Какой налог за 240 л с

Сколько «лошадей» в налоговыгодном моторе? Испытание на стенде

Какой налог за 240 л с

Эксклюзивный тест «За рулем» выявил честных автопроизводителей, указывающих реальную мощность дефорсированных специально для России двигателей. Другие оставляют оригинальный софт и «рисуют» нужную мощность в паспортных данных автомобиля. Ну и какой подход вам больше по душе?

Идея этого теста родилась почти случайно. На российском рынке представлено немало машин, для которых производители допускают использование 92‑го бензина. Но и тех, кому положен минимум АИ‑95, достаточно.

Изначально мы хотели проверить, как скажется игра с топливом на отдаче моторов, продолжив наши недавние эксперименты с Вестами (ЗР, № 9, 2018).

Но результаты первых замеров на профессиональном динамометрическом стенде наших друзей — тюнинг-центра AGP Motorsport — заставили изменить сценарий и состав участников: многие машины выдали совсем не ту мощность, что указывает производитель.

Материалы по теме

Подозрения витали в воздухе уже давно. Мы довольно часто замечали, что некоторые участники наших ­сравнительных тестов едут не по заявленным силам бодро.

Закономерность нашлась очень быстро. Львиная доля автомобилей, двигатели которых выдают на зарубежных рынках более 250, но меньше 300 «лошадей», для России получают версии, дефорсированные до 249 сил. Реже аналогичная ситуация встречается с моторами отдачей чуть за 150 л.с.

Так покупатель может значительно экономить на ежегодном транспортном налоге — вот производители и колдуют. Например, по ставкам Москвы за машину с 249‑сильным двигателем нужно платить 18 675 рублей, а за 251 «лошадь» — уже 37 650 рублей.

Только действи­тельно ли по пути в Россию от «табуна» под капотом отбиваются два-три десятка «голов», или их отнимают только на бумаге?

Актуальные ставки транспортного налога в Москве

Мощность двигателя, л.с.Ставка, /л.с.
71–10012
101–15035
151–20050
201–25075
свыше 250150

Двойные стандарты

Без привязки к массе машины мощность двигателя — величина абстрактная, однако именно она, а не крутящий момент и даже не энерговооруженность (количество лошадиных сил на тонну снаряженной массы) воспринимается как ключевой параметр автомобиля. Ею хвалятся перед приятелями, а главное — на ней базируется расчет транспортного налога в нашей стране.

Для измерения мощности двигателя есть два основных стандарта.

Непосредственно на время замеров лучше выйти из бокса: шум в замкнутом пространстве сильно давит на уши. Наблюдать за опытами удобнее через смотровое окно.

Непосредственно на время замеров лучше выйти из бокса: шум в замкнутом пространстве сильно давит на уши. Наблюдать за опытами удобнее через смотровое окно.

Мощность брутто (ее еще называют лабораторной или стендовой) определяют при полностью снятом с мотора навесном оборудовании. Разумеется, такая мощность будет выше реальной, ведь двигатель дышит в полную силу, ему ничто не мешает.

Сейчас стендовый стандарт официально не запрещен, но уважающими себя фирмами не применяется, хотя в прошлом веке он был в ходу в США и Японии.

Впрочем, когда сопоставляешь заявленную мощность некоторых восточных моделей с их реальными тяговыми возможностями, складывается впечатление, что кое-кто не отказался от лукавого метода. Встречалось такое и в российской практике.

Бокс в ателье AGP Motorsport способен вместить даже крупные автомобили. Зря мы волновались, что Land Cruiser 200 не пройдет по высоте или не войдет на моторный стенд.Бокс в ателье AGP Motorsport способен вместить даже крупные автомобили. Зря мы волновались, что Land Cruiser 200 не пройдет по высоте или не войдет на моторный стенд. Перед началом теста автомобиль надежно ­фиксируют на стенде тросами спереди и сзади.Перед началом теста автомобиль надежно ­фиксируют на стенде тросами спереди и сзади.

Материалы по теме

Мы хорошо помним впечатляющие показатели впрыскового двигателя ЗМЗ‑406 середины 1990‑х, выдававшего достойные по тем временам 150 л.с. при объеме 2,3 литра. Вот только позже та мощность чудесным образом во всех официальных данных производителя уменьшилась до 130 л.с. «Пропавшие лошади» как раз и стали жертвой перехода от замера мощности брутто к нетто.

