Какой штраф за грязный автомобиль

Штраф за грязные машины — правда или нет?

Какой штраф за грязный автомобиль

Правда, что в России водителей начнут штрафовать за грязные автомобили?

  1. Грязные машины в ПДД
  2. Прочие нюансы

В интернете порой можно встретить информацию, что сотрудник ДПС оштрафовал водителя за грязную машину. Подобные новости, как минимум, вызывают недоверие читателей.

После этого возникает закономерный вопрос: как же тогда перемещаться во время весенней и осенней непогоды? Считается ли несвоевременная очистка кузова правонарушением? Существует ли административное наказание за езду на грязном автомобиле?

Грязные машины в ПДД

Ни один нормативный акт не обязывает владельцев транспортных средств посещать автомойку. Административный кодекс не предусматривает штрафных санкций ни за грязный кузов, ни за испачканные колеса.

Поддержание чистоты – сугубо личное дело хозяина машины. Сообщения о том, что за немытый автомобиль могут составить протокол, по меньшей мере, абсурдны.

Действующее законодательство предписывает следить лишь за технической исправностью транспортного средства.

Кто-то спросит: а как же статья 12.2 КоАП РФ, предусматривающая наказание за езду с нечитаемыми регистрационными знаками? Да, эта норма действительно работает. Инспекторы ГИБДД регулярно выявляют подобные правонарушения и привлекают водителей к ответственности. В 2019 году за данный проступок автомобилисту могут назначить предупреждение либо штраф, сумма которого составит 500 рублей.

Источник изображения: media.price.ua

Дело в том, что само по себе загрязнение не всегда делает номер нечитаемым. Чтобы символы стали нераспознаваемыми, табличка должна покрыться толстым слоем пыли. Цифры и буквы заднего регистрационного знака должны быть различимы ночью с расстояния от 20 метров.

При этом чистота переднего номера в темное время суток не имеет значения, так как у него отсутствует подсветка. Днем же символы на нем также должны читаться с расстояния не менее 20 метров.

Во всех случаях для привлечения к административной ответственности будет достаточно одной нераспознаваемой буквы или цифры.

Таким образом, автомобилистов штрафуют не за грязные машины, а за неочищенные номерные знаки. Поэтому перед началом поездки следует убедиться в том, что регистрационные знаки находятся в надлежащем состоянии.

Лучше приобрести отрезок микрофибры и положить его в багажник, чтобы всегда иметь возможность удалить слой грязи. Пластиковая бутылка с водой, всегда возимая с собой, тоже не будет лишней.

Она пригодится, если поверхность успеет засохнуть.

Прочие нюансы

Есть еще один момент, о котором водители нередко забывают. Загрязнение самого асфальтового покрытия является административным правонарушением. Статья 12.33 КоАП РФ предусматривает за его совершение денежные санкции. Размер штрафа может составить от 5 до 10 тысяч рублей.

Многие автомобильные дороги пролегают по местности с черноземными почвами. Выезжать с такой обочины на асфальт нужно очень осторожно.

Особо внимательно к этому правилу должны относиться владельцы квадроциклов и внедорожников. Они зачастую забывают о том, что куски грязи, слетающие с колес техники, создают опасность для водителей легковых автомобилей.

Поэтому важно предварительно остановиться и очистить резину, насколько это возможно.

Источник изображения: drom.ru

Эксплуатация грязного автомобиля, кстати, может быть опасна сама по себе. Автоэксперты давно говорят о том, что чем лучше машина заметна на дороге, тем меньше вероятность ее попадания в аварию. По статистике транспортные средства с белым кузовом реже становятся участниками ДТП, чем техника серого и черного цветов.

Оштрафовать могут и за грязные фары. Наказание за это предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Инспекторы ГИБДД часто идут навстречу водителям и ограничиваются устным замечанием, разрешая просто протереть стекла. Однако внешние световые приборы придуманы не для сотрудников ДПС, а для безопасности человека, сидящего за рулем.

Итак, закон не запрещает пользоваться грязным автомобилем. Поэтому если страж порядка начинает угрожать административным наказанием, следует попросить его обосновать свою позицию.

Инспектор ГИБДД обязан назвать конкретную юридическую норму, которая была нарушена. Оштрафовать просто «за грязную машину» нельзя. Если проступок действительно был совершен, нужно воспринять это как урок и впредь не допускать оплошностей.

А при установлении стабильной погоды лучше сразу воспользоваться услугами автомойки.

