Какой налог на электромобиль в россии

Кому придется платить налог на электромобиль?

Какой налог на электромобиль в россии

Популярность электромобилей в России растет. При этом поклонников у этого типа автомобилей могло быть и больше, если бы не множество вопросов. В частности, граждане пытаются понять, какой налог на электромобили нужно платить и в каком случае. Попробуем разобраться.

Сколько электроавто в России?

Аналитическое агентство «Автостат», которое систематически оценивает рынок автомобилей, отслеживает и интерес россиян к машинам с электрическим двигателем. Так, по данным организации, на начало текущего года насчитывалось порядка 3,6 тысяч таких авто. Примечательно, что цифра не достигает даже одной сотой процента от общего парка автомобилей в России.

Самая популярная модель у россиян Nissan Leaf. Занимает 80% от доли электрокаров в стране. На втором и третьем местах расположились такие авто, как Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S. Остальных машин, в том числе и Lada El Lada, единицы на дорогах нашего государства.

Да, можно сказать, что количество электрокаров – это капля в море нашего автопарка, однако эксперты в этой сфере фиксируют рост интереса граждан к такого рода транспорту. Эксперты прогнозируют и дальнейший рост за счет экономичности, улучшения инфраструктуры и появления бюджетных моделей в продаже.

Возможно, когда-нибудь разрешат использовать средства материнского капитала на покупку автомобиля. Подробнее об этом читайте в нашем материале «Маткапитал на покупку машины – 2019. Возможно ли?» Электрокары сегодня – это далеко не самый бюджетный автомобиль и его ценник не по карману для большинства россиян. Приходится оформлять кредит наличными, чтобы сделать покупку.

Дорог ли электромобиль в обслуживании?

Подталкивает россиян на покупку электрокаров не только желание сберечь окружающую среду от вредоносных выхлопных газов, но и экономия. Так, стоимость зарядки авто электричеством выходит дешевле, чем покупка бензина на то же количество километров.

Скажем так, на 100 км на Nissan Leaf вам понадобится около 30 рублей, чтобы подзарядить свой авто, а вот на бензин придется потратить в зависимости от потребления машины порядка 400 рублей на такое же расстояние.

Причина столь низкой стоимости заправки заключается в том, что киловатт в России стоит около 2 рублей, а литр бензина АИ-95 46 рублей.

Помимо этого, электромобиль не нуждается в постоянном техническом обслуживании и техосмотре. Дело в том, что двигатель такого авто состоит из меньшего числа подвижных частей, которые подвергаются быстрому износу. В результате, авто служит дольше, не требуя от владельца постоянных дополнительных трат на ремонт.

Таким образом, покупая электромобиль вы можете быть уверены, что будете тратить на него куда меньше денег в год, нежели на любую другую машину с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, все мы знаем про неприятные запахи бензина в машине после заправки, с электрокарами таких проблем вы не встретите.

Налогообложение машин с электронными двигателями

Некоторые полагают, что государство собирает транспортный налог с граждан за загрязнение окружающей среды. Однако это не совсем так.

Власти также ремонтируют на полученные с автолюбителей средства дороги муниципального, областного и федерального значения, строят новые развязки и возводят необходимую инфраструктуру.

И если электрокары не загрязняют воздух, то дорогами и инфраструктурой они пользуются, а значит и платить они тоже должны. Но как считается этот налог?

Налоговый кодекс РФ имеет ряд статей, которые регулируют сферу налогообложения электрокаров. Подробнее с законодательной базой можно ознакомиться в статьях 357-361 НК РФ. Фактически, оплата налога идет так же, как и с бензиновыми авто, только в этом случае используются другие единицы измерения объема двигателя, не лошадиные силы, а киловатты.
Тип ТСОбъем двигателяСтавка
Легковое автодо 73,55 кВт2,5 рубля
73,55 кВт -110,33 кВт3,5 рубля
110,33 кВт — 147,1 кВт5 рублей
147,1 кВт — 183,9 кВт7,5 рублей
от 183,9 кВт15 рублей
Автобусдо 147,1 кВт5 рублей
от 147,1 кВт10 рублей
Грузовое автодо 73,55 кВт2,5 рубля
73,55 кВт -110,33 кВт4 рубля
110,33 кВт — 147,1 кВт5 рублей
147,1 кВт — 183,9 кВт6,5 рублей
от 183,9 кВт8,5 рублей

Источник: ФНС России

Важно знать! Формула налога к уплате будет выглядеть следующим образом – ставка налога, помноженная на объем двигателя вашего авто. Допустим, если ваш автомобиль мощностью 109 лошадиных сил или 80 кВт, то ставка 3,5 рубля на каждый киловатт. В результате вы заплатите 2725 рублей налога за год.

