Какой номер у парковочного места под машиной

Содержание

Задачник: пять детских головоломок, которые вводят в ступор взрослых — Офтоп на TJ

Какой номер у парковочного места под машиной

Задачка для гонконгских школьников, которая набрала «вирусную» популярность в середине 2014 года. На её решение у шестилетнего ребёнка обычно уходит не больше 20 секунд, а вот неподготовленных взрослых она часто вводит в ступор.

Какое число скрыто под машиной?

Решение: как часто бывает в подобных случаях, проблема взрослых заключается в том, что они идут слишком сложным путём — например, пытаются высчитать закономерность, согласно которой расположены номера парковочных мест. В действительности же картинку надо просто мысленно перевернуть.

Другая математика

Известная задача, которую дошкольники решают за 5-10 минут. У некоторых программистов уходит на неё до часа, а многие люди, исписав несколько листов бумаги, сдаются.

Решение: маленькие дети не могут составлять уравнения или искать математические закономерности, поэтому они замечают, что значение зависит от количества кружочков в каждой цифре. В 9 один кружочек, в 8 — два, в 1 — ни одного, а, значит, 2581=2.

У этой задачи есть хороший аналог:

1 = 5

2 = 25

3 = 125

4 = 625

5 = ?

Ханна и резко повышенная сложность

Знаменитая задачка-мем, в которой итоговый вопрос кажется куда более сложным, чем условие.

В сумке n конфет. Шесть из них оранжевые. Остальные — жёлтые. Ханна берёт конфету из сумки и съедает. Затем берёт ещё одну и снова съедает. Вероятность того, что она съела две оранжевые конфеты — 1/3. Докажите, что n²–n–90=0.

Странное завершение истории Ханны породило в сети множество шуток. Самая известная: «Ханна съела несколько конфет. Рассчитайте длину окружности экватора Юпитера с помощью кальки и ржавой ложки».

Решение: многие пользователи сети никак не могут найти решение, потому что убеждены, что для него нужно сначала вычислить n, однако в действительности этого не требуется.

Вероятность того, что в первый раз Ханна вытянула оранжевую конфету — 6/n (в сумке шесть оранжевых из n конфет). Если в первый раз Ханна вытянула оранжевую конфету, то вероятность вытянуть такую же во второй раз — 5/(n-1). Вероятность вытянуть две оранжевые конфеты — произведение этих двух вероятностей.

Получаем: (6/n)⋅(5/(n-1))=¹⁄₃. Дальше достаточно упростить уравнение.

Куда едет автобус

Издевательски простая задача, которая попадает во все сборники такого рода головоломок — понятных детям и непонятных взрослым. Куда едет автобус?

Решение: обычно взрослые, видя схематичное изображение, мигом забывают о деталях. В США дети часто ездят в школу на автобусе, поэтому знают, с какой стороны у него двери и как он подъезжает. Они понимают, что на картинке не хватает дверей. Значит, автобус едет влево. Само собой, вариант, что он сдаёт назад, не рассматривается.

Для терпеливых

Ещё одна «вирусная» задачка. Как сообщает The Guardian, вьетнамский учитель даёт её восьмилетним детям, и они справляются. При этом решения за короткое время не смогли дать даже люди с докторской степенью по экономике и математике.

Нужно заполнить пустые клетки числами от 1 до 9, так чтобы выражение было верным.

Решение: с помощью этой задачки детей учат запоминать порядок, в котором производятся действия сложения, вычитания, умножения и деления. К сожалению, в данном случае у проблемы нет какого-то изящного и быстрого решения.

Начать следует, записав таблицу в виде уравнения:

a + (13⋅b/c) + d + 12⋅e – f – 11 + (g⋅h/i)– 10 = 66

А затем привести его к виду:

a + d – f + (13⋅b/c) + 12⋅e +(g⋅h/i) = 87

Можно предположить, что b/c и gh/i должны быть целыми, а 13⋅b/c не должно быть слишком большим. На этом этапе многие предпочитают написать программу, однако при желании можно просто перебрать около сотни вариантов.

Дети обычно решают, что для минимизации 13⋅b/c, b должно быть равно 2, а c — 1.

Получаем:

a + d – f + 12e +(gh/i) = 61

Затем дети понимают, что им необходимо быстрее избавиться от 3,5 и 7, вызывающих сложности при делении, и присваивают эти значения a, d и f соответственно.

Итог: 12e +(gh/i) = 60

Немного поигравшись с оставшимися цифрами, можно выяснить, что e=4, g=9, h=8, i=6.

Таким образом дети решают эту задачку, если всегда идут по самому простому пути, а взрослые, ищущие от жизни подвоха, с ней зачастую не справляются.