Источник: https://www.RuDorogi.ru/articles/traffic-laws/fine-for-dirty-cars.html

Кого и когда начнут наказывать за грязный выхлоп

Какой штраф за грязный автомобиль

Штраф за въезд автомобилям меньшего экологического класса будет увеличен. Машинам, у которых класса нет, его будут присваивать. Причем, как заявил глава Госавтоинспекции Михаил Черников, автомобилистам для этого ничего не придется делать.

Как быть тем, кто со своим устаревшим транспортом проживает в районе, куда ему въезд запрещен? Корреспондент “РГ” попытался разобраться в этом вопросе. Напомним, минтранс разработал дорожную карту по введению в городах зон, в которые будет запрещен въезд автомобилей с низким экологическим классом.

Документ направлен в заинтересованные министерства и ведомства для согласования. Подробности этого документа неизвестны. Но известно, что одно из предложений – это увеличение штрафа за проезд под такой знак. Сейчас штраф за такое нарушение составляет 500 рублей, как за нарушение требований любого знака или дорожной разметки.

На сколько предлагает минтранс увеличить штраф за нарушение требований знаков по экологическому классу, пока неизвестно.

В России подорожали автомобили Renault

Слишком старые машины

Надо сказать, что пока и сами эти знаки нигде не применяются, хотя вступили в силу они еще в июле 2018 года. Проблема в том, что применять их очень сложно. Ведь большинство автомобилей у нас экологического класса не имеет.

Заносить данные об экологическом классе в паспорта транспортных средств стали не так давно – в 2011 году. То есть менее 10 лет назад. По данным Госавтоинспекции, за 2017 год у нас было зарегистрировано всего 59 790 435 автомобилей. Из них 9 299 057 в возрасте от 10 до 15 лет. А старше 15 лет – 21 452 089 машин.

То есть 51 процент автомобилей в России старше 10 лет и не имеет экологического класса, вписанного в паспорт.

С легковыми автомобилями ситуация чуточку лучше. Всего их зарегистрировано 46 887 145. При этом в возрасте от 10 до 15 лет – 7 773 081 машина. 14 521 023 легковушки – старше 15 лет. То есть всего 47 процентов автомобилей старше 10 лет, у которых нет экологического класса.

Согласно постановлению правительства, знаки, запрещающие въезд машин по экологическому классу, не будут распространяться на автомобили, у которых экологический класс не установлен вплоть до июля 2021 года.

То есть половине автовладельцев до середины 2021 года не будут грозить ни штрафы, которые планируется ввести уже осенью этого года, ни запреты на въезд. И это уже само по себе создает социальную несправедливость.

Те, кто не может раскошелиться на новый автомобиль высокого экологического класса, будут ограничены в правах. Тем, у кого автомобили вообще древние, – ничего грозить не будет.

Как оформить класс?

А что произойдет после июля 2021 года? Скорее всего, автомобили с неустановленным классом будут признаны “Евро 0”. А значит, всем им будет запрещено въезжать в любые зоны с ограничениями и начнется повальный сбор штрафов.

В качестве выхода из такой ситуации разработчики дорожной карты предлагают ввести возможность упрощенного оформления экологического класса. В принципе, оформить его можно и сейчас. Для этого необходимо обратиться в специализированную лабораторию, где выдадут соответствующее заключение. Понятно, что такая экспертиза будет стоить денег. Около 5 тысяч рублей.

С полученным заключением необходимо обратиться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы, то есть в паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации. За это придется заплатить госпошлину в размере 850 рублей.

Инфографика “РГ”/Александр Чистов/ Владимир Баршев

Сейчас вся лабораторная экспертиза заключается в установлении модели двигателя и проверке по базам данных компаний-производителей его экологического класса.

Как сообщил начальник Госавтоинспекции МВД РФ Михаил Черников, сейчас около 70 процентов паспортов транспортных средств в России не содержат отметки об экологическом классе. Но чтобы получить отметку, людям ничего не понадобится делать.

Всю эту работу ГИБДД проведет вместе с Центральным научно – исследовательским автомобильным и автомоторным институтом “НАМИ”. Предполагается, что база, которая будет содержать данные об экологических классах всех автомобилей, будет готова к июню-июлю 2021 года.

То есть, как раз к моменту, когда пункт правил каснется всех тех, у кого такой класс в ПТС не указан. При этом каждый владелец авто будет уведомлен о том, к какому классу отнесена его машина.