Метод нетто используется сейчас повсеместно, ибо он куда ближе к реальной жизни. Испытуемый двигатель в сборе со всем вспомогательным навесным оборудованием устанавливают на стенд и снимают показания с маховика.

Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585 температура окружающего воздуха должна быть 25 °C, атмосферное давление — 99 кПа. Если лабораторные условия отличаются от стандарта, вводится поправочный коэффициент.

Ролики стенда Dynomax 5000 AWD неподвижны, но благодаря нескольким парам под передние колёса на него можно ставить автомобили с колесной базой длиной до 3300 мм. Компьютер ­строит диаграммы мощности и крутящего момента с колес, корректируя их значения под выходную мощность с маховика.

Тип привода машины — любой, главное, чтобы шины были без шипов. Чтобы подопытный автомобиль не перегрелся, установлена система фронтального обдува. Естественно, работает вытяжка выхлопных газов.

Ролики стенда Dynomax 5000 AWD неподвижны, но благодаря нескольким парам под передние колёса на него можно ставить автомобили с колесной базой длиной до 3300 мм. Компьютер ­строит диаграммы мощности и крутящего момента с колес, корректируя их значения под выходную мощность с маховика.

Тип привода машины — любой, главное, чтобы шины были без шипов. Чтобы подопытный автомобиль не перегрелся, установлена система фронтального обдува. Естественно, работает вытяжка выхлопных газов.

Конечно, мы не можем позволить себе демонтировать моторы с машин, но это и не нужно.

Мощностные характеристики снимем в AGP Motorsport, где установлен современный мощностной стенд Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, способный принять даже самые крупные внедорожники.

Такое оборудование нужно для оценки результатов чип-тюнинга и настройки силовой установки, а мы снимаем на нем характеристики «стоковых» двигателей. Все подопытные — из пресс-парков, заправлены рекомендованным производителем топливом.

Пограничники

Как вы уже поняли, наш выбор пал на модели «пограничной» мощности. Это пять автомобилей с заявленной в России мощностью до 250 л.с., которые выдают в Европе или США заметно больше. За «маломощных» отдувается Citroen C4 с 150‑сильным мотором, с него ­и начинаем.

Несколько минут надрывного рева французского двигателя, и на экране ноутбука высвечиваются показатели — пик пришелся на 155 л.с. Двигатель 1.6 турбо в российской спецификации выдает 150 л.с., в европейской — 165. Судя по всему, французы сохранили оригинальную прошивку мотора. Выходит, покупатель получает чуть больше, чем обещано!

Mazda CX‑9 с двигателем 2.5 турбо в исполнении для России должна выдавать 231 силу, тогда как в США развивает 253 л.с. Взглянув на экран ноутбука, понимаем: тенденция, однако! Японский кроссовер перекрыл российские паспортные данные, но недотянул до заокеанских: 236 л.с. Третья машина отказалась подтверждать наметившуюся закономерность. Toyota Land Cruiser 200 с дизелем 4.5 при обещанных 249 силах выдал 244. Тут всё по-честному.

Genesis G70 продается в России с «турбочетверкой» 2.0 мощностью 197 или 247 л.с. Но в Штатах с нее сняли больше — 255 «лошадей». Уличить в хитрости люксовый седан нам не удалось: график уперся в пик на 240 силах. Чуть меньше заявленного, всё без обмана.

Последними к тестам приступили два представителя Германии. На Audi A5 и BMW X4 стоят двухлитровые бензиновые «четверки» с наддувом. Официальные параметры у них — как под копирку: 252 л.с. в Европе и 249 л.с. у нас.

К какой партии примкнут они? Ни к какой! Если Citroen и Mazda превысили заявленные для России показатели, но уложились в «оригинальные» для Франции и США соответственно, то Audi с BMW оставили позади даже немецкие данные! «Пятерка» выдала 260 «лошадей», а X4 развил максимальную мощность 263 л.с. Щедрый подарок владельцам!

Со счетом 4:2 выигрывают те модели, у которых паспортные данные чуть занижены относительно реальных. Похоже, одни компании действительно пишут новые программы управления двигателем, другие же оставляют оригинальный софт и «рисуют» нужную мощность лишь на бумаге. Судя по результатам, такой подход практикуют европейские бренды. Причем не только применительно к России.