Отметим, что выше указаны приблизительные расчеты со среднестатистическими данными по стране согласно федеральному законодательству. Ставка может меняться в зависимости от региона проживания владельца и регистрации авто.

Также владелец может иметь льготы по транспортному налогу, под которые подпадают и электрокары. Итоговая выплата может быть снижена за счет срока эксплуатации машины и рыночной стоимости авто.

Все эти нюансы можно уточнить в налоговом органе по месту проживания автолюбителя.

Интересная инициатива

Власти в разных странах по-разному стимулируют покупку электрокаров, так в большинстве европейских стран вводится либо льготная ставка по налогу, либо авто вообще не облагается налогами, как в Беларуси. Другие государства стимулируют льготное кредитование для покупателей электрокаров, как в Норвегии. В Германии и Франции намерены запретить авто с ДВС до 2040 года, а в Норвегии – к 2025 году.

В России же это пока имеет исключительно популистский характер. Учитывая, что на начало текущего года в пользовании россиян находилось немногим больше 3,5 тысяч таких машин, министерство энергетики РФ с гордостью заявило о том, что к 2020 году на дорогах страны будут ездить порядка 200 тысяч электрокаров, во что даже самые оптимистичные эксперты верят с трудом.

Сегодня правительство применяет лишь две меры для стимулирования граждан к покупке электрокаров:

  1. Бесплатные парковочные места на платных парковках. Но не на каждой такой парковке можно встать, ибо должен быть соответствующий знак о бесплатной стоянке для электрокаров.
  2. Бесплатная зарядка машины. Опять же, мера есть, но далеко не на каждой заправочной станции она присутствует.

Коротко об инфраструктуре для электрокаров в России

Сегодня отдельных заправочных станций для электрокаров в России не так много.

Одна единственная компания «Автодром» занимается созданием подобных мест по всей стране и за минувший год ей удалось запустить 22 АЗС для электрокаров.

Тем не менее, известные организации, которые предоставляют бензин на своих заправках, начали устанавливать и зарядки для машин с электронными двигателями. Среди них Татнефть, Роснефть, ТНК и другие.

Ранее власти планировали построить и ввести в эксплуатацию множество подобных заправочных пунктов на всех трассах федерального значения по всей стране. Планировалось, что каждые 20 км будет стоять заправка или зарядочный пункт с возможностью пополнить заряд электроэнергии в вашем авто. Как сегодня обстоят дела с этим, пока не известно.

Источник: https://zaimisrochno.ru/articles/4219-komu-pridetsya-platit-nalog-na-elektromobil

Какой транспортный налог на электромобиль в России в 2020 году

Какой налог на электромобиль в россии

Еще десять лет назад электромобили считались изобретением будущего, но в наши дни практически каждый человек знает, что это – автомобиль, который начинает работать от электродвигателя, а питательной энергией для него является электроэнергия аккумулятора и других топливных элементов.

То есть главное отличие от стандартного автотранспорта – отсутствие двигателя внутреннего сгорания. Но при этом его нельзя сравнивать с троллейбусами и трамваями, потому что он является автономным, в отличии от них.

И без споров электромобиль является полноценным транспортным средством, поэтому требует регистрацию, оформление страхового полиса и оплату налога. Об особенностях последней из перечисленных процедур расскажет данная статья.

А именно – из предоставленных материалов вы узнаете о тарифах транспортного налога для электромобилей по разным регионам Российской Федерации, об особенностях оплаты и возможности отмены ТН на электромобили.

Хоть данный вид транспорта и до сих пор считается инновационным, все же его количество из года в год постепенно возрастает. В Москве по распоряжению мэра в 2007 году была введена эксплуатация электромобиля.