С ответами всё очень и очень просто,Вадим Елистратов,

TJ

Источник: https://tjournal.ru/flood/55925-famous-tasks

Знак 6.4 – Парковка (парковочное место)

Какой номер у парковочного места под машиной

1.Нарушил.
2.Нарушил, если разрешенная максимальная масса автомобиля более 3,5 т.
3.Не нарушил.

Знаки «Парковка» и «Способ постановки транспортного средства на стоянку 8.6.4» указывают, что можно поставить таким способом на околотротуарную стоянку легковой автомобиль или мотоцикл.

Следовательно, независимо от разрешенной максимальной массы данного грузового автомобиля, водитель нарушил Правила.

Что обозначают эти дорожные знаки?

1.Парковочное место только автобусов.
2.Парковочное место для автобусов и троллейбусов.
3.

Парковочное место для транспортных средств, в случае если для дальнейшего движения можно воспользоваться маршрутными транспортными средствами — автобусом или троллейбусом.

Знак «Парковочное место» с табличкой «Вид маршрутного транспортного средства» используются для обозначения мест стоянки ТС для возможности продолжить движение на маршрутном ТС — автобусе, троллейбусе или метро.

О чем информирует водителя табличка, установленная под знаком?

1.Парковка оборудована пунктом технической помощи.
2.На парковке имеется место для осмотра автомобилей (эстакада или смотровая канава).

Табличка «Место для осмотра автомобилей» указывает, что на площадке, обозначенной знаком «Парковка» , имеется эстакада или смотровая канава. Обычно такие места оборудуются на дорогах вне населенных пунктов.

Эта табличка: может использоваться и со знаком «Место отдыха» .

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1.Только А.
2.Только Б.
3.Оба нарушили.
4.Никто не нарушил.

В местах уширения проезжей части можно ставить на стоянку автомобили, как под углом, так и параллельно к краю проезжей части.

Однако при наличии знака «Место стоянки» с табличкой «Способ постановки транспортного средства на стоянку» все автомобили (легковые и грузовые) должны быть поставлены только параллельно краю проезжей части. Следовательно, нарушил правила стоянки водитель автомобиля Б.

Разрешено ли водителю поставить на стоянку грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т указанным на табличке способом?

1.Нет.
2.Да.

Знак «Место стоянки» с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» , а также 12.2 ПДД запрещают использовать для стоянки край тротуара, граничащий с проезжей частью, любым грузовым автомобилям.

Что означают эти дорожные знаки?

1.Стоянка разрешена только с включенными габаритными огнями.
2.Стоянка разрешена только транспортным средствам оперативных служб.
3.

Стоянка разрешена только в праздничные, субботние и воскресные дни.

Табличка 8.5.

1 под знаком «Место стоянки» уточняет, что около тротуарной стоянкой можно воспользоваться только в субботние, воскресные и праздничные дни.

Разрешено ли водителю поставить грузовой автомобиль на стоянку в этом месте указанным способом?

1.Да.
2.Да, если разрешенная максимальная масса автомобиля менее 3,5 т.
3.Нет.

Знак «Место стоянки» с табличкой 8.6.2 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» запрещают любым грузовым автомобилям использовать для стоянки край тротуара.

Какие транспортные средства можно поставить на стоянку указанным на табличке способом?

1.Только легковые автомобили и мотоциклы.
2.Все, кроме грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.
3.Любые транспортные средства.

Знак «Место стоянки» с табличкой «Способ постановки транспортного средства на стоянку 8.6.3» , а также ПДД 12.2 запрещают использовать для стоянки край тротуара любым грузовым автомобилям.

Указанным на табличке способом можно поставить на стоянку только легковые автомобили и мотоциклы.

Разрешено ли водителю грузового автомобиля остановиться в этом месте?

1.Разрешено.
2.Разрешено, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 3,5 т.
3.Запрещено.

Знак 6.

4 «Место стоянки» c табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» регламентирует порядок размещения на стоянке с использованием тротуара только легковых автомобилей и мотоциклов.

Остановка (не стоянка) любых ТС на проезжей части не запрещается.

Кто из водителей грузовых автомобилей нарушил правила стоянки?

1.Оба.
2.Только водитель автомобиля А.
3.Только водитель автомобиля Б.
4.Никто не нарушил.

На местном уширении проезжей части стоянка организована с помощью знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.4 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» (ПДД 12.2).

В этом месте на стоянку могут быть поставлены только легковые автомобили и мотоциклы.

Источник: https://ruspdd.com/information-signs/6.4/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.