Какой вариант попался вам? Ответ можно получить за один визит на сервис. Цикл замеров обойдется в 3000–4000 рублей, зато может появиться повод для гордости. Ну или для разочарования, причину которого при желании можно сравнительно недорого исправить чип-тюнингом.

Сергей Агупов, технический директор компании AGP MotorsportСергей Агупов, технический директор компании AGP MotorsportПри оценке мощностных характеристик стенд первоначально измеряет потери в трансмиссии автомобиля путем холостого выката на максимально прямой передаче (при передаточном отношении трансмиссии, максимально близком к единице). Далее идут рабочие выкаты, непрерывно замеряется крутящий момент при разгоне на той же прямой передаче с 1500–2000 об/мин до отсечки. Затем по диапазону рабочих оборотов производится пересчет мощности и момента из колесных в моторные. Расчет выполняется автоматически электроникой стенда с учетом ранее измеренных стендом потерь в трансмиссии каждого автомобиля. В результате на экране мы видим графические характеристики мощности и момента двигателя.Часто показатели оказываются чуть ниже реализу­емых в дорожных условиях или на моторном стенде автопроизводителя. Ведь, несмотря на наличие мощного вентилятора обдува радиаторов, на мощностном стенде невозможно создать поток набегающего воздуха, как при высоких скоростях на трассе. Двигатель недополучает воздуха и выдает чуть заниженную мощность. Как правило, погрешность лежит в пределах 5% и более заметна при замерах атмосферных двигателей.

А как у них?

Тема справедливости расчета транспортного налога в России всплывала неоднократно. Налог в нашей стране рассчитывается исходя из мощности двигателя и зависит от региона регистрации. Схема неидеальная.

Мощности двигателей растут непрерывно, и отметка «250 л.с.

», после которой сумма налога взлетает до небес, сего­дня легко покоряется любому современному двухлитровому наддувному двигателю, носителем которого может быть и не премиальная модель.

Материалы по теме

Уже не раз поднимался вопрос о включении транспортного налога в стоимость топлива, что логично: пусть больше платит тот, кто больше ездит.

Первый раз акцизы на топливо серьезно подняли в 2010 году — как раз ради того, как нам обещали власти, чтобы отменить несправедливый транспортный налог.

В итоге за десять лет топливо в России подорожало более чем вдвое, а транспортный налог отменить «забыли»…

Между тем в других странах со сборами всё очень просто. В США транспортный налог включен в стоимость топлива и слегка варьирует от штата к штату. В среднем составляет 45 центов с литра топлива. Владельцы электромобилей не платят вовсе. Самые низкие ставки — в штатах Джорджия, Вайоминг и Аляска, а самые высокие — в Нью-Йорке, Вашингтоне и Калифорнии.

Во Франции ежегодный транспортный налог отсутствует. Нужно лишь заплатить сбор при покупке автомобиля, который зависит от мощности и количества выбрасываемого углекислого газа.

В Дании налоговые ставки высоки, и их можно разделить на два типа — прямой сбор при регистрации и акцизы на топливо. При регистрации владелец отдает 105% цены машины.

Если автомобиль дороже 34 000 крон (примерно 4500 евро), сумма сбора составит уже 180% стоимости машины.

В будущем правительство Дании планирует отменить льготы для владельцев электромобилей: их становится всё больше, собираемость налогов падает.

В Испании, по сути, три налога. Есть налог, уплачива­емый при покупке автомобиля (нового или подержанного). Далее идет регистрационный налог, зависящий от экологического класса. И, наконец, транспортный налог — он зависит от региона, расхода топлива, а также от экологического класса. Хороший стимул купить машину посовременнее.

В Китае при покупке уплачивается сбор в размере 10% от цены конкретного автомобиля. Два года назад там ввели дополнительный налог на дорогие автомобили — это еще 10% от цены, причем ежегодно. Так ведется борьба с «расточительностью».

Очень накладно быть автовладельцем ­в Японии. Тоже логично: страна страдает от недостатка территории. Во‑первых, чтобы купить автомобиль, житель Страны восходящего солнца должен представить доказательства владения парковочным местом, которое порой может стоить столько же, сколько и машина.