А именно – власти закупили 8 небольших грузовиков и 2 автобуса для обеспечения перевозки пассажиров по городу и транспортировки грузов.

Лишь со временем небольшое количество электрокаров стало приобретаться гражданами для их личного использования. Тенденция к сохранению окружающей среды пришла с Европы и Японии, поэтому и модели таких транспортных средств в основном принадлежат производителям Nissan, Mitsubishi, Renault и Tesla.

После этого был разработан и отечественный электромобиль – Лада Эллада. Хоть стоимость на авто отечественного автопрома и меньше, но все же пользователи отдают предпочтение именно машинам иностранных производителей.

На данный момент была составленная статистика наличия и использования электромобилей на территории РФ:

Общее количество электромобилейНазвание моделиКоличествоПроцентный показатель
920 единицNissan Leaf340 единиц37%
Mitsubishi-MiEV263 единицы28,6%
Tesla Model S177 единиц19,2%
Lada Ellada93 единицы10%
Renault TwizyДо 20 штук1,6%
Tesla Model XДо 20 штук1,6%
BMW i3До 20 штук1,6%

Стоит отметить, что эти показатели ежегодно немного, но растут. Наибольшее количество электромобилей сосредотачивается именно в Москве – 281 штука.

При этом, показатели в других крупных городах административного значения существенно отстают от этой цифры:

Название административной единицыКоличество
Приморье136 штук
Подмосковье58 штук
Самарская область51 штука
Хабаровский край50 штук
Санкт-Петербург45 штук
Краснодарский край45 штук
Ставропольский край23 штуки
Татарстан14 штук

Хоть прошлой осенью в Министерстве энергетики предусматривали, что к концу 2020 года на территории Российской Федерации будут введены в эксплуатацию 200 000 электрокаров.

Если сравнивать с имеющейся тенденцией на данный момент, то цифра выглядит утопически.

Но при этом следует учитывать, что популяризация такого транспортного средства будет практически невозможной, хоть их использование и будет направлено на сбережение окружающей среды, потому что отрицательным фактором в данном вопросе будет являться большая стоимость электромобиля.

Как платится транспортный налог на электромобиль по регионам России

Что касается оплаты транспортного налога, то стоит отметить, что налогообложение электрокаров имеет законодательную базу.

Поэтому следует ориентироваться на статью 357 Налогового кодекса нашей страны, которая обозначает налогоплательщиками тех лиц, на имя которых зарегистрирован электрокар.

А первый пункт статьи 358 этого же документа подтверждает, что электромобили подлежат налогообложению, как и другие транспортные средства.

При этом, на данный момент нет дифференцированной ставки именно для электромобилей, хоть Минфин Российской Федерации еще в 2015 году выдвигал такой вопрос на рассмотрение, но одобрение так и не получил.

Поэтому налог на электрокары платится точно по таким тарифам, как и для машин с двигателем внутреннего сгорания – в каждом регионе свои ставки.

Не стоит забывать, что тарифы устанавливаются на основе не федерального законодательства, а по муниципальной нормативной базе. Но существует единая налоговая ставка, к которой и применяются региональные коэффициенты.

Отличие от стандартных автомобилей – лошадиные силы двигателя переводятся в другую величину – кВт:

Тип транспортного средства и мощность его двигателяСтавка на транспортный налог
Легковые авто:
до 73,55 кВт2,5 рубля
73,55 кВт -110,33 кВт3,5 рубля
110,33 кВт — 147,1 кВт5 рублей
147,1 кВт — 183,9 кВт7,5 рублей
от 183,9 кВт15 рублей
Автобусы:
до 147,1 кВт5 рублей
от 147,1 кВт10 рублей
Автомобили грузовые:
до 73,55 кВт2,5 рубля
73,55 кВт -110,33 кВт4 рубля
110,33 кВт — 147,1 кВт5 рублей
147,1 кВт — 183,9 кВт6,5 рублей
от 183,9 кВт8,5 рублей

При этом, следует учитывать, что указанная денежная сумма выплачивается за каждый кВт мощности машины. Поэтому если электродвигатель авто имеет характеристики в 100 кВт, то владелец заплатит по 3,5 рубля за каждый из них.