– Если кто-то будет не согласен с присвоенным ему классом, то этот спорный вопрос будет решаться в частном порядке, – отметил Михаил Черников.

Он также рассказал, что выявлять нарушителей, въехавших под соответсвующий знак или в соответсвующую зону будут автоматические комплексы фотовидеофиксации нарушений.

По его словам, вручную администрировать это нарушение бесполезно.

Как сейчас камеры через базу данных получают сведения о владельцах автомобилей по зафиксированному номеру, так же они будут получать данные об экологическом классе автомобиля, проехавшего под ними.

Судам добавится работы

Малый бизнес займется развитием природного туризма

Однако и тут есть свои тонкости. Почему до сих пор не работают камеры, которые должны выявлять незастрахованные по ОСАГО автомобили? Потому что для этого необходимо проверять все проехавшие под камерами автомобили. А это практически невозможно. Страховщики нашли выход. Но для проверки экологического класса он вряд ли подойдет.

Остается вопрос, что делать тем, у кого машины изначально класса “Евро 0”? Например, пенсионеру, владеющему “Жигулями” пятой модели, да который еще и проживает в районе, ограниченном для въезда автомобилей класса ниже “Евро 2”? Избавляться от машины и оставаться без средства передвижения? Или регулярно платить штрафы?

Конечно, можно придумать специальные реестры для проживающих в этих районах людей. Но введение любого рода исключений всегда чревато ростом коррупции. Ведь тогда у пенсионеров, проживающих в таких ограниченных зонах, появятся неожиданно спортивные и раритетные суперкары, которые “Евро 2” не соответствуют, зато красивые, быстрые, мощные и дорогие.

База об экологических классах автомобилей будет готова в 2021 году

По мнению юристов, введение таких зон вызовет массу судебных разбирательств. Но начнутся они только после того, как тех, кто проживает в этих зонах, начнут штрафовать.

Правила дорожного движения предполагают исключения для военных, пожарных, “скорых”, а также машин аварийной газовой службы. Однако исключений для техники ЖКХ в них не предусмотрено. Отсюда возникает вопрос: кто будет убирать территории с ограничением въезда “Евро 4”? Мусоровозов такого класса явно недостаточно.

А как у них

Понятно, что все это делается не только для сохранения экологии. Но в том числе и для обновления автопарка. Автопарк стремительно стареет.

Это вредит не только экологии, но и людям – увеличивается количество аварий по причине неисправности автомобилей. С этим давно и долго боролись в Европе.

В большинстве стран были реализованы целые государственные программы, направленные на обновление автопарка. Но нигде не начинали с таких резких мер. Они принимались уже на последнем этапе.

На первом делалась невыгодной эксплуатация машин низких экологических классов. Применялось акцизное регулирование – чем выше качество топлива, тем ниже акциз на него. То есть потребителю оно обходилось дешевле. У нас же все наоборот.

Почти треть водителей в Москве готовы пересесть на такси

Принимались программы по утилизации автомобилей. Утилизация была и остается платной, но стоит значительно дешевле. К тому же предоставляются налоговые скидки, если предыдущий автомобиль собственник утилизировал.

Кстати, и транспортный налог исчисляется с учетом экологического класса автомобиля. Именно такая политика европейских стран привела к массовой продаже подержанных машин. В результате чего они хлынули в Россию. Европа освободила свою территорию от старых машин, и после этого стала жестко ограничивать въезд по экологическим классам на ту или иную территорию.

Да, сейчас у нас стоит ограничение на ввоз автомобилей не ниже “Евро 5”. Но действует оно лишь с 2016 года. Так что количество старых машин просто огромно. У нас не работают программы утилизации автомобилей. Они работали, но недолго. У нас поощряется производство дешевого топлива.

Конечно, все эти меры не предполагают вывода старых автомобилей с рынка. Поэтому вводить при таком антураже запрет на въезд в те или иные зоны по экологическому классу рановато.

Получается искусственное разделение людей на тех, кто имеет возможность обновить автомобиль, и на тех, кто должен остаться без средства передвижения.

Источник: https://rg.ru/2019/03/12/kogo-i-kogda-nachnut-nakazyvat-za-griaznyj-vyhlop.html

В каких случаях будут лишать прав водителя за нечитаемые номера

Какой штраф за грязный автомобиль

Пленум Верховного суда (ВС) разъяснил, в каких случаях водителей могут лишить прав за грязные номера, а в каких – просто оштрафовать. Также ВС пояснил ряд других наказаний для нарушителей ПДД. Рассказываем, как не лишиться водительского удостоверения и какие еще изменения могут ждать автомобилистов.