Во‑вторых, при покупке в казну идет 5% от цены автомобиля. В‑третьих, вносится разовый платеж, зависящий от массы и объема двигателя. В‑четвертых, применяется ежегодный транспортный налог. Владельцы машин компакт-класса платят примерно 5000 иен (чуть меньше 3000 рублей).

Владельцы внедорожников и полноразмерных легковушек отдают почти в десять раз больше. Вот откуда популярность сверхкомпактных кей-каров!

Для британцев величина ежегодного транспортного налога зависит от нескольких факторов — расхода топлива, года выпуска автомобиля, объема двигателя, массы и даже марки. Но не от мощ­ности двигателя!

Редакция благодарит компанию AGP Motorsport за помощь в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915711-moshchnost-zayavlennaya-i-realnaya/

Транспортный налог 240 л.с

Какой налог за 240 л с

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 240 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Расчет транспортного налога – 240 л.с. за 2017 год

Регион расчетаГод расчета
20162017
Республика Адыгея16800 руб.16800 руб.
Республика Башкортостан18000 руб.18000 руб.
Республика Бурятия9600 руб.10008 руб.
Республика Алтай10800 руб.10800 руб.
Республика Дагестан12000 руб.12000 руб.
Кабардино-Балкарская Республика15600 руб.15600 руб.
Республика Калмыкия18000 руб.18000 руб.
Карачаево-Черкесская Республика8400 руб.12000 руб.
Республика Карелия18000 руб.18000 руб.
Республика Коми18000 руб.18000 руб.
Республика Марий Эл12000 руб.18000 руб.
Республика Мордовия18000 руб.18000 руб.
Республика Саха (Якутия)7200 руб.7200 руб.
Республика Северная Осетия-Алания10800 руб.10800 руб.
Республика Татарстан18000 руб.18000 руб.
Республика Тыва11040 руб.11040 руб.
Удмуртская Республика18000 руб.18000 руб.
Республика Хакасия9600 руб.12000 руб.
Чеченская Республика11520 руб.11520 руб.
Чувашская Республика18000 руб.18000 руб.
Алтайский край14400 руб.14400 руб.
Краснодарский край18000 руб.18000 руб.
Красноярский край12240 руб.12240 руб.
Приморский край4320 руб.4800 руб.
Ставропольский край18000 руб.18000 руб.
Хабаровский край14400 руб.15600 руб.
Амурская область18000 руб.18000 руб.
Архангельская область и Ненецкий ао18000 руб.18000 руб.
Астраханская область18000 руб.18000 руб.
Белгородская область18000 руб.18000 руб.
Брянская область18000 руб.18000 руб.
Владимирская область18000 руб.18000 руб.
Волгоградская область18000 руб.18000 руб.
Вологодская область18000 руб.18000 руб.
Воронежская область18000 руб.18000 руб.
Ивановская область14400 руб.14400 руб.
Иркутская область11040 руб.11040 руб.
Калининградская область15840 руб.15840 руб.
Калужская область18000 руб.18000 руб.
Камчатский край18000 руб.18000 руб.
Кемеровская область16320 руб.16320 руб.
Кировская область14400 руб.14400 руб.
Костромская область14400 руб.15840 руб.
Курганская область18000 руб.18000 руб.
Курская область16800 руб.16800 руб.
Ленинградская область18000 руб.18000 руб.
Липецкая область18000 руб.18000 руб.
Магаданская область4320 руб.4800 руб.
Московская область18000 руб.18000 руб.
Мурманская область9600 руб.9600 руб.
Нижегородская область18000 руб.18000 руб.
Новгородская область18000 руб.18000 руб.
Новосибирская область12000 руб.12000 руб.
Омская область10800 руб.10800 руб.
Оренбургская область18000 руб.18000 руб.
Орловская область18000 руб.18000 руб.
Пензенская область18000 руб.18000 руб.
Пермский край13920 руб.13920 руб.
Псковская область18000 руб.18000 руб.
Ростовская область18000 руб.18000 руб.
Рязанская область18000 руб.18000 руб.
Самарская область18000 руб.18000 руб.
Саратовская область18000 руб.18000 руб.
Сахалинская область18000 руб.18000 руб.
Свердловская область11904 руб.11904 руб.
Смоленская область14400 руб.15840 руб.
Тамбовская область18000 руб.18000 руб.
Тверская область10800 руб.10800 руб.
Томская область7200 руб.8400 руб.
Тульская область18000 руб.18000 руб.
Тюменская область13200 руб.13200 руб.
Ульяновская область15600 руб.15600 руб.
Челябинская область18000 руб.18000 руб.
Забайкальский край7920 руб.7920 руб.
Ярославская область16320 руб.16320 руб.
город Москва18000 руб.18000 руб.
Санкт-Петербург18000 руб.18000 руб.
Еврейская автономная область15552 руб.15552 руб.
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра14400 руб.14400 руб.
Чукотский АО3600 руб.3600 руб.
Ямало-Ненецкий автономный округ9000 руб.9000 руб.
Республика Крым4800 руб.4800 руб.
город Севастополь18000 руб.18000 руб.

