничение касается не только грузовиков, но и всех видов транспорта, грузоподъемность которых выше тонны, к ним относится и пассажирский транспорт. Запрет не касается автомобилей экстренных служб, эвакуаторов, машин почтовых служб.

Помогли ли новые правила в борьбе с пробками? Представители городской администрации считают, что положительные изменения есть, и отмечают снижение загруженности дорог на треть. А нарушители получают штрафы. Размер штрафа за въезд на МКАД, зафиксированный на камеру дорожного наблюдения, составляет 5 тысяч рублей.

Проблема заключается в том, что владельцу транспортного средства придется оплачивать столько штрафов по 5 тысяч рублей, сколько раз машина попадет на камеру видеонаблюдения. Камеры (на пропуск МКАД) размещены на каждом участке дороги.

Таким образом, проехав несколько километров, Вы можете нарушить ограничение несколько раз и заплатить довольно высокий штраф.

Водителям, не знающим о действующих правилах и не обращающим внимание на знаки, приходится платить штрафы в размере нескольких десятков тысяч рублей – предела нет.

Обжаловать штрафы крайне сложно.

В этих случаях суд основывается на том, что нарушив закон, автомобилист мог съехать с МКАД в сторону области, но не сделал этого – значит, будет вынужден заплатить за каждое попадание машины на камеру.

Можно провести аналогию с превышением скорости. Разогнавшись до 140 километров в час, не снижая скорости, водитель будет оштрафован столько раз, сколько превышений допустимой скорости будет зафиксировано.

Стоит отметить, что камеры для фиксации правонарушений размещены на МКАД так, чтобы водитель мог вовремя покинуть территорию города, получив только один штраф. Также на дороге присутствуют запрещающие знаки, информирующие автомобилиста о запрете въезда большегрузов в определенное время суток.

Камеры на МКАД для грузовиков без пропуска: как избежать штрафов 

Во избежание штрафов оформите пропуск на МКАД для грузового автомобиля. Сделать это может каждый владелец грузового транспорта, обосновав причину круглосуточного передвижения. Необходимо подать заявку в Департамент транспорта и предоставить документы:

  • паспорт (физическим лицам)
  • карточку организации (юридическим лицам)
  • свидетельство о постановке ТС на учет
  • техпаспорт
  • диагностическую карту
  • водительское удостоверение
  • договор лизинга (если машина в лизинге)

Заявка рассматривается в течение двух недель, после чего, если выдача разрешения будет одобрена, данные грузового транспорта вносятся в Реестр пропусков.

Заявитель не получает бумажный документ, так как действует электронная пропускная система. Разрешение можно оформить на 6 месяцев или на 1 год.

При необходимости разового въезда на территорию с ограниченным движением, водители получают разовый пропуск, действительный в течение пяти дней.

Успешно пройти процедуры и получить пропуск удается не всем. Из-за этого сегодня существует немало компаний-посредников, предлагающих свои услуги. Такие компании помогают получить пропуск гораздо быстрее, однако существует риск стать жертвой мошенников. Решаясь воспользоваться подобными услугами, внимательно проверяйте информацию, не оплачивайте услуги наперед.

Камеры на МКАД для грузовиков без пропуска: помощь в получении пропуска

Мы предлагаем официальное оформление пропуска на МКАД напрямую в Министерстве транспорта. Наши специалисты самостоятельно подадут заявку и обеспечат успешное выполнение процедуры в сжатые сроки. Работаем без предоплаты, предоставляем возможность проверить подлинность пропуска перед оплатой, сделать это Вы можете на сайте Минтранса, потратив всего пару минут.

Подайте заявку на нашем сайте или по телефону, отправьте копии документов, перечисленных ранее, и дождитесь выполнения заказа. Обращаясь к нам, Вам не придется самостоятельно посещать Департамент транспорта, стоять в очередях и ожидать две недели. Наши преимущества:

  • работаем срочно
  • гарантируем соблюдение действующего законодательства
  • не требуем предоплату
  • предлагаем доступные цены и удобные способы оплаты
  • не передаем персональные данные клиентов посторонним организациям

Пропуск не будет аннулирован в течение всего срока действия, мы предоставляем гарантию на услугу. Чтобы проконсультироваться со специалистами и уточнить стоимость услуг, оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Звоните +7 499 490 71 96.

Источник: https://xn-----7kcbu5adpghkblq3a.com/blogs/kamery-na-mkad-dlya-gruzovikov-bez-propuska

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.