ТАСС/Вячеслав Прокофьев

За грязь и за ксенон

25 июня пленум Верховного суда РФ принял постановление, разъясняющее нижестоящим судам, как наказывать водителей за нарушения правил дорожного движения. В частности, были даны разъяснения по наказанию за нечитаемые номера автомобиля.

Например, если водитель специально закрыл номера листком бумаги, листвой, грязью, снегом, то суд может оштрафовать нарушителя на сумму до пяти тысяч рублей или лишить прав (от одного до трех месяцев). При этом сотрудник ГИБДД должен доказать, что автолюбитель это сделал намеренно.

К примеру, на фото видно, что вся машина чистая и только сам знак грязный.

При этом если водитель закрасил номера на машине или свел некоторые символы на государственном знаке, то его будут наказывать как за заведомо подложные номера. За это нарушение могут отобрать права на срок до одного года.

Если же номер заляпался грязью или покрылся снегом при движении по трассе, то есть у водителя не было явного умысла, то применять можно только штрафные санкции в размере 500 рублей.

Также Верховный суд пояснил, как относиться к нарушителям, устанавливающим незаводские ксеноновые фары. Ранее ГИБДД за такой тюнинг лишал прав (до одного года) и конфисковал ксеноновые фары. Теперь же сотрудники Госавтоинспекции могут только оштрафовать “светлячков” на 500 рублей.

Кроме того, судьи поставили точку в ДТП с автомобилями, которые ехали по обочине дороги. В случае аварии по вине водителя-“обочечника” – теперь он не сможет быть потерпевшим.

Раньше в судебной практике бывали случаи, когда автомобили, поворачивающие направо на перекрестке, сталкивались с машинами, едущими по обочине, и последние пытались доказать, что они двигались в прямом направлении, а другой водитель должен был их пропустить.

Также пленум ВС ввел незначительные, но нужные уточнения по ряду других нарушений. Например, водитель, у которого закончился срок лишения прав, но он не оплатил штрафы, не прошел тест на знание ПДД и не получил медсправку об отсутствии противопоказаний, не имеет права садиться за руль – иначе его ждет штраф от пяти до 15 тысяч рублей.

А в случаях, когда водитель случайно задел другой автомобиль и уехал, суды должны устанавливать вину водителя и умысел, учитывая характер наезда, размер и место повреждения.

На практике очень часто происходят ДТП, когда автолюбители случайно царапают чужое авто во дворах домов или на парковках у торговых центров, даже не зная об этом, и уезжают домой.

Согласно правилам, за оставление места ДТП без пострадавших можно лишиться прав минимум на один год.

Перегибают палку?

Автоюрист Сергей Радько считает, что многие судьи будут следовать рекомендация Верховного суда, если до них понятно доведут данное решение.

“Но задача будет состоять в том, чтобы сами автомобилисты давали судьям ссылку на этот нормативный акт, потому что в каждом конкретном случае суд может трактовать рекомендации по своему”, – пояснил собеседник Москвы 24.

По его словам, на практике местные судьи часто “перегибают палку” и игнорируют пояснения Верховного суда.

ТАСС/YAY

“Поэтому водителям все равно приходится обжаловать решение в городском суде, а потом уже жалоба на все состоявшиеся решения других судов попадает в Верховный суд”, – подчеркнул Радько.

Каждый автомобилист должен знать это разъяснение Верховного суда и уметь правильно донести его судье в той части, которая касается вменяемого ему нарушения.

Автоюрист добавил, что пояснение по использованию нештатных ксеноновых фар вполне справедливо, так как “полностью соответствует положению по допуску транспортных средств к эксплуатации”.

“Иногда это рассматривали как установку на транспортном средстве устройств синего цвета, что запрещено, но формально это не устройство синего цвета, а фары, которые не соответствуют светорежиму, который предусмотрен заводом-изготовителем”, – пояснил эксперт.

При этом, он считает, что за ксенон, который сильно слепит окружающих водителей, стоит все-таки серьезнее наказывать.

“Но нужно очень четко продумать, как это расписать, чтобы исключить двойное толкование. Когда сотрудник ГИБДД проверяет на глаз цвет огней (синие они, голубоватые или синеватые) – это очень субъективно”, – заключил автоюрист.

Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев также считает, что наказание в виде штрафа за использование нештатных ксеноновых фар “вполне соответствует незначительному уровню общественной опасности”.

ТАСС/Александр Рюмин

“Многое зависит от производителей и марки ксеноновых фар, а также от того, на каких автомобилях они ставятся. Можно сделать такой свет, который никогда не будет бить в глаза встречным водителям. Часто даже заводские светодиодные фары слепят не меньше ксеноновых, особенно если автомобиль нагрузить так, что даже автоматическая регулировка не сработает”, – пояснил эксперт.

Канаев добавил, что рекомендации Верховного суда сократят количество водителей, которые закрывают номера.

Когда массово начали все закрывать номера от камер, было понятно, что это когда-то закончится. Теперь у нарушителей будут чаще изымать водительские удостоверения и выносить серьезные штрафы.

Однако, по его словам, это борьба только со следствием нарушения.

“Люди почему закрывают номера, потому что камеры стояли в кустах, треноги устанавливали повсеместно, конечно, они пытались уйти от этого беспредела. Но не зря на Госсовете президент потребовал прекратить прятать камеры на дорогах, так как камеры должны служить безопасности, а не устанавливаться для штрафов”, – подчеркнул собеседник Москвы 24.

Канаев считает, что разъяснение Верховного суда и пожелание президента – это два решения одного и того же вопроса: причины и следствия нарушения.

Что еще может поменяться для автомобилистов

ТАСС/Владимир Гердо

24 июня депутаты внесли в Госдуму законопроект об отмене штрафов за тонировку стекол. Документом предлагается признать утратившей силу статью КоАП, согласно которой автомобилиста с тонировкой не по ГОСТу могут оштрафовать на 500 рублей. По мнению инициаторов законопроекта, тонирование стекол поможет уменьшить нагрузку на кондиционер в жару, а также защититься от света фар.

Кроме того, парламентарии считают: основной проблемой является то, что полное соответствие стекол стандартам не всегда является стопроцентной защитой от получения штрафа, так как приборы для замеров имеют погрешности в работе.

Также автомобилистам могут добавить новый штраф за уклонение от оплаты при пользовании платной дорогой. За такой нарушение придется заплатить до 2,5 тысячи рублей. В прошлом году камеры для таких зайцев на платных дорогах установили на трассе М4 “Дон”.

А в ГИБДД предлагали ввести новые экспресс-тесты на алкоголь и наркотики. Автомобилистов будут просить подуть в трубочку или сдать слюну на специальный кассетный тест при подозрении на наркотики. Если при проведении тестов подозрения правоохранителей подтвердятся, водителя отправят на полноценное медицинское освидетельствование. Если же тесты ничего не покажут, его просто отпустят.

Кроме того, Госавтоинспекция планирует ввести запрет постоянно нарушающим ПДД водителям пользоваться каршерингом. Для этого будет разработана единая цифровая база, благодаря которой каршеринговые компании смогут вычислять лихачей и не пускать в систему поминутной аренды.

Источник: https://www.m24.ru/articles/transport/26062019/155724

Есть ли штраф за грязную машину и какой?

Какой штраф за грязный автомобиль

Есть ли штраф за грязную машину и какой? Когда наступает осеннее – зимний период стает проблема загрязнения автомобиля.

Не все водители настолько добросовестно каждый день, выдраивают свою машину до блеска, а погода портится, и сезон дождей и грязи дает о себе знать, и машины быстро загрязняются. Но некоторым стоит помнить, о том, что существует наказание за такое нарушение.

Но гаишники могут оштрафовать водителя не во всех случаях. Для того чтобы понять, как действовать себя в определенных ситуациях, необходимо понять, что именно может стать причиной наказания и получения штрафа.

Какие виды штрафов существуют?

Ни в одном законе не прописано, что немытое авто может привлечь ответственность водителя и накладывается штрафом. Но существуют другие смежные статьи, по которым сотрудник ДПС может предъявить обвинение. Существуют такие виды штрафов, о которых пойдет речь ниже:

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

  • Номера, которые невозможно прочитать – 500рублей;
  • Использование определенных материалов, которые могут вызвать затруднение в распознании номеров  – 5тысяч рублей;
  • Грязные шары – 500рублей;
  • Если по разным причинам из-за грязного автомобиля будет загрязнена дорога от 5 до 10тыс. рублей.

Определенные ситуации, в которых могут наложить штраф?