Рассчитать точную стоимость

Если вы нашли серьезную неточность в расчете, напишите в комментарии, регион и год расчета, а также более точную сумму.

Возврат к списку

Источник: https://www.osago-to.ru/transportnyy-nalog/ls/240/

Как меньше платить налог на транспорт в 2020 году?

Какой налог за 240 л с

В 2020 году владельцам автомобилей нужно уплатить транспортный налог за минувший год. В некоторых случаях налог сильно бьет по кошельку, поэтому граждане ищут возможности для того, чтобы сэкономить. Что можно сделать?

Транспортный налог относится к региональным налогам. Региональные власти, опираясь на диапазоны, прописанные в федеральном законодательстве, устанавливают собственные ставки по транспортному налогу. В результате получается, что за одну и ту же машину в разных регионах берут разный налог.

Вот простой пример. Представим, что у нас есть легковая машина с мощностью двигателя 250 лошадиных сил. Автомобиль не относится к роскошным, поэтому дополнительных надбавок не предусмотрено.

Мы хотим заплатить налог за 12 месяцев 2019 года. Если автомобиль стоит на учете в Москве, то владелец заплатит налог в размере 18 750 рублей.

Столичная ставка в данном конкретном случае составляет 75 рублей за 1 л.с.

Житель Республики Северная Осетия-Алания за этот же автомобиль заплатит 12 500 рублей, поскольку в данном регионе ставка находится на уровне 50 рублей за 1 л.с. Владелец машины в Ингушетии выложит 7 500 рублей. Здесь ставка налога составляет 30 рублей за 1 л.с. Наконец, собственник транспортного средства в Магаданской области отдаст за машину 5 750 рублей, что эквивалентно 23 руб за 1 л.с.

Смена места жительства

Как видим из вышеуказанного примера, налог может сильно отличаться в зависимости от региона, в котором автомобиль стоит на учете. Еще совсем недавно отдельные предприимчивые граждане решали эту проблему тем, что ставили автомобиль на учет в нужном регионе.

Однако с 1 января 2020 года правила регистрации автомобилей транспортных средств изменились. Теперь осуществляется привязка госномеров к региону постоянной регистрации собственника. Иными словами, гражданин может обратиться в любое подразделение страны с просьбой зарегистрировать автомобиль, однако ему будут присвоены номера с кодом региона его постоянного места жительства.

Например, житель Пензы купил автомобиль в Москве и решил его поставить на учет в столице. Ему присвоят номер с кодом Пензенской области. Далее гражданин самостоятельно обращается в организацию, которая сделает для него нужный номер. Что касается налога на транспорт, то платить его нужно будет по ставкам Пензенской области.

Таким образом, сегодня гражданину, которого привлекают ставки транспортного налога другого региона, придется существенно поменять свою жизнь. Как минимум, нужно будет выписаться из своей квартиры, а затем получить постоянную регистрацию в новом регионе. Большинство граждан не согласятся идти на такие жертвы. Хотя экономия есть, но она не столь существенна.

Льготы от регионов

Каждый регион страны имеет льготы по уплате налога на транспорт, но воспользоваться ими чаще всего могут только определенные слои населения, например, пенсионеры, инвалиды, ветераны войны.

Большинство регионов РФ предоставляют стопроцентную скидку на уплату транспортного налога инвалидам и ветеранам войны. Такая скидка часто действует в отношении маломощных машин с двигателем до 150 л.с. Однако некоторые субъекты готовы освободить инвалидов и ветеранов от уплаты транспортного налога в отношении любого автомобиля, который у них есть.