От чего зависит размер сбора

Как говорилось ранее, налог на имущество в виде электромобиля является стандартным видом налогообложения, потому что этот вид авто не определяют как отдельную категорию ТС.

Их относят к легковым, так и к грузовым видам автотранспорта – зависимо от мощности. Поэтому налоговая база может начисляться несколькими методами.

Но в любом из случаев размер налогового платежа зависит от таких показателей:

  • мощности электродвигателя транспортного средства в киловаттах;
  • сроков эксплуатации автомобиля;
  • стоимости ТС;
  • региона регистрации;
  • имеющихся льгот у автовладельца.

Таким образом, видно, что на размер налогового платежа влияют все компоненты формулы для вычисления суммы налогообложения.

Эти величины следует знать каждому налогоплательщику для своего случая, чтобы мочь сделать и самостоятельно просчет налогового платежа за прошедший период для своего лектромобиля.

Нормативная база

Пока электромобили не выделяют как отдельный тип транспортных средств, то и законодательная база по отношению к ним применяется, как и для стандартных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Главным в аспекте налогообложения является Налоговый кодекс Российской Федерации, определяющий субъекты и объекты налогообложения, регламент начисления, просчета и оплаты транспортного налога, наличие льгот, применения коэффициентов и прочее.

Новоиспеченным автомобилистам, которые ранее не сталкивались с вопросом транспортного налога, следует обратить внимание на такие статьи Налогового кодекса:

Пункт первый статьи 359определяет налоговую базу
Статья 357определяет субъекты налогообложения
Статья 358указывает на объекты налогообложения
Статья 360определяет налоговый период и сроки его погашения
Статья 361определяет налоговую ставку и возможные льготы для определенных категорий граждан

Не стоит забывать и о региональном законодательстве, которое играет немаловажную роль при налогообложении электрокаров. Для точного просчета нужно будет учитывать свой регион проживания, как и для получения льгот.

Знание нормативной базы налогоплательщиками является обязательным для них, потому в непредвиденных случаях они будут знать на что опираться и как защищать свои права и интересы.

Возможна ли отмена для владельцев электротранспорта

Но существует ли возможность не выплачивать транспортный налог на электромобиль?

Ведь в определении понятия «транспортный налог» заложено то, что денежные средства идут на компенсацию экологического загрязнения окружающей среды, а при использовании электрического ТС это не происходит. Или владельцам таких машин предусматриваются льготы?

Налогообложение на электрокары отменять в ближайшее время не будут, хоть вопросы об этом процессе активно ведутся еще с 2015 года.

Но вероятность того, что это случится, достаточно велика, даже если учитывать то, что к 2020 году будет принята программа популяризации данного вида транспортных средств.

Учитывая то, что стоимость электрокаров в сравнении со стандартными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания является высокой, то повышающий коэффициент на роскошь останется без всяких сомнений.

Транспортный налог не является особенным видом налогообложения, поэтому принцип расчета суммы и ее порядок уплаты являются стандартными.

Эти аспекты регулируются как федеральными законами в виде Налогового кодекса РФ, так и муниципальным законодательством.

Вопрос с отменой налога на электрокары является нерешенным, хоть данное транспортное средство не приносит вред окружающей среде, а статистика ДТП показывает, что электромобили в них практически не задействованы.

Пока законодательная база не меняется, то владельцам таких машин следует руководствоваться общими правилами для налогоплательщиков-автомобилистов.

Также следует ориентироваться на региональное законодательство, чтобы учитывать коэффициент местности и возможные льготы для определенных категорий налогоплательщиков.

Учитывая, что стоимость некоторых автомобилей является достаточно высокой, то и применяется дополнительно повышающий коэффициент на роскошь.

Во всех других аспектах оплата транспортного налога на электрокар является стандартной, просчет и начисление суммы производятся по принципу как и для обычных авто.

: Транспортный налог в России

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/transportnyj-nalog/transportnyj-nalog-na-jelektromobil-v-rossii.html

Транспортный налог на электромобили

Какой налог на электромобиль в россии
Транспортный налог на электромобили в России

Электрокары – экологичные и экономичные автомобили, которые не имеют двигателя внутреннего сгорания, а работают от электродвигателя, тем самым, не загрязняя атмосферу.