Вождение машины, которая давно не посещала мойку, по закону не запрещается. Не существует штрафов за немытую машину и никакие наказания водителю не будут предъявлены. Сотрудник гаи может наложить штраф только за грязные государственные номера, которые невозможно прочитать.

В ст.12.2  ч.1 можно увидеть, что четко указано, если водитель ездит на машине, у которой номера плохо видны или вообще отсутствуют, он может получить штраф от 500рублей.

Согласно указанным требованиям, номер должен быть виден на расстоянии 20м днем. Недействительным считается, тот номер, который невозможно увидеть и он не подлежит стандартам ГОСТа.

Много зависит также и от местности, где вы проживаете, если например, в Краснодарском крае существует закон от 23 июля 2003 года №608-КЗ “Об административных правонарушениях». В ст.3.2 п.

9 этого закона
указывается, что мыть автомобили запрещается во дворах, скверах и парках, если водители поймали за этим, то ему может, грозит устное предупреждение или наказание от 500-1000рублей.

Поэтому за чистотой номеров необходимо следить всегда, потому, что если сотрудник все-таки остановит вас на дороге, тогда штраф просто неизбежен.

Можно ли остаться безнаказанными?

Если вас остановили на дороге и высказали вам претензии к грязному авто или номерам и увидел такое нарушение, как грязные номера, которые невозможно прочитать, то наказания не избежать.

Но бывают исключения, в виде понимающих сотрудников, который может пойти на встречу, учитывая неблагоприятные погодные условия, и скажет на месте очистить номер и не выписать штраф.

Но таких случаев очень мало, поэтому если вы попадетесь с таким нарушение, скорее всего штрафа не избежать.

Могут ли выписать штраф за немытые фары?

Не стоит забывать и про чистоту не только номерного знака, но и фар, потому что за несоблюдение данного правила можно также получить штраф в размере 500рублей. Но если внимательно прочесть часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ, то там не существует, ни одного слова о грязных фарах. Но можно заметить подобные строчки:

Если существуют какие-либо неисправности, тогда управление этими транспортными средствами запрещено, согласно Основным положениям.

Необходимо каждому водителю ознакомится с существующими законами и нормами, прежде чем, садится за руль автомобиля. Существует определенный закон, в котором сказано, что водитель не может садиться за руль машины, у которой грязные шары или световая подсветка, за это каждый может понести наказание.

Если автомобиль загрязнил дорогу

Это, наверно крайний случай действительно грязного и загаженного автомобиля, который не моется длительный период. Несмотря на другие законы, такой закон, как умышленное загрязнение дороги есть и за него можно получить серьезное наказание:

  • Граждане – штраф от 5 до 10тыс. рублей;
  • Должностные лица – 25тыс. рублей;
  • Юрлица – 300тыс. рублей.

Данное нарушение требует серьезного наказания и если водителю будет предъявлено это обвинение и доказано, тогда штрафа не избежать. Но не стоит забывать, что сотрудник ДПС должен действительно доказать, что данное транспортное средство оставило после себя грязь на дороге, но такие случаи происходят очень редко.

Существует другой закон, такой как загрязнение дорожного полотна, колесами грузовика. Именно из-за этого наблюдается на сегодняшний день плачевное состояние дорог.

Некоторые моменты, которые могут повлиять на тяжесть штрафа

Наказание по статьям вышеуказанным может быть достаточно мягким просто предупреждение или серьезным, это лишение водительских прав. Можно перечислить некоторые моменты, от которых будет зависеть тяжесть наказания:

  • Серьезность этого поступка;
  • Каким образом собраны материалы данного преступления специалистами;
  • Наличие у водителя фактов, которые доказывают его невиновность.

Если вы считаете, что вас привлекают к ответственности несправедливо, будьте готовы отстаивать свои права в суде.

Ну и конечно, не стоит забывать из-за загрязненного автомобиля, можно получить не только штрафы, но и попасть в следующие неприятные ситуации на дороге:

  • В случае с грязными фарами, можно не увидеть разметку и дорожные знаки, а также другие машины не увидят вас;
  • Грязь может отлетать на другие автомобили и повреждать их, конечно, если у данного транспортного средства их много.

Поэтому рекомендуется проводить очистку номеров и фар, и конечно регулярно мыть свое транспортное средство, ведь это ваше лицо и безопасность на дороге.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)

+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

В этой статье вы узнали, есть ли штраф за грязную машину и какой? Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».

Источник: https://www.cherlock.ru/articles/est-li-shtraf-za-gryaznyu-mashiny-i-kakoi

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.