Граждане пенсионного возраста должны уточнять наличие льготы. В тех регионах, что льготы присутствуют, размер скидки может составлять от 20 до 100%.

Учитывайте мощность двигателя

Если гражданин только собирается приобрести транспортное средство, то ему следует очень внимательно подходить к вопросу мощности двигателя. От этого параметра зависит ставка налога. Чем мощнее автомобиль, тем выше налог.

При этом иногда весомый вклад в расчет вносит всего одна лошадиная сила. Например, для группы автомобилей мощностью 101-150 л.с. ставка может быть на уровне 25 рублей.

Следом идет группа машин с мощностью 151-200 л.с., где ставка будет в районе 50 рублей. Если гражданин купит машину с показателем 151 л.

с, то ему придется платить по налогу в 2 раза больше, чем по автомобилю с показателем в 150 л.с.

Самое обидное, что разницу в 1 л.с. владелец машины явно не почувствует, а вот удар по кошельку будет весьма ощутимым.

Налог на роскошь

При покупке машины нужно учитывать и так называемый налог на роскошь. Под него достаточно легко попасть. На вторичном рынке премиальные автомобили пользуются хорошим спросом благодаря своей невысокой цене. При этом потенциальные покупатели сильно рискуют, ведь если машина входит в специальный список, то платить транспортный налог придется с наценкой.

Налог на роскошь – это не отдельный налог. Это дополнительные коэффициенты к транспортному налогу. Благодаря специальным поправкам в законодательство, у нас появились 4 группы машин, в отношении которых применяются надбавки.

В первую группу включены транспортные средства в ценовом диапазоне 3-5 млн рублей. Возраст таких машин не должен превышать 3 лет. Если данные условия соблюдены, то применяется коэффициент 1,1 при расчете финальной суммы налога.

Во вторую группу попали машины с ценой 5-10 млн рублей. С конвейера данные автомобили должны быть сойти не больше 5 лет назад. При расчете налога применяется коэффициент 2.

В третьей группе находятся автомобили, чья стоимость находится в рамках 10-15 млн рублей. Предельный возраст машин установлен на уровне 10 лет. Надбавка коэффициента составит 3.

В четвертой группа расположились машины дороже 15 млн рублей и возрастом до 20 лет. Как и в третьей группе, коэффициент будет в районе 3.

Перед покупкой машины гражданину нужно свериться со списком дорогих легковых автомобилей, который можно найти на сайте Минпромторга. Сегодня в этом списке свыше 630 моделей автомобилей в диапазоне 3-5 млн рублей, почти 500 моделей ценой 5-10 млн рублей, 100 моделей авто стоимостью 10-15 млн рублей, а также около 80 моделей, чья цена превышает 15 млн рублей.

Таким образом, чтобы к транспортному налогу применялась надбавка, мало только совпадения машины по цене. Также необходимо, чтобы автомобиль нужной модели присутствовал в списке. Кстати, из-за отсутствия в списке некоторые владельцы дорогих электромобилей не платят повышенный налог.

Как подсчитать налог?

Если не хотите листать таблицы с перечнем дорогих автомобилей, то есть более простой способ узнать размер транспортного налога. Сделать это можно на сайте ФНС. Здесь можно найти специальный налоговый калькулятор. Перед его использованием убедитесь в том, что указан регион постоянной регистрации собственника авто.

Далее нужно указать год, за который гражданин платит налог, полное количество месяцев владения транспортным средством. Также пользователь выбирает категорию транспортного средств и прописывает мощность двигателя автомобиля.

Пользователю предлагают ознакомиться со списком граждан, которые имеют право на льготу в этом регионе. Если он причисляет себя к одной из групп, то следует отметить это галочкой.

Если стоимость машины превышает 3 млн рублей, то гражданину необходимо указать марку ТС, модель и год выпуска.

На основе всех введенных данных калькулятор мгновенно рассчитает размер транспортного налога к уплате. Если у вас возникли финансовые проблемы и сейчас нет средств на оплату налога, то всегда можно оформить денежный займ или микрозаймы на карту в МФО. Деньги будут доступны через 10-15 минут.

Источник: https://zaimisrochno.ru/articles/4732-kak-menshe-platit-nalog-na-transport-v-2020-godu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.