Популярность этих авто растет во всем мире, и Россия не является исключением. По состоянию на 1 января 2019 года количество электромобилей в России достигло отметки 1 800 штук, наиболее популярны они в Москве, число электромобилей в этом регионе составляет 281 автомобиль.

На электрокары, как и на обычные авто, распространяется транспортный налог.

Однако в законодательстве РФ нет разграничения между автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и с электродвигателем, следовательно, дифференцированной ставки на электрокары нет, и транспортный налог рассчитается по единой ставке, комментирует Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов. Стоит отметить, что расчет транспортного налога проводится на основе муниципальной нормативной базы. Поэтому ставка на транспортный налог в регионах Российской Федерации может быть разной.

Интересно: Принцип работы и устройство электрокаров.

Однако, есть одно отличие, при расчете налога на электрокары необходимо перевести единицы измерения мощности двигателя в лошадиные силы. Размер налогового платежа будет зависеть от нескольких показателей: мощность электродвигателя в киловаттах, тип и категория автомобиля, год выпуска транспортного средства.

Общая формула для вычисления транспортного налога выглядит следующим образом:

ставка (руб./л.с.) × база (л.с.),

Как узнать ставку налога в зависимости от мощности электромобиля в кВт?

Тип транспортного средства и мощность двигателяСтавка на транспортный налог
Легковые электромобили:
до 73,55 кВт2,5 рубля
73,55 кВт -110,33 кВт3,5 рубля
110,33 кВт — 147,1 кВт5 рублей
147,1 кВт — 183,9 кВт7,5 рублей
от 183,9 кВт15 рублей
Автобусы:
до 147,1 кВт5 рублей
от 147,1 кВт10 рублей
Электрокары грузовые:
до 73,55 кВт2,5 рубля
73,55 кВт -110,33 кВт4 рубля
110,33 кВт — 147,1 кВт5 рублей
147,1 кВт — 183,9 кВт6,5 рублей
от 183,9 кВт8,5 рублей

Пример расчета:

Ставка в рублях платится за каждый кВт мощности. Например, если мощность электрокара 110 кВТ, то заплатить придется 110 * 5 рублей = 550 руб.

Плюс следует применять повышающие коэффициенты в том случае, если его стоимость электромобиля превышает три миллиона рублей. Три года назад было озвучено и рассмотрено в правительстве Российской Федерации предложение по отмене транспортного налога на электрокары, однако положительного решения принято не было.

Отмена транспортного налога на электрокары

Сейчас рассматривается законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ в части освобождения владельцев электромобилей от транспортного налога с 1 января 2019 года до 31 декабря 2024 года для стимуляции граждан отдавать предпочтение электрокарам для улучшения общей экологической обстановки в стране, поясняет Александр Захаров руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр». Однако пока решение не принято, возможно, транспортный налог будет просто заменен на экологический сбор, средства с которого будут направлены на развитие инфраструктуры для электрокаров в России.

Отмена транспортного налога на электрокары обсуждалась еще с 2018 года, но в 2019 году он рассчитывается по старой схеме. В нынешнем году владельцам двигателей мощностью 400-500 л. с. необходимо будет заплатить по 1354 рублей с каждой «лошадиной силы» (в 2018 году этот показатель составлял 1260 рублей), соответственно, те же изменения коснулись и киловаттных авто.

При этом в нескольких субъектах Российской Федерации транспортный налог на электромобили отменен. Так, например в Калужской и Московской области налог на электрокары отменен полностью, эта мера действует с 1 января 2016 года, в Тюменской области и Санкт-Петербурге он отменен на одно транспортное средство мощностью до 150 киловатт с 1 января 2018 года до 1 января 2020 года

Заключение

Электромобиль — полноценное транспортное средство, поэтому подлежит регистрации, требует оформления страхового полиса и оплаты транспортного налога.

Согласно статье 357 Налогового кодекса РФ, дифференцированной ставки именно для электромобилей не предусмотрено, так что на них распространяются те же тарифы, как и на авто с двигателем внутреннего сгорания с одним отличием — лошадиные силы двигателя переводятся в другую величину, в киловатты.

Размер налогового платежа рассчитывается исходя из мощности электродвигателя транспортного средства, срока эксплуатации автомобиля и его стоимости, региона регистрации и наличия льгот у автовладельца.

Источник: https://promdevelop.ru/transportnyj-nalog-na-elektromobili-v-2019-poyasneniya-ekspertov/

В россии отменяются ввозные пошлины на электромобили

Какой налог на электромобиль в россии

Мера будет действовать до конца 2021 года и призвана ускорить создание инфраструктуры для электротранспорта.

Ставка ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обнуляется для автомобилей с электродвигателями.

Эта мера принята с учетом скачка курсов национальных валют и отсутствия внутреннего производства, а также «для создания стимулов по формированию необходимой инфраструктуры», цитирует сайт ЕЭК министра по торговле Евразийской экономической комиссии Андрея Слепнева.

Нулевая ставка будет действовать для физических и юридических лиц, импортирующих электромобили в ЕАЭС с 16 апреля 2020 года по 31 декабря 2021 года.

В ЕАЭС, куда помимо России входят Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия, собственного серийного производства электромобилей нет. Но в Белоруссии в 2021 году планируют довести количество зарядных станций до 500 единиц, а к концу 2022 года — выпускать 30 000 электромобилей в год.

В Казахстане планируют наладить сборку электромобиля JAC iEV7s и в первый год сделать 200 машин. В России есть планы постройки 440 быстрых и 330 медленных «зарядок» в 30 городах и вдоль 30 основных магистралей. Но импорт электромобилей в страны ЕАЭС пока невелик.

Так, по данным ЕЭК, с января по октябрь 2019 года из США, Китая, Австрии и Германии было ввезено всего 292 электромобиля, и больше 90% из них — в Россию и Белоруссию.

В 2014–2015 годы таможенные пошлины уже отменялись для стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан), но единственный официально ввозимый электромобиль Mitsubishi i-MiEV, подешевев почти вдвое (в России — до 1 000 000 рублей), популярным так и не стал. В 2016–2017 годы, уже в эпоху ЕАЭС, таможенные пошлины вновь обнулили, но только для юрлиц, а для физических лиц пошлина составляла около 50% от стоимости машины.

Авто Электромобиль Таможня Растаможка

Tesla объявила отзыв 48 442 автомобилей моделей Model S и Model X, проданных в Китае. Крупная акция вызвана проблемами с подвеской, которую американской компании придётся доработать за свой счёт по указанию Государственного управления КНР по регулированию рынка. При этом сама Tesla наличие дефекта не признаёт

По данным ведомства, в сервисные центры в Китае отправятся 29 193 экземпляров Model S и Model X, ввезённых в страну с 17 сентября 2013 по 16 августа 2017 года, а также 19 249 импортированных Model S, произведённых в период с 17 сентября 2013 по 15 октября 2018 года. Все проблемные автомобили собраны на американском заводе Tesla во Фримонте в штате Калифорния – машин китайской сборки среди отозванных нет.

Причиной отзыва стали рычаги передней и задней подвески, на которых в случае внешнего удара могут образоваться трещины, в результате чего рычаг может полностью разрушиться. Tesla решила не оспаривать отзыв и согласилась бесплатно заменить дефектные рычаги на всех указанных автомобилях, хотя считает меру «излишней», а в дефектах рычагов обвинила неаккуратных китайских водителей.
«Tesla не нашла наличие проблем ни в задней, ни в передней подвеске, и считает, что основной причиной проблемы являются злоупотребления со стороны водителя. Неосторожное вождение (например, удары о бордюры и езда по выбоинам) может привести к повреждению деталей и к немедленной или последующей поломке подвески», — заявила управляющий советник Tesla по вопросам регулирования Элизабет Микитюк.

Она также отметила, что за переделами Китая такая проблема наблюдалась у 0,05 процента проданных Tesla, а в Китае – у 0,1 процента. Однако жалобы поступают не только из Поднебесной: в начале октября водитель Tesla Model S из Швейцарии рассказал, что у машины прямо на ходу развалилась подвеска.

https://motor.ru/news/tesla-recall-china-26-10-2020.htm

Tesla Электромобиль Производственный брак Китай Текст Авто

1910 Detroit Model D – электромобиль, развивающий 25 миль в час и имеющий 100 миль хода на одной зарядке был заброшен в пользу бензиновых автомобилей

Электромобиль 1910 Авто Ретроавтомобиль

Помните нашумевший пикап Tesla Cybertruck? Теперь у него есть конкурент, причём, в отличие от «Теслы», уже готовый к серийному производству. И дело не только в угловатом и брутальном дизайне, характерном для всех «Хаммеров». Новый Hummer — это электрический пикап!

Выпускаться он будет не под отдельным брендом, а в качестве модели GMC. В основе — модульная платформа, что намекает на дальнейшее развитие семейства, уже анонсирован и внедорожник на этой же базе.

Показать полностью 7 Авто Хаммер Длиннопост Картинки Электромобиль

Источник: KAMAZ-online

Слухи о том, что «КАМАЗ» собирается вновь начать выпускать легковушку ОКА, ходил в сети уже давно, но сегодня появилось сообщение, которое частично подтверждает, но и опровергает эти слухи. Да, «КАМАЗ» собирается вновь выходить на рынок легковых авто. Но: это будет новый автомобиль, а не ОКА.

И — это будет ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!

Руководитель Пресс-службы ПАО «КАМАЗ», Олег Афанасьев, сообщил о разработке легкового электромобиля челнинским автогигантом следующее:

В связи с появившимися публикация в СМИ хочу официально дать разъяснение, что разработка легкового электромобиля – не более чем одно из наших направлений научно-исследовательской деятельности, среди которых наиболее важными и первостепенными для нас являются разработки в области грузового и пассажирского электротранспорта. Вопрос производства легковых автомобилей на «КАМАЗе» в настоящий момент не рассматривается.

P.S. Представленные ниже фото не являются окончательным образом перспективного легкового электромобиля.

Показать полностью 1 Электромобиль Камаз Концепт-Кар Авто Отечественный Автопром Яндекс Дзен Mercedes-Benz теперь представил реальные кадры вождения электромобиля и это слишком круто, чтобы не поделиться ими с вами.
https://www..com/watch?v=ChqM3zqTREQ
Электромобиль Мерседес Авто Прототип

На сайте Тесла появилась возможность предзаказать новую, наиболее мощную версию электроседана Tesla Model S под названием “Plaid”, стоимостью в $140 тыс. В Твиттере опубликован тест-драйв этой модели на гоночной трассе Лагуна Сека (на спидометре – мили в час, 147 mph = 237 км/ч):

Показать полностью

Наблюдая за развитием событий вокруг проблемы автомобилей на армянском учёте, нельзя не обращать внимание на попытки активистов разрешить свою ситуацию. Вызывает уважение сделать это в рамках закона.

Главный нюанс заключается в том, что закон не на стороне автолюбителей на армянском учёте. Один из рычагов, существующих в обществе, это общественный резонанс.

В один из дней активистам пришла мысль достучаться до Евразийской экономической комиссии. И вот что из этого вышло.

Для предыстории стоит обратить внимание на то, к вопросу попытались подойти серьёзно.

Страдающему от ожиданий народу посеяли мысль о том, что адвокаты вышли на новый уровень и даже уже решают наболевший вопрос в высоких кабинетах.

Народ очень сильно вдохновился этими обещаниями, появился оптимизм в том, что их проблемой занимаются и занимаются именно в пользу людей, завёзших авто сомнительным способом.

Не каждый день в высоких кабинетах уделяют внимание простому народу. В тематических чатах наблюдался подъём настроения, ранее деморализованного действиями государственных органов и суровой реальностью.

Всем было анонсировано решение в пользу владельцев авто на армянском учёте. И этот анонс все подхватили, возрадовались и разносили из чата в чат (даже умудрялись им пугать таможенников). Но наступил день Х.

И перед глазами сплочённой аудитории предстало это самое решение.

Источник: https://pikabu.ru/story/v_rossii_otmenyayutsya_vvoznyie_poshlinyi_na_yelektromobili_7301531

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.